Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41725)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Войны Великой Реки | ходы игроков | - Горечь картахена

 
DungeonMaster solhan
12.06.2014 20:27
  =  
Процветание шло по всему Карфагену, процветание и тревога. Ибо чужое процветание неминуемы привлекает внимание и внимание это чаще всего бывает далеким от благодушного одобрения. Магон знал, что они придут, он ждал и готовился, но когда пришли гонцы, он все равно каждый раз морщился и гневался на гонцов.

Как и ожидалось - армия Вендрика пересекла южные границы и шла через лес прямиком к столице. Как и опасался - огромное войско Золотой Орды пересекло северную границу и обложило богатые шахты.

Матан смотрел, как переправляются гоблины. Мелкие, плохо вооруженные, трусливые. Но их было много, на взгляд Матана не менее пяти тысяч - пехота, лучники, даже наездники на волках. Вперед выступил чуть более крупный гоблин с большим количеством амулетов на теле.
- Я вождь Торк, вот мои воины. А где твои воины, картахенец, где твое золото?
- Я генерал Матан, я тут, чтобы передать вам волю Карфагена.
- Да... - сузил глаза гоблин - и что это такое?

Генерал карфагенцев, кажется, без особой охраны, захватить его не составит труда. Если планируете удар в спину, то надо сказать когда. Если дойдет до битвы, то переход может оказаться уже невозможным.

Получатели: Зеленые и алчные.
Результат броска 2D6: 1 + 5 = 6 - "прозорливость Матана".
Результат броска 2D6+4: 1 + 1 + 4 = 6 - "контр Вендрик".
Магос - выбрать против какой армии бросить свою армию, против какой ополчение.

Магос - дать приказ гоблинской армии.

Остальным посты позже.
1

Последние дни Магос много пил и мало спал. Он давно знал, что будет делать с железнобокими, теперь же пришлось думать еще и о коневодах. К сожалению, командующий не может быть в двух местах сразу, а Матан придворный, а не военачальник. И сын весьма почтенного семейства. Интрукции он выполнит безукоризненно, но решений от него ждать не стоит.
Магос и не ждал, его ждало сражение, а письмо было уже в пути.


Армия Магоса
- Храмовники (1000, +3, 400, ветераны, отряд старших учеников(?))(генерал +2)
- Фаланга 1 "Зеленые" (1000, +1, 300)
- Фаланга 2 "Бывалые" (1000, +1, 350, ветераны)
- кавалеристы "Сыновья" (1000, +2, 300, отряд учеников(?))(генерал +2)
- генерал +4
Бонусы за магов не прибавлял.

Порядок:
Кавалеристы +3 - Фаланга_1 +1 - Фаланга_2 +2 - храмовники +5

Набеговая кавалерия начинает(есть мысль, что Вендрик наемных стрелков поставит первыми, вот их и будем разгонять), потом пехота вступит в дело.

Если я выбираю сражение, то в городской черте, разумеется.

_____________________

Ополчению задача задержать коневодов до подхода главных сил. Спасаем имущество, жжем огороды, чем меньше им достанется, тем лучше. И скифская война. Пусть партизанят помаленьку.

И разумеется, казну ближе к реке, подальше от врагов.


Получатели:



После того, как завяжется генеральное сражение, их задача ударить в тыл вражеской армии. И нанести как можно больше урона. Простенько. Раз я воюю на своей территории, полагаю с поиском обходного пути проблем не будет. Армия есть армия, но гоблины не самые заметные люди в мире, потому шансы имеются. Даже если Вендрик не найдет себе своего старика Сусанина.

Что будет, или резня проигравших, или помощь отступающим увидим. Оставлять армию Вендриклэнда недобитой кажется не самой лучшей идеей мне.

Потому в тиски и на пики всех, до кого дотянемся. За Карфаген!

Получатели: Зеленые и алчные.
Результат броска 2D6+2: 2 + 2 + 2 = 6 - "кавалерия".
Результат броска 2D6+1: 2 + 5 + 1 = 8 - "Зеленые".
Результат броска 2D6+2: 3 + 1 + 2 = 6 - "Бывалые".
Результат броска 2D6+5: 5 + 6 + 5 = 16 - "Храмовники".
Отредактировано 12.06.2014 в 21:31
2

Торк редко когда был обеспокоен в последнее время. Это был, наверное единственный воин гоблинов, который хотя бы был ростом с нормального человека. Все его бугрящееся мышцами тело покрывала сеть шрамов, которые он получил в бесчисленных битвах как с гоблинами так и с другими народами, которым не повезло оказаться на поле битвы рядом с ним. Кроме шрамов и шкур павших от его руки противников шея его была усеяна амулетами как и сделанных из железа и других металлов так и из засушенных частей тел его павших врагов. Глаз, ушей, пальцев, яичек...
Торк редко когда был обеспокоен в последнее время. Все свое беспокойство он вымещал на двуручном топоре, зазубренное лезвие которого было уже очень сильно заточено, и им можно было бы бриться, не будь оно таким зазубренным. Он часто выдавал приказы своим воинам на гоблинском языке. Произнося вдохновляющие речи от которых у тех был нечеловеческий оргазм предвкушения битвы.

- Веди вожак Торк недалеко к битва, вожак Торк наблюдать за битва, ждать нужный момент и потом атака в спина плохой воин. Не щадить никого! Убивать все враги! Ваааааааргх!

Получатели: Магон из Карфагена.
- Гоблины! Сегодня мы возьмем очень много золота и будем купаться в крови врагов! Но еще рано. Мы должны подождать еще немного, чтобы полностью воплотить в жизнь великие планы моего брата Сорка! Докажем ему что не только он умеет делать свое дело! Как только нас приведут к полю битвы мы возьмем этого воина в плен и нападем со спины! За золото, кровь и великих богов!

Только подозрительно все это было. Оставил он одного из своих воинов наблюдать, даже не одного.
2 воинов он назначил прямо там генералами (+0). Это были не особо примечательные воины, но они могли сделать свое дело. Но не знал их имен да и не важно это было. Одному из них он дал 1к пехоты, другому 1к лучников с приказом прикрывать тылы, ждать союзников и если их нет, то идти за основным войском оставив тут только одного генерала чтобы он проводил к основной армии и вообще отправил ворона, ждать ли союзников. Если же гоблины будут на подходе к битве они не вступают в бой пока вся их армия не соберется.

Получатели: Зеленые и алчные.
Сугубо ничего важного не исправлял, только описания чутка добавил, вот.
Отредактировано 13.06.2014 в 10:16
3

DungeonMaster solhan
13.06.2014 11:31
  =  
Кампания Вендрика против Карфагена началась с проблем. Во первых прямо перед походом внезапно загорелись конюшни, несколько десятков лошадей погибло, а множество разбежалось, что затянуло сборы. Во-вторых уже на третий день пути больше трех сотен солдат стал мучить сильный понос, а на пятый день пути количество легко потравившихся достигло пяти сотен. Солдаты даже побили повара, хотя тот божился, что продукты свежие. В общем, боеспособность армии была снижена.

К тому же, когда армия Карфагена была уже недалеко, разведчики донесли, что армия гоблинов движется так, чтобы зайти Вендрику в тыл. На основной бой они не успеют, но вот ударить Вендриику с тыла после боя могут без проблем. Или отрезать для Вендрика пути отступления. Можно было резко развернуться и ударить по гоблинам, армия Магона просто стояла, ожидая Вендрика.

Вендрику: все отряды имеют -1 к боеспособности.
От Вендрика выбор: атаковать первым армию Магона или армию гоблинов.

В случае выбора армии Магона: поле боя город. В случае гоблинов Вендрику выборать поле боя. В любом случае Вендрику расставить войска, разпределить бонус генерала и сделать броски на каждый отряд.
Отредактировано 13.06.2014 в 11:50
4

DungeonMaster solhan
13.06.2014 11:56
  =  
Прошло еще чуть больше недели и на западный берег Карфагена высадились еще гости: Рыцари безумия. Не теряя времени, они двинулись к западному городу Карфагенцев, грабя и сжигая все на своем пути. Пошли слухи о том, что они едят захваченных и на восток потянулись колонны беженцев.

Рыцарям безумия: конкретизировать цель войны. Указать желаемое поле боя.
Магосу - выбрать, против кого направить ополчение.
5

Старшина ополченцев, в отличии от своего отсутствующего генерала умел принимать непростые решения.
А потому письмо генерала отправилось дальше без ополченцев, а отряды карфагенцев развернулись навстречу новой угрозе.
Сообщение мастеру:
Приказ спасать имущество и людей передается старшему над шахтами.
Ополченцы отправляются навстречу рыцарям.
6

Вождь гоблинов внезапно остановился и обратился к воину.
- Мои воина дальше идти на битва, а то они не успеть и всех твоих воина убить а потом моих убивать. Мы хотеть биться, но мы не будем биться один против пьяный человек. И почему твои воина не нападать на пьяный человек? Гоблин один не мочь его побеждать без твой воина, мы уходим к другой враг. Ты возражать? Нет? Ну тогда впред!

Получатели: Магон из Карфагена.

"Капитан, время пришло. Битва грядет." передал ворон оставшимся у побережья отрядам. Следуем за воинами карфагена! Они от нас не уйдут. Наблюдаем за всеми, и за пьяными воинами тоже, они могут предать нас.
И приглядывайте за этим воином, не упускайте из виду и не давайте уходить. Убеждайте его по голове, свяжите, не убивайте. Он будет живой, если нас не предадут воины карфагена.

Получатели: Зеленые и алчные.
Внезапно стадо гоблинов сорвалось в бег и направилась к месту обратно, уходя от воинов пьяного воина и приближаясь к побережью и к карфагенской армии.

"Вы где делись, сколько еще ждать?" передал ворон.

Получатели: Король Ричард "Мудрый" и рыцари безумия.
Отредактировано 14.06.2014 в 17:02
7

Мда, тяжелая была переправа: рыцари то и дело нарушали дисциплину и затягивали поход. Потом еще и эти тревожные вести затормозили продвижение армии.
Влад осмотрел округу: леса, поля, горы, ворон летящий вдаль... Скоро эти места станут пристанищем смерти. Чудный денек...
Переправа задержалась, мы идем навстречу вам.

Получатели: Зеленые и алчные, .
Идем объединяться с гоблинами.
Цель войны: геноцид и разрушение армии карфагена
Желаемое поле боя: равнина.

Получатели: Король Ричард "Мудрый" и рыцари безумия.
Отредактировано 13.06.2014 в 15:33
8

Повальный понос - настоящий бич армий, порой похуже любых врагов. А если ты рубаха-капитан и жрешь из общего солдатского котла вместе со всеми подчиненными - то это и твой бич.
Разбитая морда повара не помогла, так же как не помогало обычное Кампанейское лекарство от всего - выпивка. Вместе с неудачным началом очередного дельца (горелые конюшни, все такое) болезнь для суеверных наемников явно была знаком, что что-то пойдет не так.
И оно пошло - карфагеняне со своими зелеными дружками принялись брать бравое войско Вендриклэнда в клещи. А это обычно ничем хорошим не заканчивается.
Быстро приняв решение, Вендрик скомандовал разворачивать армию лицом к зеленокожим хитрецам, после чего рванул в кусты, скрипя зубами.

Спокойненько разворачиваемся и идем к гоблинам. НЕ НАПАДАЕМ. Напряженно так проходим мимо (если они дадут, конечно) и идем разграбливать шахту на 09.07, а также полностью завоевывать гекс 08.08.

Если битва - то на пересеченной местности (чтоб лучники радовались).
Порядок: стрелки, стрелки-ветераны, пехота, конница.
Бонус вендрика всем, кроме конницы, по 1.

Получатели:
Результат броска 2D6: 4 + 2 = 6 - "стрелки".
Результат броска 2D6: 6 + 3 = 9 - "стрелки 2".
Результат броска 2D6: 3 + 2 = 5 - "пехота".
Результат броска 2D6: 4 + 2 = 6 - "кони".
разворачиваемся
9

Подобно зверю армия шла по Карфагенской земле. Потом зверь замедлился и остановился.
Влад уже не был так весел, что вылилось в насаживание на кол нескольких человек.
Простояв пару дней на месте армия начпла маневр.
Сообщение мастеру:
Пытаемся объединиться с гоблинами до встречи с Карфагеном.
10

DungeonMaster solhan
14.06.2014 20:42
  =  
Торк и Матан, стоя рядом наблюдали, как железная армия Вендрика развернулась и, построившись в боевой порядок пошла на гоблинов. До них было не более километра.

Торк глянул на Матана, похоже что он ждал приказа.

Торку решить - атаковать ли Вендрика, отступать или просто ждать. Если не атаковать, а Вендрик нападет, то он получит +3 бонус на каждый отряд.

Получатели: Зеленые и алчные.
Матану решение- атаковать или отступить.
11

DungeonMaster solhan
14.06.2014 20:50
  =  
Рыцари безумия, ведомые Ричардом II (как все чаще называл себя и сам Цлав), вышли к городу Гардес и в течении нескольких недель наслаждались разбоем и геноцидом местных жителей. Магос не спешил выступить против них, ожидая в столице нападения Вендрика. Через две недели к Гардесу вышло карфагенское ополчение в количестве двух тысяч человек.

Ричарду предстояло решить - сразиться с ними или отступить, унося награбленное.
Результат броска 1D4: 3.
Результат броска 1D4: 1.
Результат броска 1D6: 5.
Ричард II: получено 500з.
12

- Атакуйте вождь, после Кампании магос Магон отплатит и за живых, и за мертвых.


Как вариант Торк может отправится бить рыцарей безумия, но мы и так наплодили сущностей, да.

Получатели: Зеленые и алчные.
13

Торк не будет ждать приказов от человека. Тут стоит целая армия гоблинов и ни одного человека. Люди оставяили гоблинов воевать одних. Тут будет мало крови врагов и золота. Тут будет бойня для всех. После бойни платить будет некому. Торк все решил для себя уже заранее вне зависимости от того, что скажет человек.
Трубить отступление.
- Вы не делать свой дело, мы не делать свой дело. Сделка конец.

Получатели: Магон из Карфагена.
Отредактировано 14.06.2014 в 21:30
14

Все вышло не так, как хотел Влад (он же Ричард второй) . С тенью тоски он смотрел на разгребленный город. Смерть, кровь и огонь не радовали его. Заметив ополчение он решил, что не стоит напрасно терять людей, и добычу стоит унести. Ричард первый бы на его месте конечно сразу бы кинулся в бой... Влад развернулся и приказал отступать.
Уходим
15

Гоблины затрубили отступление, и вдохновленный этой маленькой победой Вендрик, не особо задумываясь, распорядился атаковать повылезавших карфагенцев.

А еще капитан распорядился отправить к гоблинам конного гонца. Нес гонец следующее устное послание: "Ну, зеленый, кажется, все-таки по-твоему дело идет. Хоть и не без бардака. Хочешь - вписывайся."

Получатели: Зеленые и алчные.


Стараемся заманить их на пересеченную местность.
Порядок: стрелки, стрелки-ветераны, пехота, конница.
Маленький триггер, если можно - стрелки-ветераны в случае столкновения с конницей организованно отступают. Кто угодно, если их потери перевалили за 500, тоже отступают.
Бонус вендрика всем, кроме конницы, по 1.

Получатели:
Результат броска 2D6: 1 + 1 = 2 - "стр1".
Результат броска 2D6: 4 + 1 = 5 - "стр2".
Результат броска 2D6: 5 + 1 = 6 - "пех".
Результат броска 2D6: 4 + 4 = 8 - "кав".
16

Получается, зря вождь и его воины так точили своё оружие. Отвернулись от них боги в этом году. Но ничего. нужно попробовать в следующем.
Хорошо, воин. Наконец воины гоблин смочь убить хоть такой-то враг! Мы идти следом и бить плохой воина!

Получатели: Бухая Кампания Вендрика.
17

DungeonMaster solhan
15.06.2014 22:17
  =  
После длительных маневров, разогнав одним своим видом гоблинов, Вендрик подошел к Новому Карфагену. Там его уже ждали – город был укреплен баррикадами и частоколом, а на высокой деревянной башне стоял властитель Карфагена – Магос.

Вендрик пытался выманить его из города, но не преуспел. Местность перед Вендриком как буд-то вымерла – деревни стояли пустые, толи гоблины поработали, толи карфагенцы эвакуировали всех. И Вендрик рискнул напасть там, где его ждали.

И с самого начала битвы его ждал сюрпризы.

Не успели его воины подойти на дистанцию удара как со стоны карфагенцев полетели огромные огненные шары, которые взрывались в колонне стрелков. После этих ударов выбыло не меньше сотни стрелков, в основном обожжёнными, и Вендрику составило большого труда повести снова людей в атаку.

Вендрик пустил вперед наемных стрелков, но оказалось что Магос полностью предугадал его действия. Навстречу стрелкам вылетела карфагенская конница. Вместе с воинами скакали непонятные люди в красных балахонах. Прежде чем кто-либо что-то успел понять, они обрушили на оторопевших стрелков волны огня, выкашивая целые проплешины в строю, а налетевшие всадники завершили разгром.

Стрелки Вендрика, пришедшие в себя после обстрела на другом фланге, стали давить на пехоту Карфагена, но когда та перешла в атаку, не нашли в себе мужества биться до последнего и бежали. Вендрик пустив в обход города конницу, чтобы ударить с тыла, но и там его ждали. Храмовники – лучшие воины Карфагена, великолепно снаряженные и подготовленные, они выгодно использовали местность и свое преимущество против конницы. Всадники Вендрика были смелые и стойкие, но это лишь увеличило их потери. В конце концов, они бежали, оставив на поле боя больше половины своих воинов.

И только на правом фланге пехота Кампании, ведомые самим Вендриком, в тяжелом бою вначале разогнала пехоту карфагенцев, взяв по две жизни за каждого потерянного солдата, а потом поймала кавалерию (маги из нее уже куда-то делись) и жестоко потрепала за разгром стрелков. Однако, понимая, что его люди смертельно устали, а остальные отряды Карфагена вот-вот настигнут их, Вендрик вынужденно протрубил отступление.

А Магос смотрел на отходящих в полном порядке воинов Кампании и радость в его душе боролась с тяжелыми мыслями о стоимости победы, о воинах Золотой Орды, что осадили его северные провинции, об разграбленном рыцарями Ричарда западном городе и о ордах гоблинах, что бродили по его земле.
Поле боя: город (+1 к пехоте)

Армия Магоса:
1000К8 (4бр+2снар+2генерал) 300м
1000П9 (7бросок+1сняр+1город) 300м
1000П7 (4бросок+1снар+1город+1ветеран) 350м
1000П18 (11бросок+3снар+1город+1ветеран+2генерал) 400м

Армия Вендрика:
1000С2 (2бросок+1ген -1понос) 350м
1000С5 (5бросок+1ген-1понос) 350м
1000П10 (6бросок+2снаряж+1ветеран+1город +1ген-1понос) 400м
1000К11 (8бросок+3снаряж+1ветеран-1понос) 400м

Старшие маги по стрелкам2 – сожгли 110чел

К8-С2-3против кавалерии-1кол=С-1. Маги сожгли 100 чел. Разгром – стрелки теряют 160 человек (итого 260) и бегут. Кавалерия становиться К7.

П9-3против стрелков=П6 300м - С5-1кол=С4 350м, 6 раундов. Пехота теряет 240чел и становиться П9-6-2=П1, стрелки теряют 360чел и бегут.

П7 350-П10-400, 4 раунда, Пехота Карфагена теряет 400 человек и бежит, пехота Вендрика теряет 280чел и становиться П10-4р-2к=П4

П18 400 – К11-3против пехоты=К8 400, 3 раунда. Пехота теряет 240чел и становиться П18-3-2=П13, конница теряет 540человек и бежит.

К7-3против пехоты =К4 (300м)-П4 (400). 8 раундов. Конница теряет 320чел и бежит, пехота теряет 320 чел и не могут продолжать бой.

Поле боя за Магоном.

Магон:
+1 Уровень.
Армия: 680К+2 вет ммаги, 760П+1 вет, 600П+1 вет, 760П+3 вет+ бл смаги
Собрано трофеев 1460з
110 раненых
130 пленных.
От Магона: бросок на выживание генерала 3+
От Магона: определить дальнейшее дествие
бездействие армии и действие/бездействие ополчения.

Вендрик: +1уровень
Армия: 740С, 440С, 500П +2вет+,460К+3вет.

От Вендрика: бросок на выживание генерала 3+ (пехота организованно отошла)
Отредактировано 15.06.2014 в 22:24
18

DungeonMaster solhan
15.06.2014 22:31
  =  
Почти неделя ушла у гоблинов, чтобы снова собраться вместе в предгорьях Карфагенских гор после последнего сигнала об отступлении. Матан благоразумно сбежал после все сказанного. К этому времени, Торк уже знал, что Карфагенцы разбили Вендрика, а ополчение толи разбило, толи просто изгнало Рыцарей безумия из под Гардеса, а сейчас, похоже, направляются за гоблинами. Если воины карфагена их первыми не прикончат. Мораль гоблинской армии таяла на глазах. Надо было срочно что-то решать, пока карфагенцы не отрезали от кораблей.
Гоблины - мораль всех отрядов -50.
Торку: выбор дальнейших действий.
19

Нет воинов сильнее сынов Карфагена. Нет магоса, равного генералу Магону Барселонскому. Седые ветераны рассказывают от Ганнибале и Гасдрубале и ставят Магона вровень, молодые слушают, но возвеличивают еще больше. И те, и другие готовы за магосом и в огонь, и в воду.
И это, что сейчас необходимо генералу. Пусть среди пехоты большие потери, а прорыв пришлось буквально затыкать конницей, телами лошадей и кавалеристов, победа спишет потери. Оставить необходимые приказы, дать солдатам день отдыха, оставить часть обоза и всех раненых, чтобы броситься скорым маршем к новой битве.

Тяжелые времена не терпят промедления.


Мысль дня:

1. Гоблинам из какого-нибудь села вывезти письмо генерала Матана и 150 золотых с прямым указанием наиболее скорым методом исчезнуть прочь из страны, ибо армия готова покарать за грабеж в любой момент.

2. А сам Магос выступает на соединение с ополчением и к войскам золотоордынцев. Или просто, армия к войскам золотоордынцев, если объединение не предусмотрено, а ополчение провожает гоблинов и рыцарей.



Получатели:
Результат броска 2D6: 4 + 3 = 7
Отредактировано 16.06.2014 в 00:51
20

Вендрик злился. Бегал вокруг отступающей колонны, гонял пинками сброшенный шлем, размахивал мечом, ругался. Битва была просрана бесповоротно, а такого капитан не любил.
Результат броска 2D6: 3 + 4 = 7
21

Делать здесь было нечего совсем. Пора возвращаться на родину и обдумывать более лучшие планы.
Возвращаемся на корабль. Пока еще можем

Получатели: Зеленые и алчные.
Отредактировано 16.06.2014 в 03:42
22

DungeonMaster solhan
16.06.2014 10:53
  =  
Вернувшиеся ополченцы донесли, что гоблины, вслед за рыцарями безумия покинули границы Карфагена. Осталась только Орда на севере.
От Магона выбор: вести на орду потрепанную армию, отправить ополчение или ничего не делать
23

Какой здесь выбор.



- Храмовники (760, +3, 400, ветераны+, отряд старших учеников)(генерал +3)
- Фаланга 1 "Стойкие" (1000, +2, 350, ветераны)
- Фаланга 2 "Бывалые" (440, +2, 350, ветераны)
- кавалеристы "Сыновья" (670, +3, 350, ветераны, отряд учеников))(генерал +2)
- генерал +5 находится с храмовниками

порядок действий:
Кавалерия - фаланга 1 - храмовники - фаланга 2

Поле боя: город.


Получатели:
Результат броска 2D6+2: 1 + 1 + 2 = 4 - "кавалерия +3-3+2"
Результат броска 2D6+2: 1 + 3 + 2 = 6 - "фаланга 1 +2"
Результат броска 2D6+3: 1 + 1 + 3 = 5 - "храмовники +3-2+3"
Результат броска 2D6+-4: 5 + 2 + -4 = 3 - "фаланга 2 -4"
Сообщение мастеру:
1. Переговоры наскоро проведены. Пуксть будет сначала гонец, потом откат деньги, потом их проводит ополчение.

2. Потрепанная армия идет на ордынцев. Если есть возможность, я бы дополнил одну из фаланг до полной численности за счет другой.
Отредактировано 17.06.2014 в 21:10
24

DungeonMaster solhan
18.06.2014 18:09
  =  
Мамай был почти уверен, что занятый большим количеством захватчиков свои северные шахты Карфаген отдаст без боя. Но Магон превзошел его ожидания, мало того что он смог разбить войско Вендрика, мало того, что ополчение Карфагена справилось с рыцарями и гоблинами, так еще и Магон повел потрепанное войско против силы Золотой Орды. Оставалось только дивиться характеру этого человека.

Мамай узнав об походе попытался перехватить Магона в удобном для себя месте, но правитель Карфагена сумел обойти войска орды и грозился отрезать его от снабжения. На руинах города, носившего ранее имя "Око Его", встертил Магон войска Золотой Орды и дал там бой. Мамай уже слышал об огненных магах Карфагена, пришло время испробовать настолько ли они опасны, как о них говорят.
Поле боя - город (+1 к пехоте).
Карфаген уже все накидал.
От Золотой орды - построение, распределение бонуса генерала, и броски за отряд.
25

Золотая Орда Зарза
18.06.2014 18:58
  =  
Да, Мамай не ожидал подобной прыти от Карфагена, и теперь он понял, что допустил ошибку и придется за нее расплачиваться, однако от боя уклоняться не стал.


конница +1 (тренировка), стрелки Миштара +2 (броня, тренировка, благословение), свои стрелки, пехота Миштара (броня, тренировка, зачарованное оружие, ветераны+, благословение), пехота с баннером, конница ветераны

бонус ветерана первой коннице
бонусы прибавляю к броскам но не уверена, проверь плз

Получатели:
Результат броска 2D6+3: 5 + 2 + 3 = 10 - "конница +1".
Результат броска 2D6+2: 2 + 3 + 2 = 7 - "стрелки Миштара".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 1 - "молния".
Результат броска 2D6+1: 3 + 3 + 1 = 7 - "конница ветераны"
Отредактировано 18.06.2014 в 18:58
26

DungeonMaster solhan
18.06.2014 20:52
  =  
Магон вступил в бой, где почти все было против него. Его войско было в полтора раза меньше войска Орды, его люди были измотаны, к тому же у его противника было огромное количество стрелков, которыми он не применул воспользоваться.

Как и в битве с Вендриком Магон выпустил вперед кавалерию, но Мамай, толи изучив уже стиль боя магоса, толи действуя по интуиции, бросил против кавалерии свою кавалерию. Несмотря на то, что огненные маги карфагена сконцентрировали на коннице весь свой огонь, но они лишь немного замедлили ее. А преимущество в численности взяло свое – конница карфагена отступила.

А дальше пошло избиение фаланг. Плохо обученные и снаряженные лучники орды били со всех сторон из луков - по строю копий невозможно промахнуться. И пусть им надо было десять стрел, чтобы один карфагенянин упал, стрел у них было в количестве. И карфагенские фаланги не выдерживали, даже лучшие из лучших предпочти бежать, чтобы не погибнуть там.

Магон, понимая, что это уже вряд ли переломит ход битвы, собирался бросить в бой резервную фалангу, чтобы прикрыть отход, когда сзади на него навалилась великолепно снаряженная пехота. Карфагенский генерал никогда не видел такой великолепной выучки и быстроты действий. Почти никого не потеряв враги почти полностью вырезали резервы. И только знаки на щитах заставили Магона сжать кулак на гарде меча до белых костяшек – шамархандцы! У него не было времени гадать, как они оказались тут: шеренга телохранителей таяла на глазах. Еще чуть-чуть и плен будет неминуем.

***

Мамай установил свой шатер на вершине ближайшего холма и ему хорошо был виден бой. Он видел его с начала до конца и мог годиться собой – все сделано почти безукоризненно. А тем временем всадники притащили на арканах несколько человек, в изодранных красных мантиях. К удивлению генерала они были еще большей частью живы. Он разрешил старшему из них говорить:

- Меня зовут Сетор, я ученик Мерлина, величайшего мага современности. Прошу, великий полководец, мой учитель заплатит за нас выкуп. К тому же вы окажите ему услугу, а Мерлин не забывает ни плохое ни хорошее.

Если хочешь отдать союзникам часть золота, то можно сейчас об этом заявить, они его получат в начале 5 хода.

Получатели: Золотая Орда.
Результат броска 2D6: 4 + 4 = 8 - "ммаги".
Результат броска 1D6: 1 - "смаги".
...
Показать все броски
...
Результат броска 4D6: 2 + 1 + 5 + 5 = 13 - "раненые".
Результат броска 4D6: 2 + 5 + 2 + 1 = 10 - "пленные".
Армия Магона:
680К4 (2 бросок+2снаряжение+1вет+2генерал-3количество) 350м
1000П7 (4 бросок+1снар+1вет+1город) 350м
760П8 (2 бросок+3снар+1вет+3генерал+1город-2количество) 400м
440П5 (7бросок+1снар+1 вет+1город-5кол) 350м

Армия Мамая:
1000К10 (7бросок+1снар+2генерал) 200м
1000С7 (5бросок+2снар) 250м
1000С11 (11 бросок) 200м
1000П12 (7бросок+3снаряжение+1ветеран++1город) 300м
1000П4 (3бросок+1город) 250м Результат броска 1D6: 1 - "молния".
1000К7 (6бросок+1снаряжение+1ветеран) 250

Старшие маги по коннице - сожгли 70чел

Младшие маги сожгли 80чел. 680К4 350м - 850К9 (10-1колич) 200м, 4раунда. Конница Карфагена теряет 360чел и бежит. Конница Орды теряет 160 чел.

1000П4 (7-3 против стрелков) 350м – 1000С7 250м, 5 раундов. Пехота Карфагена теряет 350человек и бежит. Стрелки теряют 200чел.

760П5 (8-3против стрелков) 400м - 1000С11 200м, 4 раунда, пехота Карфагена теряет 440человек и бежит, стрелки теряют 200 человек и бегут.

440П5 350м - 1000П12 300м , 3 раунда, Пехота Карфагена теряет 360чел и бежит. Пехота теряет 150 чел.

Поле боя за Мамаем.
Мамай:
+1 уровень.
Армия: 690К+1 вет, 800С+2 вет, 800С вет, 850П+3 элита, 1000П артефакт, 1000К7+1 вет
Раненые: 130 чел
Пленные: 100 чел, младшие маги.
Собрано снаряжения (свои и чужие): 1300з.

Мамай: решить судьбу пленных магов.

Магон:
+1уровень
Армия: 320К+1 вет, 650П +1 вет, 320П +3 вет смаги, 80П+1 вет

Магон выбор: сдаться или бежать, в случае бегства бросок на выживание 7+
Отредактировано 18.06.2014 в 20:53
27

Хороший день для смерти. Магос давно уже не доставал меч, иначе, чем для тренировки, но шамархандцы не худшая из целей. Он спас шахты и людей, но погубил армию, сегодня на поле боя умерших больше, чем когда-либо.
Но сотню солдат обучить легче, дешевле и быстрее, чем вырыть новую шахту. Одно поражение не перевесит всего остального.. Если в армии будет полководец достойный её.
Остатки отряда храмовников и прибившиеся фалангиты ударили по наемникам смело и слаженно, пробивая себе дорогу к жизни.
То, что собрал генерал на следующий день сложно было назвать армией, настолько немногочисленны отряды. Но Карфаген выстоял.
Результат броска 2D6: 1 + 6 = 7
Отредактировано 18.06.2014 в 23:10
28

Золотая Орда Зарза
18.06.2014 22:43
  =  
- Услугу !? Этот Мерлин уже оказал нам услугу! Полторы сотни наших сыновей сжег! И после этого он имеет наглость с нами торговаться !? Отпустить этих нелюдей, чтобы они и дальше продолжали свое мерзкое дело !?
Возможно, Мамай бы тотчас приказал казнить всех магов с Сетором во главе, но тут к нему подошел один из советников и что-то долго шептал на ухо, после чего полководец заключил - Всех в кандалы и под усиленным конвоем в столицу, и пусть совет муфтиев решает, согласуется ли подобное колдовство с волей Аллаха.
Когда же маги прибыли в Сарай-Берке, им пришлось дожидаться совета муфтиев, и решение совета было не слишком для них радостным, хотя и ожидаемым. Огнем палить - прерогатива злых джиннов, и правоверным негоже им уподобляться. Посему магам было предложено либо принять истинную веру и отправиться на рудник, либо быть побитыми камнями до смерти.

Мамай выделил Миштарским войскам 300 монет из своей добычи и отправил домой с благодарностью.

А что там с ресурсными точками-то?
Отредактировано 18.06.2014 в 23:34
29

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.