Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41727)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Войны Великой Реки | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster solhan
15.05.2014 18:00
  =  
Генерация фракции
1. Подать заявку

2. Выставить параметры

3. Получить ресурсы

4.Создать армию


5. Расписать армию в инвентаре


Написать в обсуждении или в личке, что армия готова. После проверки армии я приму персонажа и помещу на карту.

Ход игры
Игра идет по годам.

Раз в год каждая фракция может отправить армию на войну на другую фракцию, если хочет. Объявление войны может быть открытым, а может быть в привате. Крайне желательно сформулировать цель войны: это может быть как грабеж, как захват поселений (увеличение размера фракции) или ресурсов (увеличение богатства фракции), так и грабежа (уменьшение богатства противника) и геноцида (уменьшение размера противника) .

Можно атаковать несколько фракций. Для этого нужно разделить отряды по разным армиям, каждой армии нужно назначить генерала. Можно оставить какую-то армию в обороне своих земель (каждый отряд этой армии получит бонус +100 морали за родную землю).

Если фракция атакует земли, где "все ушли на войну" или регулярная армия разбита, то против них выступит ополчение. Размер ополчения зависит от "военных традиций" фракции: На каждую единицу военных традиций я делаю бросок d4, где 1 - конница (-1),2-стрелки (-1), 3-пехота(-1), 4 - ничего. У ополченцев -100 морали.

Ополчение идет без генерала (если фракция не оставила генерала специально на ополчение). Бонуы фракции от военных традиций на ополчение не идут. Ополчение формируется каждый ход заново. Большие потери в ополчении могут негативно сказаться на призыв фракции в следующем году.

В заявке не войне также необходимо написать заявка на тактику боя, а именно:
1. Последовательность отрядов в бою.
2. Как распределяется бонус от генерала по отрядам.

Более опытный генерал также выбирает поле боя. Если опыт одинаковый, я бросаю кубик.

После этого необходимо сделать бросок 2d6 на каждый свой отряд, прибавив к нему бонусы от снаряжения и бонусы от генерала.

Бой
Бой я просчитываю самостоятельно и описываю результаты схваток.

Результаты боя
Отряд, победивший другой отряд получает статус ветеран.
Статус дает +50 морали +1к силе отряда.

Отряд ветеран, победивший другой отряд получает статус ветеран+. Ничего нового не дает.

Отряд ветеран+, победивший другой отряд ветеранов получает статус элита вместо ветерана.
Статус дает +100 морали, +2 к сила.

Выживший генерал получает в большинстве случаев (кроме совсем уж слабого противника) +1 уровень.
Отредактировано 29.05.2014 в 16:35
1

DungeonMaster solhan
16.05.2014 11:58
  =  
Генералы
У армии всегда должен быть генерал, без него она не может сражаться. Генерал назначается на армию в начале войны и не меняется до следующей войны.

Генерала можно нанять за золото.
+0 - 0з
+1 - 500з
+2 - 1000з
+3 - 2000з
+4 - 4000з
+5 - 8000з
и т.п.

У фракции может быть несколько генералов. Максимальное количество = боевым традиция фракции. В армии может быть только один генерал. Если фракция хочет вести несколько войн в один год, то ей надо разделить армии и назначить каждой армии своего генерала.

После битвы каждый генерал делает бросок 2d6 на выживание. В случае, если его отряд не вступил в битву, то генерал автоматически выживает.
В случае, если отряд был в бою, но не бежал, то шанс выживания 3+
В случае, если отряд бежал, то шанс выживания у генерала 7+
В случае, если отряд уничтожен, то шанс выживания у генерала 10+
Генерал армии находиться в последнем отряде армии.
Отредактировано 21.05.2014 в 13:48
2

DungeonMaster solhan
16.05.2014 13:56
  =  
Переговоры между фракциями, передача ресурсов, наемничество.

Все переговоры должны быть в приватах в теме "переговоры". Если я обнаружу, что переговоры были проведены где-то еще, то наложу штрафы на обе фракции.

Передача золота возможна, но учтите, что "золото" это не монеты, а набор неких товаров, еды, оружия, инструментов. Поэтому думайте как вы перебросите эти ценности (маршрут передачи). Если не отправить с караваном охрану, то шанс, что в пути часть(или все) золота разграбят весьма велик. В общем случае золото передается год (т.е. приказали в этом году передат - в следующем дошло)

Передача людей/генералов и армий невозможна.

Можно передавать армии и генералов как наемники другим фракциям, но опять же смотрите как армии к нанамателю пойдут. Если они будут долго идти через враждебные земли, то получат штраф. Также нахождение армии у чужой фракции долгое время снижает ее мораль, вплоть до дезертирства.
3

DungeonMaster solhan
16.05.2014 15:44
  =  
Война с далекими фракциями, реки и флот.
Великую реку ни человеку ни лошади не переплыть, часто даже другого берега не видно. Но человек все может преодолеть, если захочет.

Транспортная флотилия - 100 человек + 500з.
Позволяет перевозить 1000 человек или 5000 золота в любую точку Великой Реки. В случае нужны можно с помошью транспортной флотилии устроить паромную переправу.

Т.е. Если мы хотим атаковать фракцию за рекой нам достаточно 1й флотилии на армию. Если мы хотим атаковать фракцию на другом конце карты, то нужен транспорт на каждую 1000 человек.

Боевая галера - 100 человек + 2000з.
Позволяет без труда топить транспорты, защищая берег. Может использоваться в составе армий при нападении. Может использоваться отдельно (нужен генерал) для защиты берегов фракции, для разбойничества и т.п.
4

DungeonMaster solhan
16.05.2014 16:45
  =  
Шпионы, диверсанты и разведчики.
Стоимость шпиона:
+1 200з
+2 400з
+3 800з
+4 1600з
+5 3200з
и т.д.
Количество шпионов не может превышеть военные традиции фракции.

Шпиону можно дать задание на работу против одной из фракций на год с описанием, что он делает (выясняет состав армий, диверсию и т.п.)
После этого надо бросить 2d6+бонус шпиона +военные традиции фракции. Если бросок больше 2d6+военные традиции противника, то миссия успешна. Если меньше, то нет. Если разница 5 и меньше, то шпион пойман.

Можно приказывать шпиону защищать фракцию от других шпионов. Тогда его бонус будет прибавляться к защитному броску от всех шпионов врага.
5

DungeonMaster solhan
17.05.2014 02:30
  =  
Правила по экономике.

Сбор ресурсов
В начале каждого хода фракция делает 3 броска:
1) Рекрутинг = Хd6*100 людей, где Х-размер фракции,
2) Сбор налогов = Xd6*100 золотых, где X-богатство фракции
3) Случайное событие на следующий год = 2d6

Пополнение отрядов
Пополнять отряды можно только во время основного хода. Чтобы пополнить отряды нужно заплатить цену в людях и золоте. Пополненный отряд может в этом же году участвовать в войне.

Снаряжение:
Отряд +0 - стоимость 1 солдата 1з (100человек - 100з)
Отряд +1 - стоимость 1 солдата 1,5з (100человек - 150з)
Отряд +2 - стоимость 1 солдата 2,5з (100человек - 250з)
Отряд +3 - стоимость 1 солдата 4з (100человек - 400з)
Отряд +4 - стоимость 1 солдата 6з (100человек - 600з)
Отряд +5 - стоимость 1 солдата 7,5з (100человек - 750з)
Отряд +6 - стоимость 1 солдата 10,5з (100человек - 1050з)

Статусы:
Благословение, штандарт, ветеран, элита и т.п. на стоимость пополнения не влияют.

В случае, если отряд пополняется менее или ровно 50% новичков, то статусы сохраняются. Если новичков более 50% то на каждый статус при пополнении делается бросок d6, чтобы сохранить статус:
50+% - 2+
60+% - 3+
70+% - 4+
80+% - 5+
90+% - 6+
Возможно дополнять отряд в текущем году не до 1000, а менее, чтобы на этот год сохранить статусы, и на следующий год пополнять еще.

Например: отряд пехоты +2 (броня, тренировки), +благословение потерял в бою 200 человек.
Стоимость снаряжения 1го воина - 2,5 золотых. Стоимость пополнения - 200 человек и 500 золотых. Т.к. пополнение меньше 50%, то благословение у отряда остается без броска.


Расформирование отряда.
Отряд можно расформировать. При этом люди поступают вам в распоряжение в качестве ресурсов. Снаряжение поступает золотом в ресурсы, статусы пропадают.

Фракция может улучшать/заселять свои земли.
1) Построить город/поселение/крепость. Стоит 1000 золотых, строиться год.

При постройке надо помнить, что два города не могут быть в соседнем гексе. Если город нужно построить за Великой рекой, то вам нужно на это дело дополнительно выделить транспортную флотилию на весь год.

Дает +1 размер для фракции.

2) Построить поле. Только на равнине рядом с городом. Стоит 200з. Дает +100 человек в год из города. Строиться год.

В случае, если проиграна война с приказом "грабить страну", то поле уничтожается, а грабитель получает +100з.

3) Разведать ресурсы.
Стоит 500з, разведка делается год. Кидается 2d6, и в случае успеха фракция получает новый ресурс (+1 богатство). Шанс успеха зависит от местности. Поле - 12+, Леса 10+, голые горы 9+, холмы 8+, горы с лесом 7+.

Шанс найти ресурсы там, где они уже есть или где есть истощенные, минимальны (12+).

4)Улучшить ресурс.
Стоит улучшение 200 человек, строиться год, ресурс начинает приносит +100золотых. Еще +100 стоит 400 человек. Рабовладельческие фракции улучшают ресурс за 1/2 цены, и могут использовать пленных и купленных рабов для улучшения ресурса.

Фракция может разграбить свои/чужие ресурсы
Приказ на разграблении дается какой-либо армии во главе с генералом и она занимается этим целый год. Т.е. награбленное фракция получит в начале следующего хода.

1. Разграбление набегами дает d6*100 золота. Ресурс, который разграбили, не принесет на следующий год денег. Город, который разграбили, не принесет рекрутов, если фракция не заплатит за восстановление города золото из резерва в размере разграбленного +100з. Набеги не приводят к атаке ополчением.

2. Полное разграбление, уничтожение, геноцид. (ресурс/город пропадают навсегда):
2.1.Разграбление города дает 500+d6*100 золотых и 2d6*100 пленных.
2.2. Разграбление ресурса дает 4d6*100 золотых.
Полное разграбление приводит к атаке ополчения фракции.

Захват чужого города
Покорение длиться минимум год после факта захвата, для определение успеха нужен бросок 2d6. Результат 5 и меньше - бунт, 10 и больше – город покорен. Бросок можно увеличить на +1 за 100з, а также на +3 за каждый отряд, что отдается на год в гарнизон города.

Захват чужого ресурса
Захват чужого ресурса длиться год. Необходимо выделить армию во главе с генералом для захвата ресурса. Попытка захвата вызывает атаку ополчения.

Найм персонажей
Фракция может нанять генрала или шпиона и в этот же год дать ему приказ.
Отредактировано 20.06.2014 в 11:59
6

DungeonMaster solhan
20.05.2014 17:44
  =  
Со второго года меняется немного боевой движок:
1. При столкновении вычитается не сила противника, а количество раундов в бою.
2. Все отряды получают -1 к силе за каждые 100 человек, которые недостают до 1000.
3. В случае, если схватка идет 1раунд, то вводиться понятие разгром: проигравшая сторона повреждение не наносит, а победитель наносит двойное повреждение. Но -1 к силе все равно получает.

Для игроков, впрочем, это больше справочная инфа.
7

DungeonMaster solhan
27.05.2014 13:45
  =  
Можем ли мы вдвоем объединить армии и вместе атаковать врага?

Можно. В этом случае нужно:
1. Выбрать генерала, который поведет совместную армию.
2. Тот, кто армию передает, должен в заявке указать, что он передает армию под командование генерала.
3. То, кто армию получает, должен сделать расстановку общей армии по стандартным правилам.

Учтите, что успех этой армии будет означать выполнение одной цели войны (грабеж/захват и т.п.).
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.