Ars Magica. Возрождение, смутное время. | ходы игроков | История и мир.

 
DungeonMaster DAS
19.11.2013 22:45
  =  
Здесь будет рассказана более подробная история труппы и здесь же будет описание мира по мере знакомства с ним персонажей.

Итак, бродячая труппа под руководством Вигмара, наставника, колесила по Баварии. Целей у поездки было несколько. Во-первых, маг всегда старался первым найти способного ребёнка и взять его на воспитание. Во-вторых, в поездках маг узнавал о новостях, сплетнях, делах в мире, в тавернах и деревнях он опрашивал путешественников, паломников и местных жителей. И в-третьих, на вырученные с гастролей средства покупался провиант, который позволял бы труппе провести сезон, а иногда и два в землянке в лесу, где ученики могли полностью посвятить себя книгам и лекциям наставника.
Вигмар всегда проявлял особую осторожность и предусмотрительность при контактах с внешним миром. Каждый ученик знает наизусть альтернативную историю своей жизни, в которой он стал сиротой и был взят на воспитание труппой цирка. Имена и названия деревень в этих рассказах подобраны так, чтобы нельзя было найти тех людей и выяснить у них подробностей. Дети в своих историях были родом из разрушенных впоследствии деревень, выкошенных мором улочек городов или просто очень глухих и уединённых районов, где когда-то умерла семья, якобы давшая им жизнь.
Каждый участник труппы знает и дорогу до своего леса и землянки в ней. Пристанище расположено внутри домена, чтобы попасть к нему было не так просто, но в то же время не на таких глубоких уровнях, где учеников могли бы побеспокоить опасные магические существа. Циркачам известно как попасть на свой уровень домена к землянке (2 уровень ауры) и как попасть глубже, где иногда с мастером ученики получали немного чистой энергии для своих нужд от магических жителей леса.
В своих мечтах Вигмар видел мир, где маги могут жить вместе без постоянного преследования со стороны церкви и её приспешников. Эту же мечту он пытался посеять и вырастить в своих учениках.
Для учеников он разработал три заповеди:
- не пользуйтесь магией там, где без неё можно обойтись, а если пользуетесь, то только той, в которой уверены;
- старайтесь закладывать свою печать в заклинание сами, сама она может проявиться в самый неприятный момент и самым неприятным образом;
- никому не доверяйте.
Не то, чтобы они были обязательными, но за нарушение старик как минимум очень строго отчитывал.

Известные партии окрестности: город Эрдинг (центр и пригород), землянка в лесу в 30 милях пути от Эрдинга по дороге на Мюльдорф (как попасть в свой домен, как его покинуть, как попасть на следующий уровень), города Мюльдорф, Мюнхен, Мосбург, Вассербург и деревеньки между ними. Также ученики знают, куда свозят бесноватых в округе Landshut - это монастырь святого Иоанна, расположеный где-то между Мосбургом и Мюльдорфом в безлюдных местах.
Карта окрестностей:
ссылка и

Город Эрдинг на ней обозначен как Aerding. Также партии известны два места, где проявляется магическая аура: одно неподалёку от Мюнхена, второе рядом с Мосбургом.
Отредактировано 17.12.2013 в 19:44
1

DungeonMaster DAS
20.11.2013 12:45
  =  
Деньги
1 Гульден = 1 Талер
1 Талер = 60 Крейцеров = 240 Пфеннигов = 480 Геллеров
1 Крейцер = 4 Пфеннига = 8 Геллеров
1 Пфенниг = 2 Геллерам
Гульден - большая золотая монета, около 32 г.
Талер - большая серебряная монета, около 32 г., также известна как Гульденгрош
Крейцер - маленькая монетка из сплава серебра и меди весом в 1 г, бывают монетки в 6 и 12 Крейцеров
Пфенниг - маленькая серебряная монетка, в основном, но их чеканят много где и встречаются как сплавы, так и просто медные монетки, вес монетки тоже различный, до 1г. В Баварии медные не в почёте, там предпочитают серебряные или сплавы.
Примерные цены на изделия в городе:
Пища:
Булка хлеба, кружка пива - 1 пфенниг
Фунт (полкило) мяса - 8 пфеннигов (дневная норма еды на человека)
Фунт рыбы - 8 пфеннигов (дневная норма еды на человека)
Овощи - 4 пфеннига за дневную норму
Фрукты - 4-5 пфеннигов за норму на день, сезонный продукт
Топливо
Количество дров, достаточное для двух приготовлений пищи и поддержания костра ночью - 10 крейцеров
Одежда
Кожаная обувь - 10 крейцеров
Шерстяная одежда - 10 крейцеров за предмет
Хлопковая одежда - от 50 крейцеров за материал
Грубая пеньковая рабочая одежда - 5 крейцеров за комплект
Проживание
Ночь в гостинице с ужином и завтраком - 10 крейцеров с человека
Животные
Лошадь 2 талера
Поросёнок 40 крейцеров
Оружие
Нож - 2 крейцера
Меч - 30 крейцеров
Лук - 10 крейцеров.

Все цены различаются в зависимости от качества продукта, времени года, места покупки. Рыба дешевле в рыбацкой деревушке, чем в городе, яблоки дешевы осенью, весной их не бывает, в городе в целом всё дороже, но проще найти любой предмет.
Отредактировано 22.11.2013 в 14:50
2

DungeonMaster DAS
21.12.2013 11:39
  =  
Список наиболее часто встречающихся по дороге путешественников. Список дан по вероятности встречи от большей к меньшей.
Торговцы - от крестьянина на телеге дров до богатой цепи повозок с заокеанскими товарами из порта.
Паломники/монахи - в зависимости от времени года и самого года, приближающихся праздников, наличия монастырей и святынь. Либо идут за отпущением грехов, либо вымолить выздоровление, причины бывают разные.
Чумные/прокажённые - убегающие от болезни, это и в случае, когда чёрная смерть вернулась за новым урожаем и бегущие от слухов, что где-то видели больного. Часто было достаточно найти похожие симптомы у одного больного и в городе воцарялся хаос. Прокажённые - это одиночки, похороненные заживо с колокольчиком или трещёткой, возвещающей о приближении живого трупа. Направляются в ближайший лепрозорий или куда угодно ещё.
Сборщики налогов, банковские эскорты - Тут всё просто, денег хотят все, а уж когда у тебя есть право их собирать.
Знать (Охотники, путешественники…) - Тоже может встретиться на просторах Баварии, чаще всего развлекаются, но могут и на переговоры отправиться лично и армию осматривать и много чего ещё.
Войска - местные подразделения, подчинённые магистрату большого города, лично герцогу, инквизиции или вражескому герцогу. Причины путешествия самые разные.
3

DungeonMaster DAS
04.02.2014 17:04
  =  
Как выглядит коллегия в лесу и как в ней существовали традиционно.
Сам домен. От леса в той области остались лишь редкие пеньки, напоминающие о когда-то большом массиве, часть леса была вырублена столетие назад, а то и раньше. Дальше лес сохранился, но заезжать туда опасно, за вырубку деревьев штрафуют нещадно, а разбираться рубил человек или нет, егерям может быть лень. В этой области есть зона, из которой можно попасть в домен, в котором деревья ещё зеленеют, а дорожка между ними ведёт к домику-коллегии. В итоге домик расположен на территории леса, но попасть туда можно не вступая в лес, по крайней мере на виду у других.
Здание. Деревянный домик в склоне холма, выглядит вросшим в него, но как и всё, оказавшееся в домене, смотрится органично и уютно. Крыша плавно переходит в травянистый склон, но создаётся впечатление, что дом вырос из холма, чуть раздвинув землю. Внутри четыре комнаты: столовая с печью, комната отдыха с небольшой библиотекой, магическая лаборатория и подсобка, где хранится одежда, реквизит для выступлений, там же оборудован туалет, уничтожающий всё лишнее с помощью магии.
Как обычно туда попадали. Потратив сезон или два на гастроли, а также разведку окрестностей, труппа закупала зерно, вяленое мясо и солонину, овощи, сухари, и т.д. Таким образом можно было вернуться домой и сезон или два вести обучение в коллегии, не прерывая чтение книг и проведение опытов в лаборатории. Вокруг дома устанавливалось защитное заклинание, на всякий случай, в дополнение к тому, которое отгоняло хищное зверьё, и Вигмар с учениками углублялись в мир магии.
Один раз в сезон по договору с местным волшебным народом Вигмар один или в компании учеников отправлялись в особую область, из которой можно было попасть на следующий уровень домена, где в условленном месте их ждал предмет, наполненный магической энергией. По условиям договора энергию магам давали в обмен на защиту, но защищать лес было не от кого, пока в домен не забредал никто, кроме самих магов. Невостребованные предметы ждали возвращения труппы, но за раз всегда можно было найти только один.
4

DungeonMaster DAS
21.10.2014 11:22
  =  


Дальше лес сохранился, но заезжать туда опасно, за вырубку деревьев штрафуют нещадно, а разбираться рубил человек или нет, егерям может быть лень.



Отредактировано 24.10.2014 в 14:17
5

DungeonMaster DAS
17.12.2014 10:51
  =  
Сам домен
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.