Несколько безумен. Считает, что все: Творение, Подземный Мир, Зыбь, даже Небытие - является не более чем рабами неких сущностей невиданной мощи и непостижимой природы, которые некогда запустили цепь конфликтов для собственного увеселения и обладают властью над всем этим столь всецело, что ни одному Извечному и не снилось. Да и что говорить, если Изначальные на пике своей мощи всего лишь пешки этих сущностей, не самые главные даже? Жалкие обломки мира будущего, частицы которого Апостол увидел в своих озарениях, убеждают его что даже без влияния Нерожденных все мироздание обречено на страдания, и рабское повторение конфликтов снова, и снова, и снова; мирная реинкарнация, которой Апостол так ревностно служил при жизни, не более чем средство манипуляции миллионами душ с целью создать достаточно таких рабов, и что боги и демоны не более свободны от этого рабства чем самый последний крестьянин. Единственный выход из этого - по ту сторону Забвения. Там, как считает Апостол, и только там все смогут познать настоящую и неподдельную свободу, и давно заслуженный мир. Нерожденные просто дают ему возможность этого добиться.
Не считая этого Апостол куда как менее угрюм, чем многие другие рыцари смерти, и столь же избегает напрасного садизма. Так долго как существа будут готовы по первому же зову отправится к истинной свободе через Забвение, они могут продожать существование, при условии, что не причиняют значительных страданий другим. Движимый равно состраданием и убеждениями, Апостол предпочитает либо убивать быстро - так, чтобы цель даже не осознала собственной смерти, - либо же помогать кому-то отправиться в Забвение самостоятельно, предлагая слова утешения и надежды о свободе по ту сторону Пустоты. Он приберегает жестокость только для тех, кто ее заслуживает, и неплохо умеет пытать.
Апостол может смолчать о своих убеждениях или частично подстроить их под текущую ситуацию, считая, что пока Нерожденные и их агенты стремятся уронить все Творение в Забвение, их цели совпадают всецело, а прочее семантика; методы - это уже другой вопрос.
В остальном он сохранил многое из своей предыдущей личности, предпочитая переговоры дракам и высказывая уважение достойным; он также не видит ничего крамольного в том, чтобы наслаждаться некоторыми моментами Творения так долго, как исход будет Забвением. Имеет подспудную жажду Забвения величиной с Императорскую Гору, от реализации которой его удерживают лишь его убеждения и воля Нерожденного, что постоянно шепчет ему в душу. Вдобавок, у него есть ряд странностей, среди которых стремление Апостола отправить в Забвение мервосталь, сделанную из призраков детей, блаженных и некоторых животных; рыцарь считает, что существам подлинной невинности не стоит страдать даже в те краткие годы, что пройдут до полной победы Нерожденных.
Порой, когда его титул выглядит неуместным в разговоре, Апостол называется "Риши", но не считает это имя своим.