Действия

- Обсуждение (1234)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41736)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20451)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

Дюна:Благородные дома Гиганты.Конкиста(Сатрас win) | ходы игроков | Справочник

 
DungeonMaster Takt
03.07.2013 13:19
  =  
Титаны, Омниус и Синхронизированные миры.
Застывшее в стагнации общество времен Старой Империи (с центром на Земле) породило 20 честолюбивых молодых людей, которые наблюдая за застоялостью империи, поняли, что их немногочисленная группа сможет захватить власть над ней с помощью машин. Их назвали Титанами в честь Титанов из древнегреческой мифологии. Свои новые имена они также позаимствовали от исторических и мифических персонажей, наиболее известные из них: Агамемнон, Аякс, Барбаросса, Данте, Геката, Юнона, Тлалок, Ксеркс. Титаны смогли удержать власть в своих руках в течение сотни лет, пока один из них — Ксеркс — не поручил управление мыслящим машинам. Так как эти машины были соединены в сети, они стали ещё более разумными и сильными в итоге захватив контроль над его планетой и образовав первый сверхразум — компьютер Омниус. Последний распространялся с одной планеты на другую пока ему не стали подконтрольны все владения Титанов ещё до того как они смогли понять, что произошло. Титаны и нео-кимеки — новые отделённые от биологических тел солдаты (киборги), завербованные из числа людей с миров, находящихся под управлением Омниуса (также известных как Синхронизированные Миры), использовались Омниусом в битвах с людьми, так как они когда-то сами были людьми, а, следовательно, полнее понимали их стратегию и процессы мышления.
Небольшая группа миров, называемых Лигой Благородных, сопротивлялась первоначальному восстанию Титанов и осталась свободной во времена правления мыслящих машин.

Батлерианский Джихад - Убийство ребенка Серены Батлер, дочери вице-короля Лиги Благородных повлекло мятеж на земле и уничтожение этой планеты в атомной бомбардировке вместе с Первым Омниусом. А потом пламя войны вспыхнуло по всюду, оставшиеся свободным человечество не считаясь с потерями воевало с мыслящими машинами и в конце концов уничтожило их в Великой Чистке, атомной бомбардировке полутысячи планет.
За десять тысяч лет до нынешних событий люди и машины охвачены войной за существование, войной до полного истребления врага. Вековая битва находится в последней стадии, и человеческая раса понимает, что должна отразить надвигающуюся на нее угрозу любым способом. Но враги кажутся непобедимыми: Омниус, бездушный искусственный интеллект, который повелевает бесчисленными роботами и машинами на Синхронизированных Мирах, и кимеки — киборги, чьи человеческие мозги, охваченные честолюбием и жаждой насилия, заключены в тяжелые механические тела, созданные с единственной целью — нести гибель и разрушение на своем пути.

Великая Конвенция - вселенское соглашение, заключенное между Космическим Союзом, Великими домами и Империей в результате достигнутого равновесия. Основной ее пункт - запрещение использования атомного и биологического оружия против человечества, а так же запрет на создание мыслящих машин. Каждый пункт Великой конвенции начинается словами: "Следует чтить закон о..."

Спайс-Меландж (Пряность)-
продукт, источником которого является Арракис. Спайс является наркотиком среднего действия, когда принимается в небольших количествах, и является наркотиком сильного действия, когда принимается в пропорции 2 грамма на 70 кг веса человека ежедневно. Преподобные Матери Бене Гессерит тоже говорили подобное. Навигаторы союза используют спайс для предсказывания ближайшего будущего и прокладывания безопасных маршрутов через подпространство. Меланж занимает центральное место во вселенной. Он может употребляться в пищу, имеет аромат корицы, но точно вкус пряности не повторяется. Существование межзвёздной цивилизации полностью зависит от меланжа. Длительное употребление меланжа делает белки и радужку глаз синими, потому глаза у фрименов, гильд-навигаторов и многих Бене Гессерит синие — «глаза ибада».

Оранжевая Католическая Библия -
всеобъемлющий свод религиозных текстов, основная святая книга новохристианства. Содержит в себе элементы самых древних религий. Ее главная заповеди – «Да не уподобиться машина человеческому разуму» "Плоть не должна уродовать дух".

Галах - официальный язык Империи. Смесь англо-славянского с различными специальными терминами, претерпевшими значительное изменение в долгой цепи миграций человечества.

Вражда Домов (она же Канли) - официальная вендетта, ограниченная законами, содержащимися в Великой конвенции и подчиняющаяся строгим ограничениям. Законы были составлены для того, чтобы защитить случайно вовлеченных в вендетту людей.

Ментаты — люди с аналитическими и познавательными способностями компьютеров.
Ментаты появились в мире, после Батлерианского Джихада — войны против искусственного интеллекта, по результатам которой во всей вселенной было официально запрещено создавать «думающие машины». Ментаты же были созданы для выполнения тех функций, которые ранее поручались компьютерам.
Однако ментаты — это не просто живые калькуляторы. Они также способны производить в уме быстрый и эффективный анализ любых объёмов данных и на основании этого формулировать краткие и эффективные советы. К их помощи часто прибегают императоры и лидеры Домов (по вопросам управления своими владениями), а также военачальники (для решения стратегических задач).

Эффект Хольцмана - назван в честь открывшего его учёного, Тио Хольцмана (хотя известно, что для многих применений своего открытия, Хольцман на самом деле использовал заслуги своего ассистента, Нормы Ценвы). Данный феномен использует окружающие субатомные поля энергии, делая возможными создание защитных силовых щитов, осуществление мгновенных космических перелётов и другие практические применения.

Поле Хольцмана — защитное поле создаваемое генератором Хольцмана. Поле позволяет проникать сквозь него лишь объекты, двигающиеся с малыми скоростями (в зависимости от настройки, скорость может колебаться от 6 до 9 см в сек) , эта технология была применена для создания личных защитных щитов. Эти щиты, не являются шарообразной проекцией силы, а являются энергетическими полями, соответствующими форме обтекаемого объекта, и позволяющим проникать другим объектам, только двигающимся на позволенных скоростях. Учитывая тот факт, что существо, использующее щит, не способно дышать в нём (ограничение на скорость проникновения действует и на атмосферные газы), персональные щиты настроены на относительно высокую скорость проникновения, от 6 до 9 см в сек. А щиты, используемые для защиты кораблей и планетарных установок, зачастую позволяют лишь крайне малые скорости проникновения, поскольку внутри них возможно применять технологии искусственного поддержания жизни при работающем щите, что в персональных щитах не представляется возможным.

Двигатель Хольцмана -В случае двигателя Хольцмана эффект Хольцмана используется для сворачивания пространства на квантовом уровне, что позволяет кораблям Космической гильдии моментально покрывать не только расстояния между звёздами, но даже и гораздо более значительные дистанции, на которые простираются космические империи. Тем не менее, хаотичная и, по-видимому, неопределимая квантовая природа «свёрнутого пространства» требует, по крайней мере, вмешательства навигатора с ограниченными возможности предсказания. В противном случае бессмысленно сложная математика, вовлечённая в вычисление надёжной физической проекции событий перемещения, может быть просчитана лишь высокотехнологичными мыслящими машинами, которые были строго запрещены после Батлерианского Джихада. Для того чтобы предвидеть предстоящие события и избежать столкновения корабля с космическим телом Гильдия, насыщая существ парами спайса, создаёт навигаторов. Спайс даёт навигаторам способность интуитивно «видеть безопасные пути сквозь свёрнутое пространство».

Суспензор Хольцмана - Парящие устройства, называемые суспензорами, используют 2-ю (низшую) фазу генератора поля Холцмана, чтобы аннулировать гравитацию в определённых пределах, установленных относительными массами и потребляемой энергией. Суспензоры используются в стульях, столах и в конструкциях, которые слишком тяжелы, чтобы их перемещать привычными способами.

Хайлайнер — крупнейшие космические корабли, используемые для межзвёздных перелётов. Они являются «основным грузовым судном в транспортной системе Космической гильдии». Огромные размеры этих кораблей подразумевали высокую стоимость их производства.
Из-за своей массивности Хайлайнеры не способны приземляться на поверхности планет, поэтому корабль совершает межзвёздные прыжки из одной точки в другую, зависая на планетарных орбитах, а орбитальные паромы или межпланетные космические корабли занимаются их погрузкой и разгрузкой. Особое законодательство применяется в отношении путешествий на хайлайнерах, поскольку они являются нейтральной территорией и любое военное действие на их борту ведёт к строгому наказанию.

Кайтайн—столица Империи, метрополия дома Коррино. Кайтайн стал второй по счёту столицей империи после Салуза Секундус, ставшей непригодной для жизни после атомной бомбардировки одним из Великих Домов Ландсраада. Императорский Дом Коррино уничтожил преступный Дом, стёр его имя из всех исторических записей и перенёс столицу на Кайтайн. Вокруг Кайтайна обращается 4 спутника

Космическая Гильдия (Гильдия Навигаторов) - Один из столпов Тройственного правления Великой Конвенции. Союз был второй психо-физической школой после Батлерианского Джихада. Начало монополии Союза на космический межзвездный транспорт и междузвездные банки положено за начало имперского календаря.

Навигаторы Союза
— люди на службе Гильдии Навигаторов, находящиеся в наркотической зависимости от спайса; только Навигаторы способны прокладывать оптимальные маршруты путешествий в космосе.

Ландсраад — двухпалатный парламент, главный законодательный и представительский орган Империи. В Ландсраад входят как Великие, так и Малые Дома. На протяжении тысячелетий Лансраад следит за соблюдением Великой Конвенции, выступал как противовес между главными действующими в Империи силами, а также занимался урегулированием конфликтов и разногласий.

Падишах-Император — наследственный титул правителей Империи. Империя включает в себя все миры, известные человечеству. Власть в Империи была распределена между Императором, являющимся верховным правителем, Домами Ландсраада и Гильдией Навигаторов, обладавшей монополией на космические перевозки и банковские операции.
Со времен Бутлерианского Джихада Падишах-Императорами на протяжении 10 тысяч лет были представители Великого Дома Коррино. Первой столицей Империи была планета Сулуза Секундус. После атомной бомбардировки столица была перенесена на Кайтайн.

Семута
Наркотик, запрещенный к распространению почти везде, кроме планет дома Харконнен и некоторых других.
Говорят, семута была изобретена как лекарство от глубоких депрессивных расстройств во время перелетов. Изготавливается из древесины переработанного элаккового дерева. Из него же делаются лучшие балисеты для исполнения семутной музыки.
В народе бытует поверие о демоне семуты, который порабощает тела своих поклонников и творит свои дела их руками, а люди на самом деле уже давно мертвы.
Говорят, истинным ценителям, семута дарует мудрость.
Семута имеет максимальный эффект эйфории, именно как сочетание музыки и вещества Ощущения от семуты разнообразны, начиная от неконтролируемого восторга и ощущения счастья и правильности бытия, заканчивая сложными внутренними диалогами с незримым собеседником, жизнеутверждающего характера или вообще эффектом взгляда на свое тело от «третьего лица». Неоднократное употребление семуты провоцирует появление на теле небольших коричневых пигментных пятен, часто образующих, т.н. «цепочки», которые люди Харконненов обычно не скрывают, а, напротив, стараются показать, обыгрывая изящной вязью татуировки.

Прана Бинду -Бене Гессерит помимо ментальных навыков развивают также и физические. Обученная сестра обладает полным контролем над каждым мускулом своего тела. Это и называется прана бинду: прана означает дыхание, а бинду — мышцы. Он позволяет ей, например, согнуть самый последний сустав мизинца, оставаясь при этом неподвижной всеми остальными частями тела, или вложить огромную силу в физический удар, будучи безоружной. Они могут изгибать своё тело такими способами, которые другим кажутся невозможными. У прана бинду есть ещё одна сфера применения: контроль каждого нерва в теле.

Гхола — клон, искусственное существо, которое выращивается из генетического материала, полученного из клеток умершего существа. Монополией на этот биотехнологический процесс обладает Тлейлаксу. Только у них есть методика, которая так же может пробуждать отрывки памяти оригинала, но это все пока только слухи.

Росакское средство- Один из самых известных и популярных ядов Империи, часто используемый асассинами. Он являлся жидкостью без цвета и запаха, чаще всего добавлялся в спиртные напитки. Из-за малого количества отличительных свойств, чаумурки было трудно обнаружить даже лучшим ядоискателям и мастерам асассинам. Его действие было стремительным, жертвы обычно умирали в считанные минуты.

Гом Джабар - или "враг высокомерия". Игла с каплей метацианида на острие, которая используется прокторами Бене Гессерит в испытании на осознание себя человеком послушниц школы Бене Гессерит на Валлахе IX. Достаточно одного укола для того, чтобы яд попал в организм жертвы. Противоядие до сих пор не удалось сделать.

Чернильник - Паразитирующая лоза, растущая на Гьеди Прайм и используемая в качестве кнута еще со времен заселения планеты. Как ни странно, уникальное свойство чернильника было найдено в его корнях, расположенных на поверхности. При ударе о незащищенную живую плоть, они прокалывают кожу и впрыскивают внутрь нее несколько капель паразитического яда и кислотную смесь. Вся эта смесь мгновенно вызывает сильную, жгучую боль, не прерывающуюся в течение нескольких часов, сопровождаемую временным обесцвечиванием кожи в местах узора, "вытатуированным" корнями, и в довершение ко всему остаточные боли будут напоминать о ране на протяжении почти шести последующих лет.

Рис Пунди - Злаковая культура, произрастающая на многих планетах . Рис является разновидностью однолетней травы, растущей на территориях, где достаточно воды для затопления земли. Рис сажается в почву вручную, и через 25-30 дней саженцы пересаживаются в затопленную водой почву. Урожай также собирается вручную.

Масляные линзы - Масло из хуфуфа, удерживаемое силовым полем внутри оптических приборов, в основном использовалось в телескопах и подзорных трубах. Масляные линзы настолько точны, что ни одно вещество не смогло их превзойти даже спустя восемь тысяч лет после их изобретения. Они относятся к испытанным временем технологическим предметам, отличающихся элегантной простотой. Каждая линза, сделанная из слоя масла хуфуфа (толщина варьируется от 0,5 мм до 1,0 мм), удерживалась в статическом напряжении с помощью инкапсулирующего силового поля и помещалась внутрь оптических приборов как часть увеличительной или другой светорегулируемой системы. Из-за чрезвычайной чувствительности инкапсулирующего силового поля, масляный слой вымерялся с точностью до микронов для того, чтобы достичь желаемого результата. Ни один другой элемент оптических приборов, состоящий из линз, не достигал такой точности.

Аумас - яд, добавляемый в еду. В некоторых диалектах произносится Шаумас или Чаумас.

Башар – высокопоставленный офицер, зачастую командует большой частью войск дома или даже всеми войсками. Военный правитель части планеты.

Глоуглоб - суспензорное осветительное приспособление, само вырабатывающее энергию (обычно с помощью органических бактерий).

Метастекло - стекло, образованное под высоким давлением из газов и кварца

Пласталь - сталь, которая была стабилизирована волокном стравилиума, выращенного в кристаллической структуре.

Салуза Вторая - третья планета Гаммы Вейпинг. После переезда императорского двора превращена в планету-тюрьму. Салуза Вторая является родиной Дома Коррино

Сардукар - солдат-фанатик падишаха-императора. Сардукары воспитывались в такой жестокости, что уже к одиннадцати годам должны были убить от шести до тринадцати человек. Основой их военного о бучения были жестокость и полное пренебрежение собственной безопасностью, граничащие с самоубийством. С ранних лет их учили использовать жестокость как оружие, ослабляя противника ужасом, который они наводили. Один сардукар приравнивался по своим качествам к десяти рекрутам ландсраата.

Сафо - тонизирующая жидкость, добываемая из корней эказа; употреблялась ментатами, которые считали, что она усиливает умственную деятельность. Оставляла яркие пятна рубинового цвета возле рта и на губах.

Снаряд-Охотник - отравленная металлическая лента, движущаяся на суспензоре, на небольшом расстоянии от пульта управления; орудие убийства.

Снупер - радиоактивный разрушитель яда, действующий в диапазоне обоняния.

Солари - официальная денежная единица Империи. Четыре столетия служила средством для обмена между Союзом, ландсраатом и империей.

Станнер - метательное оружие, заряженное стрелами, пропитанными ядом или наркотиком; парализатор, из за малой скорости может пронзать защитные поля.

Суспензор - вторая (низшая) ступень генераторного поля Холцмана, потребляющая меньшее количество энергии и снижающая в известных пределах гравитацию.

Канли- урегулированная законом кровная или не очень месть, по сути своей ограниченная законом война одного дома с другим. У Канли есть четко очерченные границы- нельзя прибегать к воинским операциям которые влекут массовую (десятки миллионов) гибель гражданского населения, нельзя убивать не достигших совершеннолетия членов рода итд.
Самое главное в Канли это возможность для участника в любой момент признать себя побежденным на условиях победителя( за соразмерностью условий следит Ландсраат) хотя многие дома в гордосте своей гибли , но не просили снисхождения.
Канли должна быть обоснована (убийство члена рода, значимое оскорбление или иное серьезное едйствие), в противном случае не считаеться уроном для чести вмешаться в нее иным домам что бы воевать на стороне незаслуженно обиженного.
1

DungeonMaster Takt
03.07.2013 13:20
  =  
Справочник

1. Каждый малый дом имеет право нанять и содержать 8 специалистов, и за каждую единицу Влияния еще +1. (На начало игры только 2х, кроме полученных при генережке)
2. В ход можно закладывать/апгрейдировать неограниченное количество строений и секторов, вся сумма платиться вперед, переоборудование не останавливает работу объекта.
3.Характеристики войск.
Мастерство – шанс войск попасть по противнику.
Атака/Урон – сила наносимых повреждений
Броня- значение вычитаемое из броска противника при атаке
Поле- значение на которое делиться атака противника.
Прочность- количество хитов отряда.
Мораль/Лидерство- стойкость отряда, а так же его дисциплина и выучка.
4. Перевозка войск лайнерами Гильдии - пехота -200% стоимости содержания в ход, для техники -300%, для кораблей 500%
5. Текущий курс спайса 500к за 1 ед.
Торговать спайсом и владеть свыше 5 ед. запрещено законами Империи, но император пока не слишком строго следит за этим законом.
6. Переформирование отряда - если отряд требует переформирования, то это возможно сделать только в городе, замке или соответствующим военном секторе (так же как наем отряда) и требует 25% цены и людских ресурсов (так же как указано при найме, а так же доступа к специфическим видам пром. ресурсов).
Такой отряд не теряет своего уровня и навыков.
7. Дипломатия с использованием очков влияния.
При посылке дипломата и предложении нпс-контрагенту одного какого-либо договора ( у него будет какая то сложность в зависимости от выгоды для контрагента, например 18, то есть на Д20 - 18,19,20) вы можете использовать любое имеющееся количество очков влияния что вы готов потратить (например 5) это и будет ваш плюс к броску (он суммируется с бонусом дипломатии у посла)
8. Напоминаю, специалист может использоваться только по одному направлению одновременно. То есть его бонусы не идут пассивно всему дому.
То есть ментат направленный командовать армией, не будет давать бонус к дипломатии и управлению.
Чем меньше объект командования, тем больше бонус. Например - ментат который управляет 1й отраслью экономики будет давать больше плюса за свой навык, чем если бы управлял всей планетой. Ну а если его послать управлять 1м заводом, то и подавно.
9. Базовая ставка кредита у банка Космической Гильдии - 3кк, 50% на 6 недель.
10.Дипломатические действия становятся свершившимися, только если о них поставлен в известность мастер и вы получили сообщение "договор ратифицирован".
11. Стоп-тайм, в любой момент мастер может прервать обычный ход времени и потребовать от игрока мгновенного решения (в аське или скайпе), если такового нет, мастер принимает решение за игрока сам.
12. Спец. правила Войск.

13. Доступ к коммерческому , стратегическому или промышленному ресурсу и пище осуществляется в аркадном режиме, вам необходимо выделить медведь (на стратегический или промышленный ресурс) и волну (на коммерческий), что бы получить ресурс в свое распоряжение до выполнения контракта.
14. Строительство орбитальных сооружений вне своих систем возможно следующим образом, вы покупаете материалы для строительства (сколько они стоят в разделе строительство) грузите на транспорт (волна для маленьких объектов(причал, буй), медведь для средних объектов (сектор), два медведя для больших (цербер) и летят на место стройки где и приступают к строительству. Время строительство начинается от доставки на место. Транспорты заняты все время строительства. Альтернатива возвести объект в своей системе и перевезти его хайлайнером Гильдии, однако сумма вызова хайлайнера не может быть меньше 6кк.
15. Потребление товаров может приносить как доходы так и расходы. Если ваши производственные сектора производят больше средств, чем потребление то вы в плюсе, если меньше то в минусе.
ПТ= (кол-во населения*10 + модификаторы) - (доход от пром. секторов+бонусы)
16. 1 слот в трюме космического корабля может местить - 1 любой воинский отряд, 5 ед. пищи, 2 ед. снаряжения для войск.
17. Что бы заказть хайлайнер для перевозки, сумма вашего заказа должна быть не меньше 6кк, а желательно и больше.
18.Каждому персонажу можно приобрести неограниченное количество улучшений. Каждое следующее улучшение (спецправило или оборудование) для персонажа дороже на 15% от общей стоимости. То есть выгодно сначала купить дорогие улучшения, а после дешевые.
19. Вы не можете заказывать строительство отрядов уже с улутшениями (за исключения снятия дефектов -например агрофобия)
19. Вы не можете заказывать строительство отрядов уже с улучшениями (за исключения снятия дефектов, например - агорафобия)
20. Вы можете одновременно улучшать только то количество отрядов сколько вам позволяют имеющиеся города и тренировочные лагеря.
21.Для участия в совете Гиганты действующий лидер дома должен прибыть на Планету голосов и лично представлять свой дом, полет до планеты проходит в аркадном режиме на личной яхте.(осторожно это может быть опасно).
22. Случайные события могут происходить как по воле рэндома, так и в следствии невидимых вами обстоятельств. Если у нас на планете подряд случилось несколько неблагоприятных событий например неурожаев, то следует задуматься не строите ли вы фермы в непригодных местах….или же не окопался где то вражеский диверсант.
23. Улутшение корабля можно провести или на военной космической базе (Простые улутшения) или же на верфях.
Отредактировано 18.05.2015 в 16:29
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.