Действия

- Ходы игроков:
   ==Коррекция правил== (2)
   ==Снаряжение== (1)
   ---------------------------- 
   Кубоветка (25)
   ---------------------------- 
   ==1. Пролог (132)
   Разговоры в пути (6)
   ==2. Незваные гости (163)
   2-1. Серебряков (11)
   Перед сном: Васька, Изя (2)
   Перед сном: Арсений, Остап, Александр, Алексей (7)
   ==3. Suum cuique 
   -Лисицкий (23)
   -Васька (5)
   -Остап (15)
   -Стива (24)
   -Изя (37)
   -Серебряков (8)
   -Арсений (27)
   ==4. Трудности нового дня (53)
   Разговоры по утру (4)
   4-1. Стива (38)
   4-2. Сосновка. Васька, Остап, Серебряков (20)
   4-2. Сосновка. Изя, Арсений, Лисицкий (11)
   ==5. О ведунах и богомольцах (124)
   Беседы: в доме и в пути 
   ==6. Самая долгая ночь (19)
   Разговоры перед бурей (1)
   6-1. Дом, первый этаж. (44)
   6-2. Дом, второй этаж. (39)
   6-3. Перед домом, западная сторона. (15)
   6-4. Перед домом, восточная сторона. (23)
   6-5. Перекресток (20)
   6-6. Восточные ворота (5)
   ==7. Эпилог (1)
- Обсуждение (875)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14707)
- Неролевые игры (11857)

[Sw] Шашкой и пулей | ходы игроков | 6-3. Перед домом, западная сторона.

 
DungeonMaster Swin
29.05.2014 15:07
  =  
Ой, и вот так всегда оно в жизни горькой, еврейской, и происходит-случается! Замечательно сторожить поделились, ажно сердце радуется. Господа, значится, все в доме у окошечек, казачество, понимаешь ли, в уютной антомобиле под крышей на диванчике развалилось, пацаны-беспризорники - и те в тепле. Один Изя-горемыка, на семи ветрах да под проливными дождями лютыми. Вот простудится. Простудится и умрет, а никто и слова доброго не скажет...
Минута прошла с вопля жуткого, нечеловечьего, за ней и другая. Ждет Изя, мокнет.
Вдруг Изин слух звук знакомый привлек, через ватный шум дождевых струй пробившийся. Стреляют, что ли? Но не в усадьбе, за воротами где-то. С западной, никак, стороны? Вот снова, поближе. А потом и погромче бахнуло, и уж еще ближее. Хитрая бомба скубента, никак, рванула?

Карта: ссылка
Результат броска 1D6: 1 - "Внимание".
Результат броска 1D6: 4 - "ДК".
К-Кацман - в руках обрез (да не тот) 2\2 Раны - 0, фишки - 8 (7+1 за сердечные страдания) -1 на проверки ловкости и связанных с ней навыков.

Писать сейчас не обязательно, только если персонажу вдруг сорваться куда надо будет. Если будут какие-то изменения, буду постить. Если будут изменения, требующие обязательной реакции - буду вешать звездочку.
Однако, чтобы было чувство хронометража, я буду конец каждого раунда на всякий случай оглашать в обсужде (чтобы даже если ничего не происходит, знал, сколько раундов прошло. Вдруг тихо, потому что всех убили. =) )
1

Кажись, основное действо началось строго там, где предполагал Изя. От ить, так и до пророка можно будет дорасти, коли Яхве позволит. Оглянулся, рядом несколько местных жителей.

- Эй, гляди на севег, за конями следи! Если шо не так - стрелять! - Крикнул Изя фигуре в дожде. - Эй, остальные, таки бегом остальным на подмогу!

Увлекая за собой кого-то из мужского населения, Изя бегом ринулся к перекрестку.
Результат броска 1D6+6: 9 - "Бег к перекрестку".
2

DungeonMaster Swin
30.05.2014 18:35
  =  
Подумал Изя, подумал, и почесал к перекрестку впереди своего небольшого воинства, аки бравый генерал Гурко под Шипкой, чавкая грязью под подошвами трижды прохудившихся и уже снова набравших воды сапог. Воинство, правда, тяжеленького Кацмана быстро обскакало, являя достойное уважения служебное рвение. Ну да молодо-зелено, не все ж правоверным за гоев отдуваться. Страсти-мордасти со стрельбой один черт пока, вроде попритихли...

ссылка
Результат броска 1D6: 6 - "Групповой бег".
К-Кацман - в руках обрез (да не тот) 2\2 Раны - 0, фишки - 8 (7+1 за сердечные страдания) -1 на проверки ловкости и связанных с ней навыков.

АГ (не знаю, кстати, почему "Г") - Афонька, с двустволкой.
Ан - Антип, "Маннлихер"
Т - Тимофей, "Смит-Вессон"
Ма - Матрена, "Маннлихер"
Си - Сизов лично, "Винчестер"
Па - Павел, с пистолетом каким-то.
3

Ага, вот и перекресток, вот и вороги. Изя уже не так спешно шел вперед, изготовившись к стрельбе. Так, на всякий случай.
-- мув СТ31, к дереву.
-- если видит что-то, что оценивает как врага - пулевым его. А если для дроби дистанция короткая, то дуплет.
4

DungeonMaster Swin
03.06.2014 16:25
  =  
Изя сошел с дорожки и притаился за деревом. Здесь хотя бы не так сильно лило - часть дождевых капель все же задерживалась в не успевшей до конца облететь листве. Зато парк по правую руку теперь был совсем близко - темный и зловещий. И это нервировало.
Вот впереди пророкотал коротким "тах-тах-тах" трофейный пулемет, и задок роскошного самохода выплюнул яркий сноп огня - стреляют в кого-то. А вот и с другой стороны уже, от восточных, значит, ворот пуляют. Два раза, и еще два. Окружают, шлемазлы, шоб им жить, но недолго!

ссылка
К-Кацман - в руках обрез 2\2 Раны - 0, фишки - 8 -1 на проверки ловкости и связанных с ней навыков.

АГ - Афонька, с двустволкой.
Ан - Антип, "Маннлихер"
Т - Тимофей, "Смит-Вессон"
Ма - Матрена, "Маннлихер"
Си - Сизов лично, "Винчестер"
Па - Павел, с пистолетом каким-то.

Восклицательный знак - примерное место непулеметной стрельбы.
Отредактировано 03.06.2014 в 16:25
5

Да где же вороги то? Ну ничего ж не видать! Изя аккуратно переместился к следующему рубежу - к перекрестку и выглянул из-за дерева на дорогу. Ему здесь хорошо - деревце прикрывает нетощие телеса, а вот враг, если на дороге будет у Изи как на ладони. Это, конечно, хорошо и правильно.
-- Мув южнее, у края рощицы остановиться, чтобы видеть всю дорогу, желательно в обе стороны.
-- Если видно врага - пулевой.
-- Если враг на дистанции дроби - стреляет дуплетом.
6

DungeonMaster Swin
05.06.2014 18:58
  =  
Изя goto "Перекресток", пост 7.
7

DungeonMaster Swin
11.06.2014 15:46
  =  
Неведомая х-ня, пока никого нет.
Результат броска 1D6: 3 - "Ма внимание".
Результат броска 1D4: 1 - "Ма ловкость".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 5 - "Ма страх".
Результат броска 1D6: 3 - "Т страх".
8

DungeonMaster Swin
19.06.2014 18:05
  =  
Кой-как отмахавшись, Изя выскочил-таки из кольца рвущих когтей и клацающих зубов. Шинелишка его ниже пояса висела лохмотьями, да и порты, гады, попортили. Ништо, порты - не задница!
Выкарабкался на дорогу, несколько шагов по направлению к дому сделал, а там...
Ой-вей! Весь фасад волчищи облепили! В открытую дверь заскакивают! Хуже того, прям по стенкам вверх лезут, когтями за бревна цепляясь. Одного, правда, выстрелом вниз скинул торчащий из окна охвицер из их ватажки, с фамилией как будто лисьей - Лискин? Лисицин? - зато другой уже почти до самого второго этажа долез.
А еще прямо за баррикадой, которую Изя чуть не надорвался возводить, вызрыв каааак бахнет! Ух!
Зато с другой стороны дома вроде как потише стало - только мотор предательской антомобили взрыкивал грозно...

А рассусоливать-то некогда было - волчарня уже у Изи на пятках висела, клацая зубами, норовя отъесть чего важного!

ссылка
Результат броска 1D4: 3 - "Сбили ли лампу? (1-3 да, 4 нет)".
Результат броска 2D8: 2 + 8 = 10 - "Демейдж первый".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D4+1: 3 - "Клыком".
Результат броска 1D6+2: 8 - "Неизв бросок".
К-Кацман - в левой обрез 0\2, в правой Кольт 2\7 Раны - 0, фишки - 5
-1 на проверки ловкости и связанных с ней навыков. В ближнем бою.

Сиреневый восклицательный знак - звук автомобильного мотора.
Лисицкий торчит по пояс из окна второго этажа.
В11 уже почти залез в окно СУ-19.
Отредактировано 19.06.2014 в 18:30
9

Ай да беда-беда! Волки повсюду, куда не глянь, ашь на второй этаж аки пауки ползут! От так беда! Ещё двое на Изю наседают, да уже всю шинель, которая почти как новая - всю измохратили. Что доброму человеку - Изе делать то? Запереться? А толку то? Эта нечисть поди и по каменному дому подняться может, а раз так, то и подкоп совершить смогет.

Снова Изя дважды выстрелил в волчару, да только мимо всё, близко слишком, плохо это. Да ещё и с пистолетом что-то, Изя даже и не сообразил сразу, что у него патроны кончились. Вот беда в общем.

Заорать, что волки в окно лезут? Не - ещё других волков на себя привлечет - он же не самоубийца, прости Господи.

Тикать надобно, хотя бы в дом. Там хоть тепло, сухо и волки не кусают. Пока.

Результат броска 1D10: 4 - "ДВ в В4 в движении".
Результат броска 1D6: 4 - "ДВ в В4 в движении ДК".
Результат броска 1D10+-1: 6 - "Рвем дистанцию от В4 (или В7, если неожиданно убил/шокил В4)"
Результат броска 1D6+-1: 1 - "Рвем ДК"
Результат броска 1D6: 3 - "Атака волчары по отходящему"
-- ДВ в В4 в движении (+1 ДВ, -1 дождь, может ещё чё; ну ещё -1 ЛВ забыл)
-- рвем дистанцию - успешно
-- мув на DB 28 (атака волчары не пробила)
Отредактировано 19.06.2014 в 18:47
10

DungeonMaster Swin
20.06.2014 17:55
  =  
Ой, и не стал Изя со всей этой сворой связываться. Между стенкой дома и кусточками густыми, в рост человечий проскочил, и вперед по дорожке почесал, мимо заворота к сортирным удобствам. Темно, хоть глаз коли - не споткнуться бы, а в спину волчищи дышат!
Тут сзади ка-а-а-ак бабахнет! Граната! Почти там, где Изя токма что бочком просочился! Точно гои угробить хотят!
Так и волки-то, волки не отстают. Один прямо за спиной увязался, все треплет да дерёт и без того пострадавшую шинельку, а второй с хрустом прямо через кусты проломился, и с боку зайти норовит!

ссылка
Результат броска 1D6: 5 - "В7 атака Изи".
Результат броска 1D6: 2 - "Демейдж силой".
Результат броска 1D4+2: 6 - "Клыком".
Результат броска 1D4+6: 8 - "Взрыв".
Результат броска 1D6+2: 4 - "Неизв бросок".
Результат броска 1D6+2: 3 - "Неизв бросок".
К-Кацман - в левой обрез 0\2, в правой Кольт 0\7 Раны - 0, фишки - 5
-1 на проверки ловкости и связанных с ней навыков. В ближнем бою.
11

Ну вот, близко уже та ставенка, за которой в дом залезть можно. Помнил её Изя, специально для подобного случая сказал не запирать. И тут же снутри дома запереть - ну там, шкафу какую задвинуть изнутря или ещё как, не он там должен был озаботиться запиранием.

Резким движением от волчары оторвался, да за угол. Створку распахнуть да внурь - рыбкой. Ой бы не застрать снова, а то срам-не-срам, но волчарам то этим гадким только это и надо - чтоб руки страшные Изины от них далеко были, а телеса откормленные - поближе. Ну уж нет, на это Изя пойти никак не может!
Результат броска 1D10+-1: 4 - "Разрыв дистанции".
Результат броска 1D6+-1: 2 - "ДК разрыва".
Результат броска 1D10+-1: 5 - "На лазить в окошко"
Результат броска 1D6+-1: 4 - "Дк лазания"
Ок, пусть будет так, что залезть в окно не смог.
Отредактировано 23.06.2014 в 17:20
12

DungeonMaster Swin
24.06.2014 14:55
  =  
Все ушли.
Результат броска 1D6+1: 5 - "В1 из шока".
Результат броска 1D6+2: 8 - "З16 из шока".
Результат броска 1D8: 8 - "Бег групп".
Результат броска 1D10: 1 - "В2 ловк".
Изя goto "Перед домом, восточная сторона" пост 13.
13

DungeonMaster Swin
25.06.2014 16:23
  =  
Происходит всякое....
Результат броска 1D10: 6 - "В12 лазанье".
Результат броска 1D10: 5 - "В1 лазанье".
Результат броска 1D10: 5 - "В2 лазанье".
Результат броска 1D10: 9 - "В5 лазанье".
14

DungeonMaster Swin
31.07.2014 09:38
  =  
Что-то происходит...
Результат броска 1D4+-1: 1 - "З13 лазание".
15

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.