|
|
Вы можете распределить 7 единиц между следующими преимуществами. Здесь нет приоритетных и вторичных категорий. Ниже приведен перечень преимуществ и их стоимость. Некоторые преимущества требуют определенных атрибутов и навыков помимо стоимости, однако не советую портить картину персонажа, видоизменяя его первоначальный образ из-за тех или иных преимуществ. Ментальные приемущества здравый смысл 4 в течении каждой сцены персонаж может получить подсказку от мастера, в случае если персонажу может грозить опасность или особый курьез чувство опасности 2 вы получаете бонус к броскам наблюдательности и сопротивления против засад и ловушек развитое эго 2 если вашего персонажа кто-то очень лестно похвалил за применение навыка, то он получает =1 к броскам этого навыка в течении текущей сцены фотографическая память 2 персонаж получает +2 к броскам интеллекта+сопротивления или интеллекта+навыка для того чтобы вспомнить какую-либо информацию дополнительный язык 1 за каждое приобретение этого навыка вы получаете среднее знание дополнительного языка мозговитый 1 (доп. требование - один из ментальных атрибутов =/> 4) вы можете выбрать любой ментальный навык и получите возможность развивать его выше 5, а также можете закрепить его проверки за любым из ментальных атрибутов которые выше 4 многоязычие от 1 до 5 вы получаете разговорные навыки в количестве языков равному уровню данного преимущества любимая вещь 1 у вас есть вещь с которой вы не расстаетесь.любые применения этого предмета по назначению будут проходить с модификатором +1.если предмет сломался, его аналоги не будут работать по этому преимуществу широкие познания 4 вы знаете всего понемногу.у вас широкий кругозор.вы можете вспомнить о незаменимой мелочи или наплести кучу ерунды.работает по броску интеллект+наблюдательность ощущение незримого 2 (наблюдательность =/> 2) вы можете заметить присутствие сверхъестественных существ.таким образом маги, вампиры и подменыши не смогут полностью скрыть свою природу от вас.однако все что вы можете сказать о них - это то что "с этими людьми что-то не так" Физические преимущества амбидекстр 3 на вас не распространяется штраф -2, за использование чего-либо второй рукой ощущение дислокации 1 вы никогда не теряетесь.вы всегда, хотябы предположительно знаете в какую сторону идти к своей цели быстрая реакция 1 или 2 (наблюдательность или ловкость =/> 3) за каждый уровень этого преимущества ваш персонаж получает +1 к инициативе боевые приёмы - каратэ от 1 до 3 (ловкость 2, выносливость 2, драка 2) 1 уровень - уклонение. +2 к модификатору уворота при защите 2 уровень - хорошая реакция - для определение показателя защиты от рукопашных атак вы можете использовать ловкость или наблюдательность, в зависимости от того, что выше. 3 уровень - точные удары - один пункт нанесенного по противнику урона переходит в летальный урон
боевые приёмы - дворовые драки от 1 до 3 (сила 2, выносливость 2, драка 2) 1 уровень - грязные приёмы - вы можете использовать силу+драку+1 для того, чтобы нанести самые обескураживающие приемы с целью вывести противника из строя(доводя до состояния "обездвижен" 2 уровень - сбить с ног - сила+драка - вы несетесь на оппонента с целью увалить его на пол.Драга продолжается даже если противник сбит с ног. 3 уровень - куча мала - вы прыгаете на противника по броску сила+драка, каждый успех после первого наносит повреждения, при этом противник находится под вами.
быстроногость от 1 до 3 (сила 2) +1 к скорости передвижения за каждый уровень этого преимущества проворство 1 или 3 (нужна быстрая реакция 1 или 2) 1 уровень - вы можете пропустить свою очередь по инициативе и действовать тогда, когда сочтете нужным.Требуется быстрая реакция 1. 2 уровень - вы можете провернуть какую-то выходку, которая заставит всех окружающих перебросить порядок действий, это может быть нелепая шутка, курьезный танец, или нанесение "боевого раскраса".Ваше действие может занять до 20 секунд.
великан 3 вы значительно выше других.+1 к росту,+1 к здоровью каменная голова 2 (выносливость 3 или сопротивление 3) +2 к модификатору сопротивления против попыток оглушения железное брюхо 1 (выносливость 2) вы можете есть разную пищу.даже такую от которой и мертвого стошнт.вы можете есть сырую пищу, и вообще питатся предметами сомнительной съедобности.Вы получаете +2 к модификатору выживания при бросках направленных на усвоение пищи высокий иммунитет 1 (выносливость 2) +2 к броскам выносливости против инфекций и паразитов статность 1 (требуется физический атрибут 4) вы можете выбрать физ. навык и развивать его выше 5, а также закрепить броски его использования за любым физ.атрибутом, который равен 4 или более быстрое изъятие 1 или 2 (1 - для предметов обихода - ключи, мобилка и пр. 2 для оружия; требуется ловкость 3) вы можете извлекать выбранный тип предметов достаточно быстро, поэтому вам не требуется тратить на это раунд быстрое лечение 4 (выносливость 3) скорость заживления ранений вдвое выше, чем у других людей - вам достаточно 9 минут для излечения 1 ед. тупого урона, два дня для 1 ед. летального, и пять для 1ед. аггравированого сильная спина 2 (сила 2) +1 к модификатору силы при поднятии тяжестей сильные легкие 2 (атлетика 3) +2 при задержке дыхания, +1 к атлетике при беге на длинные дистанции коротышка 1 +1 к попыткам маскировки и незаметности, -3 при попытках выдать себя за совершеннолетнего жизнестойкий 1 или 2 ( выносливость 3 или сопротивление 3) ваш персонаж сопротивляется вспышкам сонливости и проводит броски выносливости+сопротивления для пробуждения без штрафов(ур. 2), а также не имеет штрафов при отсутствии сна плоть до 6 часов дополнительного бодрствования сопротивление ядам 1 (выносливость 3) +2 против наркотиков, ядов, токсинов Социальные преимущества союзники от 1 до 3 это люди которые вам помогают.каждая категория приобретается отдельно связи от 1 до 3 это ваша сфера контактов, к которыми вы можете обратиться за информацией, чем выше уровень этого преимущества, тем более емкая и достоверная информация будет вами получена.каждый источник информации соответствует отельному приобретению этого преимущества.источником может быть как одно лицо так и группа материальное снабжение 2 ваши родители не отказывают вам в ваших прихотях, и удовлетворяют почти все материальные запросы слава от 1 до 3 вы знамениты, возможно вы жертва сплетен или выдающийся астроном или быть может староста класса, но как бы то ни было вас знают и в лицо и по имени охранник от 1 до 3 к вам приставлен человек, обеспечивающий вашу безопасность, в зависимости от уровня - варьируется его компетентность и квалификация ангел-хранитель 4 некая сила хранит вас.это может быть дух, призрак, или некто сверхъестественный - маг, вампир, оборотень или фея. В начале главы вы пробрасываете выносливость+сопротивление и полученное число успехов умножаете на два - это число "экстренных кубиков", которые вы можете применить в случае, если ваш персонаж оказался в опасности.Каждый кубик можно использовать лишь однажды. вдохновитель 3 (внушительность 3) вы способны воодушевлять других.Однажды в главу вы можете использовать бросок внушительности+социализации для того , чтобы восстановить по одному пункту воли, потраченному окружающими наставник от 1 до 5 У вас есть ментор, с которым вы можете посоветоваться и возможно ожидать поддержки.Чем выше уровень навыка, тем компетентнее наставник и тем значимее его роль в вашей истории подработка 1 у вас есть обязанности, справляясь с которым вы получаете небольшое материальное вознаграждение чудесная адаптация 1 (один из соц навыков 4) вы можете выбрать соц. навыкоов и развивать его выше 5, а также закрепить броски его использования за любым соц.атрибутом, который равен 4 или более сногсшибательный вид 2 вы получаете +1 к броскам манипулирования и внушительности, когда в ход идёт ваш внешний вид.Не срабатывает дистанционно.) командный игрок 2 Единожды в главу вы можете провести бросок внушительности и сопереживания, в случае успеха которого, все присутствующие дети получают бонус +1 ко всем командным действиям. Если это преимущество есть у нескольких персонажей, то результаты воздействия суммируются Сверхъестественные преимущества чтение ауры 3 вы можете видеть и понимать цветовые поля, именуемые аурой.Потратив пункт воли и проведя бросок наблюдательности и сопереживания вы можете увидеть ауру персоны.Также вы получаете +1 к соц. броскам применительно к этой персоне. Вы не можете знать значение ауры тех персон, со случаями которых вы не знакомы. Например, если вы не видели онкобольных, то вы не поймете грязно-серого свечения. биокинез от 1 до 5 Сосредоточившись на своем теле в течении минуты вы можете увеличить значение одного физического атрибута на число равное уровню этого преимущества. Число увеличенного атрибута не может превышать 5.Применение силы требует использование пункта силы воли телекинез от 1 до 5 ваш персонаж воздействует на материальный мир посредством своего разума.Потратив единицу воли, персонаж выполняет бросок телекинез+оккультизм, со штрафом равным выносливости противника.Если на персонажа воздействует сильный раздражитель, он должен провести бросок сопротивления и выносливости, чтобы не выпустить свою силу из под контроля. телепатия 3 или 5 при 3 уровне - персонаж может читать мысли потратив пункт воли и совершив бросок наблюдательности+сопереживания. При 5 уровне персонаж может передавать короткие сообщения другим лицам.Применение силы требует использование пункта силы воли психокинез 3 или 5 ваше сознание преобразует материю вокруг вас посредством какой-либо стихии(опишите заранее). При 5 уровне персонаж может проявить силы стихии из ниоткуда. Для активации силы нужно потратить пункт воли и совершить бросок выносливости+оккультизма.Неконтролируемая сила может повредить и самому персонажу. психометрия 3 персонаж способен считывать информацию из неодушевленных предметов, пространств и мест. Для активации силы игрок должен потратить пункт воли и провести бросок наблюдательности+оккультизма.В зависимости от того как давно происходила искомая информация увеличивается штраф к броскам. Если искомая информация исключительна или особенна, то игрок получает бонусные броски. гадание 3 ваш персонаж каким то образом умеет гадать. У него есть инструмент гадания или/и он имеет конкретные методы гадания. Персонаж тратит пункт воли и проводит бросок наблюдательности+оккультизма, чтобы получить информацию по заданному вопросу. медиум 3 (сопереживание 2) ваш персонаж может слышать, а при особой подготовке даже видеть призраков умерших людей.для того, чтобы произвести вызов умершего нужно помедитировать или совершить инную подготовительную процедуру, после чего он проводит ритуал вызова и совершает бросок оккультизма+наблюдательности, и затратив пункт воли получить информацию от призрака. похититель судебОдин раз за сцену, одним прикосновением вы похищаете частицу чужой удачи и везения,этот эффект воздействует до тех пор пока вы сами не используете силу воли, тогда не мал шанс , что похищенная удача принесет невезение тому у кого она была отнята. Втаком случае после жуткого невезения жертва услышит ваше имя , которое донесется до него неизвестно откуда чувствительность к знамениям Один раз за главу персонаж может использовать свою запредельную сенсорику или методы прорицания, чтобы уловить общее направление событий.Для этого нужно совершить бросок наблюдательности+оккультизма потустороннее видениеперсонаж может чувствовать присутствие потусторонних и сверхъестественных сил и существ.это может проявляться по разному - от мурашек по коже и холодного пота до электростатических искр в волосах персонажа. Во время выбора этого преимущества игрок должен указать какой тип существ он чувствует таким образом
|