Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41727)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Войны Великой Реки | ходы игроков | - Ночные гости

 
DungeonMaster solhan
18.05.2014 17:53
  =  
Делы устроились очень удачно - приток Великой реки защищал их от всех напастей, а на севере жили довольно тихие спартанцы. После пяти лет мира Деминус Нерел начал замечать, что его воины расслабились, потеряли былую сноровку. Ему нужен был новый враг и вариантов у него было немного.

Одной темной ночью армия Деллов перешла границу.
От Деминус Нерел выбор места боя.

От всех:
1. Расписать построение армии для боя по шаблону: Пехота (+1+1от фракции) -Стрелки (0+2 от генерала) - Кавалерия (+3).
2. Сделать на каждый отряд бросок 2d6 с итоговым модификатором.

Срок - завтра 18:00, у кого не будет, у того заявку я возьму из хода и накидаю сам.
Отредактировано 19.05.2014 в 00:45
1

Армия дэлов быстро проникла на вражескую территорию. Выдвинувшиеся на встречу враги были вскоре обнаружены и армия приготовилась к бою.


Место боя - лес(пересеченная местность)

Стрелки(+2 +3 от фракции) - Стрелки(+2 +3 от генерала)

Получатели:
Результат броска 2D6+5: 5 + 2 + 5 = 12
Результат броска 2D6+5: 1 + 3 + 5 = 9
2

Царь Леонидас Azz Kita
19.05.2014 18:06
  =  
— Поднять копья!
Громкому крику сотника вторит лязг металлических наконечников. Луна скачет на гранях, боясь уколоться о взметнувшиеся в небо смертоносные острия.
— Сомкнуть щиты!
И тут же ровный строй пехоты закрывается округлыми боками, становясь похожим на гигантского диковинного ежа.
— Ма-а-арш!
Ряд за рядом, как единый организм, отряд фаланги гоплитов движется вперед. Неутомимо и неотвратимо.

Первый отряд:
1000 Пехота (элита) - +1 (броня), +5 (военные традиции) = 6

Второй отряд:
1000 Пехота (элита) - +1 (броня), +2 (генерал) = 3

Получатели: Царь Леонидас.
Результат броска 2D6+6: 3 + 6 + 6 = 15 - "первый отряд".
Результат броска 2D6+3: 6 + 3 + 3 = 12 - "второй отряд".
Отредактировано 19.05.2014 в 18:06
3

DungeonMaster solhan
19.05.2014 19:27
  =  
Царь Леонидас никогда не воевал с таким противником. Вместо чистого боя по правилам - множество мелких набегов из засад, отравленное оружие, ночные нападения. Будь Леонидас опытнее он бы встретил врага там, где ему было бы негде спрятаться. Но Деминус Нерел переиграл его. В заросшем распадке, где негде было развернуться, где каждый метр нужно было преодолевать с трудом, раздвигая колючие кусты и прыгая с камня на камень, там дэлы окружили его армию. Но окружить еще не победить.

Это была очень длинная ночь. Ночь стали, ночь огня и ночь рек крови. Никто не хотел отступать, никто не давал врагу ни шанса. Никто не отступил. К середине ночи Деминус Нерел был уверен, что он победил, потом уверен в то что спартанцы вот вот дрогнут и что отступать уже поздно, а к утру только в том, что никто не уйдет отсюда живым.

С первыми лучами солнца почти обессиленный спартанец успел всадить в живот Деминуса копье, прежде чем погибнуть от его стрелы. Еще несколько часов генерал дэлов мучительно умирал под стоны раненых и далекий шум боя. Боль была такая сильная, что он жаждал, чтобы кто-то пришел и добил его. Хоть кто-то, свои или чужие.

Но никто так и не пришел.
Деминус Нерел: С12+1+1=С14, С9+1+1=С11 (+1 стрелкам за местность, +1 против пехоты)
Царь Леонидас: П15-П12

С14-П15, преимущество 1, 15 раундов. Стрелков хватает 7 ходов. Потери пехоты 980 человек, и продолжать бой они больше не могут.

С11-П12, преимущество 1, 15 раундов. Стрелков хватает на 9 раундов, потери 990 человек, и продолжать бой не могут.

Какой ад.
ИТОГО:
Деминус Нерел мертв, все воины мертвы.
Царь Леонидас: пехота 20 человек (ветераны), пехота 10 человек (ветераны).

От Леонидаса бросок на выживание с модификатором -3.
4

Царь Леонидас Azz Kita
20.05.2014 11:36
  =  
Полуденное солнце заливало окрестные холмы. Но в низинке, где развернулась самая кровавая сеча, было темно. Нет, солнечный свет плясал на остриях копий и лезвиях мечей, сжимаемых мертвыми ладонями, разбивался о полукруглые щиты. Но между этими островками света на земле было темно от крови.
Красная трава, измятая тысячами ног, поднимала свои стебли к небу, пробираясь сквозь лежащие тела, оплетая древки копий и выбираясь из-под широких лезвий мечей.
Вскоре на этом месте вырастет сочный заливной луг, подпитанный тысячами жизней, оборвавшихся здесь этой ночью.
Большой и толстый ворон кружил в небе, высматривая добычу повкуснее. В воздухе витал пьянящий аромат сражения, обещая пир для всех окрестных падальщиков на много лиг вокруг. И они спешили на зов, торопились урвать себе кусочки повкуснее, испещряя небо черными точками, что мерно кружили, постепенно снижаясь.
Ворон наконец опустился на землю, уперевшись толстым когтем в искореженный и залитый кровью шлем. Он знал, что там, под твердым шлемом, можно найти самое мягкое и вкусное — глаза.
Шлем под вороном дрогнул, исторгая из своих недр тихий стон. Ворон хрипло каркнул и испуганно отскочил подальше. Пожалуй, он поищет себе менее живую добычу.
Стон повтороился, и человек, погребенный под мертвыми телами, слабо пошевелился, но вес мертвецов над ним был слишком велик, чтобы выбраться самостоятельно.
Он смог убить их всех, пока еще стоял на ногах, но мертвые тела падали на него, сбивая равновесие и погребая под собой. И он сумел отогнать еще одного ворона, но этот день будет чертовски длинным.
Даже мертвые, они все же победили его.
Результат броска 2D6+-3: 5 + 2 + -3 = 4
Это Спартааа!!!
-----
В случае, если отряд уничтожен, то шанс выживания у генерала 10+
Я так понимаю, это для общих случаев, а мой ситуативный модификатор получается -13? Если нет, прошу прибавить к броску +7)
5

DungeonMaster solhan
20.05.2014 12:10
  =  
Вражеское тело откатилось в сторону, а солнечный свет закрыла высокая плотная фигура. Человек.
- Слава богам! - послышалось сверху - я знал, что боги сохранят ему жизнь.

Сильные руки вытащили тебя из груды тел и погрузили на носилки, измятый шлем был бережно снят и отложен в сторону. Ты почувствовал вкус воды на потрескавшихся губах и провалился в спасительную тьму.

С того похода вернулись единицы, бросив краткое "мы победили". И настолько тяжелыми были их взгляды, что никто не решился расспрашивать подробнее. Ты смог более менее встать на ноги спустя 2 месяца, еще через месяц взять в руки копье.

Поле боя осталось за воронами.
Результат броска 1D6: 2 - "спартанцы".
Результат броска 1D6: 2 - "дэлы".
Результат броска 1D6: 2 - "спартанцы".
Твой отряд не побежал и не был разгромлен. Применяется правило:
В случае, если отряд был в бою, но не бежал, то шанс выживания 3+
-3 это модификатор того, что битва была очень кровава.
В итоге генерал выживает.

Т.к. ни один из отрядов не может продолжать бой, то поле боя ничье. Раненых спартанцы кое-как еще собрали (+40 человек), но на большее их не хватило.
6

Битвы бывают и такими. Когда воины с обоих сторон на столько упорны и умелы, что уничтожают друг друга почти до последнего человека. Не смотря на все свое умение и опыт армия дэлов погибла полностью, вместе со своим командиром. Деминус умер одним из последних, до конца надеясь победить.

Неудачный поход нанес сильный удар по дэлам на долго отбив желание соваться на чужие земли. В прочем после такой битвы у врагов подобное желание также возникнет не скоро.
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.