|
|
|
Начальное снаряжение Оружие: Пистолет ПМ - 70м. Патроны к ПМ - 5м./магазин Копье - 10м. Лук (колчан в комплекте) - 20м. Стрелы - 1м./10шт. Нож армейский - 15м. Праща - 5м. Дубинка - 10м. Палаш - 30м. Снаряжение: Камуфляжный костюм - 10м. Рюкзак - 15м. Фляга 0,5 л - 10м. Очки солнцезащитные - 10м. Зажигалка - 5м. Котелок - 15м. Палатка - 30м. Спальник - 10м. Противогаз - 35м.
|
1 |
|
|
|
Персонажи Любые люди. Ну, без перегибов, конечно, вроде дочки мультимиллиардера или сына арабского шейха. Желательно увлечение вирт-играми. Хотя игра, по большей части, будет проходить в виртуальном пространстве, реальную жизнь никто не отменял. То есть время от времени вы будете вынуждены отвлекаться от виртуальности и заниматься насущными делами. Это можно свести к нескольким фразам, но это зависит от вашего желания. Игроки начнут вместе, в "Комнате новичков". Мне было бы легче водить всех вместе, но это не принципиально. Убивать отбившегося от партии игрока я не буду. Другое дело, что выжить одному намного сложнее.
|
2 |
|
|
|
О процессе игры "Другая Земля" отличается от обычных онлайн-игр тем, что в ней а) поощряется отыгрыш и б) различия в уровне незначительны. Игрок первого уровня может убить хай-лэвэла с одного меткого выстрела - все, как в жизни. Игра вообще максимально приближена к реальности - это фишка игры, которая привлекла многих людей. Игровой мир "цельный", т.е. подгрузки при переходе между локациями практически незаметны. Здесь есть города, поселки, фермы... а также руины городов, поселков и ферм. Есть транспорт и даже бронетехника. Видов оружия столько, что никто не может назвать точное число. Поселений существует довольно много и повторяющихся нету. Некоторые города имеют реальные прототипы, а некоторые являются "фантазией на тему". Например, в игровой реальности есть Нью-Вавилон - огромный мегаполис, куда со всех концов света приходят игроки, чтобы увидеть тамошние чудеса и заработать денег. По слухам, в Нью-Вавилоне можно купить и продать все - знать бы места. Но это лишь один из множества городов, находящихся в игровой реальности.
|
3 |
|
|
|
Генерация Изначально все характеристики стоят на отметке 10. У игроков есть 15 очков, которые можно вкладывать в характеристики. В одну хар-ку нельзя вложить больше 10 очков. Можно некоторые хар-ки завести в минуса - сколько очков отняли от начального значения, столько же можете добавить к какой-либо другой хар-ке. Навыки - всего на раскачку навыков у вас есть 20 очков, причем в один навык нельзя вложить больше 5 очков. В процессе игры навыки (как и хар-ки) будут улучшаться, хотя четкого деления по уровням нет. Кстати, в графу "Навыки" записываете и умения вашего персонажа в реальном мире. Без цифровых значений. Характер, историю и внешность - разделяем на две части. Одна - это персонаж из реального мира, вторая - виртуальный персонаж. Да, это некоторый геморрой, уж извините.
|
4 |
|
|
|
Некоторые навыки. В скобках указана характеристика, от которой к навыку будет идти плюс (или минус) при броске пистолеты и пистолеты-пулеметы (Лв) снайперские винтовки (Лв) штурмовые винтовки и автоматы (Лв) пулеметы (Лв) дробовики и винтовки (лв) ручные гранатометы/ракетницы/далее по списку (Лв) луки/арбалеты/праща (Лв) рукопашный бой (Лв или Сл по желанию игрока) ножи (ножевой бой и метание)(Лв) древковое оружие (Сл) мечи/сабли/тесаки (Сл)
первая помощь (Инт.) бесшумность (Лв.) инженерия и механика (Мд.) оружейное дело (изготовление оружия. Чем больше раскачан навык, тем более сложное оружие вы можете сделать) (Мд.) прислушивание (Мд.) внимательность (Мд.) ораторское искусство (Обн.) обман (Обн.) Вообще все ремесла зависят от Мудрости, стрельба и все, что с ней связано - от Ловкости, а социальные навыки - от Обаяния. Игрокам в ДнД будет довольно просто ориентироваться - часть навыков прямиком оттуда. Навыки, приведенные выше - лишь примеры. Вы можете смело придумывать свои собственные навыки.
|
5 |
|