(Звездные волки) Корпоративная этика. | ходы игроков | [Генераторная]

 
DungeonMaster Вилли
30.09.2011 15:10
  =  
Генерация навыков и распределение характеристик.

Характеристики.
Четыре характеристики. Минимальное значение 1(автоматически есть у каждого.) В дополнение к этому 14 очков на распределение. Каждое очко - 1 кубик д10.
Максимальное значение – 8 очков.(Вы же не треминавтеры)
Если кто рисковый, может после принятия бросить кубик 4д6 на определения количества доступных очков характеристик.
Мастерство - влияет на многое. Уклонение от вражеского огня, меткость, даже на рукопшную. В целом – чисто боевая характеристика. Может быть и пригодится в социалке, но не факт.
Техника – умение заставлять электронику работать(не кулаком и матом). Управление системами ПРО, хакерские атаки, РЭБ. Все на этой характеристике. Иногда может использоваться в социально части.
Интуиция – социальная характеристика. Умение замечать необычное, странное. Оказывает некоторое влияние на броски мастерства. Небольшое, но приятное.
Удача – кто знает, когда она пригодится? Кидается по необходимости. Влияет, на что укажу. Уйти с точки до подхода патруля, не встретить в астероидном поясе флотилию пиратов. Как-то так.
Еще раз. Группа состоит из пяти человек. Две пары «ведущий-ведомый» и пилот большого корабля-базы(В случае отсутствия будет заменен ИскИном).

Классы доступные персонажам.

Пилот – тут просто. Этот класс спец по уклонениям и виражам. Способный «перекрутить» на виражах кого угодно, умеющий делать мертвую петлю на месте.

Стрелок – тоже просто. Тот, кто метко стреляет, но больше ничего не умеет. Может специализироваться как на одном виде оружия, так и быть универсалом.

Системщик – тут немного сложнее. На чем специализируется данный техник? Может он классный хакер, а может мастерски настраивает орудия корабля, так что пули мимо цели не летят. Или знает, как сделать, чтобы двигатель в три раза больше тяги выдал.

Лидер – класс специализирующийся на усилении группы. Только для командира(но не обязателен для него).
Так же прошу учитывать, что по итогам будут выданы «перки», зависящие от квенты и от выбранного класса.
Отредактировано 01.10.2011 в 19:46
1

DungeonMaster Вилли
30.09.2011 18:22
  =  
Система такова. Используем кучку д10.(Кучка равно значению проверяемой характеристики.)
Двойное измерение броска.
Сложность - минимальное значение каждого броска, и количество успехов - количество бросков выше сложности. Сложность показывает, насколько трудно задуманное действие, а количество успехов - насколько хорошо получилось выполнить действие. Еденичка на кубе - провал. Нивелирует один из успехов или доставляет дополнительно проблем.

Пример.Пират Билли Кид.
Мастерство = 3.
Удача = 7.
Спасаясь от преследования патруля, Билли решает попытаться оторваться от хвоста через туманность, скрывающую в себе обширный пояс астероидов. Зная, что его корабль недостаточно быстр для гонок с полицией в открытом космосе, Билл решает рискнуть и попытаться проскочить через тумманость как можно быстрее, надеясь, расчитывая также и на то, что патрульные не примут заданного темпа.
Две проверки.
Мастерство - 3д10 КС = 7(Задача нетривиальная, но Билл опытный и уверенный в себе пилот)
Удача - 7д10 КС =6
Результат броска 3D10: 6 + 6 + 1
Результат броска 7D10: 7 + 4 + 9 + 6 + 1 + 5 + 3

Бросок 1 - 1 провал.
Бросок 2 - 2 успеха.
Итого наблюдает. Риск Билла вылился ему боком. Корабль изрядно побило о камни и, ко всему прочему, из строя был выведен основной двгатель. Теперь, чтобы его запустить, придется изрядно повозится. И не факт, что ремон вообще возможен.
В то же время патрульные, видимо, решили, что астероиды убьют Билла вернее их пушек и развернувшись, направились обратно.

2

Кубики на навыки, бросок:
Результат броска 4D6: 5 + 4 + 4 + 5 = 18
3

Распределение:
Мастерство: 1+7;
Техника: 1+2;
Интуиция: 1+4;
Удача: 1+5.
4

DungeonMaster Вилли
04.10.2011 21:33
  =  
Боевая часть.

Начнем с краткой предыстории.

Пока Билли Кид пытался спастись от пилотов Патруля бегством, его старый кореш, Боб «Старик», решил попробовать отбиться от противника. Или хотя бы продать свою жизнь подороже. И когда, в ответ на стандартную фразу «заглушите двигатель и отключите боевые системы», он выдал в эфир полдюжины ругательств, патрульные тоже перешли к жестким мерам.

Боб Старик

Мастерство – 5
Техника – 2
Интуиция – 1
Удача – 3

Патрульные (Пара ведущий-ведомый)

Мастерство – 4
Техника – 1(ведущий), 3(ведомый)
Интуиция – 4
Удача – 1

Начнем. Инициативы действий у нас нет. Ходят игроки, ходят NPC. Одновременно. В иных случая я буду заранее сообщать, «кто успел раньше».
Далее. КС попадания и уклонения между собой связаны, но не так сильно, как кажется. То есть, даже если ваш противник прокинул два чистых успеха кубах, у вас все еще остаются шансы не словить себе всех «гостинцев»(если повезет на уклонении), а то и вовсе избежать всяческих повреждений(но тут надо отличаться особой удачливостью)
А теперь перейдем к делу.

Не откладывая дел в долгий ящик, Старик рванул с места в карьер, сразу выпустив по патрульным всю кассету управляемых ракет.


Соответственно требуется бросок Техники. Ракеты у Боба старого образца, с весьма сомнительной системой наведения, но с учетом, что выпустив много ракет сразу шансы, сто хоть одна долетит куда надо: КС попадания = 7
Результат броска 2D10: 3 + 4.
Негусто, но шансы все еще имеются.
Звездолет первого патрульного не обладает защитой от ракет, но для этого дела у него имеется ведомый, специализирующийся на поддержке звена и имеющий на борту систему активной ПРО.

Снова бросок Техники. КС = 6.
Результат броска 3D10: 3 + 6 + 10.
Никаких шансов. Все ракеты были уничтожены на безопасном расстоянии от кораблей Патруля.

Враги все еще находятся на достаточно большом расстоянии, чтобы можно было пустить в ход тяжелые пушки и пулеметы, но ведущий патруля имеет на истребителе несколько дальнобойных лазеров, которые не преминул использовать.

Стандартный КС на попадание из лазера = 8. Но ведущий обладает некоторым опытом и для него КС = 7.
Результат броска 4D10: 8 + 2 + 6 + 3.

Корабельная система истребителя Боба фиксирует, что корабль пирата взят на прицел и Старик на последних мгновениях старается убраться с линии огня.


Как определяем КС на уклонение. Маневренность корабля деленная 30 дает число. Вычитая из десятки полученное число и плюсы за навыки, получаем нужный нам КС. Возможны ситуативные бонусы от скорости. О них буду сообщать.
У Боба получилось число 6.
Результат броска 4D10: 2 + 4 + 3 + 5

В итоге звездолет Старика словил в себя прямое попадание.

Вообще, часть системы часть системы связанная с КС полностью на мне. С игроков достаточно в случае необходимости прокинуть нужный куб.
5

DungeonMaster Вилли
06.10.2011 15:59
  =  
Как работают системы ПРО.

АПРС(Активная противоракетная система)
Проверка Техники нападающего против проверки Техники защищающегося.

ПРС(Пассивная противоракетная система(Система выброса противоракетных ловушек))
Проверка навыка техники нападающего против числа (коэффицента сложности).

Неуправляемые ракеты системами ПРО никак не блокируются.


ИИ Ланселот.
По сути, не является настоящим искуственным интеллектов как таковым. Просто программа с широким спектром алгоритмов действий. Очень широким. В качетве ИИ для кораблей был успешен настолько, что запущен в серийное производство.
6

DungeonMaster Вилли
10.10.2011 18:08
  =  
Как работают системы маскировки и обнаружения.

Для обнаружения противника в режиме маскировки необходим бросок Техники пртив числа КС. Все.
КС варьируется в зависимости от наличия навыков или более качественных систем.
7

DungeonMaster Вилли
12.10.2011 17:03
  =  
Как работает система маскировки.
Это невидимость, да. Активировав систему, можно резко исчезнуть с глаз(электронных) противника.

Обнаружить вас могут только в случае успешного броска Техники. ("Поглядеть в иллюминатор" тоже не поможет).
И да, после первой атаки невидимость спадает, но один внезапный удар у вас имеется(соответсвенно в таком случае вражеский бросок на уклонение нивелируется).

И помним, что можете вы, против врага, то и враг может, против вас.
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.