Warhammer 40000: Крестовый поход Каппа Эридани | ходы игроков | Арсенал

 
DungeonMaster Easter_bunny
11.11.2012 18:00
  =  


Лазган кадианского образца М36 «Кантраэль»
Класс: основное оружие
Урон:1d10+3
Бронебойность: 0
Емкость магазина: 60/60 выстрелов
Режимы стрельбы: одиночный, полуавтоматический
Перезарядка: простое действие
Улучшения: штык-нож (урон 1d6+4 в ближнем бою), тактический фонарь (убирает штраф к Стрельбе из-за Темноты), батарея повышенной емкости (+20 выстрелов), регулятор мощности импульса (переключение с Обычного состояния на Перегретое/Перегруженное и обратно) и коллиматорный прицел (оружие считается Точным)



Лаз-карабин Мк. IV «Катачан»
Класс: основное оружие
Урон:1d10+3
Бронебойность: 0
Емкость магазина: 30/30 выстрелов
Режимы стрельбы: одиночный, полуавтоматический, автоматический
Перезарядка: простое действие
Улучшения: тактический фонарь (убирает штраф к Стрельбе из-за Темноты), батарея повышенной емкости (+10 выстрелов), регулятор мощности импульса (переключение с Обычного состояния на Перегретое/Перегруженное и обратно) и складной приклад (оружие считается Пистолетом)

Автокарабин
Класс: основное оружие
Урон: 1d10+2
Бронебойность: 0
Емкость магазина: 30/30 выстрелов
Режимы стрельбы: одиночный, полуавтоматический, автоматический 
Перезарядка: простое действие 
Улучшения: тактический фонарь (убирает штраф к Стрельбе из-за Темноты), увеличенный магазин (+10 выстрелов), сдвоенный магазин (перезарядка считается Свободным действием), лазерный целеуказатель (Прицеливание считается свободным действием) и складной приклад (оружие считается Пистолетом) 



Длиннолаз
Класс: основное оружие
Урон:1d12+3
Бронебойность: 2
Емкость магазина: 30/30 выстрелов
Режимы стрельбы: одиночный
Перезарядка: простое действие
Улучшения: сошки (+10 к Стрельбе при открытии огня с упора), батарея повышенной емкости (+10 выстрелов) и регулятор мощности импульса (переключение с Обычного состояния на Перегретое/Перегруженное и обратно)



Лаз-пистолет
Класс: вспомогательное оружие
Урон: 1d10+2
Бронебойность: 0
Емкость магазина: 18/18 выстрелов
Режимы стрельбы: одиночный
Перезарядка: простое действие
Улучшения: батарея повышенной емкости (+6 выстрелов) и регулятор мощности импульса (переключение с Обычного состояния на Перегретое/Перегруженное и обратно)



Автопистолет
Класс: вспомогательное оружие
Урон: 1d10+3
Бронебойность: 0
Емкость магазина: 12/12 выстрелов
Режимы стрельбы: одиночный
Перезарядка: простое действие
Улучшения: увеличенная обойма (+4 выстрела) и глушитель (при успешной проверке Скрытности цель считается Беспомощной)



Обрез
Класс: вспомогательное оружие
Урон:1d10+4
Бронебойность: 0
Емкость магазина: 2/2 выстрела
Режимы стрельбы: одиночный
Перезарядка: простое действие
Улучшения: нет



Автоган Мк. III «Агриппина»
Класс: основное оружие
Урон:1d10+4
Бронебойность: 0
Емкость магазина: 20/20 выстрелов
Режимы стрельбы: одиночный, полуавтоматический, автоматический
Перезарядка: простое действие
Улучшения: штык-нож (урон 1d6+4 в ближнем бою), тактический фонарь (убирает штраф к Стрельбе из-за Темноты) и увеличенный рожок (+10 выстрелов)



Боевой дробовик М34 «Аккатран»
Класс: основное оружие
Урон:1d10+3
Бронебойность: 2
Емкость магазина: 8/8 выстрелов
Режимы стрельбы: одиночный
Перезарядка: сложное действие
Улучшения: тактический фонарь (убирает штраф к Стрельбе из-за Темноты) и патронташ (перезарядка считается простым действием)



Автоматический дробовик М40 «Армагеддон»
Класс: основное оружие
Урон:1d10+3
Бронебойность: 0
Емкость магазина: 12/12 выстрелов
Режимы стрельбы: одиночный, полуавтоматический, автоматический
Перезарядка: простое действие
Улучшения: штык-нож (урон 1d6+4 в ближнем бою), увеличенный магазин (+4 выстрела), тактический фонарь (убирает штраф к Стрельбе из-за Темноты)



Снайперская винтовка
Класс: основное оружие
Урон:1d10+4
Бронебойность: 4
Емкость магазина: 20/20 выстрелов
Режимы стрельбы: одиночный
Перезарядка: простое действие
Улучшения: сошки (+10 к Стрельбе при открытии огня с упора) и увеличенный магазин (+5 выстрелов)

Тяжелое вооружение:



Тяжелый стаббер
Класс: основное оружие
Урон: 2d10+5
Бронебойность: 0
Емкость магазина: 120/120 выстрелов
Режимы стрельбы: полуавтоматический, автоматический
Перезарядка: простое действие
Улучшения: сошки (+10 к Стрельбе при открытии огня с упора), патронная лента (заменяет стандартный барабан на ленту в 240 патронов), заплечный ремень (персонаж считается с Крепкими бицепсами), сменный ствол (убирает эффект Перегрев за простое действие)



Огнемет
Класс: основное оружие
Урон: 1d10+4
Бронебойность: 2
Емкость магазина: 18/18 выстрелов
Режимы стрельбы: полуавтоматический, автоматический
Перезарядка: сложное действие
Улучшения: увеличенный бак (+6 выстрелов) и регулятор давления (+1 к модификатору урона за двойной расход зажигательной смеси)



Гранатомет
Класс: основное оружие
Урон: в зависимости от используемых боеприпасов
Бронебойность: 0
Емкость магазина: 6/6 выстрелов
Режимы стрельбы: одиночный
Перезарядка: сложное действие

Оружие ближнего боя:



Цепной меч
Класс: основное оружие
Урон: 1d10+3
Бронебойность: 2

Боевой нож
Класс: стандартное оружие ближнего боя
Урон: 1d5+3

Примитивное оружие ближнего боя (заменяет боевой нож для огринов и зверолюдей)
Класс: основное оружие
Урон: 1d10+5



Катачанский Клык (заменяет боевой нож для катачанцев)
Урон: 1d10+4
Класс: основное оружие ближнего боя

Шанцевый инструмент (заменяет боевой нож для криговцев)
Урон: 1d8+2
Класс: основное оружие ближнего боя

Талларнский кинжал-бебут
Урон: 1d6+4

Гранаты:



Фраг-граната
Урон: 2d10



Крак-граната
Урон: 1d20+10

Дымовая граната
Урон: нет

Броня:

Стандартный комплект брони Имперского гвардейца — каска, бронежилет, налокотники и наколенники.
Броня: 3

Примитивный доспех (для огринов и зверолюдей)
Броня: 3

Снаряжение:

Противогаз
Эффект: иммунитет к газам

Аптечка
Эффект: лечение ран
Стартовое снаряжение. По мере продвижения по сюжету арсенал будет пополняться.
Отредактировано 29.11.2012 в 10:39
1

DungeonMaster Easter_bunny
12.11.2012 12:15
  =  
Грузоподъемность персонажа определяет его Сила
По умолчанию у персонажа стандартная броня, 1 основное оружие, 2 запасных магазина к нему, стандартное оружие ближнего боя, 1 вторичное оружие, 1 запасная обойма к нему и 2 фраг-гранаты/1 крак-граната/1 дымовая граната
Каждый нечетный бонус Силы (+1;+3;+5 и.т.д) позволяет взять 1 предмет снаряжения
Каждый четный бонус Силы (+2;+4;+6 и.т.д) позволяет взять 1 дополнительную обойму для основного оружия
Сила равная или больше 60 позволяют персонажу нести второе основное оружие (но не второе Тяжелое оружие).
Отредактировано 12.11.2012 в 12:57
2

DungeonMaster Easter_bunny
12.11.2012 13:48
  =  
Улучшения:

3

DungeonMaster Easter_bunny
14.11.2012 13:00
  =  
Пополнил оружие ближнего боя Катачанским Клыком и шанцевым инструментом.
4

DungeonMaster Easter_bunny
18.11.2012 11:19
  =  
Очередное обновление Арсенала
5

DungeonMaster Easter_bunny
29.11.2012 10:32
  =  
Очередное обновление Арсенала №2
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.