|
|
|
Встать - действие. Налагается штраф за мультидействие, если встать и, скажем, атаковать.
Магический шок. Независим от обычного шока. Выход из него - как из обычного. Иногда проходит сам (в зависимости от того, что его вызвало). Повторное наложение ран не дает.
|
1 |
|
|
|
Зарядка помпового ружья - 2 патрона за раунд.
Правило из книги: специализированные навыки.
Правило из книги: запрет на переброс "глазок"
|
2 |
|
|
|
Копирую правило из других модулей на передвижение по квадратным картам:
1. Принимаем все условности программы MapTols "как есть". Персонажи ходят только "по клеточкам", зона видимости определяется строго от середины клетки и т.д. Перемещение по-диагонали: первое перемещение за ход "стоит" 1 шаг, второе - 2 шага, третье - 1 шаг и т.д. Аналогично определяется дистанция (например, для стрельбы).
И ещё кое что. Для удобства рисования шаблонов тоже стоит занести.
6. В системе используются следующие темплейты для определения области эффектов: Малый: радиус (не считая центра) - 1 клетка Средний: радиус (не считая центра) - 2 клетки Большой: радиус (не считая центра) - 3 клетки Конус: длина 9 клеток (от перса), макс ширина в самом широком месте - 3 клетки
|
3 |
|
|
|
Трактовка правила про "наготове"
На вашем ходу можно задать действие и триггер его вызывающий. И не делать действий (кроме свободных) Ход передается врагам. В случае срабатывания триггера, ваш персонаж совершает это действие. Порядок определяется встречной проверкой ловкости.
|
4 |
|
|
|
По поводу объединения сил (корректнее понятнее было бы численное преимущество, ага): + к атаке даётся, если вокруг цели есть союзники, но из их количества вычитается число врагов. Насколько больше союзников - такой и бонус. Например вокруг л1 один мой союзник (скелет) и один противник (у4). 1 - 1 = 0, бонуса нет. Атаковать именно эту цель все союзники не должны, чтобы получать бонус, зато должны быть дееспособны (за персонажей в шоке, при смерти и прочими эффектами, может и лежащими, бонус не идёт, раны не в счёт). На статистов это правило тоже распространяется.
|
5 |
|
|
|
Перевес
Обычный перевес уменьшает шаг на 1. Ну и, как обычно, штрафы ко всем проверкам силы, ловкости и связанных навыков. От обычного до двойного можно спокойно носить долгое время, даже отправляться в путь.
Тем самым, можно иметь вещи, которые вы будете сбрасывать перед боем, и тогда иметь вне боя обычный перевес, а во время боя не иметь штрафов
|
6 |
|