Действия

- Обсуждение (1234)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41739)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20456)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

Дюна:Благородные дома Гиганты.Конкиста(Сатрас win) | ходы игроков | Строительство, экономика и наука

 
DungeonMaster Takt
03.07.2013 13:14
  =  
Налоги.
Налоги крайне зависят от многих факторов, как то общественное и политическое устройство общества, богатство населения и отношения его к своим владетелям. Понятно, что либеральная планета с развитым частным предпринимательством и многочисленными городами принесет гораздо больше налогов, чем рабовладельческая планета, где подавляющее большинство населения вкалывает в шахтах (хотя прямой доход от таких ресурсов может и компенсировать эту разницу).
Средние налоги, которые будут очень сильно модифицироваться особенностями дома и планеты – это 10к от 1 ед. населения.

Наука.
При наличие города, вы можете проводить исследования в различных отраслях, улучшая уже имеющееся вещи или изобретая новые. Однако необходимо помнить, что наука находиться в стагнации уже тысячи лет и рассчитывать на многое вам не приходиться. Химия может дать новый яд. Машиностроение поможет удешевить строительство техники и создать новый образец техники, а медицина снизит вероятность эпидемии.
Вы можете вести столько исследований сколько у вас есть городов, а можете направить все их усилия на один проект. При достижении 100 ед. исследования вы получаете какое то открытие. (Внимание- часто для получения конкретного результата требуется сделать несколько открытий).

Потребление товаров населением.
У каждый планеты есть лимит потребления коммерческих товаров (то что производиться в ваших промышленных секторах), чем больше население, чем оно свободней и богаче, тем больше продукции можно продать на внутреннем рынке. После достижения придела насыщения, вы начинаете получать деньги в размере эквивалентном лимиту потребления, в случае если вы не можете удовлетворить внутренний спрос, то теряете.

Частная инициатива.
При огромной роли Дома в жизни ваших подданных не у всех они забитые рабы, а частенько богатые и успешные люди которые сами ищут, где бы заработать а то и принести пользу отечеству. Если у вас высокая Частная инициатива, можете ожидать иногда рисковых , но зачастую прибыльных действий своих подданных, от научных открытий до создании факторий на диких планетах.

Ресурсы.
Что бы строить какие либо войска необходим доступ к определенным стратегическим или промышленным ресурсам. 1 ресурс достаточно для постройки любого количества войск одного типа, нельзя имея например 1 ресурс легкое машиностроение строить и гравикары и легкие танки.
Таблица ресурсов.

Сектора.

Городской сектор (собственно город, или какое то иное поселение)

Мегаполис – 4 сектора.
Производство – 10 ед. исследования, 1000к соляри.
Жители – 30+ ед. населения.
Необходимо – 10 ед. энергии.
Особенности – Возможность формирования/переформирования - 10 отрядов одновременно.
Создание: -

Городской сектор 1го уровня.
Производство – 1 ед. исследований, 100к соляри.
Жители – 5 ед. населения.
Необходимо – 1 ед. энергии.
Особенности – Возможность формирования/переформирования - 1 отряда одновременно.
Создание: 3000к солярии и 5 ходов.

Городской сектор 2го уровня.
Производство – 2 ед. исследований, 200к соляри.
Жители – 5-10 ед. населения.
Необходимо – 3 ед. энергии.
Особенности – Возможность формирования/переформирования - 2 отрядов одновременно.
Создание: Г/С 1 ур, 1500к солярии и 3 хода.

Городской сектор 3го уровня.
Производство – 3 ед. исследований, 400к соляри.
Жители – 10-15 ед. населения.
Необходимо – 5 ед. энергии.
Особенности – Возможность формирования/переформирования - 3 отрядов одновременно.
Создание: Г/С 2го ур, 2000к солярии и 4 хода.

Городской сектор 4го уровня.
Производство – 4 ед. исследований, 500к соляри.
Жители – 15-20 ед. населения.
Необходимо – 6 ед. энергии.
Особенности – Возможность формирования/переформирования - 4 отрядов одновременно.
Создание: Г/С 3го ур, 1500к солярии и 3 хода.

Городской сектор 5го уровня.
Производство – 5 ед. исследований, 600к соляри.
Жители – 20-30 ед. населения.
Необходимо – 7 ед. энергии.
Особенности – Возможность формирования/переформирования - 5 отрядов одновременно.
Создание: Г/С 4го ур, 1000к солярии и 3 хода.

Энергообеспечивающий сектор. ( Совокупность энергостанций, сетей, подстанций и прочего хозяйства в энергетической сфере)
От типа вашей электростанции зависит коэффициент выработки электроэнергии, это может быть экологически чистая, но маломощная энергия ветра или мощные и грязные электростанции на минеральном сырье.

Энергообеспечивающий сектор 1го уровня.
Производство – 3 ед. энергии
Жители – 2 ед. населения.
Необходимо – нет/ наличие доступа к ресурсу (при выборе сырья)
Особенности – Необходим выбор специализации для расчёта коэффициента.
Создание: 1000к солярии и 3 хода.

Энергообеспечивающий сектор 2го уровня.
Производство – 5 ед. энергии
Жители – 2 ед. населения.
Необходимо – нет/ наличие доступа к ресурсу (при выборе сырья)
Особенности –нет.
Создание: Э/о 1го ур, 600к солярии и 3 хода.

Энергообеспечивающий сектор 3го уровня.
Производство – 8 ед. энергии
Жители – 1 ед. населения.
Необходимо – нет/ наличие доступа к ресурсу (при выборе сырья)
Особенности –нет.
Создание: Э/о 2го ур, 800к солярии и 4 хода.

Энергообеспечивающий сектор 4го уровня.
Производство – 10 ед. энергии
Жители – 1 ед. населения.
Необходимо – нет/ наличие доступа к ресурсу (при выборе сырья)
Особенности – невозможно размещение рядом с городскими секторами.
Создание: Э/о 3го ур, 1000к солярии и 3 хода.

Энергообеспечивающий сектор 5го уровня.
Производство – 15 ед. энергии
Жители – 1 ед. населения.
Необходимо – нет/ наличие доступа к ресурсу (при выборе сырья)
Особенности –Особая опасность при неисправности.
Создание: Э/о 4го ур, 1500к солярии и 4 хода.


Промышленный сектор. (Совокупность предприятий производящих какие либо товары)
В зависимости от специализации, вы можете получать либо большую выгоду от коммерчески прибыльных товаров (роскошь/товары всеобщего употребления) либо же крепить оборонную мощь созданием полных циклов производства оружия и техники.

Промышленный сектор 1го уровня.
Производство – 200к соляри
Жители – 3 ед. населения.
Необходимо – 3 ед. энергии.
Особенности – Возможность специализации.
Создание: 1500к солярии и 3 хода.

Промышленный сектор 2го уровня.
Производство – 350к соляри
Жители – 3 ед. населения.
Необходимо – 4 ед. энергии.
Особенности – Возможность специализации.
Создание: Промышленный сектор 1го ур, 1000к солярии и 2 хода.

Промышленный сектор 3го уровня.
Производство – 450к соляри
Жители – 4 ед. населения.
Необходимо – 4 ед. энергии.
Особенности – Возможность создания доступа к 1 промышленному ресурсу при наличии доступа к соответствующему стратегическому (империум=броня).
Создание: Промышленный сектор 2го ур, 1000к солярии и 3 хода.

Промышленный сектор 4го уровня.
Производство – 600к соляри
Жители – 4 ед. населения.
Необходимо – 5 ед. энергии.
Особенности – нет.
Создание: Промышленный сектор 3го ур, 800к солярии и 2 хода.

Промышленный сектор 5го уровня.
Производство – 800к соляри
Жители – 4 ед. населения.
Необходимо – 4 ед. энергии.
Особенности – Возможность создания доступа к 2м промышленным ресурсам при наличии доступа к соответствующим стратегическим (империум=броня).
Создание: Промышленный сектор 4го ур, 500к солярии и 3 хода.

Добывающий сектор (Совокупность предприятий эксплуатирующих какой либо природный ресурс)
Надо помнить , что сами сектора как таковые не приносят дохода, они просто позволяют эксплуатировать природный ресурс на котором они построены, чем дороже ресурс тем больше прибыль.

Добывающий сектор 1го уровня.
Производство – приносит 20% от стоимости всех коммерческих ресурсов в секторе.( 1 коммерческий ресурс считается в доступе)
Жители – 5 ед. населения.
Необходимо – наличие ресурсов.
Особенности – Дает доступ к 1 стратегическому ресурсу в секторе (при наличии).
Создание: 1200к солярии и 3 хода.

Добывающий сектор 2го уровня.
Производство – приносит 30% от стоимости всех коммерческих ресурсов в секторе. ( 2 коммерческих ресурса считается в доступе(при наличии)
Жители – 4 ед. населения.
Необходимо – нет.
Особенности – Дает доступ к 1 стратегическому ресурсу в секторе (при наличии).
Создание: сектор 1го уровня, 500к солярии и 2 хода.


Добывающий сектор 3го уровня.
Производство – приносит 50% от стоимости всех коммерческих ресурсов в секторе. ( 3 коммерческих ресурса считается в доступе(при наличии)
Жители – 3 ед. населения.
Необходимо – 5 ед. энергии.
Особенности – Дает доступ к 2м стратегическим ресурсам в секторе (при наличии).
Создание: Сектор 2го уровня, 1000к солярии и 3 хода.

Добывающий сектор 4го уровня.
Производство – приносит 75% от стоимости всех коммерческих ресурсов в секторе. ( все коммерческие ресурсы считаются в доступе)
Жители – 2 ед. населения.
Необходимо – 5 ед. энергии.
Особенности – Дает доступ к 2м стратегическим ресурсам в секторе (при наличии).
Создание: Сектор 3го уровня, 700к солярии и 2 хода.

Добывающий сектор 5го уровня.
Производство – приносит 100% от стоимости всех коммерческих ресурсов в секторе.
Жители – 2 ед. населения.
Необходимо – 3 ед. энергии.
Особенности – Дает доступ ко всем стратегическим ресурсам в секторе (при наличии).
Создание: Сектор 4го уровня, 1000к солярии и 3 хода.

Сельскохозяйственный сектор. (Совокупность ферм, ранчо и прочих производящих пищу предприятий)
С/х сектора обеспечивают вашу планету продовольствием, а излишки идут на продажу, чем выше уровень сектора тем более технологично производство . Если продовольствия не будет хватать население начнет умирать с голода.

С/х сектор 1го уровня.
Производство – 5 ед. пищи, 50к соляри.
Жители – 3 ед. населения.
Необходимо – нет.
Особенности – только плодородный сектор.
Создание: 1000к солярии и 4 хода.

С/х сектор 2го уровня.
Производство – 8 ед. пищи, 80к соляри.
Жители – 3 ед. населения.
Необходимо – нет.
Особенности – Возможность специализации.
Создание: сектор 1го ур. и 500к солярии и 2 хода.

С/х сектор 3го уровня.
Производство – 10 ед. пищи, 100к соляри.
Жители – 2 ед. населения.
Необходимо – 1 ед. энергии.
Особенности – возможно подземное/подводное размещение.
Создание: сектор 2го ур. и 500к солярии и 2 хода.

С/х сектор 4го уровня.
Производство – 12 ед. пищи, 120к соляри.
Жители – 2 ед. населения.
Необходимо – 2 ед. энергии.
Особенности – возможно размещение во враждебных условиях.
Создание: сектор 3го ур. и 300к солярии и 2 хода.

С/х сектор 5го уровня.
Производство – 15 ед. пищи, 200к соляри.
Жители – 1 ед. населения.
Необходимо – 4 ед. энергии.
Особенности – нет.
Создание: сектор 4го ур. и 800к солярии и 3 хода.

Военный сектор. (Разнообразные укрепления, базы и опорные пункты)
Строения военного назначения необходимы любому дому, они являются как оплотом против врага, так и средством держать в повиновении собственное население. Базовый военный сектор это территория выделенная на форт и полигон .

Военный сектор 1го уровня.
Гарнизон (не может покидать зону патрулирования) – 2 отряда линейной пехоты.
Жители – 1 ед. населения.
Укрепление – Укрепленные войска в нем ( Бонус может получить не более 4х отрядов, хотя количество находящихся в секторе войск не ограничено.) имеют дополнительный бросок на атаку, и игнорируют первое попадание противника. Все прочие автоматически имеют правило «окопаны».
Особенности –Зона патрулирования (первый удар при любом столкновении) – 2 сектора.
Создание: 800к солярии и 2 хода.

Военный сектор 2го уровня.
Гарнизон (не может покидать зону патрулирования) – 2 отряда линейной пехоты и 1 лазерной артилерии.
Жители – 1 ед. населения.
Укрепление – Укрепленные войска в нем ( Бонус может получить не более 6х отрядов, хотя количество находящихся в секторе войск не ограничено.) имеют дополнительный бросок на атаку, и игнорируют первое попадание противника. Все прочие автоматически имеют правило «окопаны».
Особенности – Зона патрулирования (первый удар при любом столкновении) – 2 сектора.
Создание: 500к солярии и 2 хода.

Военный сектор 3го уровня.
Гарнизон (не может покидать зону патрулирования) – 4 отряда линейной пехоты, 1 лазерной артиллерии и 1 зенитной артиллерии.
Жители – 1 ед. населения.
Укрепление – Укрепленные войска в нем ( Бонус может получить не более 6х отрядов, хотя количество находящихся в секторе войск не ограничено.) имеют дополнительный бросок на атаку, и игнорируют первое попадание противника. Все прочие автоматически имеют правило «окопаны».
Особенности – Зона патрулирования (первый удар при любом столкновении) – 2 сектора. Возможность специализации.
Создание: 500к солярии и 2 хода.

Военный сектор 4го уровня. (Обязательна специализация)
Специализация –Тренировочный лагерь/База ВВ/ База мобильных сил/База орбитальных истребителей/База ПКО/Планетарная крепость/ Штаб планетарной обороны.
Гарнизон (не может покидать зону патрулирования) – в зависимости от специализации.
Жители – 1 ед. населения.
Укрепление – в зависимости от специализации.
Особенности – в зависимости от специализации.
Создание: 1000к+( в зависимости от специализации.) солярии и 3 хода.

Замок 1го уровня
Гарнизон (не может покидать сектор) – 2 отряда гвардии.
Укрепление – Укрепленные войска в нем ( Бонус может получить не более 10х отрядов.) получают обычный бонус военного сектора + 10 на все броски.
Особенности – Контролирует орбиту в дальности 1 сектор от себя.
Орудия- 4 батареи ПКО , 2 батареи НО.
Прочность - 300
Создание: 10000к солярии, 10 ходов

Специальные строения
Это может быть все что угодно в зависимости от вашего желания, хоть развлекательные комплексы для населения, хоть подземные убежища для вас. Они могут сооружаться и как отдельные сектора и как апгрейд к уже существующим.

Орбитальная вервь для малых кораблей (Возможно строительство космических кораблей до уровня фрегата.)
Производство – 1 малый или средний корабль.
Необходимо – 8 ед. энергии.
Особенности – Возможность специализации.
Создание: 5000к соляри, 5 ходов

Орбитальная верфь для больших кораблей (Возможно строительство космических кораблей до легкого крейсера.)
Производство – 3 малых или 2 средних корабль или 1 большой корабль.
Необходимо – 10 ед. энергии.
Особенности – Возможность специализации.
Создание: 10000к соляри, 5 ходов

Торговая космическая станция
Производство – доход в зависимости от места расположения,
Необходимо – 5 ед. энергии.
Особенности – +1 к торговле дома.
Создание: 8000к соляри, 6 ходов

Космическая база Военно-космической академии
Производство – +2 к резерву космолетчиков в ход. Найм персонажа –пилот.
Необходимо – нет
Особенности – Боевая станция (М-6,А-60, Б150,П-30), контроль орбитального пространства над 4мя секторами.
Создание: 8000к соляри, 6 ходов

Орбитальный причал
Производство – +200к
Необходимо – нет.
Особенности – позволяет перегружать товар с челноков на корабли.
Создание: 1500к соляри, 2 хода

Навигационный буй
Производство – нет
Необходимо – нет.
Особенности – увеличивает скорость ваших судов в секторе, и общую скорость на звездной карте.
Создание: 500к соляри, 1 ход

Полевой Космодром.
Производство – Позволяет принимать малые и средние космические суда и служить базой для орнитоптеров, на нем так же можно производить ремонт орнитоптеров.
Необходимо – нет
Особенности – нет
Создание: 2000к соляри, 2 хода

Боевая космическая станция «Цербер»
Производство – нет
Необходимо – нет
Гарнизон (не может покидать объект) – 1 отряд линейной пехоты.
Особенности – 1) Боевая станция (М-6,А-120, Б 200,П-40), 2) контроль орбитального пространства над половиной планеты или участком системы. 3) «Ангары»- имеет ангар на 3 эскадрильи аэрокосмических истребителей. 4) «Огромное строение » - живучесть противл любых атак за исключением главного калибра удвоена.
Создание: 8000к соляри, 6 ходов.

Боевая орбитальная ракетная платформа «Колчан»
Производство – нет
Необходимо – нет
Особенности – 1) Боевая станция (М-6,А-60, Б 100,П-30), 2) контроль орбитального пространства над 4мя секторами. 3) 2) «Ракетные батареи» - может разделять атаку, получает бонус +20А, при атаке малых судов.
Создание: 2000к соляри, 3 хода

Орбитальная солнечная энергостанция
Производство – +15 ед. энергии
Необходимо – нет.
Особенности – позволяет направлять энергию на планету.
Создание: 3000к соляри, 3 хода
Отредактировано 20.08.2014 в 11:37
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.