Меченный Tьмой (окончание) [✓] | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster Янука
30.09.2012 12:31
  =  
Вложение
Исторические документы
см. вложение

События предыдущей игры - Охоты на Драконов - были 174 года назад.
События первой части Меченного Tьмой - месяц назад.

Система

Генеримся на 10-й уровень по этой системе:

Умения

В каждом умении может быть всего 10 пунктов.
1 - новичок,
3 - любитель,
5 - профессионал,
7 - настоящий мастер,
9 - чемпион,
10 - таких один на тысячу.

Умения можно брать из DnD 3,5, придерживаясь понятия классовый/кроссклассовый, можно придумать свои, только не слишком абстрактные и не слишком узкие. (Владение мечом - можно, а владение маленьким серебряным кинжалом с красивой и волшебной инкрустацией - нельзя).

Ограничения по уровню
10 уровень. Одно умение не больше 9, одно не больше 8, два не больше 7, два не больше 6, ост. не больше 3.

Для мультиклассов: придется выбрать основной класс и дополнительный. Уровень основного класса и очки умений в главном умении этого класса всегда д.б. больше уровня дополнительного класса и очков умений главного умения в дополнительном классе. (Масло масляное, но, надеюсь, идея ясна)

Начисляются очки умений следующим образом: интеллект + d6 + 4*уровень. На каждом новом уровне +4 пункта умения.

Пока все, но возможны дополнения и уточнения.


Характеристики

Физические:
Сила
Ловкость
Выносливость

Умственные:
Восприятие - наблюдательность, способность замечать вещи, не бросающиеся в глаза.
Интеллект - способность к анализу, умение сделать правильные выводы из ситуации.
Харизма - - это и внешность, и психическое воздействие на собеседника.

Минимум - 1, максимум - 5.

Сила воли - минимум 0, максимум 10. Каждый пункт силы воли - это один успешный бросок. Восстанавливается 1 пункт - три дня.

На генерацию дается 19 очков, при этом ни одна характеристика не может быть равна 5 и только две могут быть равны 4, все остальные должны быть не выше 3.


При повышении уровня очки силы воли могут быть увеличены за счет пунктов умений - на каждое новое очко силы воли тратится 3 пункта умений.

Если кому-то очков персонажа слишком много и Вы не хотите качать Силу Воли, то Вы можете потратить очки персонажа на приобретение умений.

1 очко персонажа = 3 очкам умений

Если Вы желаете прокачать персонажу Силу Воли, то можете приобрести ему за очки умений дополнительные очки персонажа по той же формуле. Никакие другие характеристики таким образом увеличены быть не могут.


Пункты здоровья
Выносливость + Сила + Ловкость + Сила Воли (максимальное значение) + уровень.
На каждом новом уровне добавляется один пункт здоровья.

Очки силы

Интеллект + Харизма + Сила Воли (текущее значение) + n + пункты умения магии.

Если магических умений несколько, то при расчёте маны пункты умений суммируются, но при использовании магии учитывается процентное соотношение соответствующих умений.

То есть, если в магии воды у вас 8 пунктов, а в магии воздуха 1, а значение маны равно 31, то в день вы можете потратить 8 частей маны на водные заклинания и одну часть - на воздушные.
31/9 = 3,(4), 3,4*8 = 27,(5), дробную часть отбрасываем.
Итого 27 пунктов на магию воды и 3 пункта на магию воздуха. Оставшийся пункт можно причислить либо туда, либо туда, но только один раз. :)

Число n зависит от уровня мага и на 10-м уровне равно 27.


Изучение языков

Значение Интеллекта - количество выученных языков (сколько надо потратить пунктов умений, чтобы выучить еще один язык, помимо положенных)

1 - не знаешь других языков, кроме родного (1 доп. язык - 5 пунктов умений)
2 - худо бедно говоришь еще не одном, кроме родного (1 доп. язык - 4 пункта умений)
3 - кроме родного, знаешь 2 языка на среднем уровне или один хорошо (1 доп.язык - три пункта умений)
4 - хорошо знаешь 2-3 языка (1 доп.язык - 2 пункта умений)
5 - полиглот, т.е. можешь выучить пять и более языков (если хочешь знать более пяти языков - надо на каждый брать умение: 1 пункт умений - 1 язык)
Отредактировано 02.03.2013 в 12:46
1

DungeonMaster Янука
30.09.2012 12:32
  =  
Вложение
Герои этой истории
2

DungeonMaster Янука
30.09.2012 12:33
  =  
Личная информация

Гвирит
ссылка



После представления

Сила 2
Ловкость 3
Выносливость 3
Восприятие 3
Интеллект 4
Харизма 4
Сила воли 5

Хиты: 21
Мана (???): 47

Умения (38)
Какая-то магия (???) 9 (можно совмещать с представлением)
Представление: пение и игра на лютне 8
Владение парными кинжалами 5
Сострадание 5
Уклонение 5
Сбор информации 3
Прятаться 3 (ночью +2, как у всех)

Фиты:
- видеть невидимое
- становиться видимым или невидимым для живых

Получатели: Гвирит.


Айнур ссылка

Био

Айнур, Фантом, один из лучших выпускников Школы убийц. Специализируется на убийстве магов, особенно некромантов. На его счету немало голов, однако устрашающий вид придают не столько особые доспехи или меч с зазубринами, сколько поясное украшение из указательных пальцев правых рук, которые он собирает у своих жертв. Сейчас Айнуру 300 лет и последние 100 из них он является личным ассасином королевы. Вследствие этого Айнур был одним из первых, кто поселился на летающем острове. Родители Айнура погибли во время войны с некромантами и из близких эльфов у него остались только двое. Сестра Айрин и жена Лануэль, также живут на летающем острове, однако если сестра с головой погружена в свои алихимические опыты, то Лануэль, напротив, играет важную роль в политике, являясь одним из доверенных лиц самой королевы. Одной из ее обязанностей является поддержание взаимоотношений с Орденом луны.
Характер у Айнура скрытный, жестокий. По своей натуре Айнур ярый расист, ненавидящий людей и морских эльфов, однако с нежностью относящийся к любому высокому эльфу. Однако внешне взгляды Айнура никогда не проявляются, он слишком хорошо натренирован, чтобы позволить себе выпускать свои чувства на поверхность. Единственное исключение Лануэль, с которой они вошли в пору любви и перед которой Айнур раскрывается полностью.

Айнур практически не появляется без темного плаща, под которым прячется один из немногих оставшихся доспехов, защищающих против магии. К тому же Айнур вооружен с ног до головы, начиная с перевязи, густо усыпанной метательными ножами и скрытого под рукавом плаща арбалета и заканчивая двумя мечами, с которыми он привык биться. Один из мечей прямой и гладкий, заточен до такой степени, что лего сносит с одного удара голову или конечность, другой весь покрыт зазубринами и переливается синим цветом, от нанесенного на него яда. Удар зазубренным мечем безмерно мучителен и без оказания экстренной помощи неминуемо приводит к смерти. Кроме того у Айнура имеются два специальных кинжала. Один кривой, для перерезания горла, предназначен для левой руки, второй, украшенный ритуальным рисунком, используется для отрезания указательных пальцев.

Брак заключен по расчету, по инициативе королевы, но сейчас уже наступила любовь. Айнур происходит из знати, но не самого высокого пошиба, так, средней руки. Его положение при дворе, а уж тем более его жены, сейчас намного выше чем было у родителей.



Чарник

Бросок: 4 ссылка

Сила 4
Ловкость 3
Выносливость 4

Восприятие 3
Интеллект 3
Харизма 2

Сила воли 0

Хиты 21
_________
Потрачено 19 пунктов из 19


Умения (40+4+2)

Владение мечем 9
Скрытность 8
Бой в доспехе 7
Бой в стиле нинзя (кинжалы/сюрикены) 7
Знание акупунктуры (лечение/убийство) 6, в доспехе, понятное дело, это умение не применить; на других действует лучше, чем на себя
Выживание 6
Бой двумя руками 2
Алхимия 1

_________
Потрачено 46 из 46


Снаряжение

"Големовский" доспех (300 хп, уязвим к влаге, нуждается в специальном уходе)

Одежда темно-зеленого цвета в 3 комплектах:
Теплый комплект:
подбитый мехом плащ
кожаные перчатки
теплая фуфайка
меховые штаны
подбитые мехом сапоги

Обычный комплект:
кожаная куртка
свободная рубаха
кожаные штаны
кожаные сапоги

Комплект для скрытого проникновения (магический):
кимоно
кожаные сапоги-чулки
(Магия на магическом комплекте простая. Он светопоглощающий и с эффектом хамелеона. То есть эльф в нем сливается с любым укрытием и не отбрасывает тени.)

Оружие:
длинный прямой меч, мастерской заточки
длиный зазубренный меч, с кровостоками, предназначенными для нанесения яда
арбалет для скрытого ношения в рукаве
загнутый кинжал для перерезания горла, предназначенный для левой руки
прямой ритуальный кинжал для отрезания указательных пальцев
перевязь с 12 метательными ножами и 12 сюрикенами

Прочее:
алхимический набор для поддержания боеспособности доспеха (на 100 дней - 4 комплекта)
набор ядов для нанесения на зазубренный меч
палатка
спальный мешок
бурдюк для воды
фляга для вина
недельный запас провианта
100 метров шелковой веревки двумя кусками
2х метровая леска
набор силков
складная удочка с принадлежностями
набор для лазанья по стенам
серебряная пластина (отличительный знак фантомов, оно же - верительная грамота королевы)
небольшое зеркальце
заплечный рюкзак
поясная сума

Деньги: 4 кошеля с деньгами различной величины.
Малый кошель содержит 100 драгоценных камней, по 100 золотых каждый. Два средних кошеля содержат по 1000 медных и серебрянных монет. Большой кошель, хранящийся в потайном месте, 1000 золотых монет.

Расход денег:
-100 золотых

Получатели: Айнур.
Отредактировано 05.06.2013 в 17:09
3

DungeonMaster Янука
30.09.2012 12:59
  =  
Броски

Любой бросок - это 1d20 и 1d100 одновременно.
Кто не кинул сам - за того бросает мастер.
Отредактировано 30.09.2012 в 12:59
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.