Fiat justitia ruat caelum | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Айв
25.01.2012 14:36
  =  
Характеристики

Сила - мера силы персонажа. Сколько он сможет поднять, унести. Какой модификатор урона получит в рукопашном бою.
На что влияет: Урон в рукопашном бою, способность ломать прутья, кидаться машинами, плавать и лазать.

Ловкость - определяет быстроту, рефлексы и умение держать равновесие и уклоняться от ударов
На что влияет: Шанс увернуться от, арматуры, взлом механических замков, маскировка на местности.

Выносливость - определяет, как легко вам удаётся игнорировать полученные повреждения, а также вашу сопротивляемость к воздействию токсинов, ядовитой окружающей среды, болезней и других телесных недугов.

Интеллект - определяет сообразительность вашего персонажа, его знания и способность разумно мыслить. К тому же от него зависят многие начальные характеристики.
На что влияет: Львиная доля навыков.

Восприятие - отражает восприятие происходящего вокруг персонажа, отражает остроту чувств.
На что влияет:Услышать, увидеть, почувствовать.

Общительность - способность вашего персонажа взаимодействовать с другими живыми существами, очаровывать их, обманывать или выказывать дружеские чувства.

Меткость - отражает общую меткость персонажа при использовании дистанционного оружия.

Рукопашный бой - отражает общие навыки персонажа во владении рукопашным оружием.

Уверенность - способность вашего персонажа противостоять ужасам и страхам, выдерживать тот кошмар, с которым ему придётся столкнуться по долгу службы.
На что влияет: Обязательна для эсперов и для борьбы с ними, способствует сохранению самообладания под ураганным огнем и сопротивления паяльнику в пятой точке.

Общительность - ваши взаимоотношение с окружающими людьми. способность расположить к себе собеседника и затащить девушку в постель.


Базовые характеристики равны 20%. После вашей регистрации, в отдельной комнате откидаем 2д10 и прибавим полученный результат к «базовым характеристикам». Данная сумма и будет значением вашей характеристики.
Итоговое значение является % успеха ваших действий. Навыки и различные модификаторы могут как повышать, так и понижать процент успеха.


Навыки
Бросок на навык, это бросок характеристики от которой зависит навык. Дополнительное обучение позволяет повысить соответствующий навык на +10 и +20.

Простые навыки, - вы можете использовать навык даже если не изучали его. Делите характеристику на 2.
Бдительность(всп.)
Первая помощь (инт.)
Азартные игры (инт.)
Логика (инт.)
Оценка (инт.)
Силовой допрос (сил.)
Плаванье (сил.)
Прыжки (сил.)
Запугивание (сил.)
Лазанье (сил.)
Ловкость рук (лвк.)
Тихое движение (лвк.)
Искусство (всп.)
Кулинария (всп.)
Сбор сведений (общ.)
Поиск (всп.)
Общее образование (инт.)
Торговля (общ.)
Блеф (общ.)
Обаяние (общ.)
Вождение (Легковые, грузовые, мотоциклы, ховеркары ).(лов.)
Проницательность(всп.)

Сложные навыки, - вы не можете использовать их если не изучали.
Интеллект
Медицина
Судебная медицина
Полиграфия
Взрывотехника
Системы безопасности
Косвенный допрос
Криптография
Психология
Академические знания(подразумевается высшее образование полученное персонажем. Это набор общих знаний так или иначе применяемым им в различных ситуациях)
Тайный язык(Преступный мир европейский\азиатский, военный жаргон)
Хим пользование
Ремесло
Общие знания
Навигация
Криминалистика
Пилотирование.(страйдеры, геликоптеры, самолеты)
Слежка
Механика
Компьютеры
Оружейник
Знание языка

Ловкость
Акробатика
Маскировка
Взлом
Уклонение
Скафандр(вода,невесомость)

Восприятие
Чтение следов
Чревовещание
Имитация голоса
Взятки
Выслеживание
Чтение по губам

Сила воли
Допрос
Концентрация
Гипноз
Пытки
Запугивание
Кутеж

Общительность
Косвенный допрос
Животноводство
Дипломатия
Бюрократия
Исполнение
Пикап
Связи(полиция, криминалитет, корпорации и пр.)
Треп




Отредактировано 31.01.2012 в 20:01
1

DungeonMaster Айв
25.01.2012 14:43
  =  
Таланты

Таланты стрелкового боя.

Крепкие руки
Требования: Сила 45.
Вы можете стрелять из тяжелого оружия очередями или короткими очередями без установки на опору.

Разрывной выстрел
Требования: НС 40.
Вы умеете стрелять в наиболее уязвимые места противника. В том случае, если ваша стрелковая атака наносит Критический Урон, вы можете добавить к нему дополнительные 2 очка.

Снайперский выстрел
Вы всегда попадаете врагу прямо промеж глаз… или куда-то еще, куда целились. При Объявленном Выстреле вы получаете штраф -10, вместо обычного -20.

Двойной выстрел
Требования: Ловкость 40; Парное оружие.
Вы можете сфокусировать огневую мощь двух пистолетов, чтобы максимизировать ударную силу. Если вы вооружены двумя пистолетами, вы можете выстрелить из них одновременно за Полное Действие. Пройдите один Тест на Навыки Стрельбы. В случае успеха, вы поражаете цель обоими выстрелами. Так как двойной выстрел считается одной атакой, вы можете использовать Действие Прицеливания перед выстрелом, чтобы получить бонус +10 или +20 к НС. Лазерный Прицел, установленный хотя бы на одно оружие, дает свой бонус обычный бонус. Вы не получаете обычного штрафа -20 к НС за ношение двух оружий. При попадании, Очки Брони вычитаются обычным образом из каждого из обоих попаданий, но Стойкость вычитается только один раз из суммы Урона от обоих попаданий. Один успешный Тест на Уклонение позволяет избежать обоих выстрелов.

Ганслингер
Требования: Навыки Стрельбы 40; Парное оружие.
Вы готовы к любому повороту событий, когда сжимаете в обеих руках по пистолету. Вооруженные таким образом, вы можете снизить штраф за бой парным оружием на 10. Если у вас есть Талант Амбидекстр, вы не получаете никаких штрафов при стрельбе из двух оружий.

Стрельба от бедра Требования: Навыки Стрельбы 45; Ловкость 45.
Вы стреляете умете стрелять в движении. Вы по прежнему не получаете бонус при стрельбе в автоматическом или полуавтоматическом режиме, но и не получаете штрафа -10.

Независимое прицеливание Требования: НС 40.
Вы достаточно натренированы, чтобы вести огонь по двум направлениям одновременно. При стрельбе из двух оружий вы можете выбирать цели, расположенные более чем в 10 метрах друг от друга.

Мощный выстрел
Требования: НС 40.
Вы знаете, как палить из пушки, чтобы причинять как можно больше урона. Вы наносите дополнительно +2 Урона из дистанционного оружия.

Выучка с: пистолетами\автоматами, винтовками и пистолетами-пулеметами\гранатометами, пулеметами.

Быстрая перезарядка
Вы провели долгие часы, отрабатывая упражнения с оружием, и можете перезаряжать его на раз- два. Время перезарядки любого оружия снижается в два раза (округлять вниз), то есть перезарядка за Полудействие становится Свободным Действием, перезарядка за Полное Действие - Полудействием и так далее.

Снайпер
Требования: Навыки Стрельбы 50; Снайперский выстрел.
Вы умеете делать сложные выстрелы. При совершении Объявленного Выстрела вы не получаете обычный штраф -20.

Аккуратный стрелок
Требования: Навыки Стрельбы 40.
Персонажу очень везет при стрельбе. Когда он стреляет, он может не беспокоиться попасть в случайных прохожих, он никогда в них не попадет, даже если злодей закрылся чужим телом — каждое такое попадание будет автоматически превращаться в промах. Персонажи других игроков не являются случайными прохожими.

Безвредные пули
Требования: Навыки Стрельбы 55. Безвредные пули.
Стреляя в противника, завязанного в рукопашном бою с союзником вы всегда предельно аккуратны. Каждое попадание в союзника автоматически будет превращаться в промах.

Меткий выстрел
Описание: вы знаете, как находить слабые места в броне противника. Когда вы попадаете дальнобойной атакой, вы игнорируете 2 очка брони. Если цель без брони, то этот талант не действует.

Смертельный выстрел
Требования: Навык стрельбы 55. Меткий выстрел
Многочисленные тренировки, изучение современных СИБЗов и анализ останавливающих способностей различных преград, превратили вас в грозу хорошо защищенных или спрятавшихся противников. Вы знаете самые уязвимые места бронежилетов, касок и автомашин. Вы игнорируете 4 очка брони.

Точность
Требования: Навык стрельбы 55.
Ваши выстрелы смертельно опасны. Шанс критического попадания расширяется до 9.

Стрельба из машины
Вы знаете как стрелять из движущегося автомобиля. Во время стрельбы, обычный для это штраф -20 сокращается до -10.

Цезарь
Вы научились стрелять не отрываясь от баранки. Штрафы за совмещение стрельбы из малогабаритного оружия во время вождения, сокращаются с -30 до -10.



Общие боевые таланты.
Бой вслепую
Требования: Восприятие 50
Благодаря годам тренировок и неустанному развитию чувств, вам больше не обязательно видеть противника, чтобы поразить его. Штрафы в бою в условиях ограниченной видимости (туман, дым, темнота) уменьшаются вдвое.

Выучка с экзотическим оружием
Группа Талантов: Все экзотическое оружие.
Вы научились использовать какой-либо вид экзотического оружия, и можете применять его без штрафов.

Бесстрашный
Требования: Сила Воли 40.
Толи из-за верности, то ли из-за психического расстройства вас невозможно запугать или лишить присутствия духа. Вы иммунны к эффектам Страха и Подавления. Но, чтобы выйти из боя или отказаться от драки, вы должны успешно процти Тест на Силу Воли.

Трудная мишень
Требования: Ловкость 40.
Лучший способ выжить – продолжать двигаться, не взирая ни на что. Если вы предпринимаете Действия Натиск или Бег, все враги, стреляющие по вам, получают штраф -20 к Тестам на НС. Этот штраф действует до начала вашего следующего Хода.

Стальные нервы
Вы сохраняете спокойствие, даже если мимо вас свистят пули и вокруг падают бомбы. Вы можете перебросить проваленный Тест на Силу Воли, чтобы избежать или оправиться от Подавления.

Выхватить оружие
Вы резки в движениях и можете выхватить оружие и приготовиться к бою в мгновение ока. Действие Подготовка для пистолета, ручного оружия и для одноручного рукопашного оружия занимает Свободное Действие.

Быстрая реакция
Требования: Ловкость 45.
Вы словно чувствительный спусковой крючок и мгновенно реагируете на изменение обстановки. В случае Неожиданности или засады, вы можете пройти Тест на Ловкость, чтобы действовать обычным образом.

Шаг в сторону
Требования: Ловкость 40; Уклонение.
Вы умеете быстро уходить с направления атаки. Вы получаете одно дополнительное Уклонение в Раунд. В качестве эффекта, этот Талант дает дополнительную Ракцию, которая может быть потрачена только на Уклонение. Имейте в виду, что от одной атаки можно попытаться уклониться лишь один раз.

Выучка с метательным оружием
Вы прошли основную подготовку с конкретным типом метательного оружия, и можете использовать его без штрафов.

Парное оружие
Группа Талантов: Дальний бой, Рукопашный бой.
Требования: Навыки Стрельбы 35 или Навыки Рукопашной 35; Ловкость 35.
Вооружившись двумя оружиями одного типа, вы можете потратить Полное Действие, чтобы в свой ход атаковать обоими. К каждому Тесту на атаку этими оружиями применяется штраф -20 (подробности в Главе 7: Игровой процесс). Вы должны иметь Парное оружие (Рукопашный бой) и Парное оружие (Дальний бой), если хотите стрелять из пистолета и сражаться в рукопашном бою одновременно.

Адреналин
Когда число очков здоровья вашего персонажа становится ниже 5, ваш организм отвечает всплеском адреналина. На ближайшие 3 раунда вы получаете +10 к проверкам ловкости и силы, телосложения и рукопашного боя.

Осторожный шаг.
Требования: восприятие 45.
Вы привыкли ходить выверяя каждый свой шаг и внимательно глядя под ноги. А натянутые над полом лески или пятна пожелтевшей травы наводят вас на мысли о минах ловушках. Вы получаете +10 на обнаружение любых мин контактного действия.

Чувства сапера.
Требования: восприятие 50, осторожный шаг.
Вы всегда ходите первым, и знаете что каждая банка на дороге может быть миной, а бегущий в вашу сторону человек смертником. Этот талант отражает вашу выучку и обостренное восприятие. Вы получаете +20 на обнаружение любых взрывных устройств в радиусе 20 метров от вас. Будь то растяжки, машины начиненные взрывчаткой или мины с радиодетонатором.

Лежать!
Требования: ловкость 50, восприятие 50.
Прекрасная привычка вбитая в голову годами тренировок и отточенная в ходе боевых действий. В случае близкого знакомства с любыми предметами имеющими тенденцию взрываться, вы каким-то чудесным образом оказываетесь в упоре лежа, причем большая часть осколков и взрывной волны проходят мимо вас. В случаи взрыва в радиусе 10 метров от вас, вы оказываетесь на земле, и весь полученный урон делите на 2.



Таланты здоровья.
Крепкий орешек
Требования: Телосложение 40.
Вас не так-то просто прикончить. Когда вы страдаете от Потери крови, вы можете дважды бросать кубик, чтобы избежать смерти.

Семижильный
Требования: Стойкость 40.
В вопросах излечения Урона вы всегда считаетесь Легкораненым.

Железная челюсть
Требования: Стойкость 40.
Вы слеплены из крепкого т-ста, и можете выдержать незначительные удары. Если вас Оглушили, вы можете пройти Тест на Стойкость чтобы оправиться от эффектов Оглушения.

Сопротивление
Группа Талантов: Холод, Страх, Жар, Яды, Психические силы, Безумие.
Возможно благодаря тому, что в прошлом вы часто подвергались подобным воздействиям, или благодаря изнурительной физической подготовке или же удачной генетике вы обладаете высокой сопротивляемостью к чему-либо. При выборе этого Таланта выберите группу, к которой вы имеете сопротивление. Вы получаете бонус +10 к Тестам на попытки противостоять или избежать объекта вашего сопротивления.

Закалка
Требования: Стойкость 40.
Персонаж устойчив к действию холода и вообще низких температур, может спать на снегу и макаться в прорубь без вреда для здоровья. Для простоты мы будем считать, что это делает его устойчивым к гипотермии.

Толстокожий
Требования: Стойкость 45
Персонаж не чувствует боли или научился ее успешно игнорировать. На него не действуют правила о болевом шоке, если они применяются. Применение к нему пыток, основанных на болевом воздействии, затруднительно.

Декаданс
Требования: Стойкость 30.
Благодаря ментальному или физическому кондиционированию или же за долгие годы злоупотреблений, ваш организм вы-работал устойчивость к химика-там. При употреблении алкоголя, или похожих напитков вы не отключаетесь до тех пор, пока не провалите количество Тестов на Стойкость равное двойному бонусу Стойкости. Вы также полу-чаете бонус +10 к Тестам на повторные применения наркотиков в течение 24 часов.

Стойкость
Требования: Стойкость 40.
Вы не обращаете внимания на раны, способные свалить с ног менее сильного человека. При получении Критического Урона, уменьшите его на половину (округлите вверх).




Таланты ловкости.
Молниеносные рефлексы
Ваши рефлексы подобны вспышке молнии. При бросках на Инициативу, вы добавляете к 1к10 двойной бонус Ловкости.

Паранойя
Вы живете в ожидании опасности и, втайне от других, знаете, что вся галактика ополчилась против вас. Вы получаете бонус +2 к броскам на Инициативу. Вдобавок, Мастер Игры может тайно провести Тест на ваше Восприятие, чтобы узнать, ощутили ли вы скрытую угрозу. Остальные члены группы, однако, могут счесть ваше постоянно бормотание и бегающий взгляд нервирующими.

Падение кошки
Требования: Ловкость 45.
Вы проворны и грациозны словно кошка, и способны прыгать с большей высоты, чем остальные, без какого-либо вреда. Во время падения вы можете пройти Тест на Ловкость за Свободное Действие. В случае успеха, и за каждую степень успеха, уменьшите высоту падения на число метров, равное вашему бонусу Ловкости, чтобы определить Урон, полученный при падении.

Вскочить
Требования: Ловкость 30.
Вас тяжело прижать к земле. Вы можете Встать на ноги за Свободное Действие.

Спринт
Вы способны резко увеличить скорость, чтобы быстро убежать (или прибежать) от проблем. Совершая Действие Полное Движение вы можете дополнительно продвинуться на несколько метров, число которых равно вашему бонусу Ловкости. При Беге вы можете на один Раунд удвоить проходимое расстояние. При использовании этого Таланта два хода подряд, вы получаете один уровень Усталости.

Призрак
В затемненных местах и ночью персонаж с этой способностью движется, как призрак. Вы получаете +10% к навыку скрытности в условиях плохого освещения.

Быстроногий
Описание: вы получаете +1 бонус к скорости. Измените начальный профиль, чтобы отметить это.




Таланты воли.
Искушенный
Требования: Сила Воли 30.
Вы повидали столько зла в этой галактике, что привыкли к виду самых отвратительных ужасов. Вы никогда не получаете Очков Безумия при виде крови, смерти, насилия или же каких-то земных ужасов. Однако, сверхъестественные страхи все еще пугают вас обычным образом.

Непреклонный
Требования: Сила Воли 40; Сопротивление (Психические силы).
Ваш разум подобен крепости, защищенной от психических атак. Вы можете перебросить проваленный Тест на Силу Воли, сделанный для сопротивления любой Психической силе, влияющей на ваш разум. Этот Талант не действует на Психические силы, имеющие физические эффекты, например на Телекинез.

Самоуверенность.
Требования: Сила воли 45
Вы столь рьяно верите в то, что способны сами себя защитить, что вы не боитесь идти навстречу опасности. Вы можете перебрасывать любые проваленные Тесты на Силу Воли для избегания эффектов Страха.

Медитация
Очистив разум и войдя в транс, вы можете восстановить свои силы. Вы должны успешно пройти Тест на Силу Воли. В этом случае, за каждые десять минут медитации, вы снимаете один уровень Усталости.




Таланты рукопашного боя.
Напор берсерка
Вы бросаетесь на врагов в безрассудном порыве, используя мощь Натиска для усиления своих ударов. Когда вы совершаете Действие Натиск вы получаете бонус +20 к Навыкам Рукопашной, в отличии от обычного бонуса в +10.

Мастер клинка
Требования: Навыки Рукопашной 50; Выучка с рукопашным оружием.
Вы превосходно владеете мечом и ножом, ваш клинок всегда бьет точно в цель. Совершая атаку мечом или ножом любого типа, вы можете перебросить промах один раз за Раунд.

Боевая ярость
Требования: Талант Неистовство.
Несмотря на свой неистовый характер, вы держите себя в руках, когда вступаете в рукопашный бой. Вы можете использовать Реакцию на Парирование в состоянии Неистовства.

Амбидекстрия
Требования: Ловкость 30
Вы одинаково хорошо владеете обеими руками и не получаете обычный штраф -20 для атак неосновной рукой.
Дополнительно: Если у вас есть Талант Парное оружие, то штраф за атаки обоими оружиями в один Ход понижается до -10.

Удар убийцы
Требования: Ловкость 40; Акробатика.
В бою вы подобны безмятежному танцору, прыгающему и кружащему среди расчлененных трупов, словно мясник-балерина. Всякий раз, когда вы сходитесь с противником в рукопашном бою и производите рукопашную атаку, вы можете пройти Тест на Акробатику, чтобы передвинуться на расстояние Полушага за Свободное Действие. Ваш противник не может применить обычную свободную атаку.

Мастер боя
Требования: Навыки Рукопашной 35.
Благодаря сочетанию рефлексов и обостренного восприятия, вы способны держать на расстоянии гораздо больше врагов, чем менее опытный боец. Противник, сражающийся с вами в рукопашном бою, не получает бонусов за численное превосходство.

Калечащий удар
Требования: НР 55.
Вы знаете, куда обрушить свой удар, чтобы причинить как можно больший урон. Всякий раз, нанося Критический Урон рукопашным оружием, вы можете нанести дополнительно 1к5-1 очков Урона.

Сокрушительный удар
Требования: Сила 45.
Ваши удары настолько сильны, что могут сокрушать кости. Вы наносите +2 Урона при каждой удачной атаке в рукопашном бою.

Обезоружить
Требования: Ловкость 35.
Вы способны выбить оружие из рук противника. Во время боя с противником, вооруженным рукопашным оружием, вы можете использовать Полное Действие, чтобы обезоружить врага, пройдя Встречный Тест на НР. Если вы превзошли противника, то он роняет оружие к своим ногам. Если вы превзошли его на три и более степени, то не только обезоруживаете врага, но и отнимаете его оружие.

Двойной удар
Требования: Ловкость 40; Парное оружие.
Вы можете фокусировать свои удары в рукопашном бою, чтобы максимизировать ударную силу. Если вы держите по рукопашному оружию в каждой руке, вы можете атаковать ими одновременно за Полное Действие. Пройдите один Тест на Навыки Рукопашной. В случае успеха, оба ваших удара попадают в цель. Так как двойной удар считается одной атакой, вы можете использовать Действие Прицеливания перед ударом, чтобы получить бонус +10 или +20 к НР. Вы не получаете обычного штрафа -20 к НР за ношение двух оружий. При попадании, Очки Брони вычитаются обычным образом из каждого из обоих попаданий, но Стойкость вычитается только один раз из суммы Урона от обоих попаданий. Один успешный Тест на Уклонение или Парирование позволяет избежать обоих ударов.

Яростный натиск
Требования: НР 35.
Ваши удары следуют один за другим, обрушиваясь на врага, подобно пылающим молниям. Если во время Маневра Атака всеми силами вы попадаете по врагу, вы можете потратить свою Реакцию на то, чтобы провести дополнительную
атаку (эта дополнительная атака имеет все бонусы и штрафы первой).

Молниеносная атака
Требования: Быстрая атака. НР 60
За Полное Действие в свой Ход вы можете провести три атаки в рукопашном бою. Этот Талант заменяет Талант Быстрая атака. Вы не можете использовать Талант Двойной удар в то Полное Действие, когда применяете Молниеносную Атаку. Если у вас есть Талант Парное оружие и вы держите в руках два рукопашного оружия, вы получаете преимущество от Молниеносной атаки только для одного из оружий и наносите один удар другим. Если у вас есть Талант Парное оружие и вы держите в одной руке рукопашное оружие и пистолет в другой, вы получаете преимущество от Молниеносной атаки для рукопашного оружия и делаете один выстрел из пистолета.

Выучка с рукопашным оружием
Группа Талантов: холодное, шоковое.
Вы прошли основную подготовку с конкретным типом рукопашного оружия и можете использовать его без штрафов.

Выверенный Удар
Требования: Навыки Рукопашной 40; Уверенный удар.
Вы умеете наносить сложные удары. При совершении Объявленного Удара рукопашным оружием вы не получаете обычный штраф -20.

Стена стали
Требования: Ловкость 45.
Ваш клинок настолько быстр, что образует стену неприступной стали. Вы получаете дополнительное Парирование в Раунд. В качестве эффекта, этот Талант дает персонажу дополнительную Реакцию, которая может быть использована только для Парирования, таким образом, предоставляя вам два Парирования в Раунд. Имейте в виду, что вы можете попытаться парировать каждую атаку лишь один раз.

Контратака
Требования: НР 40.
Вы способны перейти от обороны к нападению в мгновение ока. Если вы успешно Парируете атаку противника, то можете незамедлительно провести собственную атаку, используя оружие, которым Парировали. Эта атака проводится со штрафом -20 к Тесту.

Двойная команда
Вы сражаетесь лучше, когда стоите плечом к плечу с верным союзником. Набросившись вдвоем на врага, вы получаете бонус +10 к Тестам на Навыки Рукопашной. Если и у вас, и союзника есть этот Талант, то каждый из вас получает еще один бонус +10, таким образом вы оба получаете по бонусу +20. Этот бонус складывается с бонусом за превосходство в численности.

Неистовство
Вы можете разжечь в себе клокочущую ярость. Вы должны потратить один Раунд на накручивание себя (ревя, колотя себя или вводя психостимулирующие наркотики). В следующий Раунд боя вы теряете контроль над собой и становитесь берсерком, получая бонус +10 к НР, Силе, Стойкости и Силе Воли, и штраф -20 к НС и Интеллекту. Вы должны атаковать ближайшего противника в рукопашную, если это возможно. Если вы не в бою с ближайшим противником, вы должны пойти к нему и вступить в бой, если это возможно. Вы не будете совершать каких-то очевидно суицидальных действий, таких как спрыгнуть с крыши, чтобы сразиться с кем-то внизу, но предпримите все возможное, чтобы сойтись в рукопашном бою с ближайшим врагом. В Неистовстве, вы не подвержены Страху, Подавлению и Оглушению, а также эффектам Усталости, не можете Парировать, отступать и спасаться бегством. Вы должны использовать Маневр «Атака всеми силами», если это возможно. Вы остаетесь в Неистовстве до конца боя.

Ненависть
Группа Талантов: Армия федерации, сектанты, полиция, наемники, повстанцы, ГМО или репликанты.
У вас есть причины ненавидеть конкретную расу или организацию, и вы даете выход своей злобе в рукопашном бою. Выберите объект своей ненависти. При сражении с врагом, который является членом ненавистной вам группы, вы получаете бонус +10 ко всем Тестам на НР и НС, направленным на атаку данного субъекта.

Уличный бой
Вы мастерски владеете грязными приемами уличного боя, такими как удар в пах и нож в брюхо. При нанесении Критического Урона голыми руками или ножом, вы наносите дополнительно +2 Очка Урона.

Уверенный удар
Требования: НР 30.
Вы бьете метко, обрушивая свои удары именно туда, куда намеревались попасть. Определяя, куда вы поразили противника в рукопашном бою, вы можете либо принять выброшенное на кубиках значение, либо перевернуть его.
Пример: Бим выбрасывает 37 на попадание по противнику. В обычном случае, Бим наносит удар по соответствующему 73 месту – правой ноге – но, так как Бим обладает Талантом Уверенный удар, он может перевернуть значение, и выбрать место, соответствующее значению 37 – корпус.

Быстрая атака
Требования: Навыки Рукопашной 35.
Затратив Полное Действие, вы можете провести две атаки в рукопашном бою за один Ход. Если у вас есть Талант Парное оружие и вы держите в руках два рукопашного оружия, вы получаете преимущество от Быстрой атаки только для одного из оружий и наносите только один удар другим. Если у вас есть Талант Парное оружие и вы держите в одной руке рукопашное оружие и пистолет в другой, вы получаете преимущество от Быстрой Атаки для рукопашного оружия и делаете один выстрел из пистолета.

Арест
Вы умеете брать противника живым. За Полудействие, до прохождения Теста на НР, вы можете объявить, что пытаетесь применить этот Талант. Если ваша атака достигнет цели, и вы нанесете хотя бы 1 Очко Урона, то этот урон игнорируется, и ваш противник должен пройти Тест на Стойкость или будет Оглушен на один Раунд.

Отредактировано 31.01.2012 в 14:26
2

DungeonMaster Айв
31.01.2012 18:06
  =  
Здоровье персонажа.

Базовое здоровье персонажа равняется 10 хитам. С этим значением вы начнете свою жизнь, с ним же и закончите.


Каждый получает 2 очка судьбы.

Очки Судьбы восстанавливаются в начале нового эпизода, или пока я не скажу.

Они могут:

- Переброс любого проваленного Теста. Один раз на тест.
-Получить 1д10+2 при броске на Инициативу.
- Добавить дополнительную степень успеха к Тесту.
- Оправиться от Оглушения.
- Убрать уровень усталости.

Сжигание очков судьбы.
В случаи крупных неприятностей вы можете "сжеч" очко судьбы. Тем самым вы спасете себя от неминуемой смерти. То есть персонаж, который судя по всему пораскинул мозгами по стене, оказывается просто в бессознательном состоянии до конца столкновения в "0" хитов. В любом случае, это не пройдет для него без последствий. Выживший, он получит определенные штрафы оставшиеся от ран и чуть не убивших его.

3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.