|
|
|
Итак. Приступим к созданию нового персонажа. Можно, конечно, накидать все кубы сразу, а можно и по шагам. Как тебе удобнее?
Но начнем все равно с расы – два броска д100 с перебросом значений 97 и выше.
|
1 |
|
|
|
Бросок расы Лучше по шагам.
|
2 |
|
|
|
4. Электрокинетик. Ты живая батарейка, способная генерировать мощные разряды… На тебе местами словно металлический налет. Электрические разряды иногда искрят между этими пятнами. Древние устройства вдруг начинают функционировать, когда ты подходишь к ним, снова засыпая, когда отдаляешься. Основная характеристика: Мудрость. Тип энергии: Темная, +2 для перегрузки темных мутаций Навык: +4 к Механике (Mechanics) Молниеносные рефлексы: +2 бонус к Реакции Естественная батарейка: Сопротивление электричеству 10. Электрический бугалу – Атака электрокинетика– Темная, Электричество Ты выпускаешь из руки электрический разряд, заставляя противника трястись и танцевать в спазмах. Стандартное действие – Рукопашный 1 Один противник – Мудрость против Стойкости Попадание: 1д10 + Мудрость + удвоенный уровень электрических повреждений и до конца твоего следующего хода цель имеет штраф -2 на все защиты.
13. Растение. Ты разумное подвижное растение… У тебя длинные и жесткие лозы в качестве рук, клубок древесных волокон в качестве тела и луковица-мозг скрытая под этой древесной броней. Основная характеристика: Телосложение. Тип энергии: Био, +2 для перегрузки био мутаций Навык: +4 к Природе (Nature) Прочная кора: +2 бонус к Стойкости Уязвимость к огню: Когда ты получаешь урон от огня, ты получаешь дополнительно 5 огненных повреждений. Хлещущие лозы – Атака растения – Био, Физическая Ты молотишь вокруг своими покрытыми шипами конечностями. Стандартное действие – Ближняя вспышка 2 Все противники во вспышке – Телосложение против Реакции Попадание: 1д6 + Телосложение + уровень физических повреждений и цель замедленна до конца твоего следующего хода.
=====
Внешнее описание - это пример. Ты, конечно же, можешь себя по другому описать.
Определились основные характеристики: Мудрость 18 и Телосложение 16
Следующий шаг - характеристики: четыре раза по 3д6
|
3 |
|
|
|
|
Сила 13 Ловкость 16 Телосложение 16 Интеллект 9 Мудрость 18 Харизма 10
Следующий шаг - навык. 1д10 по списку приведенному в особенностях правил. Этот навык получает +4.
Далее снаряжение - 1д4+1 (или +2, если отказываешься от стандартного набора) раз бросаешь 1д4+1д10.
|
5 |
|
|
|
Навыки, снаряжение и последние кубки.
|
6 |
|
|
|
+4 Конспирация (Conspiracy)
34. Стальные наручники.
Еще раз 1д4 и 1д10 на снаряжение (у тебя же 2 единицы)
И последнее: Альфа мутация: 1д6+1д10 Омега технология: 1д6+1д10
|
7 |
|
|
|
|
25. Стальное зеркало.
58. Альфа-мутация. Убийца разума. Пси, психика Ты проецируешь иллюзорное видение ужасного существа в незащищенный разум противника. На Сцену – Стандартное действие – Дальнобойный 20 Одно существо – Уровень+6 против Воли Попадание: 3д10 + Харизма + удвоенный уровень психических повреждений и продолжительный психический урон 10 (до спасброска). === Перегрузка: Если цель становится раненой после атаки, она теряет сознание (до спасброска). Провал: Ты теряешь сознание (до спасброска). Ты не кидаешь спасбросок в раунде, в котором совершал перегрузку.
40. Омега-технология. Щит-хамелеон. Поверхность щита меняет свой цвет и текстуру, что бы слиться с окружением. Снаряжение: Щит. === На Сцену – Малое действие - Персональный. Эффект: Ты становишься невидимым до конца своего следующего хода и получаешь бонус +5 к Скрытности до конца сцены. === Настройка: нет
|
9 |
|