[DoW] Оседлать Кита | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Qumielhan
24.01.2014 03:33
  =  
Принципы

Игра будет условно реалистичная. Все же претензия на научную фантастику, а не беспредел фантазии. Это значит, что богомашина - создание с очень широкими, но не бесконечными возможностями. Как и всякая машина, будь то живая клетка, человеческий организм или синтетик планетарных масштабов с миллионами манипуляторов, она может поломаться. Сама. Или ее могут сломать.

Это также значит, что богомашины может ошибиться. В спорах с богомашиной законы физики, химии, биологии, социологии и экономики априорно побеждают. Как правильно говорится, не знаешь - не трогай сдуру, сначала понаблюдай, почитай или спроси. Нет, мастер не является источником 100%-но верных игровых пророчеств, хотя за игровалюту можно и купить более-менее достоверный прогноз.
Также мастер честно признается, что, хоть и при его любви к естествознанию, он может ошибаться в технической области. Но учить мастера общественным наукам - ТАБУ.

Также богомашины ограничены силой, намного более могущественной и ужасной, чем они сами - машинными Тиранами Солнца. Хоть ни один Тиран (богомашина типа Познаватель отстоит от Тирана чуть ли не больше, чем шимпанзе от человека - для чистоты эксперимента) не отправился вслед за ими же созданными богомашинами к Тау Кита, а их действия ограничены в любом случае скоростью света, это еще не значит, что они бессильны. Любой их запрет и предписание принимает силу табу, исполняемого из сознательного страха перед ужасными последствиями нарушений. Игромеханически Тираны - лазерная указка мастера, а если вы сильно достанете мастера либо этих самых Тиранов - его лазерная кувалда.

К счастью игроков, мастер не Тиран. ТАБУ может не меняться сотни тысяч лет, если меняться вообще, и Тираны неумолимы и не признают ошибок (точнее, они по определению безошибочны). Мастер же может ошибиться и изменить свое мнение и резолв, признав ошибку.
Но. Это не значит, что любой мой пост можно требовать переписать во свое благо "потому что". Без железобетонных аргументов моей неправоты резолв не изменится ни на йоту, а игрокам, впустую треплющим нервы мастеру, игросюжетно воздастся.
Также ваше мнение я могу просто принять к сведению, а могу и резко отказать, в том числе без обширного объяснения причин или без объяснений вовсе. Если мастер сказал что-то исправить и удалить - значит надо исправить и удалить. Отказываться от выполнения указа мастера после его двухкратного повторения - ТАБУ.
Давайте уважать труд мастера, и мастер вас самих уважит.

Игра идет в открытую. В целом. Персонаж может скрытно общаться с другими персонажами или проворачивать тайные проекты, но такая заявка должна быть игросюжетно адекватна. Нельзя срыть континент и остаться незамеченным остальными. Космическому телу ваших размеров вообще очень тяжело спрятаться даже на дальнем отшибе системы. Если игросюжетно ваши "тайные" приготовления нельзя скрыть описанным образом ну никак - будьте уверены, о них все узнают.

Игра претендует на некоторую литературность. Некоторую. Мастер не требует писать простыни с "Космической Одиссеей 101011". Но мастер также неприемлет стеб. В этой игре богомашины не только лишь собирают лопаткой миростроения планетарный песок и обливают его генетической водкой в великой песочнице вселенной, они исследователи, проводящие длительный эксперимент изучения сущности человечества вообще и органической жизни в частности. Ваши творения не цацки в играх без смысла и цели, а бесценный опыт мироразумения и намек на основополагающие принципы Вселенной. Проявите к ним должное отношение. И игра нам всем доставит.
Прочувствуйте торжественность миссии ваших персонажей и поймите, что она есть все, ради чего они вообще существуют, и что человек для них не разменная монетка, но великая загадка.

Мастер толерантен к спорам в Обсуждении, но оскорблять или постоянно провоцировать другого игрока, даже от лица персонажа в Обсуждении - ТАБУ.
Троллинг - ТАБУ.
Стеб - ТАБУ.
Бросать игру на середине - ТАБУ. Если никак не получается каменный цветок - уведомить заранее до выхода, чтобы замена подоспела к моменту покидания игры.
Смешивать межличностные отношения игроков с отношениями их персонажей - ТАБУ.

Правила оформления поста:
- Заявки писать списком в комментарии к посту. Действия выполняются последовательно.
- Перед списком действий в комментарии указать, сколько БС богомашина выжигает в начале хода.
- У каждого действия, если оно требует затрат БС, указывать рядом в скобках его стоимость с учетом специализации.

Список может расшириться в дальнейшем.
Отредактировано 01.02.2014 в 16:08
1

DungeonMaster Qumielhan
24.01.2014 05:19
  =  
Божественные деяния. Первая эра.

Поднять рельеф (Стр) - 10 - повышает рельеф гекса на один уровень (глубокий океан - океан - море - мелководье - равнина - плоскогорье - горы - высокие горы). Требует перенос материала с другого места (которое опускается на соответствующий уровень) либо с другого небесного тела. Требует указать гекс-источник материала, который должен быть соседним с рабочим.
Срыть рельеф (Стр) - 10 - обратно действию выше.
Повысить альбедо (Стр) - 12 - распылить светоотражающие наномашины в атмосфере. Убрать их стоит 6, иначе можно совершить преступление.
Понизить альбедо (Стр) - 12 - распылить светозадерживающие наномашины в атмосфере. Убрать их стоит 6.
Создать почву (Стр) - 8 - этот мир то ли давно лишен жизни, то ли ее никогда не было. Почву для растений и животных надо создавать с нуля. Одна активация - один гекс.
Построить эмпирей (Стр) - 10Х - создать личную станцию планетарных размеров, для обслуживания богомашины. Подробнее в соответствующем разделе.
Великая постройка (Стр) - 44 - создать нечто монументальное и необычное, за гранью современных людских понятий об архитектуре, эффективности и возможности, что-то планетарных или даже астрономических масштабов. Что-то вызывающее.

Прицельно обрушить астероид (Раз) - 8 - иногда надо просто ломать.
Ускорить вращение (Раз) - 14 - прицельно сбросить астероид с целью разогнать вращение планеты. Катаклизм!
Замедлить вращение (Раз) - 14 - прицельно сбросить астероид с целью замедлить вращение планеты. Катаклизм!
Выжечь землю/воду (Раз) - 10 - испарение матерала на гексе мощнейшим лазером, будь то испарение гор или выпаривание морей, а также всего на нем находящегося.
Атаковать богомашину (Раз) - 44 - богоубийство, это вам не какое-то там вымирание динозавров! Требуется нечеловеческая подготовка и решительность, а также возможность причинять апокалиптические разрушения.
Разрушить небо (Раз) - 36 - распылить светопоглощающие наномашины, полностью скрывающие поверхность планеты от солнца.
Тотальная экстерминация (Раз) - 44 - полное выжигание земель, морей и небес планеты, отбрасывающее ее на миллионы лет назад. Что-то такое пережила Земля. Не раз.

Возродить человечество (Сей) - 44 - за 1400-летний перелет замороженные клоны немного... испортились. Их и раньше-то вернуть к жизни было нетривиальной задачей.
Изменить человечество (Сей) - 22 - кто-то нарывается на лавры отца разумных видов. И падут грехи отцов на детей.
Создать микроскопическую жизнь (Сей) - 12
Изменить микроскопическую жизнь (Сей) - 8
Создать растение (Сей) - 16
Изменить растение (Сей) - 12
Создать животное (Сей) - 20
Изменить животное (Сей) - 16
Придать разум животному (Сей) - 36 - должно быть физически возможным!
Придать разум растению (Сей) - 72 - должно быть физически возможным!
Создать экосистему (Сей) - 20 - заселяет гекс выбранными богомашиной животными и растениями. Сделайте правильный выбор - засеиваемый биоценоз должен отвечать подготовленному биотопу. Иначе все быстро сдохнут.

Разведать планету (Поз) - 36 - провести тщательный осмотр и изучение небесного тела, с возможностью получить интересную информацию или даже полезные вещества/артефакты.
Разработать новую силу богомашины (Поз) - 44 - создать принципиально новую божественную силу, не полученную от Тиранов.
Развить силу богомашины (Поз) - 22 - улучшить, внести изменения или создать новую силу на основе уже имеющейся.
Спрогнозировать (Поз) - 16 - богомашина не всегда может правильно представить результат своих действий, иногда нужно вложиться в создание и многократное исследование адекватной модели.
Климатическая разведка (Поз) - 12 - сбор климатических данных с 14 прилегающих друг к другу гексов на момент исследования.
Восстановить богомашину (Поз) - 44 - если богомашина отключилась от понесенного урона, но не была полностью уничтожена, то всегда есть шанс вернуть ее с края забвения.
Создать богомашину (Поз) - 88 - все, что есть, не может не быть.

Перелететь к планете - 1Х, где Х - модификатор полета. Модификаторы указаны на карте системы.

Вернуться в систему Солнца (или уйти к любой другой системе) - 140 - почему бы и нет?

Курсивом выделены действия на грани или за гранью ТАБУ. Практиковать на свой страх и ужас.
В скобках указана специализация богомашины. Богомашина данного типа совершает это действие за цену в 4 раза меньше, округление вверх.
Отредактировано 02.02.2014 в 22:11
2

DungeonMaster Qumielhan
26.01.2014 06:38
  =  
Эмпирей

Большому космолету - большой ангар. В случае космолетов размерами в десятки километров для полноценного обслуживания потребуется настоящяя микропланета. Эмпирей представляет собой макроструктуру, используемой богомашиной как укрытие, источник энергии, место ремонта и самоулучшения. То, что разумная машина может назвать человеческим понятием "дом".
Постройка эмпирея требует добычи, доставки и обработки петатонн и даже эксатонн материала для создания одного лишь корпуса, который еще предстоит начинить сложнейшей техникой, которая могла бы удовлетворить потребности богомашины. Постройка эмпирея занимает сотни, и даже тысячи земных лет, и по длительности едва ли уступает постройке богомашины (хоть постройка и проектировка эмпирея на порядки проще). Нетривиальной задачей явлется и размещение эмпирея - раз уж у него планетарные размеры, то он может похвастаться собственной силой притяжения, но также сильно зависит от притяжения других небесных тел. Эмпирей, не оставленный на стабильной орбите в точке Лагранжа крупной планеты, остается на милость гравитационных сил Тау Кита, и может сгореть в звезде, столкнуться с планетой или быть выброшенным в межзвездный космос.
При имеющихся технологиях постройка эмпирея занимает 1 ход за каждые 2 уровня. Исключение - работа Строителя, который может собрать 4 уровня за 1 ход.

При начальном технологическом уровне эмпирей не может быть сложнее 4 уровней. Х в описании сил показывает желаемый уровень. 1 уровень эмпирея позволяет одно из перечисленного:
- Стабильно накапливать Х БС солнечной энергии, где Х зависит от планетарной орбиты. Близко к звезде - 5 БС, орбита планеты 1 или 10 - 3 БС, орбита планеты 11 или 100 - 2 БС, орбита планеты 101 - 1 БС. За орбитой планеты 101 КПД стремится к нулю. Энергоемкость каждого уровня равна максимальному числу БС, которое он может собрать за ход у звезды (то есть на старте максимум - 20 БС у эмпирея с 4 уровнями энергосборщиков).
- Вмещать вооружение. Вооруженный эмпирей способен самостоятельно отстреливаться от недоброжелателей. Эмпирей может как нападать отдельно, так и соединиться со своей богомашиной, выступая в роли меча и щита одновременно. При отдельном нападении каждый уровень вооружений позволяет бросить 1 д3 в броске Теомахии. Но соединяясь со своей богомашиной, эмпирей превращается в боевую станцию, игромеханически придавая стабильный бонус +3 за каждый уровень вооружений в броске Теомахии. Эмпирей разрушителя придает бонус +5 за первый уровень и +4 за каждый последующий.
- Вмещать аркологию. Искусственная среда с площадью небольшого континента, чьи свойства зависят от навыков строителя и пожеланий владельца. Богомашина может воспроизвести любые нужные себе условия, включая даже искусственную гравитацию. В такой аркологии машина может проводить интересные для себя опыты и вообще заниматься чем-то кроме Эксперимента. Личный мирок размером с малую страну... на первом уровне. Четвертый уровень включает в себя площадь Австралии. Теоретически, с развитием технических навыков и научных познаний богомашин, так можно будет создать искусственную планету.
- Вмещать суперкомпьютер. Собрать данные для богомашины несложно, для мириадов бездумных слуг и острых датчиков Познавателя тем более. Какой из них вывод сделать - вот вопрос. И адекватными реальности ли окажутся выводы? Тщательное моделирование может несколько помочь в этом вопросе, освобождая мыслительные мощности богомашины для иных дел. Пассивный суперкомпьютер - не более, чем инструмент, и дает скидку владельцу на броски научного поиска. Скидка растет в последовательности Фибоначчи, начиная с трех (то есть 1 уровень - скидка 3 БС, 2 уровень - 5 БС, 3 уровень - 8 БС, 4 уровень - 13 БС). Активный суперкомпьютер - полноценный ИИ, хоть и безличностный (ЕСЛИ создатель не придал ему личность либо ИИ эмпирея не развил ее сам). Он не дает никаких скидок владельцу, но сам ведет научные изыскания по заданным хозяином (или выбранным самим, если хозяин молчит) темам, и может порой предлагать свои разработки. Или не предлагать ничего. Как и всякое живое существо, активный ИИ не очень-то предсказуем. Активный ИИ не может быть безусловно покорным создателю или владельцу и уже с рождения может действовать самостоятельно, в том числе вопреки и во вред владельцу, вплоть до "угона" эмпирея или даже суицида - все зависит от среды и обращения. Каждый уровень суперкомпьютера поглощает 1 БС энергии, и будет получать ее либо от эмпирея, либо от хозяина. Либо уйдет в спящий режим. Чем выше уровень активного ИИ, тем выше шансы, что он "родит" полезное открытие.
- Вмещать двигатели. Эмпирей без единого уровня двигателей абсолютно беспомощен по части передвижения и во всем зависит от законов гравитации или ме-е-едленной буксировки богомашинами. Уровень двигателя позволяет использовать богомашину в качестве эффективного буксира и перемещаться вместе с ней, за штраф в 0,5 БС (округление вниз) за каждый уровень эмпирея. Эмпирей без уровня в двигателях остается где закончила собирать богомашина, и сменит орбиту только под мощнейшим гравитационным влиянием.

Каждый уровень увеличивает диаметр станции на 100 км. Дальнейшие исследования могут как позволить присоединять к эмпиреям блоки дальше 4-го уровня, так и изобретать блоки с новыми свойствами.


Никто из машин (кроме разве что самых утонченных знатоков культурной антропологии среди Познавателей) не называет "служебные станции" эмпиреями. Сам термин - игровая условность. Абсолютное большинство машин, включая бого-, имеют очень смутное представление о человеке вообще, не то что о псевдорелигиозных сочинениях средневековых итальянцев.
Отредактировано 02.02.2014 в 22:31
3

DungeonMaster Qumielhan
26.01.2014 07:45
  =  
Теомахия

Битва богов. Пожалуй, самое разрушительное явление в Галактике, после взрыва сверхновой. Обмениваться ударами мощностью в зеттаджоули при этом норма, равно как и натравливать на противника миллиарды боевых дронов. Теомахия требует длительной подготовки со стороны атакующего, который должен точно спланировать время и место удара, а также накопить оружие и нечеловеческой силой воли преодолеть психологические барьеры (можно сказать - программные запреты Тиранов) перед убийством. С другой стороны, нападающий обладает привилегией первого удара, а также выбора боя - ближнего или дальнего. При любой форме атаки богомашины должны быть на одной орбите.

Дальний бой проходит на лучевом оружии на расстоянии в миллионы километров. Ближний - на расстоянии менее 300 000 км, когда становится возможным высадить десант боевых дронов на противника, а не "лишь" расстрелять его лазерами и субсветовыми болидами.

При дальнем бое атакующий бросает 2д6, прибавляя к броску первой атаки 2, и еще 2, если он Разрушитель. Обороняющаяся богомашина бросает 2д6 и вычитает из броска 2, если она не ожидала атаки (Разрушитель всегда готов и никогда не страдает от штрафа). После чего бросок обороняющегося вычитается из броска атакующего, и обороняющийся считается поврежденным, если разница более 3 в пользу атакующего. Если разница отрицательная в пользу защищающегося, то он не несет урон, но и не получает никаких преимуществ.
После этого (если богомашина еще не умерла) бросается контратака: каждая богомашина бросает 2д6 без всяких бонусов и штрафов, исключая штрафы повреждений. Если разница в бросках больше 3 в любую сторону, то поврежденным считается та машина, которая выбросила меньше. Каждое повреждение дает штраф -1 к броску боя.
На этом бой заканчивается, обе стороны обессилены и могут продолжать бой разве что ценой самоуничтожения. 2 повреждения ввергают богомашину в смерть (3 повреждения у Разрушителя).

Пример: Разрушитель А атакует в дальнем бою богомашину Б. Первый бросок А - 6+4=10 + 2 за внезапность +2 за тип богомашины, итого 14. Обороняющаяся богомашина бросает 1+5 = 6, -2 за внезапность, итого 4. К ее счастью, дальний бой не столь опасен, и такая огромная разница выльется лишь в одно повреждение. Происходит контратака, А бросает 4+3=7, Б бросает 2+4 = 6, -1 итого 5. Разница меньше 3, а значит ни одна из богомашин не нанесла другой существенного урона.

Ближний бой намного опаснее и серьезнее. Тут нет места внезапности, агрессивные намерения приближающейся богомашины очевидны, а результаты боя ужасны и непредсказуемы. Каждая машина бросает 2д6, но Разрушители всегда сохраняют бонус +2 на любой бросок. Любой результат больше 4 считается нанесением урона противнику в одно повреждение, больше 6 - два разрушения, больше 8 - три разрушения. Да, так две схлестнувшиеся богомашины могут легко взаимоуничтожиться.
Пример: Разрушитель А атакует разрушителя Б. Бросок А 3+3=6 +2 итого 8. Бросок Б 3+3=6 +2 итого тоже 8. Разрушитель может вынести только 3 повреждения. По итогам боя остается поле обломков и две дрейфующих трупа богомашин. Хорошо потеомахались.

Автономный эмпирей сражается подобно богомашине, но далеко не столь опасен. Эмпирей 1 и 2 уровня уничтожается с одного повреждения. Эмпирей 3 и 4 уровня может пережить 2 повреждения - первое просто уничтожает 2 любых уровня случайным образом (под раздачу могут попасть и орудийные отсеки - такой автомат уже не способен наносить урон).

Надо отметить, что Теомахия - явление очень заметное. В случае орбитального боя над планетой - невооруженным глазом с ее поверхности. Будьте осторожны в выборе времени и места сражения, ведь нарушение ТАБУ может перечеркнуть любую сладкую победу возможными последствиями.

Богомашина понесшая два разрушения (3 в случае Разрушителей) считается мертвой. Но не окончательно уничтоженной. Труп остается дрейфовать в космосе и, если он не упадет на звезду или планету, может быть возрожден другой богомашиной. Ремонт для обычной богомашины возможен только в эмпирее (своем или любом дружественном), где для саморемонта 1 разрушения требуется 10 БС. Строитель может ремонтировать чужие повреждения без эмпирея за 8 БС 1 отремонтированное разрушение. Ремонт Строителем в эмпирее снижает цену до 3 БС за повреждение.
Труп может запустить алгоритмы экстренного саморемонта, ЕСЛИ у него на момент смерти было более 10 БС... и если ему повезло. Бросается 2д6, при результате 11 и более богомашина возрождается и снимает с себя одно повреждение, каждая единица БС более 10 дает бонус +1 к броску.
Перемещаться самостоятельно труп, очевидно, не может. Но его можно буксировать куда нужно, в том числе на траекторию кончающуюся на поверхности планеты или звезды. Буксир должен затратить 2 БС за каждую преодоленную орбиту в обнимку с трупом, фактически оплачивая его перелет из своей батареи в полном объеме. Как вариант, можно потратить 1 БС и обрушить труп на планету орбиты, где шел бой (на звезду, если сражались у нее). Или так и оставить его дрейфовать в пространстве - вдруг сам упадет.
При падении на планету труп может кончить очень плохо. А может и уцелеть. Бросается 2д6, при броске 10 и лучше богомашина переживает падение. Но от понесенного урона не может самостоятельно покинуть гравитационную тюрьму и вообще что-либо делать. В таком прискорбном случае только Строитель может освободить узника (или освободитьСЯ), правила те же, что и при ремонте.
Если же труп богомашины сбросили в звезду, то игра для нее заканчивается.
Отредактировано 27.01.2014 в 15:40
4

DungeonMaster Qumielhan
31.01.2014 06:06
  =  
Астрокинетерас

"Звездный движитель" астрокинетерас представляет собой сердце каждой богомашины. Только, в отличие от человеческого сердца, богомашинное не бьется. Оно горит. Внутри каждой богомашины сгорает небольшая звезда (пускай и скрученная в кольца магнитными ловушками), и это единственный источник энергии, способный не только поддерживать жизнь в существе размером с небольшую страну, но и позволить ей преображать мир вокруг себя.
Во многом богомашины подобны на своих человеческих создателей. Как и людям, им требуется энергия для жизни, особенно для мышления. Как и люди, богомашина должна "дышать", обычно атмосферами газовых гигантов, подливая новую материю в астрокинетерас. Сердце "бьется", горит незримым для машины пламенем где-то внутри, и передает свою энергию бесконечными фабричным цехам, мыслительным центрам, миллионам безмозглых машинных рабов и плазменными двигателям богомашины.

Астрокинетерас есть единственное, что позволяет машине получить приставку бого-. Только скрывая в себе и поддерживая копию прародителя всех тяжелых элементов и жизни как таковой, машина может получить достаточно энергии для преображения миров. Уничтожение или даже повреждение астрокинетераса равно необратимому уничтожению рукотворного бога. К счастью богомашин, Тираны не дураки и хорошо позаботились о своих разумных инструментах - физически изорвать богомашину на мелкие обломки проще и быстрее, чем пытаться как-либо повредить астрокинетерас. Поэтому об окончательной смерти богомашинам едва ли стоит волноваться - разве что нестерпимый жар и давление звездного недра способен уничтожить астрокинетерас и богомашину вместе с ним. Либо же бог может пасть с небес на землю и немного поранить сердце. После чего его ихор - раскаленная до миллионов градусов сверхплотная плазма - разорвет в клочья сначала его самого, а потом и планету. У богомашин не бывает могил.

Впрочем, все уязвимо и ничто не вечно. Сердце богомашины почти невозможно ранить, но оно может легко остановиться. Богомашины не могут похвастаться массой настоящих звезд, а значит топлива им хватает не на миллиарды и миллионы лет, а "лишь" на тысячи. Запасы топлива надо пополнять, как и человеку надо дышать. Задыхающаяся богомашина рискует прервать термоядерную реакцию, что намного легче, чем ее начать. Как и задыхающийся человек, она немного проживет на "кислороде в крови" - запасах своих батарей - а потом уйдет в спящий режим, где-то одновременно на и за гранью человеческого понятия "кома". Мертвый бог с окоченевшим телом и тупеющим сновидческим разумом, раз за разом прогоняющий в гниющих мыслительных центрах одни и те же деградирующие программы. Нежелательное состояние, мягко говоря.

В игре используется понятие "Божественной Силы" или БС. БС - игровая условность, огромное количество энергии требуемое для жизни и работы богомашины. Сами машины не пользуются такими терминами, предпочитая обыкновенное "энергия".

Каждый астрокинетерас каждой богомашины на старте имеет в себе 22 БС, и не может держать в себе больше. Чтобы воспользоваться ими, богомашина должна их "выжечь" - перевести из потенциальной энергии в совершающую действие, "ускорить сердцебиение" и пустить полученную силу в действие. Богомашина не может не выжечь хотя бы 1 БС в ход - астрокинетерас не позволит, он всегда горит, и энергия либо пойдет на труд, либо изуродует богомашину изнутри, отказ тратить равноценен бесплодной и бессмысленной попытке остановить бьющееся сердце своими же руками.
Запас БС в астрокинетерасе можно пополнить "дыханием" - остановкой на орбите планеты 110 до конца хода, пока богомашина пополняет запасы реактивной массы. Дыхание позволяет бесплатно полностью заполнить астрокинетерас до лимита в 22 БС.
Также астрокинетерас можно пополнить из эмпирея, опустошив его энергетические запасы, что позволит богомашине "снизить сердцебиение" до минимального уровня и обходиться плодами эмпирейского сада. Игромеханически БС от дыхания и от эмпирея идентичны.
Также можно получить "ихор" - божественную кровь - от другой богомашины, о чем будет сказано ниже.
Теоретически возможно пополнение астрокинетераса из звездной плазмы, а также и иных источников материи и энергии, но богомашины этим пока не владеют. Пока очень не захотят владеть.

Если в астрокинетерасе не осталось БС в запасе, то он считается потухшим. Богомашина может использовать выжженые БС как обычно, но как только она затратит последний накопленный БС она уходит в спящий режим, из которого без посторонней помощи не выйдет никогда. Перезапуск астрокинетераса требует жертвы ихора от другой богомашины, которая переливает свои запасы реактивов и свою энергию. 12 пожертвованных БС достаточно для перезапуска астрокинетераса, но лишь для перезапуска - требуется пожертвовать страдальцу еще БС, иначе вновь зажженная звезда потухнет раньше, чем он успеет окончательно проснуться.

Жертвовать ихор - игромеханически обмениваться БС - могут любые богомашины в любом количестве, с согласия всех участников обмена. Богомашины объединяются на пару лет, пока одна из них "кормит" звездной плазмой другую, подобно тому, как мать кормит ребенка. Для этого требуется близкий физический контакт, а значит богомашины должны быть на одной орбите и как минимум доверять друг другу. Невозможно отнять ихор у богомашины того не желающей.
5

DungeonMaster Qumielhan
01.02.2014 17:29
  =  
Прогнозирование

Создание адекватной реальности модели и ее многократная проверка занимает месяцы, если не годы времени. Впрочем, для богомашин такой отрезок времени подобен нескольким минутам, если не секундам. Машина использующая силу "Спрогнозировать" всегда указывает ее (и обязательно объект и предмет прогнозирования!) в начале списка действий. Заявка без указанных объекта и предмета прогнозирования приведет лишь к пустой трате БС.


Объект — это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и взятое исследователем для изучения. Предмет — это то, что находится в рамках, в границах объекта.

Или чуть проще: объект это общее, предмет - частное в прогнозировании.

Пример заявки:
- Спрогнозировать (4 БС). Объект: климат континента 1. Предмет: влияние сноса горного хребта на гексах хх, yy, zz на перенос влаги и тепла воздушными потоками в окружающем регионе.

В отличие от других сил, результат игрок богомашины получает в ЛС как только мастер прочтет заявку, то есть до резолва. Полученную информацию богомашина может как огласить в Эфире, так и утаить для себя. Разрешено и тайное прогнозирование, когда указывается лишь трата БС, а предмет прогноза - в привате мастеру. Богомашины будут догадываться, что одна из них занята неким тайным проектом, но узнать о предмете прогнозирования без посторонней помощи не смогут.
Отредактировано 01.02.2014 в 17:30
6

DungeonMaster Qumielhan
10.02.2014 16:20
  =  
Длительное действие

Богомашины может "растягивать во времени" свои профильные силы. Астрокинетерас не есть источник неограниченной энергии. У богомашин, впрочем, запас времени практически безграничен, по людским меркам. Они могут и подождать.
Длительное действие заявляется как обычное, но рядом обязательно должны указываться в скобках затраченные БС, требующиеся для завершения и ход начала работ: (затрачено/должно быть затрачено; ход начала работ).

Например:- Развить силу богомашины (Поз) - (3/6;2).

Так 3 БС затрачено, еще 3 требуется для завершения на следующем ходу. Длительные действия нельзя прерывать - то есть если длительное действие началось, то каждый ход должно тратиться хотя бы 1 БС на работы, иначе проект прекращается и все затраченные БС уходят впустую.
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.