Действия

- Ходы игроков:
   Королевский дом (165)
   Разбитая листва (110)
   Тропа (39)
   Кровь и шепот (90)
   На распутьях (118)
   Прощание (14)
   Пир в Алледоре (222)
   Генерация (3)
   Ризус (7)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (206)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41718)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4387)
- Новости проекта (14721)
- Неролевые игры (11857)

Рыцари, драконы и принцессы | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Ein
14.09.2012 21:48
  =  
Генерация
Жанр: фентези
Вождение: сюжетное
Настроение: серьезное
Генерация: 9 обычных (1d6) костей + куб 1d8 репутации, Зацепки и История, Усиление клише, Героические кости
Ни одно клише не выше 4 на момент генерации
Героические кости (см. тему "Ризус"): 5

Персонажи могут быть знакомы или не знакомы друг с другом по желанию

Обязательно описать внешность, характер и хотя бы краткий концепт персонажа.
Расы: см. ниже; принцессы могут быть только людьми
Инвентарь: любые немагические предметы, подходящие по смыслу и предыстории + один магический предмет, по тем же критериям.
Отредактировано 15.09.2012 в 01:54
1

DungeonMaster Ein
14.09.2012 22:26
  =  
Расы
Каждая раса дает небольшой бонус к тем или иным действиям.

Люди
Люди владеют большей частью Альбиона, но их власть не абсолютна и она не простирается на иные миры. Христианство является почти полностью уделом людей, но немало среди них и язычников. Люди черпают силу из своих убеждений, и получают +2 на любой бросок для преодоления испытаний перед лицом отчаянья, когда затронуты их основные верования.

Ши
Народ Эйре, потомки богов, и их родичи в Альбионе. Обитатели холмов и лесов, куда не ступала нога человека, Ши прекрасны на вид и переменчивы с постоянностью природы - некоторые как ветер, некоторые как год, медленно и уверенно сменяющий сезоны один за одним. Хотя магия является неотъемлимой частью природы ши, среди них есть и такие, что были подброшены в человеческие колыбели еще при рождении, и никогда не знали своего проихождения пока более стало невозможным его скрывать. Ши столь крепко связаны с легендами Альбиона и Эйре, что принять нового Бога для них значит перестать быть ши и стать просто человеком. Ши и их родичи владеют собственными королевствами (преимущественно в Эйре), но могут жить и небольшими семьями в диких местах или вовсе в одиночку.
Ши получают +2 к любому броску в ситуации, когда создают или делают что-то, что украшает мир новым элементом легенды - будь то инструмент или песня, или даже чары подобной природы.

Темные альвы/цверги
Пришельцы с северных гор Альбиона, родичи далеких северных племен, обитатели глубинных подземелий, мастера верескового меда и отваров из камней и трав, равно как и мастерства над металлами, равно как и предательства и тайн. Темные альвы низки ростом, бледны кожей, и часто неприятны видом для жителей наземья, но из их рук выходят самые диковинные волшебной вещи. Под северными горами семь великих тронов определяют королевства цвергов, но лишь четыре из них ныне заняты.
Темные альвы начинают игру с двумя волшебными вещами и получают +1 на любое создание материальных вещей. Однако, они не могут скрыть свой облик от глаз драконов, фьер-мор, демонов или ши, а также их потомков.

Фьер-мор
Те, кто жили в туманах Альбиона и среди зеленых лесов Эйре, и те, кто ныне потеряли всё, отступив в глубины морей и далее, к неизведанным берегам куда лишь они знают пути. Бывшие некогда богами, они ныне чудовища, настолько, что взгляд смертных отказывается видеть в них что-либо кроме гротеска, поэтому Фьер-Мор зачастую носят маски в мире людей. Ни даже ши или дракон, или демон не могут прозреть полностью их вида, разделенного между двумя мирами. Кто-то из них следует древним богам, некоторые присягают врагу своих врагов - Кресту, а некоторые все еще считают богами себя.
Фьер-мор обладают даром смотреть в мир смерти, но они не могут скрыть свою природу никаким волшебством или обманом, хотя могут скрыть ее одеждой.

Драконокровные
Драконокровные могут рассматривать свое происхождение как проклятие или же дар, но вне зависимости от того, чем и как они были порождены, они несут метки своих могучих родителей: когти, чешую, рога, зубы, глаза - или всё вместе, или только малой частью, но всегда происхождение дает о себе знать.
Драконокровные получают +1 к любой попытке заглянуть в душу другого и попытаться узнать его скрытые мотивации и желания, вне зависимости от того, пытается ли драконокровный прочесть выражение лица, добиться внезапного озарения или обладает схожей магией.
Равно как и люди, драконокровные получают +1 на любой бросок для преодоления испытаний перед лицом отчаянья, когда затронуты их основные верования.

Камбионы
Христианство принесло новых врагов на берега Альбиона - словно тень за светом, за учением нового Бога в Англию явились демоны. Их сила еще слаба, поэтому они действуют через искушение. Их потомки часто внешне неотличимы от людей, но многие создания и животные, особенно дикие, инстинктивно чувствуют что-то отвратное о них. Камбионы не обязательно злы, но демоническая природа делает злые деяния для них легким путем.
Камбионы получают +1 к любому действию вовлекающему чрезмерную жестокость, подлость или наложение проклятий. Нередко проклятия в их устах имеют значимую силу, но чем больше камбион использует эту силу, тем более христианские символы и звери отторгают его.
Равно как и люди, камбионы получают +1 на любой бросок для преодоления испытаний перед лицом отчаянья, когда затронуты их основные верования.
Отредактировано 15.09.2012 в 00:55
2

DungeonMaster Ein
14.09.2012 22:59
  =  
Королевствий дом Алледора (npc)
информация в основном для принцесс

Король Хьюго по прозвищу Златобородый.
Некогда великий рыцарь и отважный предводитель, и ныне серьезно в годах, он стремится мудро и справедливо править своим королевством. Любит своих дочерей, но еще больше без ума от своей новой супруги, прекрасной леди Ниэнэт, что обещает родить ему наследника.
Некогда в личном бою победил Короля Василисков. Хромает после давнего и неудачного падения с лошади. Следует Кресту, хотя не притесняет и язычников, в память о своей первой жене.
примерно так ссылка

Королева Ниэнэт
Вторая жена короля Хьюго, молодая женщина возможно лишь пятью годами старше старшей из дочерей своего мужа и младше короля Хьюго почти вдвое. Ослепительно красивая, учтивая и властная женщина с тягой к роскоши и полностью вошедшая в роль королевы Алледора, несмотря на то, что является ей лишь полтора года; разделяет вероисповедание мужа. С падчерицами держится учтиво, но высокомерно, и друзьями они никогда не стали. Держит шесть белых и одну черную кошку.
примерно так ссылка

Королева Хальдре (мертва)
Ныне покойная, первая жена короля Хьюго, погибшая двенадцать лет назад в результате долгой и томительной болезни. Родом откуда-то с северного побережья. В Алледоре ее называли Королева Яблок, поскольку именно Хальдре высадила первый яблоневый сад в этой стране в день своей свадьбы, и сейчас каждое яблочное дерево в Алледоре является потомком тех саженцев. В замке сохранилась в неприкосновенности ее прядильная комната, но никто не бывал там уже долгие годы.
примерно так ссылка
Отредактировано 16.09.2012 в 18:21
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.