|
|
|
Итак. Приступим к созданию нового персонажа. Можно, конечно, накидать все кубы сразу, а можно и по шагам. Как тебе удобнее?
Но начнем все равно с расы – два броска д100 с перебросом значений 97 и выше.
|
1 |
|
|
|
Давай пошагово - немного растянем удовольствие.
|
2 |
|
|
|
23. Арахнид. Ты имеешь ядовитые клыки и железы, способные создавать токсическую паутину… Ты можешь быть огромным восьмилапым пауком, закованным в экзоскелет. Или арахнид в тебе мог проявиться в строении челюстей и глаз, дополнительной паре рук. Или ты простой паренек в красно-синем костюме. Основная характеристика: Ловкость. Тип энергии: Био, +2 для перегрузки био мутаций Навык: +4 к Природе (Nature) Многолапая маневренность: +2 бонус к Реакции Паучье движение: Ты можешь карабкаться по стенам и даже потолку со скоростью 6, не совершая проверок Атлетики. Токсическая паутина – Атака арахнида – Био, Яд Ты выпускаешь тонкую ядовитую паутину, которой можешь опутать врагов. Стандартное действие – Зональная вспышка 1 в 10 Все существа во вспышке – Ловкость против Реакции Попадание: 1д8 + Ловкость + уровень ядовитых повреждений и цель обездвижена до конца твоего следующего хода.
16. Гипнотизер. Ты легко манипулируешь разумами других… Крупные сосуды в твоих глазах придают им красный оттенок, который только усиливается, когда ты используешь свои силы. Основная характеристика: Харизма. Тип энергии: Пси, +2 для перегрузки пси мутаций Навык: +4 к Взаимодействие (Interaction) Лабиринт в голове: +2 бонус к Воле Групповая телепатия: Пока ты в сознании, ты и все союзники в 10 клетках могут телепатически общаться друг с другом. Ментальный толчок – Атака гипнотизера – Пси, Психическая Ты берешь под временный контроль разум своего противника. Стандартное действие – Дальнобойный 10 Один противник – Харизма против Воли Попадание: Харизма психических повреждений и цель совершает базовую атаку по выбранному тобой существу.
=====
Внешнее описание - это пример. Ты, конечно же, можешь себя по другому описать.
Определились основные характеристики: Ловкость 18 и Харизма 16
Следующий шаг - характеристики: четыре раза по 3д6
|
3 |
|
|
|
|
Сила 8 Ловкость 18 Телосложение 7 Интеллект 15 Мудрость 7 Харизма 16
Следующий шаг - навык. 1д10 по списку приведенному в особенностях правил. Этот навык получает +4.
Далее снаряжение - 1д4+1 (или +2, если отказываешься от стандартного набора) раз бросаешь 1д4+1д10.
|
5 |
|
|
|
А сейчас мы научимся чему-нибудь ненужному или бесполезному.
|
6 |
|
|
|
Научился природе.
Но чего не продолжаешь? 4 - это количество снаряги. Каждая - 1д4+1д10.
И последнее: Альфа мутация: 1д6+1д10 Омега технология: 1д6+1д10
|
7 |
|
|
|
А сейчас мы получим мешок с добром.
|
8 |
|
|
|
11. Лэптоп. 26. Зимняя одежда. 20. Бинго! Два в одном! Бросай еще два раза =) 45 => 05. Масляная лампа и масло к ней на 8 часов.
10. Альфа-мутация. Хобот. Био, лечение, физический Твой нос вырастает в двухвутовое оружие, которое высасывает жизненную энергию из твоего противника. Нет, серьезно! Ты получаешь неограниченный талант Хоботок – Малое действие (1/раунд) – Рукопашный 1 Одно существо, предоставляющее тебе боевое преимущество – Уровень+5 против АС Попадание: 1д6 физических повреждений и ты восстанавливаешь хиты, равные своему уровню. === Перегрузка (в начале своего хода): При попадании ты восстанавливаешь хиты, равные удвоенному уровню. Провал: Хобот мешается под ногами. Ты получаешь штраф -2 на все атаки (до спасброска).
65 => 05. Омега-технология. Пуховый нейроплащ. Когда ты накидываешь этот плащ на свои плечи, начинается время веселья! Снаряжение: плащ. === На Сцену – Малое действие – Персональный. Эффект: Ты получаешь бонус +2 на проверки Атлетики до конца сцены. Так же брось д20. Ты можешь добавить результат этого броска к любой проверке Атлетики в этой сцене. === Настройка: 2-ой уровень –плащ, +2 к проверкам Атлетики
|
9 |
|
|
|
И еще немножко добреца в мешок.
|
10 |
|
|
|
10. Бинокль. 21. Упаковка из шести банок пива.
|
11 |
|