[GW D&D 4] Приключения мутантов | ходы игроков | Генерация ТЧНПИЧВЧ

 
DungeonMaster SerGor
06.12.2013 12:42
  =  
Итак. Приступим к созданию нового персонажа.
Можно, конечно, накидать все кубы сразу, а можно и по шагам. Как тебе удобнее?

Но начнем все равно с расы – два броска д100 с перебросом значений 97 и выше.
1

Ленин 16 ТЧНПИЧВЧ
06.12.2013 12:44
  =  
Собственно, биология, псионика и тёмные силы. Хотя можно и всё сразу, тогда сейчас.
Отредактировано 06.12.2013 в 12:49
2

Ленин 16 ТЧНПИЧВЧ
06.12.2013 12:50
  =  
Лишних 3d6 накидал. Оставим худшие?
Да, второй бросок на альфу.
3

DungeonMaster SerGor
06.12.2013 13:05
  =  
26. Гриб.
Ты приобрел сознание во влажной тьме…
Ты можешь быть грибом – с шляпкой, ножкой и прочими причиндалами, или круглым дождевиком, катающимся по земле и распространяющим споры. Или грибная составляющая может быть внутренним обитателем другого тела.
Основная характеристика: Телосложение.
Тип энергии: Био, +2 для перегрузки био мутаций
Навык: +4 к Взаимодействию (Interaction)
Грибные мысли: +2 бонус к Воле
Лечащие споры: Раз в ход, когда ты восстанавливаешь хиты, все твои союзники в 3 клетках от тебя восстанавливают хиты, равные твоему уровню.
Токсические споры – Атака гриба – Био, Яд
Ты испускаешь волну спор, расходящуюся в разные стороны и проникающую в тела твоих врагов.
Стандартное действие – Ближняя вспышка 1
Все враги во вспышке – Телосложение против Стойкости
Попадание: 1д6 + Телосложение + уровень ядовитых повреждений и цель предостовляет боевое преимущество до конца твоего следующего хода.


11. Мозголом.
Гнев кипит в твоей голове, пока ты не выпустишь его наружу…
Ты редко разговариваешь, больше пользуясь телепатией, открывая рот только в важные моменты. Зачем тратить слова на низших существ? У тебя более крупная голова и ты склонен к облысению.
Основная характеристика: Харизма.
Тип энергии: Пси, +2 для перегрузки пси мутаций
Навык: +4 к Взаимодействие (Interaction)
Неуязвимый разум: +2 бонус к Воле
Групповая телепатия: Пока ты в сознании, ты и все союзники в 10 клетках могут телепатически общаться друг с другом.
Ментальный удар – Атака мозголома – Пси, Психическая
Ты посылаешь ментальный удар прямо в разум противника, сокрушая его не хуже хорошей плюхи.
Стандартное действие – Дальнобойный 20
Одно существо – Харизма против Воли
Попадание: 1д10 + Харизма + удвоенный уровень психических повреждений.


=====

Внешнее описание - это пример. Ты, конечно же, можешь себя по другому описать.

Определились основные характеристики: Телосложение 18 и Харизма 16

Следующий шаг - характеристики: четыре раза по 3д6
Отредактировано 06.12.2013 в 13:10
4

DungeonMaster SerGor
06.12.2013 13:07
  =  
13, 8, 9, 16

Сила 13
Ловкость 8
Телосложение 18
Интеллект 9
Мудрость 16
Харизма 16
5

Ленин 16 ТЧНПИЧВЧ
06.12.2013 13:07
  =  
Посмотри выше. Блин, был паук-телепат, стал гриб-телепат.
6

DungeonMaster SerGor
06.12.2013 13:09
  =  
+ 4 к Науке

Ты инвентарь не накидал? 1д4+1= 4 - это количество снаряги. Каждая - 1д4+1д10.
7

Ленин 16 ТЧНПИЧВЧ
06.12.2013 13:11
  =  
А, понял, тогда сейчас.
8

DungeonMaster SerGor
06.12.2013 20:44
  =  
47 => 07. Лошадь... Еще одна...
38. Туристическая плитка (на 8 часов горения).
41 => 01. Хлам: велосипедный замок, пульт от телевизора
21. Пиво, 6 банок

41. Альфа-мутация
Лишние органы
Био
Из-за дублирования некоторых органов тебя труднее убить.
Свойство: Твои максимальные хиты увеличены вдвое.
===
Перегрузка (в начале своего хода): Ты получаешь +2 к защитам, пока имеешь эту мутацию или до конца сцены.
Провал: Твои органы неправильно функционируют и ты изумлен (dazed) (до спасброска).


41. Омега-технология
Голощит.
Этот щит генерирует отражающее поле.
Снаряжение: щит.
===
На Сцену – Немедленная реакция – Рукопашный 1.
Триггер: Противник промахивается по тебе рукопашной или дальнобойной атакой
Цель: Одно соседнее существо, отличное от вызывавшего срабатывание
Эффект: Вызвавшее срабатывание существо перебрасывает атаку против цели
===
Настройка: 2-ой уровень – щит, +1 к АС, +2 к Реакции, ты начинаешь бой с 5 временными хитами

9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.