Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41727)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Войны Великой Реки | ходы игроков | I. Исток (год 1)

 
DungeonMaster solhan
16.05.2014 16:16
  =  
Ваш путь начался не здесь. Ваш путь начался далеко, под родными звездами. Но однажды вы направились в путь. Кого-то гнала в путь нужда, кого-то огромная опасность, кого-то жажда наживы, кого-то страсть в сердце. И вы направились в путь.

У вас были соратники, воины, жены, народ. Те, кто шел за вами, те, кто верил в вас. И вы вели их, вели вперед, пока не сбились с пути. Приметы, карты, дороги - все врали. Вокруг были дикие места, и никто не узнавал их. И по ночам неведомые монстры охотились за теми, кто отстал. Вам не оставалось ничего кроме как идти дальше. Те, кто повернул, те не дошли. Вы дошли.

Дошли до берега Великой реки, ее воды были неспешны, а другой берег часто не виден. И чужие звезды светили вам по ночам. Вы остановились, ибо некуда было больше идти. Ибо почувствовали, что вы достигли цели, достигли точки назначения. Вы нашли ваш новый дом.

Но вы были не одни. В этих местах обитали люди - народ, что звал себя Ристы – крупные, сильные, светло-бронзовая кожа, прямые волосы всех оттенков, спокойные, работящие. Их мелкие князьки грызлись между собой. Даже когда вы заявили свои права на землю, они не переставали вспоминать обиды друг на друга. Вы убили, прогнали или покорили их всех. Теперь эта земля ваша.

Но вы не одни, вы все чаще встречаете других, таких же пришельцев в это мире, таких же жадных и сильных, таких же жаждущих этих земель. И вы чувствуете жажду, жажду защитить то, что досталось вам так тяжело. И рука плотнее сжимает меч и копье. Скоро придет и их время. Очень скоро.

Карта
С момента прихода в мир прошло 5 лет. Конфликтов между фракциями пока не было, но пограничных конфликтов уже хватает. Вы все освоили местный язык ристов достаточно, чтобы вести переговоры между друг друга, хотя он и остается чужим для всех вас. Вы все знаете друг о друге, о соседях больше, о далеких фракциях меньше. Про народы за пределами карты знаете только то, что они есть. Далеко.

От каждой фракции мне нужно небольшое описание того, какой быт она обустроила на новой земле, отношение к ристам, что является источником богатсва фракции (см точки на карте, подумайте что это может быть)

От каждой фракции нужна заявка на войну либо с другой фракцией, либо заявка на защиту земель. В заявке нужно описать состав армии и порядок действия отрядов. Заявка может быть открытой или в привате.

Также от каждой фракции бросок 2d6 на общую удачу на этот год.
Тот, кто закончит заявку до вечера среды могут бросить на удачу 2d6+1.

Срок - день воскресение.
Отредактировано 16.05.2014 в 22:51
1

Золотая Орда Зарза
16.05.2014 22:46
  =  
Мамай возлежал на циновке и потягивал чай из пиалы. Увы, это был не настоящий чай, а заваренная смесь местных трав. Вкус был совсем не тот, но, надо признать, этот "чай" придавал силы и телу, и уму. Рецепт его приготовления ордынцы позаимствовали у ристов. Следуя заведенному еще Чингисханом порядку, тех представителей покоренных народов, которые не оказывали сопротивления, орда не трогала, позволяя жить на прежнем месте и перенимая их навыки. Навыки ристов пришлись кстати, поскольку вокруг были сплошные леса, к которым так трудно было привыкнуть. Но за пять лет орда вполне обустроилась. Пищи для животных было достаточно, необходимости кочевать не было, и ордынцы постепенно привыкали жить на одном месте. Они даже начали строить деревянные дома. Богатство орды теперь обеспечивала охота изобилующую в лесах дичь и пушнину и рыбная ловля.

Пришла пора раздвигать границы. Мамай подозвал писаря-риста и продиктовал послание западным неверным.
- На этой новой земле нет места неверным. Сдавайся, сложи оружие, прими единоистинную веру, и мы пощадим тебя. Иначе - война.



Война с Фаредом. Выбор территории - город. Порядок войск пехота - обычная кавалерия - элитная кавалерия - стрелки

Получатели:
Результат броска 2D20: 16 + 18 = 34 - "общая удача".
Результат броска 2D6+1: 5 + 3 + 1 = 9
Войну Фареду объявляем.
Отредактировано 17.05.2014 в 00:10
2

Вендрик выполз из шатра и болезненно прищурился на сияющее солнце. Не видно нихрена, сплошная белизна боли. Застонал тихо. Потом - громко заорал.
- Мом! Моооооом! Где мой завтрак, мать твою!?!?!?
Пауза долгая. Смешки слышны. Славный капитан наемников свирепеет:
- Какого хера вы смеетесь? Всех перевешаю! Где этот шлюхин сын!? Опять жраный валяется? Он мой знаменосец или кто!?
Смешки становятся громче. Появляются обидные предположения, кем Мом является Вендрику. Затем - пара секунд молчания. Затем - узнаваемая тяжелая поступь. После - пара не менее тяжелых ударов. За ними:
- Заткнитесь, козлы. Вы глаза б продрали, каптайн. Вот завтрак.
Бурдюк вина оказывается в руке капитана наемников, переданный верной рукой верного знаменосца. Капитан жадно приникает к горлышку. С каждым глотком в него возвращается жизнь. Наконец, он полон сил. Оглядывает суровым взглядом окружающую действительность. Присвистывает:
- Где это мы? Что за жопа?
- Каптайн, это наша новая страна.
- Чего?
- Долго объяснять, каптайн. Не помните?
- Нет, мать твою! Какого хера?
- ...
- Ладно, ладно, не смотри так. Помню я все. Пошутил, вот.
Молчание. Вендрик задумчиво смотрит на опустевший бурдюк. Верный знаменосец же вперил взгляд в Вендрика.
- Чего пялишься?
- Что будем делать, милорд?
- Что? Башку напекло? Как?..
- Каптайн. Что будем делать?
- А чем мы раньше занимались?
- Были наемниками, каптайн. Вам нужно меньше пить, чтобы помнить хотя бы самые необходимые вещи.
- Да помню я, идиот. Это был, как его, рыцорический вопрос. Бери бумагу и пиши. Придумал я.



Вся армия двигает на восточную границу эльфов и защищает их от песчанников. Грабить эльфов пока настрого запрещено, нарушителей, ммм, бьем палками (ну не вешать же за такую мелочь?)
Песчанников, напротив, грабим вовсю (даже если они не нападают - делаем рейды)

Тактика боя, если ему суждено быть: пехота у нас будет средняя, довольно мобильная. Ландскнехты эдакие с двуручами, алебардами, баклерами и мечами.
Кавалерия - рыцари.
Пехота атакует первой, навлекая на себя максимум врагов, а потом умело отступает, вызывая преследование. Враг ломает строй и гонится, кавалерия вламывается и громит его.
Если не гонится и не ломает, пехота продолжает беспокоящие набеги, а кавалерия заходит в тыл

Получатели:
Результат броска 2D6+1: 5 + 4 + 1 = 10
Отредактировано 17.05.2014 в 10:52
3

Славен могучий Карфаген. Силен его молодой преемник. Пусть не богаты золотом и серебром новые земли, но железный камень - соль земли, стал основой силы государства. Острые мечи и крепкие щиты защита лучшая, нежели мягкий солнечный металл в руках наемников.
А могучий Баал и луноликая Танат помогут своим детям.

Великий храм высится в Новом Карфагене. Крепка власть Верховного жреца, сильны "руки его", воины храма. Почетна и сытна их служба, пусть и сила нужна для этого немалая.

А пока могучий Магон собирает свои войска, чтобы идти походом на злых людей с севера, живьем простой народ сжигающих во славу жесткости и смерти. Еще и величают это "славным деяниями". Не дело им лезть на землю пуннов со своими законами.


Генерал Магон выступает со своими войсками на 08.06. (источник богатства) с целью его захвата.\
Затем полное взятия земли 06.05. и разграбление города 06.04.

Порядок:
пехота(+1) - стрелки(+1) - пехота(+2, 150 морали)
+2 традиции, +3 генерал.

Получатели:
Результат броска 2D6+1: 1 + 1 + 1 = 3
Очищающий поход на инквизицию.

_____
Основа богатства Нового Карфагена: земледелие и рудобыча.
Рабовладельцы и работорговцы.
Теократическое государство.

10.07. - город Барка
08.07. - город Картахена (Новый Карфаген)
06.07. - город Гадес

07.05, 07.06 - железные рудники
06.06. - медные рудники
09.07. - охотничьи угодья.
Отредактировано 17.05.2014 в 10:12
4

Привыкли эльфы идти за стадами оленей от сезона к сезону, встречать праздники всегда на правильных заговоренных местах. А в этой новой земле нету суровых зим, нет хода вдоль берега реки и казалось бы пора нам стать ристами? Нет. Так просто не отринуть свои традиции, когда-то уберегшие предков от измора, врагов. Надо, надо менять землю под ногами, пусть мало пока подвластных земель. Замыкая годовой круг, дважды делаем жилым великий Тарунэ-уелим. Луга здесь сочные и быстры на подъём, поспевают духи земли за нами. Ну и хорошо.

Уже много лун экспедиция здесь, освоили эльфы земли и согнали местных. Осталось лишь несколько поселений ристов, исполняется кровавый договор: эльфы не трогают свободных ристов пока их меньше чем в соседнем стойбище, а ристы должны делать выбор или изгонять лишних самим, или ждать пения стрел. Многие деревеньки поросли травами и чернеют гарью. Воевать пришлые умеют и строго за исполнением договора следят. А так чего не жить, пусть живут. Хоть и дурные безбожники.

По границам либо пропадают без следа, либо в военном мастерстве упражняются славу себе добывая. Одни поселения говорят вокруг, люди вроде, кишат и кишат. Чего тут забыли? Одни люди огненной воды, другие - люди жгучего песка, как говорят. Да, сам не встречал. Может нехорошо получиться если они все злые... а ? Молчи. Время испытаний прейдет. Духи обеспокоенны...

Эстиль, наконец, добрался до края стойбища и оставил неспешный разговор со своим могучим вороным скакуном. Потом продолжит, сейчас время для распоряжений, а не для друзей и любопытных духов. Так правильно будет.
- Хаэни. Исть велаэ нирукас? Таде...
Результат броска 2D6: 6 + 1 = 7 - "гадание на удачу "
[13.15] Лайн-канэ (в основном оружейные и кузни, много ристов-рабочих и по совместительству единственное постоянное поселение, если конечно кучку убогих домишек можно так назвать)
[11.14] Тарунэ-уелим (священное капище с тотемами и жилищами шаманов, укреплённый с высоким частоколом опорный пункт где находиться большой меновой рынок, а в случае большой беды эльфы собираются и прячутся именно здесь)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
14.15 - отличные пастбища и выход железа(устроили копанки)
10.14 - уловистый берег с глубокими омутами, много рыбы(осетрина, стерлядь, лосось и т.д.)
13.13 - ценное охотничье угодье(пушной зверь, кабаны и т.д), источник отличной древесины(для луков, копий и на тотемы).

Объявление войны: - отложено на потом...
Отредактировано 18.05.2014 в 16:09
5

Генерал Масе Allergic
17.05.2014 02:03
  =  
Местные встретили северо-африканских беженцев как ублюдочные жопоглазые расисты, коими эти вонючие ристы-расты и являются на самом деле. Слава боженьке Исусу Христу нашему справедливому, гниют теперь надменные свиньи на рудниках и на фермах, поплатились за свои грехи, и стоят теперь над ними люди благословенного генерала Масе, непрогибаемого, отца зверей, воина-светоносца и разрушителя оков.

Новые края необычайно понравились нашедшим здесь пристанище людям. Реки, горы, леса, поля. Красота! Рабы работали в шахтах и вспахивали поля, а новые хозяева приглядывали за работниками, а также осваивались в охоте и рыболовстве. Мудрые мужи вместо того, чтобы бегать за оленями, придумали поджигать лес вдали от стоянки, а потом просто ходить и собирать оленье мясо, которое было уже поджарено. Также строились и развивались фермы гигантских кислотных пауков, верхом на которых храбрые воины завоёвывают земли недоброжелателей и ненавистников.

Во время праздника летнего солцестояния генерал Масе задал своим людям главную установку: "Размножайтесь!". Чем больше маленьких чёрных ножек будут топтать лужайки да пригорочки, тем сложнее будет агрессорам прогнать этот народ с их новой родины. Слово генерала - закон. Это все знают. К зиме брюхатой ходила почти каждая баба. Ристов, кстати, тоже заставляли размножаться. Генерал в будущем планировал наладить торговлю их приплодом.

Армия со всеми отрядами идёт воевать красных верблюдов. Пытаемся захватить, удержать и заселить городок 17.11.
Бонус от генерала и от военных традиций отправляется к последнему отряду. Итого имеем:
1) Лучники +1
2) Пехота +1
3) Кавалерия +1
4) Кавалерия +5

Генерал Масе выбирает сражаться на равнинах.

Если мы дерёмся не с армией, а с ополчением, то пытаемся захватить также 16.12. Но это не приоритет, если рискуем потерять захваченный город.

Получатели: Генерал Масе.
Результат броска 2D6+1: 4 + 3 + 1 = 8
Результат броска 2D6: 5 + 2 = 7 - "Лучники"
Результат броска 2D6: 2 + 3 = 5 - "Пехота"
Результат броска 2D6: 5 + 2 = 7 - "Кавалерия 1"
Результат броска 2D6: 2 + 6 = 8 - "Кавалерия 2"
Отредактировано 17.05.2014 в 03:07
6

Рэндал Фэрад redrumofgod
17.05.2014 02:41
  =  
Не правда, что инквизиция сжигала всех еретиков. Исправительные работы на руднике или лесопилке тоже вполне себе подходили для тех, кто не хотел принимать Иисуса в сердце своем. А чтобы подстегнуть эти низшие расы к сотрудничеству, да приходилось некоторых сжигать. Удивительно, но душераздирающие вопли очень плодотворно действовали на их собратьев. Они очень в большом количестве обретали Веру Истинную, но их жизнь это нисколько не влияло, разве что теперь их не так принуждали и у них не было цепей.
Эх... что-то давно Верховный Инквизитор не устраивал допросы и пытки какой-нибудь молодой и красивой ведьме. Надо бы это исправить.

Итак, воины Его Святейшества, инквизитора Фэрада!
Весь ваш отряд нужен на квадрате 10.05, вы должны затаится в лесу и ждать, бдеть врага и если он нападет на поселение немедленно мобилизовать все силы и напасть на него когда он окажется на открытом поле! Выставляйте разведчиков, не зажигайте костров и сидите как много тише, провизию вам будет поставляться
Еще один отряд нужен в квадрате 07.04. Указания те же. Только вы при приближении врага отступайте на север и пошлите гонцов в поселение "Око Его".

Получатели: Рэндал Фэрад.
Результат броска 2D6+1: 4 + 3 + 1 = 8 - "удача".
07.03 - лесопилка
08.03 - ферма по разведению животных
10.06 - рудник по добыче железа
08.06 - охотничьи угодья
***
09.05 - поселение "Око Его"
06.06 - поселение "Кара Его"
***
Золотая орда, на отправленном письме потекли чернила и кроме первой строчки ничего нельзя разобрать совсем. Вы настолько бедные что нет денег на нормальные чернила? Может быть и войны у вас в набедренной повязке бегают?
7

Шахраманцы обустраивали новую колонию со свойственной им предприимчивостью и обстоятельностью. Благо, местные варвары были разрознены и легко покорились Миштару, а от более воинственных племен до поры до времени защищала река. Ничто не мешало как следует осесть на новом месте.
Некоторых из здешних вождей удалось подкупить богатыми дарами, привезенными с собой из Шахрамана, а затем с их помощью разобраться с остальными, не столь уступчивыми. И вскоре не осталось силы, могущей противостоять колонии. Шахраманцы, впрочем, особо ристов не обижали, и для большинства из них жизнь почти не поменялась. В конце-концов, какая разница, на кого работать на поле или горбатиться в шахте? Стало даже спокойнее, исчезли постоянные усобицы, истощавшие эту землю.
А она здесь была хороша. В горах на юго-востоке обнаружились серебряные жилы, на севере - железная руда, козьи пастбища на восточных холмах давали мясо, молоко и шерсть, а лес вполне годился для строительства кораблей. Вот уже и второе поселение выросло.
Вообщем, Но-Акхем вполне мог собой гордиться, пять лет прошли не зря. Вот только что дальше? И взгляд его все чаще устремлялся на противоположный берег великой реки...


В один из не самых прекрасных дней, инквизитору пришло письмо, написанное мелким, витиеватым почерком:

"Тот, кто своим злонравием и неразумными поступками отвращает от себя друзей, обязательно привлечет врагов. Воистину, это справедливо, чтобы люди добрые и честные обогащались, дурные же несли убытки. Плачь же, ибо то что было твоим станет нашим."

Миштар объявляет войну Фэраду.

Получатели: Рэндал Фэрад.
Результат броска 2D6+1: 5 + 1 + 1 = 7 - "Удача".
14.03 - лесопилка
18.01- добыча и выплавка железа
18.04 и 18.05 - серебряные рудники
19.02 - пастбища

16.04 - Миштар
17.02 - Чекун
Сообщение мастеру:
Стратегия войны:

Подплываем к 08.03, грабим лесопилку.
Затем спускаемся к 07.03, грабим пастбища
Разведываем 06.04, если там есть защитники, отступаем, грузимся на корабли и с добычей возвращаемся домой. Если нет, то аналогично, разоряем и сжигаем город, уводим кого сможем в рабство, а затем возвращаемся домой.
8

Бывшие рабы - многочисленны, но плохо организованы. С радостью принимают местных ристов, стараются заниматься всем тем же, чем занимались в неволе, только теперь свободные.
16.12 - Шахты золота
17.15 - Шахты железа
19.12 - Пушнина
9

Дэлы плотно обосновались на захваченных землях. Местные жители после недолгого сопротивления были порабощены и на данный момент составляли основную массу рабочей силы. На захваченной территории так же оказалось много полезного - в частности быстро была начата разработка железного и медного рудников, а местные животные и растения стали надежным и простым источником пищи, а также ряда полезных материалов вроде кож и древесины. В общем все было хорошо, но со временем поселению потребовалось расширение...




Война Спарте

Захватываем приграничную территорию и грабим

При сражении по возможности выбираем пересеченную местность

Бонусы от генерала и умения армии делим по +3 на отряд.

Получатели:
Результат броска 2D6: 4 + 5 = 9
10

Царь Леонидас Azz Kita
19.05.2014 17:53
  =  
Долгий поход был за спиной у спартанцев. Не все выдержали его.
В новые земли Спарта принесла лишь умение воевать. Зато это умение было возведено на такие высоты, что ристы очень быстро согласились с этим видом искусства. Поэтому воины-спартанцы создали на новой земле почти привычный государственный уклад.
Война — дело спартанцев. Тех, кто воспитывался для войны с самого младенчества, и пренебрег любым другим видом занятий. Те же, кто избрал иную стезю, становятся илотами — земледельцами, ремесленниками, торговцами. Истинный же спартанец не опустится до столь низменных занятий, посвящая все свободное время тренировкам и — если вдруг командную должность имеет — расширением своих познаний о военной тактике, стратегии и логистике.
Спартанцем не обязательно рождаться, здесь нет расовых предпочтений. Важно лишь отдать ребенка с малолетнего возраста на спартанское воспитание.
А те, кто доказал свою славу и доблесть, становятся герусиями-старейшинами, что призваны решать, как будет жить государство Спарта.
И с кем будет воевать.
05.08 - Спарта (столица)
03.09 - Гелос
---
03.08 - "горючий камень" (месторождение бурого угля)
04.09 - лес "железного дерева" (лучшие основы для щитов, древки копий, строительная доска и вообще крутая деревяшка, легкая и прочная)
Отредактировано 19.05.2014 в 18:31
11

Нагдар Lodger
21.05.2014 16:32
  =  
В первые годы Хозяин спал, и дремали его звери.

Ристы, так себя называли местные. Достойное пополнение Стада. Хозяин был милостив ко всем, кто принимал его власть. И добр к тем, кто отвергал её: деревья кропили их кровью.

Новые земли были богаты, и Стадо трудилось согласно своей участи. Рудники обнажали горные недра, стрелы вгрызались в животную плоть, а пилы точили дерево.

Месту было нужно имя, и птичьи уста изрекли его. И имя новой стране было: Нагдар, что значило "Добрые земли". Первый город был назван Керу, что значило "Лесное капище", второй - Мора, что значило "Затерянный в ночи".

Впрочем, границы новорождённой вотчины кишели другими властителями, чьи намерения пока не поддавались Оку Хозяина. Время покажет, кто станет Стае братом, а кто - жертвой.

Время покажет...
11.12 - заболоченные угодья (редкая дичь, торф)
12.10 - вечные рощи (дерево, редкие травы)
------
13.11 - Керу, столица
11.11 - Мора, второй город
------
14.11 - орлиные гнёзда (уголь, медь, железо)
14.12 - царские тропы (благородные металлы)
14.13 - каменные великаны (драгоценные камни)
Отредактировано 29.05.2014 в 02:17
12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.