[SW] Отражения настоящего мира | Партия


Джакс

В игре
Автор:   drag
Раса:   Человек
Класс:   Боец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:д6
Ловкость:д8
Выносливость:д12
Смекалка:д4
Характер:д6
Шаг:5
Защита:9
Стойкость:11
Пункты силы:20
111:Название [+0]
Внешность
Высокий чернокожий мужчина, атлетически сложен, лысый, на руках биомеханические протезы.
Характер
Весьма экспрессивен. Любит почесать языком. Обожает женщин и грубую силу. Страдает (но не признаёт этого для самого себя) неуверенностью в себя и собственные силы. Может ослушаться приказа и действовать на свой усмотрение, упрямый. Весельчак, может и любит пошутить. Рвётся защищать слабых или помогать своим друзьям.
История
Джексон Бриггз - майор элитного отряда вооружённых сил США. После исчезновения своей подчинённой лейтенанта Сони Блейд принялся за поиски. Вышел на след некоего турнира "Смертельная битва", куда, предположительно, попала Соня. Решив приготовиться к неизвестной угрозе, Джакс применил на себе новейшие секретные технологии и вживил в руки биомеханические протезы. После чего Блейд сама нашла майора и поведала об опасности со стороны мистического Внешнего Мира и его армии супер-бойцов. Джакс отправился в параллельный мир, где принял участие в схватке за Земное Царство. В финальной битве вместе с остальными бойцами Земли Бриггз одержал победу над слугами Шао-Кана. Но вместо возвращения в свой мир, Джакс непостижимым образом оказался совсем другом месте...
Навыки
Параметры:
- Сила: 1к6 (1)
- Ловкость: 1к8 (2)
- Выносливость: 1к12 (1 + 3 развитие)
- Смекалка: 1к4 (0)
- Характер: 1к6 (1)

Навыки:
- Драка (Ловкость) 1к12 (6) - рукопашная / с протезами
- Удар в землю (суперсила) 1к10 (4)
- Стрельба (Ловкость) 1к8 (3) - из огнестрельного оружия
- Запугивание (Характер) 1к6 (2)
- Вождение (Ловкость) 1к4 (1) - наземный транспорт начала 21-го века (и ранее)

Сверхъестественные навыки (суперсилы):
- Удар в землю (1к10): 4 ПС, мгновенно, встречная проверка сверхъестественного навыка (1 бросок) против ловкости всех целей попавших под средний шаблон, против целей в малом шаблоне бонус +2, действует только на стоящих (и не летающих), успех - падение навзничь, подъем - шок или ранение, если уже в шоке.

Доп. параметры:
- Скорость: 5 (6 - 1 (изъян Толстяк/Здоровяк))
- Бег: 1к4 (изъян Толстяк/Здоровяк)
- Защита: 11 (2 + 6 (Драка 1к12 / 2) + 2 (за протезы) + 1 (Акробат))
- Харизма: 0
- Стойкость: 10 (2 + 6 (Выносливость 1к12 / 2) + 1 (изъян Толстяк/Здоровяк) + 1 (черта Бугай)) + 5 броня при попадании в руки
- ПС: 20 (за мистический дар - суперсилы)
- Допустимый вес: 24 кг (за черту Бугай: Сила*4).

Изъяны:
- Упрямство (мелкий) - всегда поступает по-своему.
- Толстяк Здоровяк (мелкий) - тяжёлые металлические руки приносят в жертву манёвренность (+1 Стойкость, -1 Шаг, Бег 1к4).
- Кодекс чести (крупный) - Чтит кодекс чести, защищает и помогает слабым, не бросит в беде друзей. Клятва верности вооружённым силам США.

Черты:
- Мистический дар: доступ к сверхъестественным силам, выбраны суперсилы (ПС=20), доступна 1 начальная сила - Удар в землю
- Бугай: Стойкость +1, ограничение нагрузки Сила*4
- Атака с двух рук: позволяет совершить атаки с обеих рук без штрафа за мультидействие.
- Акробат: +2 к проверкам Ловкости, +1 защита если нет нагрузки.

Развитие:
(00) Черта Мистический дар (бонус расы)
(00) Выносливость 1к6 -> 1к8 (за мелкие изъяны)
(00) Черта Бугай (за крупный изъян)
(05) Черта "Атака с двух рук"
(10) Выносливость 1к8 -> 1к10
(15) Черта "Акробат"
(20) Выносливость 1к10 -> 1к12
(25) Драка 1к10 -> 1к12
Инвентарь
- Биомеханические протезы (как одно целое): Урон Сила+1к6, Защита +2, броня (руки) 5, цена 300$, вес 10 кг
- Glock (2 шт.): урон 2d6, режим полуавтомата, дальность 12/24/48, вес 1 (+0.5 с обоймой), осталось 13 и 13 патронов.
-- Доп. обоймы: 11, 10.
- Бронежилет - броня +2 (+4 от пуль, отменяет ББ4 пуль), вес 4, закрывает торс
- Нож армейский (нож для выживания) Сила+d4, +1 к выживанию, вес 1.
- Рюкзак (4,5 кг):
-- огниво 0,5
-- факел 0,5
-- одеяло 1
-- инструмент для починки биомеханических протезов + инструкция
-- набор отмычек и набор инструментов (2,5 кг)

- камуфляжные армейские штаны
- высокие берцы, чёрные
- безрукавка, чёрная
- армейские металлические жетоны с гравировкой на цепочке

Нагрузка: 21,5/24 кг (без рюкзака: 17)
Деньги: 0

Шинг Сео

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек Огня
Класс:   Огненный фехтовальщик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:д6
Ловкость:д12
Выносливость:д4
Смекалка:д8
Характер:д6
Шаг:6
Защита:9
Стойкость:5
Пункты силы:10
111:Название [+0]
Внешность

Молодой, невысокий (всего 165 см.), жилистый светловолосый парень с непослушными волосами, собранными в хвост, и лёгкой улыбкой на губах. Глаза внимательные и изучающие, а голова часто наклонена направо. Левша, что само по себе довольно редко. А ещё у него на поясе можно увидеть небольшое колечко для трости, а за спиной, либо на ремне - ножны прямого меча-цзянь, теперь носимого уже не в котомке... Финальным штрихом становится фляжка на поясе, похожая на фляги магов воды. Вот только там отнюдь не вода... Те, кто рискнут попробовать любимый чай Шинга, будут ещё долго дышать огнём.

В движениях заметна тоже некоторая неравнозначность. Правая рука большую часть времени спокойно висит, да и вообще, парень не так часто ею пользуется. Также можно заметить, что его голова с трудом наклоняется вправо, иной раз можно даже увидеть, что это даётся с некоторым напряжением и усилием.
Характер
Оптимистичный и позитивный в большинстве случаев, Шинг, после жизни в городе изменился. На его сердце легли тяжёлым грузом убитые в "Жемчужине", в подземной тюрьме и Совете люди. Внешне он старается это не проявлять, но иногда на него накатывают периоды, когда он молчит и полностью погружен в себя... Хотя, от этого парень нашёл любимое средство - еда народа Огня. Выпить его чай, или позволить ему поколдовать с приправами - значит, обречь себя на поиск нескольких литров воды и интенсивное махание ладонью у горящего рта. Хотя сам Сео уже привык к "пылающей еде", а постная и пресная пища вызывает у него в основном неудовольствие.
В бою же он также старается быть спокойным и расчётливым, В равной степени полагаясь на все свои умения и не позволяя злости или другим чувствам захватить контроль.
История
Парень не очень любил о себе рассказывать, так что о нём было известно пара фактов - то, что его прадед был полководцем Армии Огня, а сам он - тоже был с некоторых пор относительно известным... По разному. Вместе с одним наёмником сжёг дотла здание, в котором базировалась триада, обиравшая питейную, в которую они оба поселились. Что в этой же питейной постоял за честь будущей девушки, по неосторожности убив одного из нападавших - Уравнителей. Как едва не умер, пытаясь перехватить молнию, и спасти, как потом оказалось, дочь самого богатого предпринимателя в городе. Как заново осваивал собственное тело, возвращал свою магию. Как девушка, которую он спас, и из-за которой оказался в таком положении предала его... Ну и ещё пару вещей.
Навыки
Черты:
Мистический дар (колдовство) - Аспект Огня


Силы:
- Стрела;

- Поток;

- Управление элементами.


Взрыв


Пункты силы: 10

Опыт: 26
Ранг: Новичок

Изъяны:
Кодекс чести (крупный)
Верный друг (мелкий)
Нечувствительность правой руки (мелкий) [Действия, требующие наличия двух рук осуществляются со штрафом -2]
Левша (заметка)

Производные параметры:
Шаг: 6+d6
Защита: 9 (2+6+1)
Харизма: 0
Стойкость: 6/8

Навыки:
Драка (одноручные клинки+световой меч) - d10 - 4
Мистический дар (колдовство) - d8 - 3
Провокация - d6 - 2
Лечение - d8 - 3
Внимание - d8 - 3

Развитие:
(00) - Взята черта Мистический дар (колдовство) - бонусная
(00) - За крупный изъян повышена Ловкость до d10
(00) - За два мелких изъяна повышена Сила до d6
(05) - Получена черта "Именное оружие"
(10) - Получена черта "Упреждающий удар"
(15) - Повышена Ловкость до д12
(20) - Повышена Драка до 1к12, расширена до световых клинков.
(25) - Получена новая сила "Взрыв"
Инвентарь
Броня:
Бронежилет: Броня +2/+4, Вес 6;
Повседневная одежда: Вес -, Цена 20;
Баклер - 25$, Вес 3, +1 защита.
Шлем (средневековый) - 75$, Вес 2, Стойкость голове +3, защищает в 50% шансов.

Оружие:
Меч цзянь [шпага] "Ран-Шао": Сила+d4, Защита +1, Вес 1, Цена 150. Именное оружие.
Световой меч. Вес 1.

Прочее:
Зажигалка х3 - 6$
Рюкзак: Вес 1, Цена 50;
Точильный камень: Вес 0,5, Цена 5;
Фляга с пряным чаем: Вес 0.5, Цена 5;
Электроперчатка Уравнителей: Касание, 2d6, Вес 0,5
Батарея Уравнителей, 2 шт - на 10 раундов в сумме, вес 1
Бинты (32): Вес 2, Цена 20;
Флакон с 4-я порциями парализующего яда.
Коробочка с приправами;
Кошель с золотом.
- Жидкая веревка (15 м) 0,2


Деньги: 24$

Кашаса Кхесше

В игре
Автор:   Гаресста
Раса:   Тролль
Класс:   Псионик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:д4
Ловкость:д6
Выносливость:д6
Смекалка:д10
Характер:д6
Шаг:6
Защита:4
Стойкость:9
Пункты силы:15
111:Название [+0]
Внешность

Довольно высокая и стройная троллиха. Если бы она была человеком, ей бы можно было дать лет двадцать пять, сколько ей и есть. Как и у всех троллей у неё серая кожа и жёлтые белки глаз. Её глаза, как и её кровь имеют цвет, называемый бургундо, или просто ржавым. Рога красно-оранжево-жёлтого цвета тянутся вверх, а длинные чёрные волосы образуют прямую чёлку и небольшие ступеньки по краям остальной копны. Повседневная одежда Кашасы представляет из себя аккуратные туфли цвета бургундо, несколько не вяжущиеся с остальной одеждой, широкие тёмно-серые штаны со швом ржавого цвета, чёрную куртку спортивного фасона, на которой от плеча до плеча нарисован цветом её крови символ - толстая прямая линия. Эта линия - тот самый символ, который есть у каждой личинки и у каждого взрослого тролля. Точно такой же символ был и у её предка, но Кашаса не знает, кем он был.
Характер
Если вкратце - Кашаса очень тихий и скромный (только на вид) тролль, реалистично смотрящая на мир и предпочитающая переговоры драке, а попытки спасения - обречённому ожиданию. Она не лезет со своим мнением всегда и везде... Она сразу делает, не дожидаясь отмашки - но только если ей действительно не скажут чего-то, на её взгляд, более стоящего. А ещё она весьма мстительна - но опять же не кричит об этом на всех углах. Она вообще держит всё в себе, если это не касается уже начатого разговора. Тут слова сами слетают с языка Кашасы... И это не те слова, которые хотят слышать другие.
История
Нет смысла рассказывать об истории какого бы то ни было тролля, если он, конечно, не является кем-то особенно выдающимся. Можно лишь сказать о троллях в целом, ну и возможно, добавить пару небольших деталей.
Тролли Альтернии - ночная, агрессивная и воинственная раса. Тролли заинтересованы таких вещах как галактическое завоевание, законокаратели, subjugglators, произвольная казнь детей и суд кенгуру (см. википедию).
Драки и убийства среди троллей - привычная рутина, однако не смотря на это тролли способны на хорошие поступки.
Взрослые тролли предоставляют свой генетический материал в дочерние ведра, которые несут ИМПЕРСКИЕ ТРУТНИ. Материал предоставляется чудовищной ТРОЛЛЕМАТКЕ, живущей глубоко под землей в выводковых пещерах, и та в свою очередь объединяет генетический материал в кровосмесительную жижу (где более доминирующие комбинации генов имеют больше шансов) и откладывает сотни тысяч яиц за раз.
Из яиц вылупляются юные тролле-личинки, известные как вигглеры, которые извиваются и ползают вокруг в поисках удобного места для создания кокона. Любопытно, что цвет глаз личинки совпадает с ее цветом крови, в то время как у троллей-подростков радужка серая. Можно предположить, что эта перемена - часть их радикального метаморфоза во время окукливания. По неизвестным причинам, некоторое количество личинок убивают (и их кровь может быть использована ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРАСКИ). После окукливания, молодые тролли проходят серию опасных испытаний. Если они выживают, их выбирает кто-то из разнообразных и страшных монстров, населяющих Альтернию. Это ужасающие звери известные как ЛУСУСЫ. Это создание становится хранителем тролля, ведущее себя как пожизненный охранник, смотритель, и висцерального рода наставник, в то время как юный тролль должен научиться быть подобием смотрителя в зоопарке. Вместе они выбираются на поверхность и выбирают место для постройки улья. Процесс строительства производится дроидами-плотниками, оставленными на планете угождать молодняку в строительстве. Большая часть взрослых троллей находятся вне планеты, служа своей роли в силах армии для продолжающегося галактического завоевания, осаждая другие планетарные системы в честь АЛЬТЕРНИИ. Культура и цивилизация на их родной планете поддерживается практически полностью молодняком. У троллей сложная жизнь с рождения: им надо доказать собственную силу, пройдя много испытаний, чтобы получить лусуса, и убедиться, что их раса находится на пике своей силы. Они пересыщены насилием и по большей части несентиментальны об отдельных жизнях. Они НЕ ХОРОНЯТ МЕРТВЫХ.
Тролли спят внутри ВОССТАВАНН, наполненных ЛЕТАРГИЧЕСКОЙ СЛИЗЬЮ. Летаргическая слизь очень полезна во время сна, но ее не стоит есть. Слизь помогает облегчить ужасающие видения о кровавой резне, которые беспокоят темное подсознание их вида.
На АЛЬТЕРНИИ существует КАСТОВАЯ СИСТЕМА, основанная на цвете крови её жителей. Иерархия выстроена на радужном спектре, где красный является низшим классом, а фиолетовый – высшим.
Мало того, что кровь имеет социальное значение, она также играет большую биологическую роль. Слёзы троллей, по-видимому, того же цвета, что и кровь, но не такие яркие. Чем ниже по шкале гемоспектра находится тролль, тем вероятнее он будет иметь психические силы, однако восприимчивость к чужим психическим атакам у него тоже повысится. Чем выше тролль находится на шкале гемоспектра, тем более он склонен к насилию и тем более сильными нервными расстройствами он страдает. Кроме того, чем выше тролль по гемоспектру, тем более он физически вынослив и тем больше его срок жизни.
Взрослые тролли поголовно воюют в космосе. Они сражаются на огромных космических кораблях за превосходство во всей парадоксальной вселенной. Положение тролля в обществе определяется его цветом крови.
Глава всех троллей - Её Императорское Снисхождение, вечноживущая императрица с кровью цвета фуксии. Её кровь позволяет ей жить вечно (или по крайней мере ОЧЕНЬ ДОЛГО, т.к. она правила столько, сколько помнят Альтернию). Так же она владеет особым исцеляющим прикосновением, которое позволяет продлевать жизнь и исцелять. Она - безусловная глава всех троллей и они даже не думают о том, чтобы пойти против ней.
Тролли не верят в богов, так как являются достаточно высокоразвитой расой, чтобы понимать бесполезность поклонения каким-либо сверхъестественным существам. Ну разве что Её Императорскому Снисхождению.
Теперь, собственно, немного о самой Кашасе. Она, как и всякий тролль, некоторое время росла на Альтернии вместе со своим лузусом. После этого она стала членом экипажа одного из кораблей, ну а после некоторого времени службы внезапно оказалась в другом мире, откуда и начинается игра. Как и у большинства троллей у неё не было близких, о которых она могла бы жалеть.
Навыки
Параметры:
- Сила: 1к4 (0)
- Ловкость: 1к6 (1)
- Выносливость: 1к6 (1 развитие)
- Смекалка: 1к10 (3)
- Характер: 1к6 (1)

Навыки:
- Внимание (смекалка): д8 (3)
- Провокация (смекалка): д8 (3)
- Запугивание (характер): д6 (2)
- Драка (кинжалы и ножи) (сила): д4 (1)
- Псионика (смекалка): д12 (6)

Сверхъестественные навыки (силы):

Оглушение.


Смятение.


Чтение мыслей


Исцеление


Доп. параметры:
- Скорость: 6
- Бег: 1к6
- Защита: 4 (2 + (драка 1к4/2))
- Харизма: -2 (дурной характер)
- Стойкость: 9 (2 + 3 (Выносливость 1к6 / 2) + 4 (броня))
- ПС: 15 (Мистический дар - псионика (10) + пункты силы (5))
- Допустимый вес: 10 кг (Сила 1к4*2,5).

Изъяны:
> Невежда (крупный) - персонаж крайне слабо ориентируется в человеческой (или какой бы то ни было, раз уж на то пошло) культуре. Как следствие, он получает -2 на большинство проверок общедоступного знания.
> Дурной характер (мелкий) - персонаж ужасен в общении, хамит и т.д. -2 к Харизме.
> Мстительность (мелкий) - Персонаж всегда пытается восстановить справедливость по отношению к себе.

Черты:
- Мистический дар: псионика (ПС 10, силы - 3)
- Пункты силы (ПС +5) (х2)
- Командный голос
- Новая сила (+1 сила)
- Новая сила
Развитие:
(00) Выносливость 1к4 -> 1к6 (бонус расы)
(00) Черта Мистический дар: псионика (за мелкие изъяны)
(00) Черта Пункты силы (за крупный изъян)
(05) Черта Командный голос (повышение)
(10) Черта Пункты силы (повышение)
(15) Черта Больше силы (повышение)
Инвентарь
Виброкинжал: урон - сила+2д4, вес 2
+2 батарейки
Броня - +4 стойкости, вес 10.
Фляга: вес 0.5, цена - 5.
Фонарь обыкновенный электрический (луч на 10 клеток) (батарейки почти полные): вес 1, цена 20
Повседневная одежда: цена 20
Молоток: вес 0.5, цена - 10.
+ снотворное (2 порции)
+ Лук 12/24/48 2d6 1 250 1 — d6
+ колчан 1
+ 22 стрел 2.2
+ 2 медпака 0.5*2
осталось 35 долларов
Нагрузка - (10+2+0.5+1+0.5+1+1+2*0.5+2.2=19.2)/10.

Астерт

Персонаж мертв
Автор:   Рыжый91
Раса:   Темный эльф
Класс:   Воин-оборотень
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:д8
Ловкость:д8
Выносливость:д6
Смекалка:д6
Характер:д4
Шаг:6
Защита:6
Стойкость:4
Пункты силы:20
111:Название [+0]
Внешность
Обычный темный эльф ни чем не отличающийся от своих собратьев.

В моменты превращения становится полупантерой полуэльфом.
Характер
Двойственный, когда трезв довольно приятный собеседник, но все равно спокойно может выболтать тайны или секреты других, но не всегда и постоянно с эти борется. Лезет в драку первым, и постоянно находит приключения даже в самых простых ситуациях.
Когда находиться под воздействием наркотиков, ко всему прочему добавляется избыточная весёлость в даже самых критических моментах и жизнерадостность.
Но самый большой плюс, как и минус, в том, что Астерт всегда знает когда находится под действием наркотиков и не ведется на совсем странные вещи, пока ему не сообщают, что они настоящие.
Во время превращения в оборотня становится более расчетливым и осторожным, опыт зверя не дает ему кидаться на врага без оценки ситуации. И так как происходит замена тела, на время превращения действие наркотиков проходит, до момента обратной замены.
История
Лесные эльфы разозлили богов леса, чем уже ни кто не помнит, и почти вся территория людей и эльфов постепенно превратилась в пустынную землю. И тогда они обратили свой взор на горы, вотчину темных эльфов и дворфов, где как ни странно деревья все еще росли, не прямо на камнях, а в специально обустроенных рощах. Война шла семь лет с переменным успехом. До того момента как маги эльфов объединили силы с учеными людей. И тогда, потеряв большую часть территории темные эльфы обратились к помощи богов.
Для пробы были выбраны трое воинов, которые приняли дар и теперь имели возможность возможность оборачиваться в могучих полуэльфов полузверей, каждый в своего. Этот зверь всегда находится рядом со своим владельцем в неком подпространстве и приходит в обычный мир по зову эльфа, но так как этот процесс очень энергозависимый на долгий срок такая замена невозможна. Но так как веры в богов у древнего народа особой не было выбор пал на трех эльфов, каждый из которых имел свой недостаток и кого было не жалко. Среди этих троих и оказался Астерт, наркоман и безрассудный малый, даже не смотря на то, что ему стукнуло уже лет сто. Пройдя инициацию он смог превращаться в могучего зверя, символа их клана - пантеру.
Правда наркоманить он от этого не перестал и вот в один прекрасный день обдолбавшись какими-то грибами и завалился в странную пещеру, с этого все и началось...
Навыки
Навыки:
Драка (длинный меч) d8 (3)
Драка (когти и клыки) d8 (3)
Выживание d6 (2)
Лазанье d4 (1)
Маскировка d6 (2)
Выслеживание d6 (2)
Мистический дар d6 (2)

Шаг 6
Защита 2+4=6
Харизма 0
Стойкость 2+3-1=4

Изъяны:
1. Древний враг (расовый) - эльфы с поверхности уверены, что их братья продались демонам, и не одобряют их уклад жизни. Поэтому с ними практически невозможно вести дела. Теневые эльфы получают штраф – 4 к Харизме, когда общаются с эльфами с поверхности.
2. Хлипкий (расовый) - недостаток солнечного света и тепла сделал кости теневых эльфов ломкими и хрупкими, из-за чего их Стойкость уменьшается на 1.
3. Дурная привычка (мелкий) - наркоман, но не зависим из-за своей эльфийской природы. И поэтому может получать удовольствие от любой наркотической дури.
4. Безрассудный (крупный) - кидается в бой не заботясь о лишней защите, он либо бьет, либо уворачивается. Так же если можно вляпаться в неприятности, он в них вляпается.
5. Длинный язык (мелкий) - сначала говорит а потом думает.

Черты
1. Боевая закалка (расовый) - ваш персонаж быстро приходит в себя. Он добавляет +2 к проверке Характера, когда пытается оправиться от шока.
2. Ночное зрение (расовый) - эльфы не получают штрафов к проверкам атаки в темноте и сумраке.
3. Острый слух (расовый) - обретаясь в подземельях, теневые эльфы часто полагаются на слух, благодаря чему они получают преимущество +2 к проверкам Внимания, связанным со слухом.
5. Мистический дар (суперсилы)


Силы
1. Превращение


Развитие:
(00) Черта Мистический дар: суперсилы (за мелкие изъяны)
(00) За крупный изъян повышена Сила до d8
Инвентарь
Броня:
Кожаная броня с потайными карманами и копюшоном: Броня +1, Вес 7, Цена 50;

Оружие:
Бастард (длинный меч): Сила+d8, Вес 4, Цена 300;
Клыки и когти (оборотень): Сила+d6;

Прочее:
Рюкзак: Вес 1, Цена 50;
Точильный камень: Вес 0,5, Цена 5;
Огниво: Вес 0,5, Цена 3;
Паек: Вес 0,5, Цена 10;
Факел: Вес 0,5, Цена 5;
Фляга с водой: Вес 0,5, Цена 5;
Коробка с махорками (20 порций);
Коробка с сушёными грибами (10 порций).
Кошель с золотом.

Нагрузка максимальная: 2,5*8=20 кг.
Нагрузка текущая: 14,5 кг.

Деньги: 72$

Дир Гая

Персонаж мертв
Автор:   tigrenok2
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:д4
Ловкость:д6
Выносливость:д4
Смекалка:д8
Характер:д8
Шаг:6
Защита:5
Стойкость:4
Пункты силы:10
111:Название [+0]
Внешность



Молодой человек лет примерно 25 лет и роста 185 см с каре-зелеными глазами и вертикальным зрачком, у него синии волосы примерно до лапаток, имеет белую кожу, слегка загорелую. Одет в синию с узором рубашку и брюки синего цвета, а также на ногах носит кожаные сапожки коичневого цвета.
Характер
Любознательность и жажда знаний сливаются вместе, образуя гремучею смесь, из-за которого любит много экспериментировать, во всех отношениях, а так же готов броситься в любую авантюрину, но только если она имеет хоть какой-нибудь смысл. Благодаря текущей в его жилах крови дриад он приближен к природе и животным, и готов больше находится на природе и с животными. Считает, что природа самое главное, а все остальное второстепенно. В разговоре с людьми доброжелателен и готов оказать посильную помощь в любом деле которое его заинтересует. Почти все время проводит с тигром по имени Тир.
История
Родился в семье аристократа и является младшим сыном. Отец - Чарльз Мар, потомственный аристократ, его род всю жизнь был приближен к императору и все его члены кроме его самого были генералами, а он стал ректором академии. От первого брака с баронессой Штоц имет сына Юджина ЛаМар фон Штоца. Мать - Мили Гая - дриада влюбившись в Чарльза Мар вышла за него замуж и до 13 летия Дира жила в замке.
С 4 лет отец нанял кучу учителей, что бы обучать Дира знаниям необходимым любому дворянину, в том числе и таким как чтение, письмо и этикет. В 6 Чарльз привел учителя фехтования, который стал обучать Дира владению мечом. Ели освоив базу Дир ЛаМар Гая пришел к отцу и сказал, что не может понять эти клинки и тогда вмешалась Мили Гая. Она предложила обучать Дира владению посохом, а на возражения Чарьльза о том, что это оружие простолюдинов, она ответила, что это так же оружие путешественников и магов.
С посохом Дир довольно быстро нашел общий язык. И к 12 годам достаточно сносно им владел. В это время Мили поговорив с Чарльзом о том, что надо выбирать путь сына убедила его, что лучший путь для него это - путь мага, а благодаря крови дриад это путь друида. И закончив в 13 лет обучение аристократическим навыкам. Дир с Мили отправились в эльфийский лес.
Прийдя в лес Мили Гая сказала Диру, что в академию он пойдет по же, а перед этим она подготовит немного к академии друидов. Мили Гая стала обучать Дира как готовить зелья из трав, понимать животных, выживать в лесу, оказывать первую помощь как животным, так и людям. Вместе с этим Дир стал привязываться все больше к природе и стал проводить больше времени наблюдая за облаками и животными.
В 15 лет перед поступлением Дира в Академию друидов к ним приехал Чарльз ЛаМар, они долго очем-то говорили с Мили, и вконце Чарльз дал Диру меч из узорчатой стали, посмотрев как Дир поступил он уехал. В академии Дир больше всего уделял времени магии природы, алхимии и обращению с животными. В 18 лет экспромтом закончил академию и стал самым младшим за всю историю членом круга друидов. На выпуске Диру подарили посох природы, а когда он вышел к нему подошел тигр и сказал, что он выбрал его. На все вопросы почему тигр отвечал, что это его выбор и знать тебе его не надо.
Друиды иногда пользуются порталом, что-бы прийти к гномам, ведь не станешь каждый раз пробираться, через пустыню орков. И как всегда яркий свет и перемещение....


Описание мира:

Континент. На северо-западе находятся земли лесных эльфов, в центре которых располагается священная роща и портал к городу светлых эльфов. На границе с землями лесных эльфов располагается поселение друидов, которое является своеобразным форпостом между землями эльфов и людей. Людские земли занимают всю оставшуюся часть западной теретории и идут до гор , которые и являются границай их земель. Горы делят континент на две части, та часть где люди и эльфы занимает две пятых территорий. Власть у людей идет от императора и пяти семей, каждая из которых отвечает, за какой-то фактор: война, религия, магия, скрытность и торговля. ЛаМары являются одной из этих семей, а именно семьей воинов. За горами находится орчья пустыня, которая заканчивается горами гномов. С орками у империи война, а так же известно, что где то в той пустыне находится спуск в пещеры темных эльфов.
Навыки
Силы

10 очков силы
Друг зверей

Исцеление

Путы


Навыки

Колдовство Смекалка д8
Лечение (смекалка)д4
Верховая езда (ловкость) д6
Внимание (Смекалка) д6
Выживание (Смекалка) д8
Фехтование (ловкость) д4
Плавание (ловкость) д4
Бой на посохах (ловкость) д6
Изьяны

Любопытство
Упрямство
Верный друг

Черты

Мистический дар (магия) Смекалка
Укротитель

Верный зверь

Развитие:
(00) - Взята черта Мистический дар (колдовство) - бонусная.
(00) - За крупный изъян взята черта Укротитель
(00) - За два мелких изъяна взята черта Верный зверь

Доп. параметры:
- Скорость: 6
- Бег: 1к6
- Защита: 6\5(без посоха) (2 + (фехтование 1к6/2)+посох)
- Харизма: 0
- Стойкость: 4 (2 + (Выносливость 1к4 / 2))
- ПС: 10 (Мистический дар - колдовство)
- Допустимый вес: 10 кг (Сила 1к4*2,5).
Инвентарь
Посох сила+д4 3 защ+1 дал-1 (цена 10) 3
Короткий меч сила+д6 (200) 2

Одежда (200 стоимость деловой)
Мыло (1) 0,1
Огниво (3) 0,5
Одеяло (10) 2
Фляга (вода) (5) (0,5)
Рюкзак (50) 1
Общая цена: 499
Общий вес: 9,1

1 золотой

Кайи Шиот

Персонаж мертв
Автор:   RedD
Раса:   Nautolan
Класс:   Jedi
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:д6
Ловкость:д8
Выносливость:д6
Смекалка:д6
Характер:д6
Шаг:6
Защита:7
Стойкость:5
Пункты силы:5
111:Название [+0]
Внешность
Рост - 165
Вес - 60

внешность для представителей своей рассы у Кайи весьма необычна. он ниже среднего роста, телосложение худощавое, а кожа имеет нестандартный фиолетовый оттенок.


Характер
в целом, характер спокойный, уравновешенный, без особых перегибов, хотя иногда в Кайи просыпается бунтарь. До "истин" любит доходить сам, а не что бы подносили на блюдечке. по "расцветке" скорее сего-белый. Крайне целеустремлен, но недостижимых целей перед собой старается не ставить.
История
Падаван времен старой республики и войн с ситхами. Ближе у философии "Живой силы", чем к "Единой силе". Да и по расцветке скорее Серый.


Жизнь Кайи не слишком отличалась от жизни обычного ребенка которого забрали в академию джедаем. Рожденный в год окончания "второй гражданской войны джедаев" Шиот был принят в академию в возросте 3 лет. Парень был прилежным и целеустремленным учеником, который любил до многого доходить своим умом, а не получать ответы "на блюдечке" от учителей. В 10 лет он стал падаваном, учителем его был рыцарь-джедай Дром Кун - кел-дор с планеты Дорин. Мировоззрение учителя немного отличалось от общей линии Ордена, он был приверженцем понятия "Единой Силы", он говорил юному падавану что нет светлой и темной Силы, нет темных и светлых способностей Силы, всё зависит от того как и для чего эти способности применять. Правда учитель придерживался и кодекса - всякая жизнь была для него ценна, но война наложила свой отпечаток, который в свою очередь перешел и к падавану Шиоту.
Обучение у мастера Дрома Куна, было насышенно новыми впечатлениями, открытиями и знаниями, для Кайи. Были и скучные, в основном, дипломатические миссии, и задания по поиску и проверки новых учеников, были и битвы с приключениями. за 7 лет своего ученичества Кайи увидеи и узнал очень многое о Галактике в которой родился и которыю призван был защищать от зла и Тьмы.
Навыки
Вождение (лэндспидеры, ховеры и т.п.) - d6
Пилотирование (коспические корабли) - d6
Ремонт (космические корабли) - d4
Клинковое оружие (в т.ч. лазерное) - d10
Стрельба (бластерные пистолеты) - d6
Знания (Орден Джедаев) - d4
Сила - d8
Внимание - d4
Плаванье - d4 (от расы)

СИЛЫ: Телепатия; Двигать объект; Парирование



Черты:
- Чувствительность к силе
- Джедай
- "защита с мечом" (халява)
- мистический дар (сила) (халява)

Изьяны:
Верный друг (мелкий)
тугой на ухо (мелкий)
Кодекс чести (крупный)

РАСА - Наутолан (Nautolan)



Развитие:
(00) - за крыпный изьян взято "Чуствительность к Силе"
(00) - "Мистический дар (Сила)" - бесплатно от "Чуствительность к Силе"
(00) - за 2 малых изьяна взято "Джедай"
(00) - Защита с мечем" - бесплатно то "Джедай"
(05) - драка д8 ---> д10
Инвентарь
Роба джедая
Практичный пояс 1
SR Комлинк 0.1 радиус 50km
Рацион- 1 0.05
Вибро-нож Str + 2d4 2 AP 1; можно метать как нож (При выпадении змеиных глазок разряжается и становится ножом (str+d4)) (вес - 2)
Бластерный пистолет, спорт. 15/30/60 2d4 1 AP 1; Stun; +2 к стрельбе (При выпадении змеиных глазок разряжается и становится бесполезен) (вес - 4)
Жидкая веревка (15м) 10 0.2
"Батарейка" для оружия 10 -
Лазерный меч - 1
(активация - действие;
батарейка барахлит. При выпадении 1 на основном кубике деактивируется вместо атаки. При выпадении змеиных глазок может полностью разрядиться)
Муляж меча на поясе (одеяла не осталось) 10
фляга воды 0,5

Общий вес - 18.85
нагрузка - 15


Отредактировано мастером
исправлено игроком

Мишель

Персонаж мертв
Автор:   Бродяга
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:д6
Ловкость:д8
Выносливость:д8
Смекалка:д6
Характер:д6
Шаг:6
Защита:6
Стойкость:6
Пункты силы:0
111:Название [+0]
Внешность
Рост -170 см.
Вес - 60 кг.
Возраст 21 год.
Шатенка, коротко стриженные волосы, собирает в хвостик. Глаза карие. Обычно ходит в майке, камуфляжных свободных штанах. Черных берцах. Тату над правой лопаткой, как бы банально это не было - дракон, но из-за шрама на спине, кажется что крыло у этого дракона порвано. Шрам на лице, захватывает часть шеи и предплечье.
Характер
Бывает упрямой, сама конфликтов не ищет, старается быть спокойной. Но повеселиться с друзьями, она не прочь. Что еще примечательного можно сказать о ее характере. Ровный, мирный пока не доведут.. хм.. а что с каждым бывает!
История
Мишель вполне из благополучной семьи, оба родители врачи, в принципе ее то же хотели отправить все по той же протоптанной дорожке, но вышло все иначе. С начала ради интереса, да ей и хотелось посмотреть что и как в лагере с военным уклоном. понравилась. И тут началось... сколько было ссор, даже слез, хлопанье дверей, но и Мишель бывает упрямой и даже очень. Она начала посещать разные спортивные кружки, фехтование, стрельба как из лука, так и из современное оружие, банальная самооборона и так далее. А в военное она поступила.. хмм.. поставила своих родных перед фактом, когда она уже собрала свою сумку, и стояла в дверях.
А после обучения жизнь наемника, я бы сказала что она полна романтики! ах... как прекрасно! А если честно, то у нее с родителями вышла очередная сора, причем крупная... ну а после такого, да еще на горячую голову. чего терять?
последние воспоминание, пока рассудок.. приказ отступать, И правильно, давно пора! Пусть по развлекаются дяденьки постарше и по опытней! Но пока они отступали по коридорам заброшенного детского комплекса, прогремел взрыв совсем рядом. А дальше все пошатнулось потемнело, звуки? Какие звуки... только больно отчего... Лицо..
Навыки
Статы
Защита 6
Стойкость (Блок) 5/ 7( ближней бой)/9 (дальний бой)
Маг.Защ +2
Харизма 0
Шаг 6

Навыки
Стрельба (огнестрельное оружие: пистолеты, дробовики, винтовки)d10
Драка (рукопашный бой, ножи)d8
Маскировка d8
Внимание d6
Метание d6

Изъяны:

Перестраховщик (м)
Кровожадность (Жажда крови) (к)

(00) Аристократ
(00) Богатство
(00) Быстрая реакция
(05) Выносливость d8
Инвентарь
1 Glock вес 1
Бронежилет +2/+4 вес 6
Нож армейский (нож для выживания) Сила+d4, +1 к выживанию, вес 1,
В пистолете обойма с 15 патронов.
Запасные: 5, 9, 13, 14 патронов
Вес 3
огниво 0,5
факел 0,5
одеяло 1
рюкзак 1

Итого вес 14. Предельный 15. Помоги Джедаю?

Тир

Персонаж мертв
Автор:   tigrenok2
Раса:   Животные
Класс:   Тигр
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:д6
Ловкость:д8
Выносливость:д6
Смекалка:д6
Характер:д6
Шаг:8
Защита:7
Стойкость:5
Пункты силы:10
111:Название [+0]
Внешность
Характер
Тир достаточно независимый тигр, но если кого он выбрал в спутники, то будет помогать ему.
История
Сколько Тиру лет не известно, но тигр путешествует по свету и иногда пристает к новым людям. Последнее время он путешествовал с друидом Дир Гаем, так как считал, что жизнь того будет интересной, а тигр любит интересные истории. При перемещении через портал он потерял свой внешний вид, хотя надеется его вернуть.
Навыки
Силы
10 очков силы
Доспех

Ускорение


Драка d10
Лазанье d6
Внимание d6
Маскировка d6
Запугивание d6
Выживание d6
Лечение d6

Шаг: 8; Защита: 7; Стойкость: 5.

Особенности:
- Ночное зрение
- Упреждающий удар
- Животное (крупный изъян) - не переносит вещи как люди и т.п.
- Клятва - спасти природу
- Боязнь - вода
- Мистический дар (Чудеса)

Развитие:
(05) Лечение д6
(10) Черта Мистический дар (Чудеса)
Инвентарь
Атака - Зубы или когти: Сила +d6.

Дэйв

Персонаж мертв
Автор:   Bacchus
Раса:   Полукровка-вампир
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:д4
Ловкость:д4
Выносливость:д8
Смекалка:д12
Характер:д6
Шаг:6
Защита:5
Стойкость:7
Пункты силы:15
111:Название [+0]
Внешность
стройный юноша ростом чуть выше среднего(180+), бледная кожа. Тонкие черты лица, длинные волосы, собранные в хвост, чуть вьются. Довольно слаб, но вынослив.
Всегда скрывается под плотным плащом с капюшоном, на руках длинные кожаные перчатки, так что идут внахлест с рубашкой и
накрепко застегнуты ремешками.
Характер
Веселый беззаботный студент живет одним днем. Довольно миролюбивый, но может и дать отпор. Когда же дела оборачиваются против него(типа экзамен, или на вчерашней гулянке переборщили) становиться собран и рационален, быстро находит выход из ситуации.
Не испытывает угрызений совести против мелких аморальных поступков, если это будет ему выгодно.
История
(Алекс Кош Огненный факультет - огненный патруль)
Дейв родился на окраине Империи по соседству с королевством вампиров. Его мать укусил вампир, когда она была беременна. Лишь вмешательство мага помогу Дейву родиться на свет, хотя и раньше срока. В результате мальчик довольно слаб, но магия у него в крови. Когда он был мальчишкой его мать сгорела на его глазах под лучами солнца. Это породило сильный страх до конца жизни.
Так как недовампиры - изгои, то подался испытать счастья для поступления в школу магии. Пешком дойдя до столицы успешно поступил в школу магии.
И вот на втором курсе как и все ученики проходил полугодовую практику на границе. проблем почти не было, но удалось и научиться немалому. Закрепил свои навыки.
И вот практика закончилась. Уже предвкушая вкусный обед в любимом ресторанчике ступил на телепорт и - оказался в другом мире.

З.Ы. немного исказил оригинальную книгу, но почему бы и нет...

Навыки
Параметры:

Второстепенные параметры:
Очки опыта: 8
Штраф за перегрузку(с рюкзаком) -1
Защита: драка 2+2+1(шпага) =5.
Стойкость выносливость 4+2+1(бронь)= 7
Харизма -2
Общие навыки:
Магия к12 (5)
Выживание к6 (2)
Выслеживание к6 (2)
Драка(меч, шпага)к4 (1)
Внимание к8 (3)
Провокация к4 (1)
Расследование к4 (1)
Сверхестественные навыки:

Расовая особенности

Изъяны:

Развитие:
(00) мистический дар(магия) - расовая особенность
(00) Чародей(черта) - расовая особенность
(00) проверка колдовства +2 - расовая особенность
(00) Смекалка к8->к12 - за изъяны
(05) Пункты силы (+5)
(10) Стальные нервы(игнорирование штрафа за 1 рану)
Инвентарь
наименование - Вес
плотный плащ с капюшоном
длинные кожаные перчатки с ремешками
кожанная броня - 7
шлем - 2
рапира 150(сила+к4, защита +1) - 1
Одеяло, кинжал, 5 пайков, фляга с водой. - 6
итого 16

в кошельке 10 монет

Шердан

Персонаж мертв
Автор:   Сацеол
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:д6
Ловкость:д10
Выносливость:д4
Смекалка:д6
Характер:д6
Шаг:6
Защита:5
Стойкость:8
Пункты силы:0
111:Название [+0]
Внешность
Невысокий улыбчивый крепкий юноша. Похож на постоянно движущуюся каплю ртути… Сквозь буйную шевелюру цвета темного золота задорно блестят зеленые глаза. На левой скуле скользит косой шрам.

Характер
Веселый парень, ценящий доброе слово и дружескую шутку, но никогда не забывающий тех, кто нанес ему обиду. Самое весомое слово для него имеют его друзья: чем более близкие отношения между ними, тем больше прислушивается к их словам молодой вор. Имеет свой кодекс чести, согласно которому:
- не нападет первый;
- никогда не оставит товарищей в бою;
- будет стараться всеми силами избежать жертв среди мирного населения.
Из-за своей биографии, старается не конфликтовать с представителями любой религии, но в тоже время не признает божественной власти над собой.
История
Рожденный в трущебах средневекового (XVI век) Лондона, Шердан никогда не унывал. Его родители были набожными людьми, но погибли от чумы, когда Шердану исполнилось 5 лет. Все, что сохранил от них мальчик - это чувство щемящей потери и уважение к любой религии (хотя в церкви они никогда не был и бывать не собирался, втайне обвиняя Бога, что он не уберег его родителей). Мальчика с детства окружали только воры и убийцы, но это были люди знающие, что значит слово "Честь". С ними он научился взламывать замки, прятаться, метать ножы и многое другое, так необходимое в его "профессии". И хотя убивать Шердан научился, удовольствия это ему никогда не доставляло, что оформилось в его жизненное кредо: "никогда не нападать первым". Время шло, из мальчика он вырос в ловкого юношу, которого никогда не покидала удача. До одного похода в богатый дом...
Навыки
- Сила: d6 (1)
- Ловкость: d10 (2)
- Выносливость: d4 (0)
- Смекалка: d6 (1)
- Характер: d6 (1)

Навыки:
Ловкость:
Взлом d6
Драка (короткие клинки) d6
Маскировка d4
Метание (короткие клинки) d8
Стрельба (лук) d10

Смекалка:
Внимание d4
Выживание d6
Выслеживание d4
Лечение d6
Ремонт (мелкий некузнечный) d4

Сила:
Лазание d6

Дополнительные параметры:
- Скорость: 6
- Бег: d6
- Блок: 5 (2 + 2 (Драка d4 / 2) + 1 (Акробат)
- Харизма: 0
- Стойкость: 4 (2 + 4(броня Ситхов) + 2 (Выносливость d4 / 2)
- Допустимый вес: 15 кг (Сила d6*2,5).


изъяны:
Пацифист (малый) - дерется только из-за самозащиты;
верный друг - герой не предаст и не подведет друзей;
герой - всегда помогате в беде;

Черты:
Акробат - +2 к проверкам ловкости, +1 к защите, если нет перегрузки.
Первый удар - один раз в ход, герой может свободно, без затрат действия, атаковать любого, кто приблизился или прошел мимо него.
Развитие:
(00) Черта Акробат (бонус расы);
(00) Стрельба d6->d8 (мелкий изъян);
(00) Метание d6->d8 (мелкий изъян);
(00) Лазание ->d4 (за крупный изъян);
(00) Лазание в4 ->d6 (за крупный изъян)
(05) Черта "Первый удар"
(10) Ловкость d8 -> d10
(15) Стрельба d8->d10
(15) Драка d4->d6
Инвентарь
Оружие:
Лук 2д6; вес 1; цена 250;
Колчан 1
Кинжал, сила+д4, вес 0.5
Стрелы*22, вес 2.2;

Тяжелая броня; вес 10; броня 4.
Флакон с паралитическим ядом (4 порции); цена 50;
Набор инструментов 2
Набор отмычек 0.5
Повседневная одежда; цена 20;


Одежда:

Итого вес:1+0.5+1+2.2+10+0.5+2=17.2
Максимальный вес:2.5*6=15 (перегруз)
Нет ни одного персонажа мастера.