Империя под ударом | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Monty
23.09.2012 01:47
  =  
Всё расписывать не буду, система стандартная и все понимают, как она играется. Акцентирую внимание только на своих нововведениях.

Социалка:
Навыки, дающие бонусы на убеждение или расположение к себе - работают только в том случае, когда персонаж их каким-то образом проявляет в игре. Поясняю. Например у вас есть навык "военны", дающий плюс к расположению к себе дам. Для этого, вы должны быть в форме, или дама должна знать, что вы военный, можно упомянуть об этом в разговоре. В таком случае, вы получите бонус на бросок кубика при попытке убедить. Навыки могут сумироваться. Например, если вы "Военный" и "Улыбчивый", то при соблюдении выше изложенных требований и при условии, что во время общения вы будете улыбаться, вы можете суммировать бонусы с двух навыков. С этим думаю понятно.
С штрафами на подобные действия - та же ситуация. Пацифисты не будут к вам хуже относится, если не будут знать, что вы военный.
Далее - будут персонажи иммунные к воздействию вашего убеждения. Если вас сцапает полиция, то уговорить надсмотрщика открыть камеру - не получится, сами понимаете, что это глупо.

Само убеждение, запугивание и расположение/обольщение, происходит следующим образом: У НПЦ, есть условная шкала лояльности. Она может быть 150, а может быть 400, то есть у каждой неписи своё отношение к людям и каждый по своему доверяет. Тут внимательней. Кидая кубы, с разными степенями сложности, вы, как бы, заполняете эту условную шкалу.
Пример: НПЦ с уровнем 150. Вам нужно кинуть 3 куба со сложностью 50, по одному кубу в ход, с описанием в тексте поста, как именно вы убеждаете персонажа, для обоснования модификаторов добавленных к броску. При преодолении сложности, считается, что вы получили 50 очков доверия персонажа. В случае провала, повторно использовать те же навыки для воздействия, на этом же персонаже - нельзя, считается, что он равнодушен к этому воздействию.

Боёвка
Всё по стандарту, три слота на действия.
Выстрел на вскидку - 1 слот - штраф -10
Выстрел с прицеливанием - 2 слота - 0
Выстрел с хорошим прицеливанием - бонус +10
Передвижение спринтом - 1 слот, в зависимости от растояния, может занять и все три слота, об этом буду уточнять в постах. Персонажи, которые не могут бежать спринтом, передвигаются перебежками в 2 слота.

Следует заметить, что погони, хоть и являются боёвкой, но правила перемещения к ним не относятся. Если беглец бежать не может, а при следователь может - то он его догонит. В остальном роляет выносливость и если есть, какие-то навыки.

Возможно буду дополнять инфу по ходу игры. Система в башке а не на бумаге, мог что-то упустить при написании
Результат броска 1D100: 95 - "Фредерик Казик".
Результат броска 1D100: 92 - "Том Сандер".
Результат броска 1D100: 40 - "Ульрих Варос".
Результат броска 1D100: 62 - "Александр "Барон" Бертценгейм".
Результат броска 1D100: 3 - "Др. Ирвин Джонс".
Кидаю в этом же посте кубы на вашу удачу. Пожалуйста выставьте согласно выше прокинутым результатам.
1-30 - Невезучий
31-70 - Обыватель
71-100 - Счастливчик
Отредактировано 23.09.2012 в 01:48
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.