"Mass Effect: Revelation"
| Описание игры
Модуль основан на вселенной Mass Effect.
Временной промежуток действия: после окончания второй игры, незадолго до вторжения жнецов. Космическим кальмарам осталось совсем немного доползти до батарианцев.
Игроки - наемники: кроганы, азари, саларианцы, люди, турианцы (и все же я не рекомендую экстремалам брать волусов, ханаров и элкоров), которых объединяет лишь одно - жажда денег. Много кредитов не бывает, а для хорошей жизни нужно очень много.
Предыстория: нанятые представителями одной весьма успешной корпорацией, работающей в сфере электроники, они получили задание: добыть некий артефакт, недавно найденный в протеанских руинах на планете Невоз, и сейчас находящийся на Иллиуме. Как они это сделают, нанимателя не интересует. На помощь информацией и кредитами они рассчитывать могут, но не надо ожидать слишком многого.
Важно: наемники начинают по отдельности и не знают о других наемниках. Но - догадываться могут. Продвигаясь по сюжету, вы узнаете о существовании друг друга и там уже вам решать как поступать: объединиться, убить конкурентов, игнорировать, следить за действиями, и т.д. (ПвП во все поля, в общем)
О темпах и наборе: наборчик в меру резиновый. То есть, набрать со старта могу множество игроков. Но, до условной точки "невозврата" дойдут лишь те кому модуль будет интересен, кто не будет пропадать, тормозя других товарищей. Ну, и те кто дожил. Пост в день - норма. Со старта конечно будет больше, а потом уже в темп войдем, но главное чтобы он не был рваным.
Вот. Кровь, насилие, кишки, развазюкало.