[GW D&D 4] Приключения мутантов | ходы игроков | Генерация Рыжий

 
DungeonMaster SerGor
25.09.2013 16:21
  =  
Итак. Приступим к созданию нового персонажа.
Можно, конечно, накидать все кубы сразу, а можно и по шагам. Как тебе удобнее?

Но начнем все равно с расы – два броска д100 с перебросом значений 97 и выше.
Отредактировано 25.09.2013 в 16:22
1

Рхынг Рыжый91
25.09.2013 16:23
  =  
Бросок расы
Лучше по шагам.
Отредактировано 25.09.2013 в 16:24
2

DungeonMaster SerGor
25.09.2013 17:46
  =  
4. Электрокинетик.
Ты живая батарейка, способная генерировать мощные разряды…
На тебе местами словно металлический налет. Электрические разряды иногда искрят между этими пятнами. Древние устройства вдруг начинают функционировать, когда ты подходишь к ним, снова засыпая, когда отдаляешься.
Основная характеристика: Мудрость.
Тип энергии: Темная, +2 для перегрузки темных мутаций
Навык: +4 к Механике (Mechanics)
Молниеносные рефлексы: +2 бонус к Реакции
Естественная батарейка: Сопротивление электричеству 10.
Электрический бугалу – Атака электрокинетика– Темная, Электричество
Ты выпускаешь из руки электрический разряд, заставляя противника трястись и танцевать в спазмах.
Стандартное действие – Рукопашный 1
Один противник – Мудрость против Стойкости
Попадание: 1д10 + Мудрость + удвоенный уровень электрических повреждений и до конца твоего следующего хода цель имеет штраф -2 на все защиты.


13. Растение.
Ты разумное подвижное растение…
У тебя длинные и жесткие лозы в качестве рук, клубок древесных волокон в качестве тела и луковица-мозг скрытая под этой древесной броней.
Основная характеристика: Телосложение.
Тип энергии: Био, +2 для перегрузки био мутаций
Навык: +4 к Природе (Nature)
Прочная кора: +2 бонус к Стойкости
Уязвимость к огню: Когда ты получаешь урон от огня, ты получаешь дополнительно 5 огненных повреждений.
Хлещущие лозы – Атака растения – Био, Физическая
Ты молотишь вокруг своими покрытыми шипами конечностями.
Стандартное действие – Ближняя вспышка 2
Все противники во вспышке – Телосложение против Реакции
Попадание: 1д6 + Телосложение + уровень физических повреждений и цель замедленна до конца твоего следующего хода.


=====

Внешнее описание - это пример. Ты, конечно же, можешь себя по другому описать.

Определились основные характеристики: Мудрость 18 и Телосложение 16

Следующий шаг - характеристики: четыре раза по 3д6
Отредактировано 25.09.2013 в 17:54
3

Рхынг Рыжый91
25.09.2013 17:57
  =  
Характеристики.
4

DungeonMaster SerGor
25.09.2013 21:07
  =  
Сила 13
Ловкость 16
Телосложение 16
Интеллект 9
Мудрость 18
Харизма 10

Следующий шаг - навык. 1д10 по списку приведенному в особенностях правил. Этот навык получает +4.

Далее снаряжение - 1д4+1 (или +2, если отказываешься от стандартного набора) раз бросаешь 1д4+1д10.
5

Рхынг Рыжый91
25.09.2013 21:39
  =  
Навыки, снаряжение и последние кубки.
6

DungeonMaster SerGor
25.09.2013 22:47
  =  
+4 Конспирация (Conspiracy)

34. Стальные наручники.

Еще раз 1д4 и 1д10 на снаряжение (у тебя же 2 единицы)

И последнее:
Альфа мутация: 1д6+1д10
Омега технология: 1д6+1д10
7

Рхынг Рыжый91
25.09.2013 22:48
  =  
Докинул все остальное.
8

DungeonMaster SerGor
26.09.2013 13:02
  =  
25. Стальное зеркало.

58. Альфа-мутация.
Убийца разума.
Пси, психика
Ты проецируешь иллюзорное видение ужасного существа в незащищенный разум противника.
На Сцену – Стандартное действие – Дальнобойный 20
Одно существо – Уровень+6 против Воли
Попадание: 3д10 + Харизма + удвоенный уровень психических повреждений и продолжительный психический урон 10 (до спасброска).
===
Перегрузка: Если цель становится раненой после атаки, она теряет сознание (до спасброска).
Провал: Ты теряешь сознание (до спасброска). Ты не кидаешь спасбросок в раунде, в котором совершал перегрузку.


40. Омега-технология.
Щит-хамелеон.
Поверхность щита меняет свой цвет и текстуру, что бы слиться с окружением.
Снаряжение: Щит.
===
На Сцену – Малое действие - Персональный.
Эффект: Ты становишься невидимым до конца своего следующего хода и получаешь бонус +5 к Скрытности до конца сцены.
===
Настройка: нет
Отредактировано 26.09.2013 в 13:02
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.