Действия

- Ходы игроков:
   Вся группа. (171)
   * (97)
   Видимый инвентарь (7)
   Салесити, Скаур (18)
   Хирон (36)
   Скаур (1)
   Мартин, Арая, Орнисторне (38)
- Архивные комнаты: (показать)
   Хирон (7)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41736)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20448)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

Пещера Смерти | ходы игроков | Вся группа.

123456
 
Мартин Gipoit
09.04.2014 20:06
  =  
- Нашего? А может, мы объединимся обратно? А то мало ли что случится, а? - сказал Мартин. Он всё ещё был не уверен, что разделяться - хорошая мысль. С другой стороны, группа была собрана наспех, и о хорошей командной работе можно было и не думать, хотя недавно он и Нойтора удачно сработались. - Или вы хотите единолично совершить подвиг? Тогда, я мог бы вам не мешать... - тут Мартин огляделся. "А как он вообще туда попал? Наверняка, тут есть какой-то проход..." - подумал паренёк и начал усердно осматриваться по сторонам, залазя рукой в свою сумку.
*Осматриваем комнату на предмет крепких выступов, на которых можно было бы закрепить верёвку*
151

Скаур gerseyli
09.04.2014 22:00
  =  
Скаур, когда народ начал потихоньку разбредаться, оставался на месте, не в силах оторвать глаз от находки. Взгляд прямо-таки увязал в блестящих гранях, как нога неосторожного путника в зыбучих песках - вот только ощущение было приятным. А еще Скаур ощущал что-то... какой-то зов, точно голос, исходящий из камня, нашептывал что-то, оставаясь при этом неслышным всем остальным. "Он в моих руках - повторил про себя Скаур, как вдруг неприятная мысль мелькнула в мозгу- или это я сам в его - в чьих-то - руках?" Он отогнал привязчивое опасение, но знал, что изгнать его полностью не получится. Ему доводилось слышать о вещах, обладавших душой, о древних артефактах, что порабощали своих владельцев... Но камень был так прекрасен! Он просто не мог быть опасным. "Если в нем и есть Тьма - решил про себя Скаур - что ж, не настолько сильная, чтобы я не мог справиться с ней. В конце концов, я посвятил беседам с Тьмою полжизни". Он вдруг обнаружил, что остался один в комнате - если не считать оскверненного идола. Скаур посмотрел в его пустую глазницу, словно мертвый взгляд истукана мог что-то сказать ему. Рука, сжимавшая камень, вспотела.
- Видишь, мы похитили твое Око. - сказал он вслух. - мы вторглись в твой дом. Мы бросили тебе вызов.
С этими словами он зашагал прочь, туда, где в отсветах лавы его спутники пытались найти проход дальше. Он уже думал о том, как помочь им, и одновременно мысли его вращались, как некие тяжеловесные планеты вокруг, вокруг загадочного изумруда.
*Пытаюсь определить, сокрыта ли вообще в камне какая-нибудь магия; если да - то какими именно магическими свойствами он обладает и как их можно использовать"
152

Арая Содергрем Ligade
09.04.2014 22:12
  =  
Гларерия была очень зла.
После того неудачного происшествия, произошедшего во время прошлого призыва, фамильяр разгневалась, нет пришла в бешенство, и поклялась убить Араю. Но со временем, пыл угас, и успокоившись, Гларерия лишь подшутила над призывательницой, устроив глубокий транс.
Наконец придя в себя, Содергрем взглянула на фамильяршу. Она была все та же. Ничего не изменилось. Почти. Длинные пепельные волосы доходили ей до поясницы. Темная серая кожа, указывающая на не человеческое происхождение, была немного прозрачной, что не могло не удивлять. А вот само тело как у кошки: длинное, гибкое, с большим бюстом и такими же бедрами. Одежды не было- полностью нагая. А вот черты лица размытые, не четкие. И единственное, что них выделялось, были глаза. Большие и глубокие. Не похожие на людские- другие.
И из-за таких глаз Арая нарекла ее Глазком. Намного легче, чем Гларерия.
Вот и предстает во всей красе Глазок и внимательно смотрит на свою "хозяйку".
*Арая отходит от транса, а фамильяр стоит и молчит*
153

DungeonMaster vaultlion
09.04.2014 22:36
  =  
*Салесити*

Тонель оказывается не сильно большим. И ты входишь в комнату с постаментом. На нём лежит какой-то сундук, ручной работы.
154

DungeonMaster vaultlion
09.04.2014 22:39
  =  
*Боргу*

Борг открывает дверь. Перед ним предстаёт комната. В ней он может разглядеть только обеденный стол и пару стульев, придвинутых к нему. Остальную часть комнаты невозможно увидеть, не войдя в неё.
155

DungeonMaster vaultlion
09.04.2014 22:41
  =  
*Нойторе*

Нойтора обогнал Салесити и вошёл в комнату с постаментом и сундуком на нём. Сундук, как было сказано выше, был ручной работы.
156

Салесити kicjakun
09.04.2014 22:46
  =  
Подхватив с пола маленький камешек размером с горошину, Салесити ловко метнула его в спину Нойторе.
-Саечка за испуг, - с усмешкой произнесла она.
157

DungeonMaster vaultlion
09.04.2014 22:47
  =  
*Хирону*

Обыскав трупы орков, кентавр нашёл небольшой пузырёк, наполненный какой-то жидкостью, два орочьих топора и один кусок мяса, который был уже немного погрызен.
158

DungeonMaster vaultlion
09.04.2014 22:51
  =  
*Мартину*

Ничего, кроме небольших уступов у стен, Мартин не замечает. Возможно, есть другой способ закрепить верёвку или кто-то может её подержать?
159

DungeonMaster vaultlion
09.04.2014 22:55
  =  
*Скауру*

Камень оказывается обычной безделушкой. Очень дорогой безделушкой. Похоже, это была ловушка, чтобы убить тех, кто попытается украсть то, что посчитают дорогим. Единственное, что можно было сделать с злосчастным камушком - продать его подороже.
160

DungeonMaster vaultlion
09.04.2014 22:58
  =  
*Снова жду хода от всех. От Салесити видел, но отпишусь завтра.*
161

Нойтора Джигла ploartem
10.04.2014 05:33
  =  
- Ааа? - Получив камень в спину, Нойтора посмотрел на женщину через плече - Не хочешь попробовать открыть сундук? - Спросил он с улыбкой, указывая своим орудием на постамент с сундучком который наверняка связан с какой ловушкой..
Ждать ответа или какого либо действия от Салесити он не стал, предпочтя податься немного вперед и попробовать острием лезвия зацепить крышку сундука что бы открыть его.

*Если на сундуке висит замок то подхожу к нему сбоку и срубаю его, если замка нет но сундук не открывается то оружием сбрасываю его с постамента вбок*
162

Хирон BosmerVor
10.04.2014 22:56
  =  
Хирон внимательно осмотрел пузырек с жидкостью. Пить и него он естественно не собирался, но нужно было как-то определить, что находится внутри. Поэтому кентавр вытащил пробку и машущим движением руки направил волны запаха к себе, пытаясь узнать, что за зелье скрывается в бутылочке.
163

DungeonMaster vaultlion
10.04.2014 23:04
  =  
*Нойторе*
Сундук оказывается без замка и открывается без проблем. Внутри лежит хрустальная сфера. Внутри что-то есть, но не удаётся разглядеть что именно.
164

Нойтора Джигла ploartem
11.04.2014 07:47
  =  
- Аааа?Опять некая безделушка? - Возмутился Нойтора, заглядывая в сундук - Тебе она нужна? - Не особо заморачиваясь о возможной опасности, жнец вытащил из сундука сферу и показал её Салесити, "задним числом" рассчитывая на появление охраны сего ларца.
165

Борг 7zerg7
11.04.2014 08:37
  =  
"Столовая орков?" - подумал Борг.
Арбалет наготове, гном входит в комнату, дабы оглядеть ее .
166

Салесити kicjakun
11.04.2014 10:46
  =  
-Если тебе нет, то я пожалуй ее возьму.
но сначала я ее проверю.
На сей раз мелодия, которую наигрывала Салесити была более резкой, потому как увидеть магию с помощью музыки гораздо сложнее, чем физические объекты.
пытаюсь определить магию в предмете
167

DungeonMaster vaultlion
11.04.2014 21:52
  =  
*Нойторе*
Похоже этот предмет никто не охранял. Не было ни ловушек ни живности.
168

DungeonMaster vaultlion
11.04.2014 21:55
  =  
*Боргу*
Гном входит в комнату, и двери за его спиной сразу закрываются. Внутри он видит статуи 4х рас (Людей, орков, гномов и эльфов). Справа от него, на троне, восседает гном, одетый в знатную одежду. По середине по прежнему стоит обеденный стол, к которому приставлены два стула.
- Я ждал тебя, путник - начинает разговор незнакомец.
169

DungeonMaster vaultlion
11.04.2014 21:58
  =  
*Салесити*
Магия музыки пронизывает предмет насквозь. Да, он действительно заколдован. Но это заклятие всего лишь закрывает предмет внутри от чужих глаз. И чтобы открыть его, нужно, чтобы какой-либо предмет соединился с хрустальной сферой.
170

DungeonMaster vaultlion
11.04.2014 22:15
  =  
*Хирону*
Кентавр нюхает запах жидкости, налитой в пузырёк. Запах кажется знакомым. Хирон пытается вспомнить: откуда он помнит этот запах. Если кентавру не изменяет память, то так пахнет корень дерева крог. Эти корни помогают принимающему их стать ловчее, но при этом он хуже воспринимает окружающий его мир.
171

123456

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.