Другая Земля | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster JohnnyReb
11.03.2012 21:44
  =  
Начальное снаряжение
Оружие:


Снаряжение:
Отредактировано 12.03.2012 в 19:25
1

DungeonMaster JohnnyReb
11.03.2012 21:51
  =  
Персонажи
Любые люди. Ну, без перегибов, конечно, вроде дочки мультимиллиардера или сына арабского шейха. Желательно увлечение вирт-играми. Хотя игра, по большей части, будет проходить в виртуальном пространстве, реальную жизнь никто не отменял. То есть время от времени вы будете вынуждены отвлекаться от виртуальности и заниматься насущными делами. Это можно свести к нескольким фразам, но это зависит от вашего желания.
Игроки начнут вместе, в "Комнате новичков". Мне было бы легче водить всех вместе, но это не принципиально. Убивать отбившегося от партии игрока я не буду. Другое дело, что выжить одному намного сложнее.
Отредактировано 11.03.2012 в 22:19
2

DungeonMaster JohnnyReb
11.03.2012 22:18
  =  
О процессе игры
"Другая Земля" отличается от обычных онлайн-игр тем, что в ней а) поощряется отыгрыш и б) различия в уровне незначительны. Игрок первого уровня может убить хай-лэвэла с одного меткого выстрела - все, как в жизни. Игра вообще максимально приближена к реальности - это фишка игры, которая привлекла многих людей.
Игровой мир "цельный", т.е. подгрузки при переходе между локациями практически незаметны. Здесь есть города, поселки, фермы... а также руины городов, поселков и ферм. Есть транспорт и даже бронетехника. Видов оружия столько, что никто не может назвать точное число.
Поселений существует довольно много и повторяющихся нету. Некоторые города имеют реальные прототипы, а некоторые являются "фантазией на тему". Например, в игровой реальности есть Нью-Вавилон - огромный мегаполис, куда со всех концов света приходят игроки, чтобы увидеть тамошние чудеса и заработать денег. По слухам, в Нью-Вавилоне можно купить и продать все - знать бы места.
Но это лишь один из множества городов, находящихся в игровой реальности.
Отредактировано 12.03.2012 в 15:51
3

DungeonMaster JohnnyReb
11.03.2012 22:48
  =  
Генерация
Изначально все характеристики стоят на отметке 10. У игроков есть 15 очков, которые можно вкладывать в характеристики. В одну хар-ку нельзя вложить больше 10 очков. Можно некоторые хар-ки завести в минуса - сколько очков отняли от начального значения, столько же можете добавить к какой-либо другой хар-ке.
Навыки - всего на раскачку навыков у вас есть 20 очков, причем в один навык нельзя вложить больше 5 очков. В процессе игры навыки (как и хар-ки) будут улучшаться, хотя четкого деления по уровням нет.
Кстати, в графу "Навыки" записываете и умения вашего персонажа в реальном мире. Без цифровых значений.
Характер, историю и внешность - разделяем на две части. Одна - это персонаж из реального мира, вторая - виртуальный персонаж. Да, это некоторый геморрой, уж извините.
4

DungeonMaster JohnnyReb
12.03.2012 22:38
  =  
Некоторые навыки. В скобках указана характеристика, от которой к навыку будет идти плюс (или минус) при броске


Вообще все ремесла зависят от Мудрости, стрельба и все, что с ней связано - от Ловкости, а социальные навыки - от Обаяния.
Игрокам в ДнД будет довольно просто ориентироваться - часть навыков прямиком оттуда.
Навыки, приведенные выше - лишь примеры. Вы можете смело придумывать свои собственные навыки.
Отредактировано 16.03.2012 в 23:12
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.