ФРЕЙМЫ
На каждый фрейм приходится одна система или вооружение. Каждый модуль, как и машина, имеет свой класс [Ш/Т/Р]. На машину можно устанавливать только модули её класса.
Ноги (ходовая часть)
Таз (привод)
Грудь (броня)
Кабина (интерфейс пилота для навыков)
Спина (ранец)
Предплечье1 (оружие1)
Плечо1 (система1)
Предплечье1 (оружие2)
Плечо2 (система2)
Голова (сенсоры)
СТАНДАРТНЫЕ МОДУЛИ
НОГИ:
0. Базовая сборка ног
1. ML1 [Р/Ш]- маневренная модификация (манёвренность+0.5 , скорость-0.5, вес=0.5)
2. SL1 [Р/Ш]- скоростная модификация (манёвренность-0.5 , скорость+0.5, вес=0.5)
3. GBL [Т] - устойчивая модификация (+стойкость, маневренность-0.5)
3. JMP [Ш] - джампер (+прыжок, вес=1)
4. IFT2 [Ш] - импульсный толкатель ближнего боя (конвертирует каждые 2 свободные единицы грузоподъёмности в +1 урон оружием ближнего боя, бонус не более, чем +урон оружия, вес=1)
5. RL1 - роллер (скорость+1, мощность-1 в режиме "скольжения", эффективен в городе и на другом ровном и твёрдом грунте, вес=0.5)
VBS - виброскан (сканирование структуры под ногами машины вибрацией)
ГРУДЬ:
0. Базовый каркас
1. ARM1 +1 к фронтальной броне (вес=2)
2. ARM2 [Ш/Т]+2 к фронтальной броне, +1 к фланговой броне (вес=4)
3. IMG [Ш] - интегрированный пулемёт (аналог лёгкого пулемёта, боезапас=9, перезарядка из ранца недоступна, вес=1)
4. ExtArm32 [Т] - фронтовая броня +3, фланговая броня +2, вес=8
КАБИНА:
0. Базовый интерфейс (далее будет указано число устанавливаемых навыков в формате: А/З/В) 1/1/1
1. I-TAM [Ш/Р] 1/1/2- интерфейс тактического анализа (позволяет использовать ход тактического давления и прикрытия союзника, если у пилота есть соответствующий навык; вес=0.5)
2. I-SUP [Р] 1/1/4
3. I-ASL [Ш] 4/1/1
4. I-DEF [T/Ш] 1/4/1
5. I-UNI 2/2/1
СПИНА:
0. Нет ранца
1. PP05 [Ш] - малый энергоранец (вес=1, мощность+0.5)
2. PP1 [Ш] - большой энергоранец (вес=2, мощность+1)
3. SBP9 - Ранец боезапаса (вес=3, боезапас=9 - 9 единиц абстрактных боеприпасов, которые расходуются наравне с остальными, но их тип может быть определён в момент использования; при необходимости отстёгивается, освобождая грузоподъёмность)
3. JP1 [Ш] - Реактивный ранец (+1 скорость или +прыжок, боезапас=9, вес=4; при необходимости отстёгивается, освобождая грузоподъёмность)
4. BSH2 [Т] - Прикрытие (+2 тыловой брони, вес=4)
5. Развед-дрон [Р] (юнит, позволяет совершать разведку местности с высоты птичьего полёта, требует время для выхода на позицию, после запуска резервированая грузоподъёмность возвращается, сканирование+1, вес=2)
6. SBP9S [Т] - Ранец боезапаса, позволяющий перезаряжать союзные машины (вес=6, боезапас=9 - 9 единиц абстрактных боеприпасов, которые расходуются наравне с остальными, но их тип может быть определён в момент использования; при необходимости отстёгивается, освобождая грузоподъёмность)
7. RBP1 [Т] - ремонтный ранец (вес=6, боезапас=6, скорость ремонта=1 хит/ход; может быть отстёгнут, возвращая резерв грузоподъёмности). Позволяет восстанавливать повреждения структуры союзной (но не своей) машины: восстанавливает только хиты, но не выбитые системы в фреймах.
Спутниковый хаб [Р] (+спутник, вес=3)
ПРЕДПЛЕЧЬЕ:
0. Кулак
1. Оружие и щиты (см. ниже)
ПЛЕЧО:
0. Пусто
1. Стабилизатор ST1 [Ш] (+0.5 наведение для оружия в той же руке, вес=1)
2. Лёгкий сканирующий излучатель [Р] (сканирование+1, вес=1)
3. Тяжёлый сканирующий излучатель [Р] (+рентген, вес=2)
ГОЛОВА:
0. Стандартный сенсор
1. BS - Боевой сканер (вес=0.5, добавляет ход сканирование машин противника: в результате можно получить информацию о текущем уроне, броне и вооружении машины)
2. IV1 Поисковой визор (поиск техники и живой силы на местности c помощью различных сенсоров расширенных частотных диапазонов, сканирование+1, +инфравиденье, вес=0.5)
3. IMG [Ш] интегрированный пулемёт (аналог лёгкого пулемёта, боезапас=9, перезарядка из ранца недоступна, вес=1)
4. EQOM [Р] - оптический модуль экстракласса (позволяет проводить точное оптическое распознавание лиц и символов на большом расстоянии, а так же фотографировать; вес=0.5)
5. LSM - модуль продвинутой синхросвязи (связь+1, вес=0.5)
ТАЗ:
0. стандартный движок
1. PE05 - мощный движок (мощность+0.5, скорость-0.5 , вес=0.5)
2. SE05 - скоростной движок (мощность-0.5, скорость+0.5 , вес=0.5)
3. PE1 (Т) - мощный движок (мощность+1, скорость-1 , вес=0.5)
4. SE1 (Р) - скоростной движок (мощность-1, скорость+1 , вес=0.5)