Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14695)
- Неролевые игры (11855)

Путь Заходящего Солнца: Девять Звезд | ходы игроков | ЧиС: Г2.1---Зеркальное Озеро

 
DungeonMaster Ratidar
11.12.2012 23:44
  =  
День был Клессар в пути. Он сразу же покинул лагерь, как приготовил все что ему понадобится. Идя на заход , палач спустился в небольшое ущелье, в котором могли поместиться разве что дети, и боком прошел вперед. Этот путь боком занял у него полдня, но привел прямо ко входу в искомую пещеру. Клессар не желал лишний раз проверять на себе опасности пустоши, и привлекать внимание возможных разведчиков врага, потому и выбрал сей путь.
Проход в пещеру был куда шире ущелья и позволял свободно пройти. Внутри была темень. И тишина. Лишь ветер завывал, гоняя по пустоши несколько пучков перекати поле.
Клессар у входа. День.
1

Клессар решил соорудить факел из подручных предметов. В темноте нельзя оставаться наедине с нечистью, ибо она действует быстрее скорости мысли.
2

DungeonMaster Ratidar
26.12.2012 19:17
  =  
Клессар искал нужную палку и честно говоря ему этого делать не очень-то и хотелось. Но он, наученный своей жизнью наемника понимал необходимость освещения темных пещер. Поиски увенчались успехом не сразу. Вокруг были лишь засохшие травы, которые прятались от палящего порою света. Потому и росли рядом со входом, где и тень и прохлада.
Прошло еще некоторое время. И когда Клессар устал искать палку, она на удивление нашлась. Клессар наступил. Только вот проблема. Палка была подгнившая и явно давным давно оставленная перед входом.
Спустя долгие поиски, Клессар нашел гнилую палку.
3

Клессар клинком крестообразно расщепил конец палки, после чего положил внутрь немного ткани, оторванной от рукава рубахи. Осталось найти подходящие камни для высекания искр, а также смолу, чтобы импровизированный факел горел хотя бы пять минут.
Надеяться на то, что для исследования хватит одного факела было бы наивно, поэтому Палач помимо всего прочего искал еще палки, могущие пойти как факелы.
4

DungeonMaster Ratidar
13.01.2013 16:08
  =  
Импровизированный факел был готов. Одна лишь проблема. Хоть камней подходящих было вокруг аж несколько, разных размеров и форм, отколовшихся когда-то давно от цельной породы, но вот смола отсутствовала. Да и с поиском палок была все та же проблема. Вспомнил Клессар что забыл забрать из лагеря то, что дало бы ему свечение. Как то факела или что было бы лучше, одну из тех ламп, которые урзы смастерили.
Время шло и надо было что-то делать. Не возвращаться же назад. Это еще пол дня пути. Да и судя по словам чародея, раз озеро названо зеркальным, значит... там должно быть что-то, что могло бы дать отражения. Может...
Клессар перед входом. Что делать будешь? Вернешься или шагнешь?
5

Клессар решил рискнуть и направиться в пещеру на свой страх и риск. Отточенное бесконечными тренировками и бесконечными же заданиями восприятие не должно подвести. И не подведет.
6

DungeonMaster Ratidar
15.01.2013 20:13
  =  
Оно и не подвело Клессара. Да, первый получас был труден. Клессар с трудом избегал опасных мест прохода, столкновение с которыми, довольно крепкими сталактитами или их оборотными собратьями, могло привести к нежелательным повреждениям. Потому Клессар шел медленно. Но впереди он заметил слабое свечение. Пойдя к нему, наемник наткнулся на стену, сбоку от которой была развилка, ведущая куда-то еще, но на счастье, источником света оказались особые пещерные грибы, которые слабо светились желтизной. И похоже на разном расстоянии друг от друга они освещали ходы. Слабо чтобы видеть все отчетливо, но все же куда лучше чем в первом получасе.
7

Клессар подумал, что грибы можно использовать, как факелы, но вовремя одумался: эти твари могут оказаться плотоядными. Осторожно лавируя между свисающими вплоть до пола сталактитами, отчего они напоминали причудливые колонны, Палач двинулся дальше. По крайней мере на столько, на сколько позволял свет грибов.

Отредактировано 15.01.2013 в 20:26
8

DungeonMaster Ratidar
20.01.2013 17:20
  =  
Клессар продолжил идти, насторожено озирая светящиеся грибы. Они не выказывали никакой агрессии. Обычные пещерные грибы. Разве что светящиеся. Но У Клессара был другой вопрос, заставивший его остановиться. Он дошел до той развилки, которую увидел. Предстояло сделать выбор. Куда идти. Два хода. Оба на первый взгляд похожи. И частично освещены теми же грибами.
Выбери проход. Левый или правый.
9

Клессар направился по правому проходу. "Правый - правильный," - посудил Палач. А так как проходы внешне ничем не отличались, полагаться приходилось лишь на домыслы и суеверия.
10

DungeonMaster Ratidar
20.01.2013 17:43
  =  
Итак. Палач выбрал свой путь и двинулся на встречу своей временной цели. Ход оказался длинным и извилистым. Клессару пришлось идти полпути пригнувшись, кое где даже карабкаться, но зато, вскарабкавшись на небольшое возвышение, он оказался на уступе, с которого открывался вид на освещенный зал. Свод пещеры был покрыт синими кристаллами, которые светили куда лучше грибов. Хотя те грибы и там оказались. Некоторые из них достигали размера головы Клессара. А внизу, было множество чьих-то костей. К тому же, спуск был труден. Падать больно будет. Но неподалеку и гораздо ниже, Клессар различил другой ход, видимый с его местонахождения.
11

"Черт, кости!" - Клессар мгновенно выхватил клинок и осмотрелся, прислушиваясь к ощущениям. Поняв, что опасность пока не грозит, Палач мышкой шмыгнул в дальний ход.
12

DungeonMaster Ratidar
04.02.2013 16:14
  =  
Палачу действительно повезло. Такое наличие костей подсказывало что здесь обитает хищник. Только в данный момент все было тихо. Так что Клессар продолжил путь. Он опускался все ниже и ниже, час примерно, не меньше ушло времени на путь до следующего зала. Уж слишком тихо было. Но ладно хоть растущие повсюду кристаллы освещали как могли путь Клессара.
Он пришел. Оказалось что добраться до озера было проще простого. Перед ним был природный зал, стены которого покрывали кристаллы. А чуть впереди, шагах в двадцати от Клессара, находилось озеро. При первом взгляде, наемнику показалось что в глубине что-то сияет. А гладь озера была действительно словно зеркало.
13

Тревожить воду было опасно. Чрезвычайно опасно. Спокойная вода пугала не меньше, чем пожирающий целые военные флоты шторм. Но где-то на дне находилась, собственно, цель путешествия. Останавливаться было глупо.

Клессар кинул в воду намедни подобранную палку, у которой не сложилась судьба стать факелом.
14

DungeonMaster Ratidar
05.02.2013 21:10
  =  
Палка полетела прямо в озеро. И признаться, результат сего действа удивил наемника. Мало того что палка не издала ни звука, да и всплеска даже слабого не оставила, так и вовсе не захотела тонуть. Словно упала на ровную поверхность. Да там и осталась. Ненадолго. Спустя краткий миг палка потонула без каких-либо кругов на водной глади. Странное озеро. По иному и сказать сложно.
15

Прочитав короткую молитву, Клессар прошел к середине озера и, задержав дыхание, стал ждать, пока странная стихия не поглотит его.
16

DungeonMaster Ratidar
17.02.2013 16:41
  =  
Очень непривычно было ступать наемнику по водной глади. Ему даже больше казалось что это крепкий лед а не вода. Хотя выглядело все иначе. И вот оказавшись в центре небольшого озера, он вдруг стал медленно погружаться на дно. Словно его что-то засасывало или поглощало. Хотя. Вроде бы свои конечности Клессар чувствовал как и прежде, целыми. Медленно погружение дошло до шеи Клессара. Он понял что может двигаться, но руки не проникали наружу водной глади.
17

"Ловушка," -- понял Клессар. В озеро можно было погрузиться не самым обычным образом, но вот выхода из него, судя по всему, не было никакого. Прокляв волшебника, который, вероятно, уже получил мешок саров за его голову, Палач решил, что когда кристалл будет в его руках, он подтвердит свое страшное прозвище еще раз. А пока...

Клессар взял в легкие побольше воздуха и попытался погрузиться целиком. Предстояло долгое, чреватое бесславной гибелью преодоление пути ко дну озера.
18

DungeonMaster Ratidar
07.03.2013 13:41
  =  
Клессару до полного погружения казалось что погружение будет долгим, но оказавшись под странной водной гладью, он понял что озеро глубиной всего-лишь на два локтя ниже его собственного роста. На дне лежал тот самый кристалл, за которым и был послан наемник, размеры его были примерно с кулак. Опустился Клессар легко, даже смог без всяких сложностей дотронуться до кристалла. А вот путь вверх... Как оказалось, даже поднять руку сложнее раза в два, нежели, погружаться.
Клессар, нужен бросок от Мощи.
19

Совершив усилие воли, Клессар стал подниматься наружу. От такого напряжения немного помутился рассудок. Начала кружиться голова, руки задрожали, а кристалл норовил выскользнуть. Каждое последующее движение давалось все труднее и труднее. Палач уже потерял всякую надежду выжить.
20

DungeonMaster Ratidar
24.03.2013 22:30
  =  
Огромных усилий стоило Клессару подняться над поверхностью странного озера. Казалось что уже нет никаких сил и он вот-вот навеки останется под ровной гладью и может даже станет таким же как подобранный кристалл. Но на собственное счастье, наемник приложил все что только мог и даже больше и наконец-то вырвался из озера. Он больше не тонул, ведь когда его голова показалась над водой, то телу стало легче подниматься и уже спустя несколько тяжелых минут, Клессар выбрался на берег озера. Он тяжело дышал, но был жив и вообще вылез сухим из воды. Почему? Вопрос не к нему. Да и куда важнее было то, что он добыл этот кристалл, за который уж точно придется поднять цену.
21

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.