Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41727)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Войны Великой Реки | ходы игроков | - Иной язык

 
DungeonMaster solhan
12.06.2014 20:44
  =  
Шинь-Цзу был не самым опытным генералом, зато у него была хорошее родословная, его дед был прославленным генералом и отец был прославленным генералом, как тут Шинь-Цзу не стать прославленным генералом. Но когда война из парадов и учений переходит в горячую стадию, сразу становиться понятно, что к чему. Например, разные местности хороши для разных воинов. На равнине хорошо действует конница, в лесах да горах - стрелки, в городе, да на побережье - пехота. Хорошо, что оба генерала решили на засорять голову стратегией, а по-простому встретились на границе.
Т.к. ни один генерал не выбрал тип местности, где хочет сражаться, то тип местности - поле (исходя из карты).

От каждого генерала расположить войска в колонну, распределить среди отрядов бонус от генерала и за каждый отряд бросить 2d6 + от снаряжения отряда и распределенного бонуса генерала.
1

Молчание и шаг. Молчание и разбег. Молчание и враги стали ближе.
Только молчать. Только вперёд!

Каждый дух и демон в округе видят храбрость эльфов. Враги не услышат глупых криков, воевать тоже нужно с достоинством. Все кличи написаны: знаками на лентах кожаных стягов, вплетены в длинные космы остроухих солдат...

Пусть стрелы говорят с металлом брони, мы славное племя - теперь промолчим.

[1000] Пехота +0 (_) [+1]=+1
=
[1000] Кавалерия +2 (тренировка,броня, благословение) [+1]=+3
=
[1000] Стрелки +1 (броня, благословение)


Генерал: Эситоль Стремительный Ворон (+2)

Получатели: Гавань Полной Луны.
Результат броска 2D6+1: 4 + 3 + 1 = 8 - "пехота\ристы".
Результат броска 2D6+3: 3 + 2 + 3 = 8 - "оленеводы\нобли".
Результат броска 2D6+1: 4 + 2 + 1 = 7 - "эльфы\лучники".
2

Шадоминь WalkmanNik
13.06.2014 08:26
  =  
- Братья! - прокричал Шадоминь, обращаясь к народу - Мы пришли сюда с миром, однако эльфы решили стереть нас с лица земли, или подчинить нас! Мы не должны раскисать, не никнем духом, иначе мы можем не выстоять! Сегодня они победили нас, а завтра мы победим их! -
После продолжительной речи Шадоминь спрыгнул с бочки, и направился в сторону длинноухих, прихватив свой меч.
Результат броска 2D6+2: 1 + 4 + 2 = 7 - "Пехота".
Результат броска 2D6+1: 3 + 6 + 1 = 10 - "Стрелки".
Сообщение мастеру:
Пехота впереди, стрелки сзади.
Я так понял, распределить бонус можно на один отряд, так что даю его пехоте.
3

DungeonMaster solhan
13.06.2014 17:26
  =  
Обе армии, что встретились на северной границе эльфийских земель были небольшие, не сражаться умели. И бой был во многих местах равный и ожесточенный. Если бы воины не уставали, они бы, наверно просто перебили бы друг друга, как несколько лет назад армии дэлов и спартанцев.

На левом фланге свежесозданная пехота эльфов схлестнулась с пехотой пандареной. И хотя эльфы действовали умелей и жестве, пандарены стояли на смерть и эльфы первые не выдержали, бросились бежать. Однако пандарены потеряли почти половину отряда убитыми, сильно устали и не смогли продолжить бой.

Тоже самое случилось на правом фланге. Стрелки пандаренов были хороши, но кавалерия эльфов использовала местность на полную катушку - они сумели довольно быстро навязать стрелкам ближний бой. Однако бой затянулся и никто не мог взять верх, поэтому через несколько часов стороны разошлись, тяжело дыша.

И тогда эльфы бросили в бой свои резервы - тысячу отборных лесных стрелков. Это было слишком для смертельно уставших пандарен и они повсеместно стали отступать на север.

Поле боя осталось за Эситолем Стремительным Вороном и теперь ему предстояло решить судьбу пленных, а потом взять от пандаренов то, что принадлежало эльфам по праву.

Результат броска 3D6: 5 + 4 + 6 = 15 - "раненые".
Результат броска 2D6: 1 + 2 = 3 - "пленные".


Местность - поле +1 к кавалерии.
Эльфы:
1000П8 (300м)
1000К9 (350м)
1000С7 (350м)

Пандарены:
мораль: 100+5*50+100 родная земля=450
1000П7 (450)
1000С10 (450)

П8(300)-П7(450), 5 раундов, пехота эльфов теряет 350чел и бежит, пехота пандаренов теряет 400 человек, становиться П7-5бой,-4потери=П-2 и не может продолжать бой.

К9(350)-С10-3против кавалерии=С7 (450). 5 раундов, кавалерия теряет 350 чел, стрелки теряют 450 человек, ничья. Оба отряда не могут продолжать бой.

Поле боя за эльфами.
Эльфы
Эситоль Стремительный Ворон +1 уровень.
650П +0
650К+3 вет
1000С+1
Спасено: 150 раненых.
Поймано: 30 пленных.
Собрано снаряжения пандарен: 190з
Собрано снаряжения эльфов: 480з

От Эситоля решить, что делать с планными, что делать со снаряжением павших воинов эльфов.

Пандарены:
Шинь-Цзу +1 уровень.
Шинь-Цзу выбор, сдаться в плен или бежать. Если выбрать бежать, то сделать бросок 2d6 на выживание 7+.
600 Пехота +1, вет
550 Стрелки +1, вет
Отредактировано 19.06.2014 в 00:01
4

Шадоминь WalkmanNik
16.06.2014 16:44
  =  
Пандарены никогда не сдаются в плен.
Результат броска 2D6: 1 + 2 = 3
Сообщение мастеру:
Шинь-Цзу сбегает.
5

Каждый мёртвый был предан земле, всё снаряжение было сосчитано и отправлено для обрядов очищения металла. Как отнять у клана реликвию, передаваемую предками для потомков уже много зим?
На каждом предмете руна написанная кровью мёртвого, а крови на этом теперь поле хоть залейся.

Противник был свиреп и искусен, такого нужно ценить...
- Всех отпустите, пусть расскажут по дороге домой, чей острее металл! *Элуве!!!

Здоровые углубились в чужую страну, а раненые на заводных оленях назад с добрыми вестями для Совета. Одни лишь израненные пандарены, удивлённо переглядывались стоя у подножья свеженасыпанного кургана.





*вперед, двигаемся, в дорогу.
пленных: отпустить
снаряжение: отправить в столицу(Тарунэ-уелим) вместе с ранеными, для ритуального очищения реликвий.
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.