(Звездные волки) Корпоративная этика. | Партия


Джимми Шило Оукинс

В игре
Автор:   InanKy
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мастерство:7 [+7]
Техника:5 [+5]
Интуиция:3 [+3]
Удача:3 [+3]
Внешность
Парень, где-то 24 года.
Ростом чуть за 180, весом килограмм 65.
Довольно худой, но не слишком, черные волосы, коротко стриженные, чтобы не мешаться во время полетов. Очень внимательные, холодные глаза.
Несмотря на возраст, производит впечатление ветерана многих столкновений боевых.
Характер
На заре своей карьеры был совсем веселым парнем, радовался каждому сбитому врагу.
Сейчас же немного поостыл: спокойствие помогает точно попадать во врагов, превращая их посудины в кучу хлама.

В жизни довольно разговорчив, не прочь пошутить.
Не пьет, хотя многие пилоты и говорят, что алкоголь - лучшее средство от нервов.
История
Отец Джимми был техником. Работал над системами подавления вражеских систем, затем в Патруль попал. Выжил - уже славно. Мало того, обзавестись своим кораблем смог.

Дальше на покой ушел. Женился, ребенок родился. Назвали его Джимом. Пророчил ему отец славу пилота, вот и принялся учить кататься на своем кораблике. А Джим рад учиться - понравилось ему это дело. Но в технике не такой знаток получился, все больше реакция и точность хороши. Стрелять получалось на ура.
А отец таки своего добился. Научил сына слегка системами управлять различными. Да и полезно это - гораздо удобнее прорезать врагу корабль лазером, когда тот и в сторону-то повернуть не может.

А затем пора уже в свет выходить было. Полез со своим корабликом искать работу. Приняли в отряд наемников "Драконы Синего Моря".
Там к нему и прилипло прозвище "шило". По хорошей версии (которую, в принципе, никто не воспринимал всерьез) - потому, что лазеры Джимми вечно проделывали во врагах дырки, как шило в земле.
По плохой версии (правдивой, как водится) - Джимми вечно был страшным шилом в заднице всех врагов. Вырубал вечно самую неприятную цель, чтобы своим было удобней дальше.

Хорошие парни были, да во время одного из заданий вырезали почти полностью. Вернулись на базу только Джимми и еще один парень, Стивен Гарнер. При этом корабль отцовский так поврежден был, что невиданным образом долетел. Только на металлолом дальше.

Да и распался отряд. Решили, что на двоих не потянем. Вот и продали все остатки, все ненужное барахло. На эти деньги Стив починил корабль, Джимми купил себе новый. И пошел дальше искать занятие.

А надо сказать, что отряд к тому времени (почти 2 года в нем работал) приобрел определенную славу.

В один прекрасный день получил письмо электронное, в котором на работу приглашали.
Слетал, выполнил ерундовое поручение, другое. А там и оказалось, что это не кто иной, как Триада. С одной стороны - не шибко-то законные парни. А с другой - где еще столько крутого барахла на корабль найдешь?
В целом - остался Джимми там. Пару лет еще поработал на них, признали его. Отец гордился бы. И выдали задание новое. Опасное, говорят. Увидим.

Вот закончу - обязательно отца навещу.
Навыки
[Перки]

Пилот 2-го класса

Меткий стрелок

КС на попадание из любых видов оружия снижен на 1.

Хакерская атака
Прокинув характеристику техника,(КС от 5(для звездолетов устаревшего типа) и выше), персонаж может отключить всю электронику на звездолете (двигатель, щиты, пушки).
После успешной/провальной атаке, системы требуется некоторое время, чтобы перенастроиться на другую цель (способность можно применить раз в два-три раунда.)
Инвентарь
Щиты/броня текущие: 160/250
Щиты/броня максимальные: 160/250


[Личные вещи]
- Нашейный брелок с эмблемой "Драконов Синего Моря"

[Корабль]
Тяжелый истребитель "Клинер"

Бенни Томпсон

В игре
Автор:   ZeStas
Раса:   Человек
Класс:   Системщик
Мировоззрение:   Нейтральный
Мастерство:5 [+5]
Техника:8 [+8]
Интуиция:2 [+2]
Удача:3 [+3]
Внешность
Зеленоглазый блондин 27 лет. Спускающиеся ниже плеч волосы обычно собирает в хвост. Постоянно забывает побриться, в результате чего ходит с щетиной. Никаких явно видных имплантов.
Характер
Весьма легкий и дружелюбный. Частенько пытается шутить, не не слишком удачно - сказывается то, что больше времени проводит со своими железками, чем с людьми.
В обычной жизни рассеян, витает где-то в облаках и на вопросы отвечает невпопад.

История
Родился в бедной семье на одной из индустриальных планет. Парень рос мозговитым и, в принципе, будь его родители богаче, а судьба более благосклонной, то прямая дорога была бы в университет.

Но, сложилось как сложилось, в результате занялся сначала обычным хулиганством и хакингом в сети, а затем и более серьезными вещами - вроде нелегального чиппинга различных схем и устройств. Попался, конечно. На его счастье удалось выкрутиться и не загреметь за решетку. Но тут уже Бенни пришлось спасаться от бывших клиентов - серьезных людей, потерявших из-за его поимки серьезные деньги. И они были настроены чем-то компенсировать эту потерю, с не самыми приятными последствиями для Бенни. Нужно было делать ноги и он не нашел ничего лучше, кроме как завербоваться в ВКС, подальше от родной планеты, благо, флоту всегда нужны были люди, разбирающиеся в электронике.

Несмотря на то, что Бенни шел техником, азы пилотирования им все-таки преподали. Ну и доступ к тренажерам-симуляторам был свободный. Бенни понравилось, не столько даже сам полет, сколько ощущение управления мощной и сложной машиной. Нравилось и ковыряться в железе, пытаясь выжать из него все, на что оно было способно, вникать в тонкости РЭБ, ну и, конечно, возиться со своей любимой электроникой.

А вот жесткая военная дисциплина Бенни не нравилась, поэтому после истечения трехлетнего контракта, он не стал его продлевать. Подался на вольные хлеба, к наемником, благо им тоже были нужны хорошие техники, тем более знакомые с военным оборудованием. По стечению обстоятельств его нанимателем оказалась Триада.

Тут же Бенни смог улучшить на практике свои летные навыки - в маленьких командах наемников не было такой строгой специализации и подразделения на пилотов и обслуживающий персонал, как в ВКС. В результате из парня получился не ас, конечно, но пилот довольно-таки неплохой.
Навыки
[Перки]

Пилот 2-го класса.

Специалист по системам.
Персонаж обладает весьма обширным опытом работы с электроникой. Не специализируясь на чем-то одном, он тем не менее, относительно неплохо разбирается во всем.
Эффективность работы систем, установленых на корабле персонажа, увеличена.

На дальнем Пограничье
На фронтире редко можно найти себе новейший истребитель. Все больше устарвешие, списанные, или просто побитые жизнью корабли. А снабжение отдаленых баз отличается особой скудностью. Все это заставляет дальние гарнизоны искать способы кустарного улучшения корабле. В итоге получаются на редкость эффективные, но весьма и весьма страшненьки машины. Хотя кто-то и это сочтет плюсом.
При управлении звездолетом 1-го поколения КС сложности пилотирования и попадания(Только кинетические орудия) снижаются.
Инвентарь
[Истребитель]
Истребитель специального назначения "Мачете"

Скорость: 800;
Маневренность: 120;
Щит: 40+100; Текущие - 140
Броня: 90; Текущие - 90
Малые пушки: 2 шт.
Системы: 3 шт.

Майкл Чарльзстоун

В игре
Автор:   DeMuypr
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Нейтральный
Мастерство:8 [+8]
Техника:3 [+3]
Интуиция:5 [+5]
Удача:6 [+6]
Внешность
Лет около тридцати пяти, в глазах цвета виски бегают озорные искорки. Рост средний (180+ - крокодил, последний раз измерял давно), телосложение крепкое. Цвет растительности на голове - коричневый, борода короткая.
Характер
Характер у Майкла неоднозначный. С одной стороны на него сильно повлияла служба, он стал очень прагматичным, но даже прослужив несколько лет он так и не стал дисциплинированным. С его точки зрения надо делать не то, что говорят, а что необходимо, за что обычно и получал. С детства у него была привита любовь к музыке, часто его можно увидеть с плеером.
История
Майкл - потомственный военный, но несмотря на это пошёл в Академию обычным кадетом - как говорил дед Майкла, командир должен знать, с кем ему приходится иметь дело. Впрочем, Майкл так и не дошёл до офицера - слишком недисциплинированным оказался.
После окончания Академии Майкл вошёл в звено штурмовиков. Первое время прошло без боевых вылетов, хоть и со множеством учебных боёв, но под их конец Майклу и его соратникам пришлось подавлять сепаратистов в одной из звёздных систем Империи.

- Ску-учно... - Прозвучал в передатчике голос Тома. - Это что, сепаратистам так не нужна их база? - Майкл усмехнулся. Том из истребителей был большим задирой, день без драки для него означал плохой день.
- Отставить разговорчики, Томас, наблюдайте свой сектор, продолжаем движение. - План был прост как спуск курка: прилетаем, разносим базу, без неё сепаратистам не удержать контроль над системой. Пока операция проходила гладко. По мнению Тома - слишком гладко.
- Вижу цель, первое и третье звено, за мной, - раздался долгожданный приказ. Майкл вздохнул и, сняв корабль с автопилота, убрал плеер и бросил взгляд на экран, показывавшим базу. Что-то привлекло его внимание, и когда Майкл присмотрелся, он заразился пессимизмом Тома.
- Центр, это три вторых. У меня подозрения...
- Отставить подозрения, продолжаем. - Майкл покачал головой. При дальнейшем просмотре он убедился - орудия противника не хаотично двигаются, а каждая держит свою цель.
- Том, - пилот напрямую связался с своим товарищем, - сейчас нас встретят кинжальным огнём, а потом скорее всего появятся и истребители.
- Наконец-то, - оживился Томас. - А я то уже и не надеялся на драку.
- Я сейчас их попытаюсь спровоцировать, прикрой меня.
- Как скажешь, шеф, - отшутился истребитель.
Штурмовик Майкла обогнал остальных и выпустил ракеты за десяток единиц до условной точки залпа. Как он и предполагал, нервы у расчёта "его" орудия не выдержали и они начали обстрел, а вслед за ними открыли огонь и остальные. из стоящего неподалёку разрушенного космопорта взвились истребители.
- Три вторых, твою налево! - Раздалось на общей волне. - Звенья, сбрасываем балласт и уходим, истребители, прикрывайте отход!
Майкл усмехнулся: он знал, что произойдёт после отступления с ним, впрочем, главное, что имперцы получили шанс выжить... А теперь надо помочь Тому.

Вырваться удалось не всем, два штурмовика и один истребитель оказались на планете, а корабль Майкла, еле тащился на подбитом двигателе. Уйти так и не удалось - один из кораблей Триады, помогавшей сепаратистам, обнаружил его, и Майклу ничего не оставалось, кроме как сдаться. Майклу предложили вернуть его в свою часть, но он отказался - скорее всего именно его бы обвинили в провале операции, и попросился на службу в Триаде: мол надо переждать, прежде чем можно будет вернуться. Комендант системы согласился, и с тех пор Майкл работал на Триаду. Впрочем, возвращаться пока не думал - Триада кормила очень неплохо.
Навыки
Пилот I класса.
КС пилотирования снижен на 1.

Ракетный Гуру.
КС при использовании ракет снижен на 1. В случае 2-х и более успехов, ракеты наносят увеличенный в полтора раза урон.
Инвентарь
Плеер - Чудом уцелевший гаджет всегда находится у Майкла, как талисман и непременный атрибут отдыха.
Легкий истребитель "Буревестник".
120/100 (невредим)
120/100 (сейчас)
Ракеты: 16/16

Тед ван Бир

Вне игры
Автор:   AlarDyce
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мастерство:6 [+6]
Техника:4 [+4]
Интуиция:3 [+3]
Удача:5 [+5]
Внешность


Упитанный мужчина в самом расцвете сил. Чем-то напоминает отъевшегося взрослого херувима, подавшегося в люди. Голубые глаза смотрят на мир невинно. Может, немного полноват для пилотской кабины, но умеет в ней разместиться.
Характер
Ленивый адреналинщик. Готов спать целыми днями и набивать утробу, когда ему скучно жить. В кокпите преображается, особенно, в бою. В принципе, неплохой товарищ, если не ожидать, что он будет к чему-то подходить ответственно. Щедр.
История
Тедди рос типичным "маменькиным сынком" — один у мамы-одиночки и прочих родственников, перекормленный и избалованный в детстве, в школе его спасали светлая голова, беззлобность, беспечность и склонность к авантюрам. К концу школы он понял, что хочет быть пилотом, однако, в военное училище его не взяли, да и в гражданское он пробился лишь по протекции кого-то из родственников. Так же и учился: теорию — абы сдать, а вот полеты — мог часами не вылезать сначала из тренажеров, а потом и из кабин. В итоге он закончил неплохо, и был взят вторым пилотом на пассажирские внутренние рейсы. Место хорошее, теплое, но скучное. Естественно, расклад его не устраивал, и как только подвернулась оказия — на корабль напали пираты — Тед не преминул к ним примкнуть, благо там можно летать как захочешь, да и адреналина — хоть залейся.
Дальше все стандартно как у каждого пирата: налеты, грабежи, потом продажа добытого и отдых. Единственно, что он сосредоточил свои интересы на пилотировании, на абордажи старался ходить только в случае крайней нужды. Вот догнать, вцепиться и не дать уйти — это по нему. Или, наоборот, оторваться от хвоста в астероидном поле. В общем несколько лет он провел в своей стихии и если бы не глупая облава, то он бы так и продолжал это занятие, наверное. Прямых улик против него не было, и он отделался парой лет УДО с электронным ошейником. Тут бы и конец его истории, да оказалось, что в СБ корпорации "Триада" он очень даже ко двору и старые его контакты, возможно, даже на руку, от него требуется лишь лояльность...
Навыки
Пилот 1-го класса.
Пилот I класса – это профессионал, способный превратить в смертельное оружие не только новейший истребитель, но и старый металлолом, если того требует ситуация.
КС пилотирования снижен.

Мастер маневра
Персонаж способен закладывать на своем звездолете такие виражи, что впечатлился бы даже легендарный Пиркс. Может он и не способен метко и точно бить, зато может быть уверен, что и по нему, фиг попадут.
КС пилотирования снижен на 1.
Инвентарь
Милые сердцу сувениры. Парочка зажигалок, одна ретро-бензиновая, но работает и от любого другого жидкого топлива. Другая — газовая, тоже достаточно универсальна. Парочка симпатичных женских трусиков розового цвета в кружавчик — начало новой коллекции. Штук пять моделек истребителей в масштабе 1:100. Ножи: брелок, универсальный, для выживания, нож-отвертка, мачете (с собой в кабину не берет)

Джозеф Торнтон

Вне игры
Автор:   mad_alex
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мастерство:8 [+8]
Техника:4 [+4]
Интуиция:3 [+3]
Удача:3 [+3]
Внешность
Высокий и тощий. Торчащие во все стороны короткие светлые волосы. Кроме антиперегрузочного костюма верхней одежды никакой не носит. Вместо глаз - протез, выглядит как маска для подводного плавания, только цельнометаллическая и без визуально различимых камер.
Характер
Веселый. Балагур. Старается дружить со всеми, даже кто его не любит. Ко всему относится с юмором. Любит шутить. Но в серьезные моменты становится ответственным и рассудительным. Любит играть со смертью.
История
Родился на задворках исследованноого человечеством космоса, на засушливой, пустынной планете. Жил на ферме, занимался по большому счету одним - возился с глайдером, который был необходим как воздух для выживания, гонял на нем, когда было нечем заняться. И так до четырнадцатилетнего возраста. Потом устроился курьером - ездил между городами и удаленными деревеньками. В промежутках посещал электронную барахолку, закупался деталями и запирался в своем гараже, собирая какую-нибудь бесполезную для хозяйства, но столь нужную для удовлетворения конструкторских потребностей дребедень.

Родители умерли, когда ему было 17. Песчаный вихрь разнес их домишко и похоронил под собой семью. Как раз в то время, как парень гнал домой.

Как-то раз решил поучавствовать в планетарной ежегодной гонке. Глайдер к тому времени купил себе помощнее, шансов было предостаточно. И ставка сыграла - без одного двигателя, с помятым крылом и оторванным стабилизатором он доковылял до финиша первым. Серебрянного призера увезла реанимация. Приз в том году был - легкий космический челнок.

Парень летал на нем по своей системе и с вызовом глядел на далекие звезды, вокруг которых вращались планеты человечества. И свою мечту он решил исполнить. Запасся провизией на полгода, затащил свой глайдер на корабль, присобачил дополнительные топливные баки, принес огромную кучу разнообразных развлечений - половину человеческой библиотеки, игры, музыку. На крайний случай приобрел препарат для длительного наркоза - если совсем скучно станет. И полетел.

Вышел из наркоза где-то на окраине сектора, в котором правили пираты. ВКС соваться туда не то чтобы боялись, но лишний раз чинить броню и тратить боезапас не решались. Топливо на корабле к тому времени кончилось. И так бы он летел навстречу звездам, если бы не благородные флибустьеры, что подобрали его, а заодно и поставили на ноги в этой части свободного космоса. Корабль продал, глайдер тоже. Купил истребитель. Учавствовал во многих разбойных рейдах. Зарекомендовал себя как сорвиголову и первоклассного пилота. Попался в поле зрения Триады. Предложили работенку - обломать рога одному зарвавшемуся летуну. Чем провинился, кто такой - не ясно. Да и не нужно лишние вопросы лишний раз задавать. Деньги платят - и хорошо.
Выполено было чисто. Пробоины в корпусе клиента да выведенный из строя щит. Никаких смертей. Работодатели остались довольны и предложили место на постоянной основе. Явно это было из предложений, от которых нельзя отказаться. Но Джозеф об отказе и не думал.

В корпорации работал по специальности - боевым пилотом. И все бы хорошо - деньги, образ жизни, адреналин, только вот нарвались как-то раз на неопознанную засаду. Корабли без опознавательных маяков вынырнули из астероидного поля, где Джозеф летел в составе триадского эскорта одного судна. Завязался бой. Пилот подбил двигатель одного из нападавших, но не сумел уклониться от осколочно-фугасной ракеты. Взорвавшись, она пробила бронеколпак кабины. Разгерметизация. Сбой электроники. Сошедший с ума истребитель пустил двигатели вразнос. Левое крыло содралось астероидом. Корабль врезался в глыбу. Сдетонировал реактор, а затем и оба двигателя. Выброшенного в Черное Небо Джозефа чудом подобрал коллега по звену, проявив мастерство пилотирования.

С лицевыми ранениями, переломами, ожогами и обморожением парня доставили в реанимацию. И если с тремя последними пунктами медицина справилась на отлично, то глаза Джозеф потерял. А Триада ровно в это время начинала внедрение прототипа имплантата. Выбора не было.

Из ста восьмидесяти прооперированных выжило двадцать три человека. У четырнадцати произошло отторжение. Двое сошли с ума. Судьба остальных неизвестна. Зато известно положение Джозефа. С обретением протеза он получил более высокое звание, лучший истребитель и оборудование, неплохие права и привилегии - но стал зависимым от Триады. Он был ей обязан. Уйти он теперь не мог. Не с глазами - это уж точно.
Навыки
Пилот 1-го класса.
Пилот I класса – это профессионал, способный превратить в смертельное оружие не только новейший истребитель, но и старый металлолом, если того требует ситуация.
КС пилотирования снижен.

Симбиот v. 0.5
Выживший участник одного из первых экспериментов по совмещению в теле человека и машины. Обладает способностями недоступными обычным людям, но за это, как и всегда, приходится платить. Тело регулярно пытается отторгнуть чужеродные тела находящиеся в нем. В результате чего Джозефу приходится пачками потреблять препараты, препятствующие телу избавится от сидящей в нем электроники. А потребление всякой наркоты тоже здоровья не добаляет.
Програма: "Анализ поведенческой реакции"
При визуальном контакте с собеседником КС проверок Интуиции снижен.
Программа: "Расширение навигационной системы"
При синхроницации с корабельным ИИ, эффективность действия РЛС повышается.
Программа "Расшрение системы наведения"
КС попадания по противнику снижен на 1.
Возможность активации "Режима Мах", в случае успешной проверки навыка Техника, КС попадания снижается на 2. В случае провала - потеря сознания. КС = 7.
"Наркозависимость"
Скорость реакции снижена. КС сложности пилотирования повышен на 1.
"Систематические приступы мигрени"
Случайный д100. >39 нормально. <39 КС всех действий повышается на 2.
"Тонкая электроника."
При нарушении работы корабельной электроники возможны необратимые повреждения головного мозга. Можно превратиться в овощ.
"Запрет на катапультирование."
В случае критических поврежлений звездолета, пилот гибнет вместе с кораблем.
Инвентарь
Легкий истребитель «Стилет»

Щиты/броня: 200/200

Текущ. сост.: 140/200
Нет ни одного персонажа мастера.