Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41727)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Войны Великой Реки | ходы игроков | Бои далекой старины

 
DungeonMaster solhan
17.05.2014 22:40
  =  
Тестовый бой Эситоль Стремительный Ворон против Бухая Кампания Вендрика. Генералы были одинаково опытны, но Вендрик чуть более удачливый.


Результат броска 2D6: 5 + 5 = 10 - "Генерал Вендрик Трезвый".
Результат броска 2D6: 5 + 1 = 6 - "Эситоль Стремительный Ворон".
Генерал Вендрик Трезвый - выбирает поле боя.
Каждая сторона в закрытую расставляет войска и расскидывает бонусы от генерала и военных традиций фракций по отрядам.
1

Все богатые воины окрестных эльфийских племён оседлали своих могучих ездовых оленей, послушные требовательной воле своего предводителя надели они богатые древние брони и схватили из рук плачущих жен по доброму ясеневому копью. На их остриях играют отблески зари, заточенные рога раскрашены узорами благословений, под руками у каждого вострые клевцы и железные клинки. Меха поддетые под кольчуги глушат бряцанье, а копыта скакунов обмотаны кожей и любой встречный человек примет кавалькаду за видение. Наполненное угрозой и яростью, видение мстительных и древних духов.

Те что не были богаты и родовиты - шли своими ногами, тихо и скрытно, как только и умеют эльфы да полурослики. То они бежали, то отдыхая сбавляли темп. Их тихие разговоры заглушал естественный фон леса. Крики птах служили сигналами, а командиров можно было узнать по ритуальным шрамам на серьёзных лицах. Поход, важная штука.

Все взрослые мужчины ушли в далёкий поход, по зову молодого Эситоля Стремительного Ворона. Угрозу племени стоит вырвать с корнем и лучше это сделать упреждающим ударом. Шаманы пели духам Полной луны, заклинали демонов Мёртвого леса, жертвовали молодых олешек богам войны. Но пророчества выходили смутные, предсказания невнятными, а сами шаманы сбились с ног вспоминая самые древние, самые сильные заговоры на удачу.


Генерал: Эситоль Стремительный Ворон (+2) Традиции:(+4) = ((+6))

1. [1000] Кавалерия +2 (тренировка,броня, благословение)[+3] = +5
===
2. [1000] Стрелки +1 (броня, благословение)[+3] = +4

Получатели: Эситоль Стремительный Ворон.
Результат броска 2D6: 6 + 2 = 8 - "Кавалеррия!".
Результат броска 2D6: 1 + 5 = 6 - "Лучники...".
В пути не ждали мы подвоха...
Отредактировано 17.05.2014 в 23:55
2

Ребята Вендрика не любят, когда им приходится сидеть трезвыми и голодными. Не за этим они сюда шли. Из-за таких дел они становятся злыми. Некоторые даже о субординации забывают, за что их приходится вешать, теряя в боевой эффективности.
В общем, пришлось грабить первых, кто подвернулся под руку. Каких-то остроухих варваров. Ели и пили они, как и подобает нелюди, всякую дрянь, но бабы у них были очень даже ничего, потому боевой дух удалось стабилизировать на некоторое время.
А потом оказалось, что варвары-то не совсем и варвары, и вполне могут собраться здоровенной не то что толпой, а даже армией. Командиры Кампании такого, прямо сказать, не ожидали. Было принято решение об организованном отступлении (читай, трусливом бегстве - ибо грабить крестьян весело и прибыльно, а драться с настоящими воинами за бесплатно - нет). Но проклятые остроухие, знающие здешние места, как свои сколько-там-у-них-пальцев, не отставали, а, напротив, догоняли.
Скрипнув зубами и накатив для храбрости, Вендрик объявил людям свое окончательное решение в свете последних событий.
"Ввалим им, ребята."

Как уже писал, кавалерия наша - классические рыцари, а пехота - типа ландскнехты.
Порядок - кавалерия, пехота
Ожидаем, что состав их армии - кавалерия и стрелки.
Вначале ждем атаки стрелками. Кавалерия их разгоняет, затем встречает чардж кавалерии вражеской, гасящийся об разбегающуюся толпу своих лучников.
Пока там месиво, подтягивается пехота и рубит кавалерию, потерявшую разгон.
Наши рыцари по возможности отступают, занимаются преследованием лучников.
Бонус генерала - по единице всем.

Получатели:
Результат броска 2D6: 2 + 6 = 8
Результат броска 2D6: 1 + 5 = 6
Поле боя - открытое, степь какая-нибудь.
Отредактировано 20.05.2014 в 11:03
3

DungeonMaster solhan
20.05.2014 18:26
  =  
Равнины - всей коннице +1к силе.
Эситоль: К8+5+1=К14, С6+4=С10.
Вендрик: К8+2+3+1=К14, П6+2+3=П11.

К14-К14, равный бой. Оба отряда уничтожены.
С10+1 против пехоты, С11 - П11, равный бой, оба отряда уничтожены.

хгм...
4

DungeonMaster solhan
21.05.2014 00:53
  =  
Тест по новым правилам

Равнины - всей коннице +1к силе.
Эситоль: К8+2пар+1ген+1местность=К12, С6+1пар+1ген=С8.
Вендрик: К8+2пар+1ген+1местность=К12, П6+2пар+1ген=П9.

К12(мор 100+400+100)-К12(100+400), 5 раундов. Потери обоих кавалерий 600 и кавалерия Вендрика спасается бегством. К12-5раундов-6потери=К1.

С8+1против пехоты-С9(мор 100+400+100)-П9(мор 100+400), 6 раундов, потери стрелков Эситоля 540чел, потери пехоты Вендрика 540чел, пехота бежит. С8-6раунд -5потери. Стрелки продолжать бой не могут.

Поле боя за Эситолем.
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.