Гномы. Под игом цивилизации (игра - интриги) | ходы игроков | ПРАВИЛА и ПРИСТУПИТЬ К ИГРЕ

 
DungeonMaster быстришустр
27.09.2013 10:55
  =  










    ПРАВИЛА:







    Игрокам редактировать посты запрещено!

    Что вам нужно для начала игры:
    1. Прочесть обязательно "Правила игрока"
    2. Создать здесь персонажа
    3. Перейти в последнюю Главу и приступить к игре (Глава 1 - ссылка)

ПРАВИЛА ИГРОКА:




ПРАВИЛА (Мастера):




ОБЩИЕ ПРАВИЛА:




ПРАВИЛА по ПЕРСОНАЖУ:




ПРАВИЛА ПОВЕСТВОВАНИЯ (что и как писать в постах от лица персонажа):



ПРАВИЛА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (по локациям, по секторам):

Отредактировано 09.10.2013 в 07:58
1

DungeonMaster быстришустр
27.09.2013 11:14
  =  







    СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА


Создание персонажа (пишите в этой теме):
Имя: _______________________
Прозвище: __________________
Название рода (типа фамилии, указывать не обязательно):_____________________
Размер семейства (т.е. количество гномов в вашем подчинении):
бросок 1к100+20 в отдельном посте.

Если влияние больше 100, то "запаса" указывается в скобках, этот запас расходуется первым в двойном эквиваленте (т.е. вместо -1 влияние, будет -2 влияния). Дополнительное влияние - это небольшой бонус.

также можете воспользоваться "Помощь для создания персонажа" (если требуется выбрать имя, прозвище
(Раздел помощи - ссылка)
Отредактировано 01.10.2013 в 07:06
2


    ПРИМЕР СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА (пост 1)


Имя: Мормеди
Прозвище: Дубощит
Название рода: ВоительДворг
Размер семейства:
Отредактировано 28.09.2013 в 10:55
3


    ПРИМЕР СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА (пост 2)
Результат броска 1D100+20: 27.
Отредактировано 28.09.2013 в 10:56
4

DungeonMaster быстришустр
27.09.2013 11:34
  =  

    ЗАМЕТКА ОТ МАСТЕРА


И так, у Мормеди небольшая семья (имеет небольшое влияние значит), состоящая из родителей, жены, детей, братьев и сестер, а также племянников. Древо семьи маленькое для гнома.
Отредактировано 28.09.2013 в 10:56
5

Бросок для определения размера семейства
Результат броска 1D100+20: 110
6

DungeonMaster быстришустр
28.09.2013 18:29
  =  
Довольно большая семья... да уж... прямо таки огромная, повезло :)
7

DungeonMaster быстришустр
28.09.2013 18:29
  =  
делаю изменения в разделе "Персонажи"
8

DungeonMaster быстришустр
02.10.2013 11:10
  =  
ФИЛ (персонаж: Дорри)
Сделай бросок кубика на богатство (2к100)
Этот результат умножается на количество семьи (*110)
Окончательный результат = количеству богатства
9

Бросок на богатство
Результат броска 2D100: 52 + 21 = 73
10

Богатство 73*110=8030
11

DungeonMaster быстришустр
03.10.2013 04:35
  =  
Бросок на богатсво сокровищницы
Результат броска 2D100: 82 + 68 = 150.
12

DungeonMaster быстришустр
03.10.2013 04:35
  =  
Богатство сокровищницы: 150*1000 = 150'000
13

DungeonMaster быстришустр
03.10.2013 04:36
  =  
Богатство за совершенную сделку (с Готором):
Результат броска 10D100: 60 + 15 + 67 + 13 + 12 + 77 + 45 + 7 + 91 + 12 = 399.
14

DungeonMaster быстришустр
03.10.2013 04:38
  =  
399*1000 = 399'000

1000 - это население Дваргбора, следовательно умножается на 1000 результат.
Богатство по сделке принадлежит всему народу Дваргбора (не индивидуально для каждой семьи. Как обычно этим имуществом можно распоряжаться по закону только через Совет Старейшин)
Отредактировано 03.10.2013 в 04:38
15

DungeonMaster быстришустр
03.10.2013 04:39
  =  
Богатство сокровищницы: 549'000
16

DungeonMaster быстришустр
03.10.2013 04:50
  =  
Мормеди обладает богатством:
Результат броска 2D100: 46 + 9 = 55.
17

DungeonMaster быстришустр
03.10.2013 04:51
  =  
55*27 = 1485
18

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.