Играть можно только за 4 расы: Люди,Орки,Эльфы,Гномы.
Плюсы и Минусы рас:
Орки (Сила макс 12 номинальная 4 , Выносливость макс 12 номинальная 4, Интелект не выше 3 Харизма среди людей не выше 2, Среди орков вместо харизмы выступает Сила,Примитивная магия)
Для распределения характеристик (25 очков)Люди (Технологи и численность,Бонус +1 к Торговле и Убеждению в случае приобретения навыка,+5 очков на распределение)
Для распределения характеристик (30 очков)
Эльфы (Ловкость макс 12 номинальная 4, Номинальная Меткость 3, расовая способность "Общение с живой природой", Бонус +2 к Скрытности в лесу,магия звука и природы)
Для распределения характеристик (25 очков)Гномы (Технологии, Сила макс 12 номинальная 4, Выносливость макс 12 номинальная 4,Иммунитет номинальный 3, Бонус +1 к Скрытности в горах и пещерах, + 3 к Ориентировке в них, +1 к Кузнечному делу,магов нет скорость максимальная 3)
Для распределения характеристик (25 очков)После распределения основых характеристик даётся ещё
10 очков на владение оружием( Распределение любое,то на сколько вы бы хотели владеть тем или иным оружием, макс владение не ограничено)
10 очков на небоевые навыки.
12 очков на шмотки. ( Допустим 6 очков на броню, 4 на меч, и 2 на зелья, максимальный уровень одной шмотки 6) Дальше я опишу, чем обладают данные шмотки.
P.S. Если что не понятно обращайтесь в личку, помогу всё распределить и объясню.
Также можете написать в инвентаре особенности и недостатки вашего персонажа.(Чтобы было поинтереснее, это будет как конкретная фишка вашего персонажа.)
Все классы делятся на два типа - это воин и маг.
Воин может осваивать любой немагический навык и владение любым оружием в том числе и дальнобойным.
Генерация персонажассылкаМеста за магов забиты, просьба больше не выбирать этот класс!Маг тоже может владеть оружием, но в начале игры оно будет на 0(очки не выдаются, если не был выбран полумаг ему даётся 8 очков) и куда удобнее пользоваться магией нежели оружием.
Из очков на характеристики нужно потратить несколько(на усмотрение игрока) на параметр
"Мана" записать её в инвентаре и напротив число потраченных очков ( 1 очко даёт 10 ед маны).
Доступные Школы: (Огонь,Воздух,Земля,Некромантия,Хаос,Природа,Разум,Звук, Кровь,Святая магия)
Магу даются 5 очков на заклинания Полумагу (2 очка)( 1 очко можно потратить на 1 заклинание и на 1 апгрейд ,но необходимо написать ведущему)
Маг, полумаг Отличия.
Всё очень просто, т.к. традиционно маги качают ментальные хар-ки а на своё физическое развитие забивают они получаются крайне слабыми в ближнем бою и очень опасными в дальнем.
Полумаги являются нечто средним, это люди обладающие магическим даром, но по каким-то причинам не хотящие его развивать, а развивают они физическое тело или распределяют поровну.
Отыгрыш за мага.
Важно! Т.к. игра за магов у меня обычно превращается в сплошное нагибаторство, то игра за этот класс будет очень сложной, поэтому если вдруг решите выбрать его, будьте готовы к трудностям.Также для магов используются несколько другие правила чуть посложнее, но игра за этот класс более творческая т.к. заклинания ты придумываешь сам.( Для решительных или опытных игроков)
Если решите выбрать тёмного мага или просто пойти против всех, за вами может начать охотиться инквизиция.
За всей магией в присутствии этой структуры осуществляется контроль, поэтому, если кто-то применит тёмную магию, инквизиция заинтересуется этим местом.
Пока что на острове её немного и в начале игры будет легко, но вот потом..