Действия

- Обсуждение (5)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14707)
- Неролевые игры (11857)

Отряд специального назначения. (*W эксперимент) | ходы игроков | Подсистема сборки меха (по заявкам желающих)

 
DungeonMaster YellowDragon
23.03.2014 17:09
  =  
ФРЕЙМЫ

На каждый фрейм приходится одна система или вооружение. Каждый модуль, как и машина, имеет свой класс [Ш/Т/Р]. На машину можно устанавливать только модули её класса.


Ноги (ходовая часть)
Таз (привод)
Грудь (броня)
Кабина (интерфейс пилота для навыков)
Спина (ранец)
Предплечье1 (оружие1)
Плечо1 (система1)
Предплечье1 (оружие2)
Плечо2 (система2)
Голова (сенсоры)

СТАНДАРТНЫЕ МОДУЛИ

НОГИ:

0. Базовая сборка ног
1. ML1 [Р/Ш]- маневренная модификация (манёвренность+0.5 , скорость-0.5, вес=0.5)
2. SL1 [Р/Ш]- скоростная модификация (манёвренность-0.5 , скорость+0.5, вес=0.5)
3. GBL [Т] - устойчивая модификация (+стойкость, маневренность-0.5)
3. JMP [Ш] - джампер (+прыжок, вес=1)
4. IFT2 [Ш] - импульсный толкатель ближнего боя (конвертирует каждые 2 свободные единицы грузоподъёмности в +1 урон оружием ближнего боя, бонус не более, чем +урон оружия, вес=1)
5. RL1 - роллер (скорость+1, мощность-1 в режиме "скольжения", эффективен в городе и на другом ровном и твёрдом грунте, вес=0.5)


ГРУДЬ:

0. Базовый каркас
1. ARM1 +1 к фронтальной броне (вес=2)
2. ARM2 [Ш/Т]+2 к фронтальной броне, +1 к фланговой броне (вес=4)
3. IMG [Ш] - интегрированный пулемёт (аналог лёгкого пулемёта, боезапас=9, перезарядка из ранца недоступна, вес=1)
4. ExtArm32 [Т] - фронтовая броня +3, фланговая броня +2, вес=8

КАБИНА:

0. Базовый интерфейс (далее будет указано число устанавливаемых навыков в формате: А/З/В) 1/1/1
1. I-TAM [Ш/Р] 1/1/2- интерфейс тактического анализа (позволяет использовать ход тактического давления и прикрытия союзника, если у пилота есть соответствующий навык; вес=0.5)
2. I-SUP [Р] 1/1/4
3. I-ASL [Ш] 4/1/1
4. I-DEF [T/Ш] 1/4/1
5. I-UNI 2/2/1



СПИНА:

0. Нет ранца
1. PP05 [Ш] - малый энергоранец (вес=1, мощность+0.5)
2. PP1 [Ш] - большой энергоранец (вес=2, мощность+1)
3. SBP9 - Ранец боезапаса (вес=3, боезапас=9 - 9 единиц абстрактных боеприпасов, которые расходуются наравне с остальными, но их тип может быть определён в момент использования; при необходимости отстёгивается, освобождая грузоподъёмность)
3. JP1 [Ш] - Реактивный ранец (+1 скорость или +прыжок, боезапас=9, вес=4; при необходимости отстёгивается, освобождая грузоподъёмность)
4. BSH2 [Т] - Прикрытие (+2 тыловой брони, вес=4)
5. Развед-дрон [Р] (юнит, позволяет совершать разведку местности с высоты птичьего полёта, требует время для выхода на позицию, после запуска резервированая грузоподъёмность возвращается, сканирование+1, вес=2)
6. SBP9S [Т] - Ранец боезапаса, позволяющий перезаряжать союзные машины (вес=6, боезапас=9 - 9 единиц абстрактных боеприпасов, которые расходуются наравне с остальными, но их тип может быть определён в момент использования; при необходимости отстёгивается, освобождая грузоподъёмность)
7. RBP1 [Т] - ремонтный ранец (вес=6, боезапас=6, скорость ремонта=1 хит/ход; может быть отстёгнут, возвращая резерв грузоподъёмности). Позволяет восстанавливать повреждения структуры союзной (но не своей) машины: восстанавливает только хиты, но не выбитые системы в фреймах.



ПРЕДПЛЕЧЬЕ:

0. Кулак
1. Оружие и щиты (см. ниже)

ПЛЕЧО:

0. Пусто
1. Стабилизатор ST1 [Ш] (+0.5 наведение для оружия в той же руке, вес=1)
2. Лёгкий сканирующий излучатель [Р] (сканирование+1, вес=1)
3. Тяжёлый сканирующий излучатель [Р] (+рентген, вес=2)

ГОЛОВА:

0. Стандартный сенсор
1. BS - Боевой сканер (вес=0.5, добавляет ход сканирование машин противника: в результате можно получить информацию о текущем уроне, броне и вооружении машины)
2. IV1 Поисковой визор (поиск техники и живой силы на местности c помощью различных сенсоров расширенных частотных диапазонов, сканирование+1, +инфравиденье, вес=0.5)
3. IMG [Ш] интегрированный пулемёт (аналог лёгкого пулемёта, боезапас=9, перезарядка из ранца недоступна, вес=1)
4. EQOM [Р] - оптический модуль экстракласса (позволяет проводить точное оптическое распознавание лиц и символов на большом расстоянии, а так же фотографировать; вес=0.5)
5. LSM - модуль продвинутой синхросвязи (связь+1, вес=0.5)

ТАЗ:

0. стандартный движок
1. PE05 - мощный движок (мощность+0.5, скорость-0.5 , вес=0.5)
2. SE05 - скоростной движок (мощность-0.5, скорость+0.5 , вес=0.5)
3. PE1 (Т) - мощный движок (мощность+1, скорость-1 , вес=0.5)
4. SE1 (Р) - скоростной движок (мощность-1, скорость+1 , вес=0.5)
Отредактировано 25.04.2014 в 22:14
1

DungeonMaster YellowDragon
28.03.2014 21:12
  =  
ОРУЖИЕ

ПУЛЕМЁТЫ

1. Пулемёт малого калибра

урон=1
боезапас=9
вес=1
дистанция=близко
автомат

2. Пулемёт среднего калибра

урон=2
боезапас=6
вес=2
дистанция=близко
автомат

3. Пулемёт крупного калибра

урон=3
боезапас=4
вес=3
дистанция=близко
автомат

ПУШКИ

1. Пушка малого калибра

урон=1
боезапас=9
вес=2
дистанция=далеко
точное
(выбери одно:)
фугасные боеприпасы
бронебойные боеприпасы

2. Пушка среднего калибра

урон=2
боезапас=6
вес=3
дистанция=далеко
точное
(выбери одно:)
фугасные боеприпасы
бронебойные боеприпасы


3. Пушка крупного калибра

урон=3
боезапас=4
вес=4
дистанция=далеко
точное
(выбери одно:)
фугасные боеприпасы
бронебойные боеприпасы

ДРОБОВИКИ

1. Дробовик малого калибра

урон=1
боезапас=9
вес=1
дистанция=близко
разлёт

2. Дробовик среднего калибра

урон=2
боезапас=6
вес=2
дистанция=близко
разлёт

3. Дробовик крупного калибра

урон=3
боезапас=4
вес=3
дистанция=близко
разлёт

РАКЕТНИЦЫ (наплечное)

1. Лёгкая ракетница

урон=2
боезапас=8
вес=2
дистанция=близко
салво
(выбери одно:)
фугасные ракеты
зенитные ракеты


2. Средняя ракетница

урон=3
боезапас=6
вес=4
дистанция=далеко
(выбери одно:)
фугасные ракеты
зенитные ракеты


3. Тяжёлая ракетница

урон=4
боезапас=3
дистанция=горизонт
вес=6
(выбери одно:)
фугасные ракеты
зенитные ракеты

МИНОМЁТЫ (наплечное)

1. Лёгкий миномёт

урон=2
боезапас=8
вес=2
дистанция=близко/далеко
артиллерия
(выбери одно:)
шрапнельная мина
дымовая мина

2. Средний миномёт

урон=3
боезапас=6
вес=4
дистанция=далеко/горизонт
артиллерия
(выбери одно:)
вакуумная мина
шрапнельная мина
дымовая мина

3. Тяжёлый миномёт

урон=4
боезапас=4
вес=6
дистанция=далеко/горизонт
артиллерия
(выбери одно:)
вакуумная мина
шрапнельная мина
дымовая мина


БЛИЖНЕГО БОЯ

1. кулак
урон=0
вес=0

2. кастет

урон=2
вес=1
мощное

3. шип

урон=2
вес=1
бронебойное

4. Жезл

урон=2
вес=1
длинное

5. Молот

урон=3
вес=4
длинное
мощное

6. лёгкий щит

щит
броня+1
вес=1
макс.урон=2
(если на щит принимают урон выше максимального, то он уничтожается вместе с рукой, но поглощает указанную часть урона)

7. средний щит

щит
броня+2
вес=3
макс.урон=3

8. тяжёлый щит

щит
броня+3
вес=6
макс.урон=5



БОЕПРИПАСЫ

Каждое орудие использует один тип боеприпасов, выбранных при комплектации машины:
фугасные снаряды (+мощное)
бронебойные снаряды (+бронебойное)
фугасные ракеты (+мощное)
зенитные ракеты (+теплонаведение)
вакуумная мина (+объёмное, +мощное, урон=0)
шрапнельная мина (+область)
дымовая мина (+завеса)

ТЭГИ

#автомат - за дополнительное очко боезапаса можно получить +салво (сосредоточенный огонь) или +сектор (рассосредоточенный огонь).
#салво - +0.5 к ходу проведения атаки по подвижным целям или +1 урон по неподвижным.
#разлёт - на дистанции "рядом" оружие получает +мощное и урон+1, на большей дистанции получает +сектор.
#бронебойное - при попадании броня уменьшает на стандартное число очков урона орудия (броня - урон)
#мощное - попадание отбрасывает или переворачивает технику, выбивает стёкла и т.п.
#длинное - оружие ближнего боя имеет преимущество длинны
#область - атака происходит в некоторой области (например, взрыв), благодаря чему может охватывать несколько целей
#сектор - атака происходит по сектору, что даёт возможность обстреливать несколько целей.
#объёмное - объёмное оружие вызывает вакуумный взрыв в замкнутом объёме, заставляя здание схлопнуться. Вся живая сила внутри погибает. На открытом пространстве урон=0.
#теплонаведение - самостоятельно преследует цель по тепловому следу (наведение+1 против воздушных целей)
#управляемое - полёт управляется программой и может корректироваться по желанию пилота, а так же корректироваться через линки машин
#завеса - создаёт дымовую завесу (наведение-2)
#прыжок - машина способна высоко прыгать с дистанции "близко"
#спутник - машина оснащена автономной децентрализованной системой спутниковой связи и геопозиционирования
#артиллерия - оружие не способно стрелять на дистанции, отличные от указанных (дискретные режимы стрельбы по дальности), а так же атакует по параболической траектории
#инфравиденье - машина обладает визором, позволяющим наблюдать пространство в инфракрасном (тепловом) диапазоне
#щит - данное вооружение является не бронёй, а щитом и предназначено для применения в ход избегания опасности
#рентген - позволяет сканировать здания и другие препятствия, что требует проникающих насквозь лучей
#стойкость - машину сложно перевернуть и сбить с ног
#точное - данное оружие позволяет вести наиболее точную стрельбу: наведение+0.5

ДИСТАНЦИИ

Для использования орудия, нужно приблизиться на дистанцию огня:
Рядом - несколько метров
Близко - до 500 м.
Далеко - до 2000 м.
Горизонт - свыше 2 км.
Отредактировано 30.04.2014 в 00:01
2

DungeonMaster YellowDragon
29.03.2014 02:41
  =  
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

1. БРОНЯ
Очки брони вычитаются из урона. Броня делится на три категории, в зависимости от направления прихода снаряда в машину:
- фронтовая (спереди)
- фланговая (с боков)
- тыловая (со спины)
Обычно тактика заключается в том, чтобы обойти машину хотя бы с фланга, так как самая прочная броня находится всегда с фронта.

2. ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ
Равна удвоенной мощности и рассчитывается после учёта всех бонусов мощности от систем. Каждая система что-то весит, а значит приближает машину к перегрузке (грузоподъёмность<0). Перегрузка это не позволительное исходное состояние, следовательно, грузоподъёмность всегда должна быть положительной при комплектации машины.
Соотношение мощности и грузоподъёмности:
3 - 20
2.5 - 18
2 - 16
1.5 - 14
1 - 12
0.5 - 10
0 - 8
-0.5 - 6
-1 - 4
-1.5 - 3
-2 - 2
-2.5 - 1
-3 - 0

3. БОЕЗАПАС
Тратится на ходы атаки и некоторые другие. На поле боя перезарядка возможна только через специальный юнит поддержки или ранец боезапаса. Весь боезапас орудия относится к одному типу боеприпасов. Наличие специального ранца позволяет разнообразить ассортимент боеприпасов.

4. БОЕПРИПАСЫ
Являются модификаторами атаки благодаря присваиваемым тэгам (+тэг). Одно оружие устанавливается с одним видом боеприпасов.

5. ПРОЧНОСТЬ
Прочная машина способна выдержать 6 единиц урона. Более мелкие машины, чем стандартный юнит - 4 единицы. Развед-дроны и гражданские машины - две единицы. Только урон прошедший через броню (= броня - урон) проходит по машине. Номинальная прочность машины зависит от её класса [Ш/Т/С] и выражается в числе хитов [Ш=6/Т=5/Р=4]. Когда хиты=0, срабатывает катапульта и эвакуирует пилота.
Отредактировано 13.04.2014 в 21:04
3

DungeonMaster YellowDragon
11.04.2014 00:34
  =  
КЛАССЫ МАШИН (в разработке)

Ш - штурмовик
прочность=6
маневренность+1

Т - тягач
прочность=5
мощность+1

Р - разведчик
прочность=4
наведение+1
скорость+1
Отредактировано 11.04.2014 в 23:39
4

DungeonMaster YellowDragon
23.04.2014 23:37
  =  
НАВЫКИ (в разработке)

Навыки это особые ходы/перки, которые позволяют совершить некоторые специальные атаки или модифицировать успешность ходов. Навыки делятся на атакующие (А), защитные (З) и вспомогательные (В).

1. Ассистент (В)
Во время хода поддержки пилот с этим навыком даёт бонус +1, а не +0.5. Кроме того, такому пилоту не нужен соответствующий интерфейс для проведения хода поддержки.

2. Двойной огонь (А)
При наличии двух разных орудий, позволяет вести огонь из двух орудий сразу (при условии, что нет препятствий огню и оба орудия дотягивают по дальности до своей цели) по одной или двум целям (но находящимся в одном направлении). При этом, оба орудия получают штраф наведение-1, а урон учитывается от каждого отдельно.

3. Двойной удар (А)
Если машина в обоих руках несёт оружие ближнего боя, то получает штраф к маневренность-0.5 и может атаковать каждым из оружий ближнего боя одну цель.

4. Опрокидывающий удар (А)
Удар в ближнем бою оружием с тегом "мощное" мгновенно сшибает с ног вражескую машину и та получает -1, пока не восстановит положение. Может использоваться совместно с навыком "удар щитом".

5. Удар щитом (А)
Позволяет наносит удары щитом как кастетом или жезлом, при этом:
лёгкий щит (урон=1)
средний щит (урон=2)
тяжёлый щит (урон=3, +мощное)

6. Тактик (В)
При проведении хода тактического давления, штраф противника составляет не 0.5, а 1. Пилоту не нужен тактический интерфейс для проведения ходов тактического давления.

7. Снайпер (А)
При атаке одним орудием типа "пушка" одной цели, машина получает бонус наведение+0.5

8. Лаунчер (А)
При атаке одним орудием типа "ракетница" одной цели, машина получает бонус наведение+0.5

9. Артиллерист (А)
При атаке одним орудием типа "миномёт" одной цели, машина получает бонус наведение+0.5

10. Пулемётчик (А)
Все атаки из пулемётов получают наведение+0.5. Может использоваться совместно с навыком "двойной огонь".

11. Ближний бой (А)
При использовании оружия ближнего боя или уклонения от него, машина получает маневренность+0.5. Может использоваться одновременно с навыком "двойной удар".

12. Блок (З)
Оружие ближнего боя с тэгом "длинное" позволяет заблокировать любую атаку ближнего боя противника в свой ход.

13. Линк-атака (В)
Пилоту становится доступен ход "линк-атака". Вместе с линк-атакой нельзя использовать навыки "двойной удар" и "двойной огонь".

14. Уворот (З)
Всякий раз, уклоняясь от атаки в ближнем бою, пилот получает маневренность+0.5 к оценке своей машины.

15. Разведчик (В)
При поиске машин противника на поле боя, пилот получает +0.5 к сканированию.

16. Страйкер (А)
При использовании оружия ближнего боя, наносится урон+1.

17. Блок-жертва (З)
В ближнем бою пилот может заблокировать любую атаку, пожертвовав фреймом руки.

18. Инициатива (А)
В ходе избегания опасности пилот всегда может и успевает контратаковать первым.

19. Маятник (З)
Уклонение от автоматов и пушек увеличивается на 0.5
Отредактировано 27.04.2014 в 18:12
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.