Действия

- Ходы игроков:
   Вся группа. (171)
   * (97)
   Видимый инвентарь (7)
   Салесити, Скаур (18)
   Хирон (36)
   Скаур (1)
   Мартин, Арая, Орнисторне (38)
- Архивные комнаты: (показать)
   Хирон (7)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41736)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20449)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

Пещера Смерти | Партия


Хирон

В игре
Автор:   BosmerVor
Раса:   Кентавр
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:17 [+3]
Ловкость:17 [+3]
Восприятие:10 [+0]
Интеллект:11 [+0]
Знание:16 [+3]
Обаяние:1 [-5]
Удача:8 [-1]
Внешность
Характер
Очень молчалив. Добиться от Хирона хоть слова- нужно очень постараться. Другие расы не особо любит, некоторые даже презирает. Немного высокомерен, но это редко проявляется в его поведении.
Хирон любит много думать над своими поступками, над планом. Совсем не готов импровизировать.
По темпераменту- спокойный, уравновешенный флегматик. С примесью сангвиника, пожалуй.
Мечта всей жизни- показать, что кентавры великая раса. Отсюда следует его высокомерие и нежелание особо общаться с представителями других рас.
История
Кентавры гордый народ, что не терпит вмешательства в свои дела. Но к сожалению, кентавры народ и медлительный, и малочисленный. Постоянно нападая на них, люди смогли оттеснить кентавров в самую глубь Темного Леса, где гордый народ потерял множество воинов сражаясь с жестокими монстрами. Кентавры оказались окружены и более не смогли выходить за границы доступных им по приказу человеческого короля, земель.
А вот Хирон смог. Потому что когда барону понадобились воины, его глашатаи пришли и в это гиблое место. С солдатами...
Хирон единственный, кто, понимая чем грозит отказ, перешагнул через свою гордость и направился с посланниками. За это, ему плевали в спину, кричали проклятия свои же собратья. Но он них не злился- сам бы так же плевался. Но, как говорится, надо...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Скаур

В игре
Автор:   gerseyli
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:5 [-3]
Ловкость:5 [-3]
Восприятие:20 [+5]
Интеллект:20 [+5]
Знание:20 [+5]
Обаяние:5 [-3]
Удача:5 [-3]
Внешность
Характер
Что движет некромантом?
Им движет страх. Страх перед смертью, перед неведомыми богами и демонами, толкает мага к погружению во все новые бездны запретного знания. Скаур никогда не питал к миру ненависти - но боялся его, и хотел познать как можно полнее; не доверял ему, не доверял людям, не доверял судьбе. А еще часто ощущал, что не доверяет и самому себе. Как разрешить это противоречие? Пройти ли еще дальше по пути познания темных тайн мира, или ждать, пока он сам укажет дорогу? Сколько раз Скаур задавал себе этот вопрос, поднимая взгляд от пыльных страниц, глядя в ночное небо, - снова и снова не находя ответа.
История
Жизнь - это зеркало, в которое могут смотреться лишь одиночки.
Скаур понял это довольно рано. Он родился в семье мелкого дворянина, и ужасы войны во владениях его отца были вполне ощутимы - не раз семье приходилось спасаться бегством, видя на горизонте темные штандарты подступающей вражеской армии. Чем старше становился Скаур, тем больше понимал - и тем больше непонятного ему открывалось. Пытаясь понять, какая судьба ждет раздираемый войнами Фронтир, какова будет его собственная судьба, Скаур углубился в древние фолианты, и в конце концов пришел к некромантии. Несколько лет он обучался ей у Скеаоса, дряхлого мага, удалившегося под сень дремучих лесов, а затем, покинув учителя, отправился странствовать, продавая свои умения королям непрестанно враждующих государств.
Известие о Мельторнской пещере взволновало Скаура. Что за сила бросила вызов человеку на этот раз? Что за темные тайны - влекущие тайны - скрывают зловещие подземные гроты? Можно ли раскрыть эти тайны, можно ли подчинить себе неведомую силу? Скаур понимал, что есть только один путь ответить на эти вопросы - присоединиться к созванному Ламбертом отряду.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мартин

В игре
Автор:   Gipoit
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:5 [-3]
Ловкость:8 [-1]
Восприятие:10 [+0]
Интеллект:17 [+3]
Знание:18 [+4]
Обаяние:13 [+1]
Удача:10 [+0]
Внешность
Приятно выглядищий молодой паренёк. На вид ему можно дать лет 20-25. Двигается слегка неуклюжо и топорно. Пальцы покрыты мелкими шрамами.

Характер
Улыбчивый и добрый паренёк, к тому же ещё и очень миролюбивый. Часто предпочитает опростоволоситься, нежели вступить в драку.
История
Мартин родился близь Мельторна, в небольшой деревушке, название которой никому не интересно, и о существовании которой, по большей части, никто не знает. Жил в мире и покое, помогая родителям по хозяйству, однако внезапно проявившийся магический дар в 6 лет прервал спокойную жизнь. Маги могут творить то, что за гранью обычных смертных, а в условиях постоянных войн, они - незаменимые материалы победы. Однако, после прецедента на тренировочной площадке, который академия быстро и профессионально скрыла, Мартин наотрез отказался изучать боевую магию. Он стремился помогать людям без насилия, но сверстники и некоторые политики не поняли стремлений юного мага. Особенно трудно их понять, когда вокруг идут сплошные войны и добродетель считается слабостью. Поэтому он и был прозван в академии, как "Архимаг Дураков".

Закончив кое-как, юноша начал подрабатывать в библиотеке. Также он не забывал про своё желание помогать, и именно из-за этого Мартин лечил всех нуждающихся, не беря никакой платы. Это не понравилось конкурентам, и вскоре поползли слухи о том, что парень - всего лишь маг-недоучка, не закончивший даже начальных классов академии. Ну, и как само собой разумеющееся, к Мартину приклеилось прозвище "Лжец".

Попал же в отряд он, как только услышал про этот поход. До этого ему не удавалось ни отговорить, ни помочь людям, спускающимся в эту пещеру. Теперь же у него есть шанс спасти пару-тройку жизней. Да и интерес в достаточно юном маге сыграл не малую роль.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Салесити

В игре
Автор:   kicjakun
Раса:   Человек
Класс:   флейтист
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5 [-3]
Ловкость:10 [+0]
Восприятие:15 [+2]
Интеллект:15 [+2]
Знание:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Удача:5 [-3]
Внешность

Рост 170
Возраст 25
Вес 70
Русые волосы, карие глаза, ладная фигурка. Вот только взгляд будто неживой, вроде бы и на тебя смотрит, но и вроде как сквозь. Да на спине, в области поясницы шрам старый от укуса волчьего.
Характер
Характер мягкий. Больше молчит, но бывает и поговорить не проч. Друзей у нее нет, таковым она считает только волка своего.
История
В детстве магической атакой Салесити сильно повредило зрение, и если бы не Дарк Шедоу, ее волк-спутник, она могла бы погибнуть. После той памятной ночи знакомый медик-маг связал ее зрение со зрением волка так, чтобы при желании девушка могла видеть его глазами. Так как большую часть времени девушке нечем было заняться, она училась играть на флейте. Позже ей открылся дар музыкальной магии, который она развивала всю жизнь. Так она и стала странствующим бардом. Однажды она давала представление в гостях у барона Ламберта, где и услышала историю о странной пещере. Так она и попала в отряд приключенцев.

Кто такой Дарк Шедоу не знает даже сама Салесити. В том селе, где она жила, ходила легенда о храбром воине, который один сражался против своры оборотней.В той битве он победил, но ценой победы была его жизнь.Но добрый Хозяин Леса превратил его в черного волка с наказом, что он будет жить до тех пор, пока сможет отличить правду от лжи, доброго от злого, честного от вора и пока он будет помогать тем, кто в нем нуждается. Правда это или байка никто не знает, как никто не знает, почему этот зверь выбрал в спутники именно Салесити.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арая Содергрем

В игре
Автор:   Ligade
Раса:   Нерава
Класс:   Маг пустоты
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5 [-3]
Ловкость:5 [-3]
Восприятие:10 [+0]
Интеллект:20 [+5]
Знание:15 [+2]
Обаяние:15 [+2]
Удача:10 [+0]
Внешность

Шляпа у Араи для показухи. Поэтому девушка держит ее обычно магически упакованную в сумке.
Рост: 162 см
Вес: 54 кг
Возраст: А какая женщина скажет сколько ей лет?
Характер
Неравайка- девушка общительная. Иногда. Ведь многого с незнакомцами не скажешь, лишнего же нельзя выболтать, а то обидятся и убьют ненароком беззащитную девушку. Любит ехидничать.
Имеет вредную привычку- курение.
История
Маги пустоты- маги из расы Невара. Они владеют по-настоящему мощной магией, которая имеет уникальные свойства. Вот и Арая одна из них. Хоть она и молода и неопытна, девушка уже знает несколько заклинаний, способные впечатлить многих.
Обучалась она, как и все остальные, в академии. Там она прославилась тем, что не могла контролировать свое колдовство и всегда получались взрывы. Хоть и потом она и стала полноценной волшебницой и даже больше, взрывы так и остались ее визиткой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэр Орнисторне

В игре
Автор:   entreria
Раса:   Неизвестна
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:20 [+5]
Ловкость:20 [+5]
Восприятие:10 [+0]
Интеллект:5 [-3]
Знание:10 [+0]
Обаяние:0 [-5]
Удача:15 [+2]
Внешность

Кто скрывается под доспехами сэра Орнисторне не ясно.
Это наверняка высокий мужчина, чуть выше двух метров, которому, судя по голосу, слегка хриповатому тенору с махровыми нотками, лет 30-40.
Доспехи его, наверняка очень тяжёлые, покрыты латунью и изображают некое гротескное подобие льва, на шлеме имеется роскошный красный плюмаж.
Из оружия у него только длинное тяжёлое копьё, которым он весьма ловко орудует.
Характер
Характер у этого рыцаря весьма сдержаный.
По крайней мере так утверждают.
На самом деле почти никто не может с уверенностью сказать, что знает характер Орнисторне. Никто даже не знает его имени, только фамилию. И титул.
Рыцарь-паладин. А многие ли знают, что он был выставлен с позором из ордена? За что? Говорят, он поддался тьме, но кто знает...
Голос сэр в броне никогда не повышает, а доспехи не снимает даже во время сна. Честно говоря, никто не видел, чтобы он спал, ел, по крайней мере в открытую, или справлял нужду.
Ходит слушок, что сэр Орнисторне не человек и не эльф, что он есть доспехи и под ними никого нет. Совсем никого...
Так это или нет, нам не ясно.
В миру сэр Орнисторне ведёт себя весьма сдержано, ни тебе шуток у костра, ни тебе разговоров о жизни, знай сидит себе и молится, или что он там делает, непонятно.
В бой же рыцарь рвётся с место, сметая врагов на своём пути с оглушительной быстротой.
История
Кто такой сэр Орнисторне доподлинно неизвестно.
Его имя не указано ни в одном из источников, достаточно крупных, чтобы им верить. Домысли же и слухи... но о них позже.
Когда Ламберт, барон и правитель города, собирал отряд для зачистки пещеры, где, по слухам, полегло много народу, выстроилась целая очередь из героев и их подобий, чтобы претендовать на награду. Наёмники, ассасины, солдаты, могучие герои и безземельные рыцари. Наш герой - один из таких рыцарей.
Он явился на рассвете. Без коня и людей. Без стяга со своим гербом и даже без щита. Он пришёл и почти сразу был принят. Он записался добровольно, отказываясь от всяческих притязаний на награду и на то, что они найдут там. Он взял с барона Ламберта только одно слово. Но какое, слухи об этом умалчивают. Но вряд ли он попросил золота или титул.
Кстати, о слухах. Как я и обещал, мы вернулись к ним. С того момента, кк этот загадочный воин появился в лагере, слухов и домыслов о нём набралось столько, что они почти ощутимым туманом окружали его персону. Говорили, что он обучался в академии паладинов и что его выгнали оттуда, за какое-то ужасное преступление. Шептали, что он не человек вовсе, а кровящий скелет, мечтающий отомстить за свою смерть всем живым. Рассказывали, что это, может быть сам император, гуляя по бывшему королевству, выдаёт себя за рыцаря. Поговаривали, что под доспехами ничего нет, или это машина, исчадие кузниц гномов, древних, как корни гор. Считали, что он оборванец, убивший паладина, или благородный рыцарь, титулом, возможно, выше барона. Много чего болтали и шептали. Но одно знали точно: дерётся он хорошо. Очень хорошо. И пленных он не берёт.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Борг

Вне игры
Автор:   7zerg7
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:25 [+7]
Ловкость:10 [+0]
Восприятие:15 [+2]
Интеллект:5 [-3]
Знание:5 [-3]
Обаяние:5 [-3]
Удача:15 [+2]
Внешность
Характер
История
Только услышав о пещере гном потирая руки стал собираться в поход. Поначалу Борг думал сам сходить и разобраться, что же это за "пещера смерти" такая, в которой все пропадают. Но прознав что барон собирает отряд в Мельторне, он не раздумывая отправился туда чтоб обязательно попасть в него.

В себе Борг не сомневался - опытный, закаленный боями горный мастер молота и топора! Да кто кто, а гномы лучше всех в этом мире разбирались в таких местах, как пещеры. Он уверен что это будет очередная прогулка в места, где пахнет родным гранитом и мрамором.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нойтора Джигла

Вне игры
Автор:   ploartem
Раса:   Жнец
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:25 [+7]
Ловкость:18 [+4]
Восприятие:6 [-2]
Интеллект:5 [-3]
Знание:4 [-3]
Обаяние:2 [-4]
Удача:8 [-1]
Внешность

Оружие отличается от оружия на картинке(нижнего полумесяца нет, цепи тоже).Под повязкой скрыта "дыра" в голове на месте глаза, она является "ртом" для белой маски скрытой под тойже повязкой.
Характер
Грубый, наглый, своевольный и безцеремоный, он пойдет куда угодно если там есть запах сражения, он объявит войну хоть самому королю если таково будет его настроение.Нойтора не терпит снисходительного отношения к себе, особенно если речь о его силе.
История
"Официально" за помощью к Нойторе никто не обращался, за ним уже давно ползут слухи о том что он даже не человек а демон, к отряду вольных приключенцев он присоединился почти случайно, после стычки со стражей, которую Нойтора спровоцировал упрекнув в том что эти хиляки даже пещерку зачистить не могут, он решил что вне зависимости от того звали его туда или нет, он всё равно пойдет в эту пещеру.Просто неким чудом командир городской стражи смог убедить Нойтору в том что есть резон пойти туда не одному а вместе с группой таких же отчаянных личностей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.