[GW D&D 4] Приключения мутантов | ходы игроков | Генерация Гон

 
DungeonMaster SerGor
25.09.2013 16:21
  =  
Итак. Приступим к созданию нового персонажа.
Можно, конечно, накидать все кубы сразу, а можно и по шагам. Как тебе удобнее?

Но начнем все равно с расы – два броска д100 с перебросом значений 97 и выше.
Отредактировано 25.09.2013 в 16:22
1

Лейтер Gone
25.09.2013 16:41
  =  
Давай пошагово - немного растянем удовольствие.
2

DungeonMaster SerGor
25.09.2013 21:24
  =  
23. Арахнид.
Ты имеешь ядовитые клыки и железы, способные создавать токсическую паутину…
Ты можешь быть огромным восьмилапым пауком, закованным в экзоскелет. Или арахнид в тебе мог проявиться в строении челюстей и глаз, дополнительной паре рук. Или ты простой паренек в красно-синем костюме.
Основная характеристика: Ловкость.
Тип энергии: Био, +2 для перегрузки био мутаций
Навык: +4 к Природе (Nature)
Многолапая маневренность: +2 бонус к Реакции
Паучье движение: Ты можешь карабкаться по стенам и даже потолку со скоростью 6, не совершая проверок Атлетики.
Токсическая паутина – Атака арахнида – Био, Яд
Ты выпускаешь тонкую ядовитую паутину, которой можешь опутать врагов.
Стандартное действие – Зональная вспышка 1 в 10
Все существа во вспышке – Ловкость против Реакции
Попадание: 1д8 + Ловкость + уровень ядовитых повреждений и цель обездвижена до конца твоего следующего хода.


16. Гипнотизер.
Ты легко манипулируешь разумами других…
Крупные сосуды в твоих глазах придают им красный оттенок, который только усиливается, когда ты используешь свои силы.
Основная характеристика: Харизма.
Тип энергии: Пси, +2 для перегрузки пси мутаций
Навык: +4 к Взаимодействие (Interaction)
Лабиринт в голове: +2 бонус к Воле
Групповая телепатия: Пока ты в сознании, ты и все союзники в 10 клетках могут телепатически общаться друг с другом.
Ментальный толчок – Атака гипнотизера – Пси, Психическая
Ты берешь под временный контроль разум своего противника.
Стандартное действие – Дальнобойный 10
Один противник – Харизма против Воли
Попадание: Харизма психических повреждений и цель совершает базовую атаку по выбранному тобой существу.


=====

Внешнее описание - это пример. Ты, конечно же, можешь себя по другому описать.

Определились основные характеристики: Ловкость 18 и Харизма 16

Следующий шаг - характеристики: четыре раза по 3д6
3

Лейтер Gone
25.09.2013 21:27
  =  
И характеристики ...
4

DungeonMaster SerGor
25.09.2013 21:31
  =  
Сила 8
Ловкость 18
Телосложение 7
Интеллект 15
Мудрость 7
Харизма 16

Следующий шаг - навык. 1д10 по списку приведенному в особенностях правил. Этот навык получает +4.

Далее снаряжение - 1д4+1 (или +2, если отказываешься от стандартного набора) раз бросаешь 1д4+1д10.
5

Лейтер Gone
25.09.2013 21:48
  =  
А сейчас мы научимся чему-нибудь ненужному или бесполезному.
Отредактировано 25.09.2013 в 21:55
6

DungeonMaster SerGor
26.09.2013 13:27
  =  
Научился природе.

Но чего не продолжаешь? 4 - это количество снаряги. Каждая - 1д4+1д10.

И последнее:
Альфа мутация: 1д6+1д10
Омега технология: 1д6+1д10
7

Лейтер Gone
26.09.2013 15:40
  =  
А сейчас мы получим мешок с добром.
8

DungeonMaster SerGor
26.09.2013 17:00
  =  
11. Лэптоп.
26. Зимняя одежда.
20. Бинго! Два в одном! Бросай еще два раза =)
45 => 05. Масляная лампа и масло к ней на 8 часов.

10. Альфа-мутация.
Хобот.
Био, лечение, физический
Твой нос вырастает в двухвутовое оружие, которое высасывает жизненную энергию из твоего противника. Нет, серьезно!
Ты получаешь неограниченный талант
Хоботок – Малое действие (1/раунд) – Рукопашный 1
Одно существо, предоставляющее тебе боевое преимущество – Уровень+5 против АС
Попадание: 1д6 физических повреждений и ты восстанавливаешь хиты, равные своему уровню.
===
Перегрузка (в начале своего хода): При попадании ты восстанавливаешь хиты, равные удвоенному уровню.
Провал: Хобот мешается под ногами. Ты получаешь штраф -2 на все атаки (до спасброска).


65 => 05. Омега-технология.
Пуховый нейроплащ.
Когда ты накидываешь этот плащ на свои плечи, начинается время веселья!
Снаряжение: плащ.
===
На Сцену – Малое действие – Персональный.
Эффект: Ты получаешь бонус +2 на проверки Атлетики до конца сцены. Так же брось д20. Ты можешь добавить результат этого броска к любой проверке Атлетики в этой сцене.
===
Настройка: 2-ой уровень –плащ, +2 к проверкам Атлетики
9

Лейтер Gone
26.09.2013 17:06
  =  
И еще немножко добреца в мешок.
10

DungeonMaster SerGor
26.09.2013 17:20
  =  
10. Бинокль.
21. Упаковка из шести банок пива.
11

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.