Действия

- Ходы игроков:
   Сеттинг (1)
   Система (1)
   "Blood Storm" 
   "Erebus" 
   "Myrmidon" 
   "Typhoon" 
   "Curse" 
   "Aeon" 
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11857)

"Mass Effect: Revelation" | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Doppelganger
10.12.2012 17:23
  =  
В общем, система основана на пуле кубов d6.
Персонаж имеет 5 талантов, в каждый из которых может вложить до 3 очков из 7, которые выдаются ему на начало игры.
Персонаж имеет 25 очков на навыки, которые он также может распределить как захочет. (Но не больше 5 в каждой)
Проверки навыков и характеристик осуществляются очень просто, если это проверка характеристики, например силы, при грубой попытке что-то сломать - вы бросаете 1/2 хар-ки d6+значение характеристики.
Например, если значение "Силы" - 6, то бросок будет выглядеть как 3d6+6.
Если проверка навыка, то: значение навыка d6+значение хар-ки отвечающей за навык.
Например, если значение рукопашного боя 3 и значение силы - 6, то: 3d6+6.
Если значение навыка или характеристики нечетное - округляется вниз.

Персонажи имеют семь характеристик:

Сила - сила персонажа, влияет на урон в ближнем бою, грубые физические действия. Сильный персонаж голыми руками укладывает Варрена.
Ловкость - гибкость персонажа, отвечает за способность уворачиваться, удачные прыжки и падения. Ловкий персонаж словит даже пыжака.
Выносливость - физическая выносливость персонажа, его способность переносить долгие физические нагрузки, ранения, его выносливость к неблагоприятным окружающим воздействиям. Выносливый персонаж сможет выдержать удар лбом крогана.
Интеллект - знания персонажа, его образованность и ум. Умный персонаж сможет поддержать диалог с саларианцем.
Восприятие - способность персонажа воспринимать окружающий его мир. Слышать, видеть, замечать и т.д. Персонаж с хорошим восприятием стреляет из винтовки не хуже чем турианец.
Сила воли - Отвечает за силу и стойкость разума персонажа, его волю и психологическую устойчивость. Важно для биотиков. Волевой персонаж сможет выдержать проповедь ханара без последствий для психики.
Обаяние - общая «харизма персонажа», сила его личности, которая отвечает одновременно и за убеждение, и за запугивание, и за блеф. Отвечает и за меру красоты вашего персонажа. Обаятельный персонаж сможет соблазнить азари.

Расы:

Люди:


Турианцы:


Азари:


Саларианцы:


Кварианцы:


Кроганы:


Батарианцы:



Классы:

Солдат: (Доступен: Людям, Турианцам, Кроганам, Батарианцам)


Инфильтратор (Доступен: Людям, Азари, Саларианцам, Кварианцам, Турианцам, Батарианцам)


Штурмовик: (Доступен: Людям, Азари, Кроганам, Турианцам, Батарианцам)


Адепт: (Доступен: Людям, Азари, Батарианцам)


Инженер: (Доступен: Людям, Саларианцам, Турианцам, Батарианцам, Кварианцам)



Страж: (Доступен: Люди, турианцы, саларианцы, азари, батарианцы)




Оружие:

Пистолеты:



Штурмовые винтовки:



Пистолеты-пулеметы



Дробовики:



Снайперские винтовки




Броня:

Легкая:



Средняя




Тяжелая броня




Навыки силы:



Навыки интеллекта



Навыки восприятия:




Навыки Ловкости:



Навыки Силы воли



Навыки Обаяния:



Навыки Телосложения

Отредактировано 23.01.2013 в 11:17
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.