[DoW] Оседлать Кита | ходы игроков | FAQ

 
DungeonMaster Qumielhan
31.01.2014 22:14
  =  
Игровой процесс

- Можно мне тоже вступить в игру? Очень хочется!
- Сперва спросить мастера в Обсуждении или ЛС. Есть вероятность, что на момент мастер не сможет водить больше игроков. Если мастер не против, то пора писать анкету и надеяться на лучшее. Только не действуйте в обратном порядке.

Сущность богомашин

- Имеют ли ИИ игроков собственную Личность в более-менее человеческом понимании этого слова? Или наличествует предельно обезличенный голый разум?
- Да. Но ее основы, цели, ценности и потребности сильно отличаются от человеческих, что сильно зависит от прошлого ИИ и его изначальных функций. Если игрок сомневается, что сможет достоверно отыграть нечеловеческий разум с нечеловеческими мотивами и целями, то лучше уж "обезличенный голый разум", который по ходу игры будет превращаться из полена в буратино.

- Возможны ли серьезные целенаправленные изменения аппаратных и,в намного меньшей степени, программных элементов богомашин, инициируемые ими самими в целях модернизации и/или для лучшего выполнения поставленных задач?
- Да, но выбор должен быть рациональным. Измена "программной начинки" будет сродни психическому самоанализу (если не самокопанию). То есть позволяет поменять характер персонажа.
Можно изменить свой внешний вид, и даже полностью перестроиться за несколько десятилетий, но игромеханических благ это персонажу не даст. Игросюжетно он лишь внешне изменится.
Если же мастер посчитает, что выбор машины нерационален - у этой богомашины, с большой долей вероятности, могут появиться игросюжетные проблемы.
- Только ИИ типа "Познаватель", бывший тиран, может изобрести нечто существенно меняющее суть и способности богомашины.

- Понимают ли богомашины юмор?
- Понимают как явление, но не испытывают - им это не нужно, их коммуникация бесконечно далека от животной. Юмор авторского стиля в посте разрешен, юмор в мышлении и речи богомашины НЕ воспринявшей черты характера и мышления от людей во вторую игровую эру - не разрешен. Персонаж хохмит на свой страх и риск, по машинным меркам это является признаком безумия и неадекватности.

- В случае серьезного проступка персонаж-Познаватель получит поблажку к наказанию за свою принадлежность к "правящей касте" или, наоборот, лишние кары небесные?
- Познаватель по своим правам и обязанностям не отличается от других богомашин; он больше не Тиран. ТАБУ одни для всех.

- Есть ли какая-либо иерархия среди богомашин? подразумевается 'руководитель эксперимента'? или каждый сам себе хозяин?
- Только если богомашины ее сами установят. Каждая эпоха будет начинаться списком ТАБУ, нарушение которых чревато возможными ужасными последствиями. А уж выберут ли богомашины себе начальника демократическим образом, появится ли среди них тиран (с малой буквы) запугивающий других силой и дружками, или же у они будут работать в обстановке упорядоченной анархии - Тиранам не важно, главное чтоб Эксперимент двигался.

- Можно ли неоднократно "дышать" в пределах одного хода?
- Нельзя. Дыхание занимает сотню лет, труды по планетоустройству - немногим меньше. Персонаж может только закончить ход на орбите планеты 110 для дыхания, и начать следующий ход там же.

Технологии богомашин

- Что с телепортацией вещества на большие расстояния?
- Ничего. Невозможно выше квантового уровня.

- Что с нанотехнологиями и применением нанитов?
- Бананотехнологии и бананиты в наличии. Впрочем они очень далеки от всемогущества - их рои довольно уязвимы, результата от них ждать долго, далеко не все они способны сделать (это касается и саморепликации). В итоге почти всю работу делают макро- или микромашины, наномашинам остается лишь тончайшая обработка, вроде планового изменения генома или создания новых веществ.
Короче, нанотех является косметической присадкой к игре и не дает карт-бланш на молекулярный беспредел.

Землестроение

- Тут очень много новой информации из климатологии и прочих важных штук, например, воздействие альбедо на общий климат и так далее. Насколько важно для игры это все понимать?
- Это игра, а не экзамен на диплом метеоролога. Хватит краткого обзора соответствующий статей из вики. Также к услугам игроков способность "Прогнозирование" и личный опыт. Богомашины достаточно сильны, и очень немногие результаты их действий непоправимы. Ошибку можно исправить позже или даже превратить в преимущество. Мы играем! Расслабьтесь и экспериментируйте.

- То есть, правильно ли я понимаю, что есть ОГРОМНЫЙ смысл поручать разработку прогнозов Познавателю, даже если сделать что-то надо Разрушителю или Строителю? И в саму механику закладывается принцип взаимовыручки и взаиморасчета?
- Ну конечно можно и нужно сотрудничать, вас послали изучать Жизнь, а не Мортал Комбат разыгрывать. Сотрудничество в любой сфере значительно повышает шансы на успех, а специализация в соответствии с возможностями и потребностями - и того выше.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.