Грандиозное приключение | ходы игроков | [Генерация персонажа]

 
DungeonMaster Brogan
15.12.2012 22:49
  =  
Характеристики:

Сила - характеристика, отвечающая за максимальный носимый персонажем вес, количество здоровье персонажа и успешность всех силовых действий( Выламывание замков , реслинг, сворачивание шеи и т. д.)
Она увеличивает успех в бою персонажа и является главной характеристикой при блоке.

Ловкость - позволяет вам более «совершенно» управлять своим телом, влияет на успешность всех ловких действий ( Вскрывание замков, воровство, акробатика, координация и т. д.)
Является главной характеристикой при увороте.

Выносливость - определяет вашу общую устойчивость ко всем тяготам и невзгодам этого жестокого мира(Переносить боль,усталость и т. п.) Также определяет, будет ли ваш персонаж выведен из строя критическим попаданием и увеличивает шансы не потерять сознание.

Иммунитет - Защищает от болезней и ядов (К.О. Алкоголь - тоже яд :) )

Скорость - определяет скорость бега и движения персонажа.

Меткость - определяет природную меткость персонажа.

Восприятие - Способность видеть, слышать, вынюхивать и замечать необычные вещи. Влияет на способность вовремя среагировать на опасность.

Интеллект - Само собой, она отвечает за уровень умственного развития персонажа. Способность понять сложные механизмы, а также скорость чтения и другие аспекты требующий этот параметр. Если в команде есть умный персонаж, то ведущий может вам подсказывать (или только ему)
У магов интеллект номинально на 6.

Харизма - Отвечает за отношение к вам окружающих. Грубо говоря, это ваша внешняя привлекательность или если вы хотите иметь более высокую репутацию и повысить «удачность» диалогов. ( Не путать с Убеждением, Харизма только улучшает отношение окружающих к вам, а убедить человека помогает навык Убеждение или ваши собственные аргументы)

Сила воли - Позволяет вашему персонажу совершать жестокие действия или действия противоречащие его мировоззрению, и способность сдерживать себя. Способность бороться с паникой, зависимостями и страстями.
А ещё она защищает от магии разума.

Концентрация - Характеристика только для магов. Позволяет произносить долгие и сложные заклинания не сбиваясь. Также очень важна если мага ранили, ему для использования заклинаний понадобится эта характеристика.

Более подробно их действие будет описано в правилах.
Отредактировано 16.12.2012 в 03:13
1

DungeonMaster Brogan
15.12.2012 23:15
  =  
Навыки — приобрётенные знания. Навыки увеличиваются с опытом если вы их используете, а также с помощью игровых событий. Чем выше навык, тем лучше вы им владеете.

Навыки бывают: боевые(Владение определенным видом оружия) и небоевые
Вообще небоевые навыки могут быть на что угодно просто тут я приведу наиболее часто встречающиеся ( Остальные на усмотрение игрока, если он их придумает ).


-Медицина ( Многофункциональна, позволяет как грамотно лечить персонажей, так и грамотно выводить их из строя)

-Инженерия ( Способность мастерить сложные и не очень механизмы и разбираться в них)

-Знание ( Леса,гор,пустынь и т д )

-Верховая езда ( Способность лучше справляться с ездовыми животными и использовать их в бою )

-Кулинария ( Крутая еда увеличивает характеристики )

-Кузнечное дело ( Способность крафтить крутые вещи )

-Азартные игры ( Помогает чаще выигрывать )

-Скрытность ( Очень важен для всех классов, влияет не все действия к-е игрок хочет совершить незаметно )

-Убеждение ( Тоже очень важен, помогает навязывать свою волю другим )

-Взлом ( Повышает шанс взлома и ускоряет его )

-Воровство ( Умение воровать из карманов. Лучше всего применять со скрытностью)

-Торговля ( Позволяет покупать и продавать по выгодным для вас ценам )

-Алхимия ( Знание как варить зелья )

-Знание языка ( Позволит понимать другие расы и страны )

-Создание артефактов и рун ( Тут всё ясно )

Боевые навыки увеличивают ваш успех в бою.
К боевым навыкам относятся такие, как:

-Владение Одноручным мечём

-Владением Двуручным молотом

-Владение щитом

-Владение кинжалом

И так далее, и тому подобное.
Отредактировано 16.12.2012 в 03:16
2

DungeonMaster Brogan
17.12.2012 19:35
  =  
Список игровых классов по фракциям.

Люди:
1 Конкистадор - человек отправившийся на остров ради наживы не служащий никому.
2 Ассасин - Выпускник академии наёмных убийц.
3 Паладин - отправлен в новый свет по приказу своего ордена, дабы распространять свет Создателя на имперские войска и всяческий помогать им в борьбе с нечестивцами.Бонус к силе воли 3 ед
4 Стихийный маг - Либо маг закончивший академию и по просьбе гильдии отправлен в Новый Свет с заданием или же маг самоучка решивший сколотить себе состояние.
5 Инквизитор - Смерть еретикам! Бонус к силе воли 3 ед
6 Тёмный маг - Бежал из империи в Новый Свет из-за преследования инквизиции. Получает иммунитет на 6
7 Некромант - То же, что и с тёмным магом, но тут есть плюс, все воюют, а следовательно много трупов :) Получает иммунитет на 6
8 Маг крови - Маг посвятивший себя изучению феномена вампирской магии, но из-за преследований инквизиции вынужден продолжать свою деятельность в другом месте.
9 Рядовой гвардеец - обычный призывник отправленный в Новый Свет.
10 Сержант - закаленный вояка, командир небольшого отряда.
11 Ронин - Эльф потерявший наследство или вассала, или добровольно отправившийся в приключения на стороне людей.
12 Наёмник - Псы войны - Орки, Эльфы, Гномы, Люди отправившиеся вместе с нанимателем в Новый Свет.

Эльфы.
1 Самурай - отправился со своим вассалом и небольшим войском.( Войска под контролем феодала :D)
2 Асигару - обычный пехотинец из не-самураев отправленный в гарнизон в Новом Свете.
3 Синоби - аля японский маг убийца, как в аниме :) Доступные школы: Все кроме святой магии, некромантии и магии крови.Отдельно хочу упомянуть Школу звука, доступную только эльфам и способную убивать, и наносить колосальный вред с помощью звука.
4 Ронин - Эльф потерявший наследство или вассала, или добровольно отправившийся в приключения
5 Приключенец - зажиточный эльф сумевший купить себе оружие, доспехи и билет в Новый Свет.

Гномы.
Тут всё проще потому, что они заодно с людьми.
1 Рядовой - призывник
2 Приключенец - купил билет и снаряжение.
3 Инженер - гильдия оплатила ему билет и отправила на изучение нового мира.
4 Алконавт - не помнит как оказался на корабле, но знает точно, что домой к жене ему лучше не возвращаться :D
5 Кузнец - поехал искать новые виды металлов.

Примечание.

Все классы из бедных сословий находящиеся на службе получают оружие и доспехи бесплатно, а следовательно очки снаряжения не выдаются, но покупать снаряжение можно будет всегда.

Школу магии можно выбрать только одну и не более.

Можно свой вариант класса если он вписывается в атмосферу мира.

Орки не обладают технологиями дальнего мореплавания ( алсо, они до сих пор думают, что Земля плоская и лежит на левой пятке их бога - Горгорота) поэтому, только наиболее умные из них, выступающие в качестве наёмников способных понимать кого бить можно, А кОгО нУ Ни КаК НиЗя! Отправятся в Новый Свет.

Стоимость билет 10 з, это очень большая сумма. На эти деньги можно купить средний дом в более менее крупном городе ( У людей )
Отредактировано 04.01.2013 в 21:37
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.