Спорная планета | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster golio
26.08.2011 14:00
  =  
ЗАШИФРОВАННОЕ ПОСЛАНИЕ ИНКВИЗИТОРУ СЕНЗЕ
НЕОБХОДИМ ДОПУСК ПУРПУРНОГО УРОВНЯ
ДОПУСК ПОЛУЧЕН
ТЕМА
Инциндент на планете Кейно
Приветствую вас, инквизитор. Хочу уведомить вас, что мы потеряли связь с одной из ключевых планет нашего субсектора - планетой Кейно. Нам неизвестно, что конкретно такм произошло, но мы потеряли флот находящийся на орбите планеты. Часть его была уничтожена огнем с планеты, чтасть просто разорвала с нами связь и покинула отведенные ему сектора. Таким образом мы вынуждены предположить, что плнета Кейно была заражена варпом. Лишним подтверждением этому может служить тот факт, что некоторые наши псайкеры при приближении к планете, прежде чем умереть успели обнаружить мощный источник варп излучения.
В связи с этими прошу вашего вмешательства и помщи в решении данной проблемы.
Губернатор Энок Нелл
Да пребудет с вами Бог-Император.
Отправлено в 451М40


ПОСЛАНИЕ ГУБЕРНАТОРУ ЭНОКУ НЕЛЛУ
С какой стати вы решили, что я буду вмешиватся в дела, с которыми может справится ваша сообственная армия? Разбирайтесь с этим сами и учтите, что если не отвоюете эту планету - познаете на себе гнев императора.
Инквизитор Сензе
Да пребудет с вами Бог-Император.
Отправлено в 453М40
Отредактировано 26.08.2011 в 14:01
1

DungeonMaster golio
26.08.2011 14:10
  =  
Планета Кейно, общее описание:
Открыта в 784М35, заселена в 861М35. На планете имеется один крупный континент занимающий примерно треть ее поверхности. Остальную часть планеты занимает океан в котором лишь изредко встречаются небольшие острова. Планета занималась преимущественно добычей редких металов. До недавних пор на планете не была развита тяжелая промышленность, чем обьясняется относительная сохранность природных ресурсов планеты. По последним подсчетам население планеты составляло 6,7 миллиардов людей. Согласно последней информации население на данный момент уменьшилосьна 67,82%.
Да пребудет с вами Бог-Император.
2

DungeonMaster golio
26.08.2011 18:39
  =  
Карта
Отредактировано 29.08.2011 в 18:07
3

DungeonMaster golio
27.08.2011 01:09
  =  
Типы мисий:
1)Любая групировка может атаковать противника используя стандартные мисии. При победе атакующего территори считается захваченой(всеми кроме патрулей). При использованни этого типа атаки атакующий игрок выбирает мисию из 3х стандартных(д3+2 каунтера, две башни, килпоинты), а обороняющийся - одну из 3х стандартных расстановок. Проигравший игрок отступает и получает удары согласно общим правилам.

2)При обнаружении рейдерской групировки игрется мисия "прорыв". В этой мисии первым расставляется рейдерская групировка в 12 дюймах от края узкого края стола. Противник раставляется в 24х дюймах от противоположного края стола. Хозяин рейдерской группировки ходит первым. Целью мисии для хозяина рейдерской группировки является провести максимальное количество своих отрядов через противоположный, узкий край стола. Все отряды вышедшие таким образом за край стола считаются прорвавшимися и больше не принимают участия в этом бою. Проигравших и победивших в данной мисии нет. Если хозяину рейдерской групировки удалось провести хотябы один отряд через край стола, то рейдерская групировка обязана бесплатно переместится на любую соседнюю локацию.

3)При обнаружении скрытой групировки игрется мисия "окружение". В этой мисии первой расставляется скрытая групировка в 12 дюймах от центра стола. Противник раставляется на всей остальной площади стола, но не ближе 12 дюймов от противника. При расстановке обоих игроков не могут быть использаваны правила инфильтрации. Хозяин скрытной группировки ходит первым. Целью мисии для хозяина скрытой группировки является провести максимальное количество своих отрядов через любой край стола. Все отряды вышедшие таким образом за край стола считаются прорвавшимися и больше не принимают участия в этом бою. Проигравших и победивших в данной мисии нет. Если хозяину скрытой групировки удалось провести хотябы один отряд через край стола, то скрытая групировка обязана бесплатно переместится на любую соседнюю локацию.

4)"Внезапная атака" - данную мисию может использовать рейдерская групировка при атаке противника. Рейдерская групировка полностью выставляется на столе в 12ти дюймах от широкого края. Все войска обороняющегося игрока начинают в резерве. Первый ход принадлежит обороняющемуся игроку. В остальном мисия подчиняется стандартным правилам. В данной мисии победа определяется по викторипоинтам, но любой из отрядов рейдерской групировки может покинуть поле боя через любую из сторон в любой момент игры. Если все отряды атакующего покинули поле боя таким образом, то он автоматически считается проигравшим и получает удары согласно общим правилам. Если атакующий переживает удары, то он обязан переместится на любую соседнюю локацию.

5)"Диверсия" - данную мисию может использовать скрытая групировка при атаке противника. Скрытая групировка полностью выставляется на столе в 12ти дюймах от широкого края. Правила инфильтрации не применимы в этой мисии. Все войска обороняющегося игрока находятся в резерве. Обороняющийся игрок обязан выставить на поле боя здания число которых равно числу построек находящихся в данной локации. Каждое из зданий отображается одну конкретную постройку и при разрушении здания постройка считается уничтоженой. Каждо здание считается потерявшей подвижность машиной с круговой броней 12 и установленым на крыше тяжелым болтером. Превый ход принадлежит обороняющемуся игроку. В данной мисии победа определяется по викторипоинтам, но любой из отрядов скрытой групировки может покинуть поле боя через любую из сторон в любой момент игры. Если все отряды атакующего покинули поле боя таким образом, то он автоматически считается проигравшим и получает удары согласно общим правилам. Если атакующий переживает удары, то он обязан переместится на любую соседнюю локацию.


6)"Тотальное наступление" Данную мисию может использовать только линейная групировка и только при паличии у атакующего ракетной базы в 6ти локацих от атакуемой. Первым раставляется обороняющийся игрок. Он может раставлятся в 24х дюймах от своего края стола. Правила инфильтрации неприменимы в данной мисии. Все отряды атакующего игрока начинают в резерве. В начале каждого хода атакующий имеет возможность использовать д3 больших шаблона S8 AP2 смещающихся на полных 2д6 по скатеру. Если у обороняющегося есть ракетная база в 6ти локацих от атакуемой, то на 5+ в начале своего хода он может использовать д3 больших шаблона S8 AP2 смещающихся на полных 2д6 по скатеру. Первым ходит атакующий игрок. Победа оприделяется по виктори поинтам.


7)"Встречный бой". Мисия играется когда на одну локацию нападает 2+ игроков. В начале игры игроки кидают кубик - тот у кого больше выпало выбирает сторону и ходит первым. Затем сторону выбирает игрок выкинувший меньшее чило, затем выкинувший еще меньшее и т.д. Все войска всех игроков на начало игры находятся в резерве и выходят на первый ход на 4+, на второй на 3+ на 3й на 2+ на 4й и далее - автоматом. Игрок имеющий большее количество очков имеет -1 к броску на резервы. Мисия играется на д3+2 каунтера. В случае ничью по каунтерам победителем является игрок набравший больше кил поинтов.

8)"Осада цитадели". Мисия играется при атаке на цитадель. Обороняющийся выбирает сторону и расставляет свои войска до середины стола. Также он ставит два бастиона, две автоматических лазпушки и две автоматических линкованых автопушки. В данной мисии обороняющийся игрок не может использовать спец. правило инфильтрации. Атакующий автоматически получает противоположную сторону стола. Все войска атакующего игрока начинают в резерве. На первый ход они выходят на 3+, на второй ход на 2+, на 3й и позже автоматически. Атакующий не может использовать поддержку от ракетной базы. Также действует правило "отступать некуда". Все войска обороняющегося игрока автоматически на следующих ход после провала лидерства(как у ванильных СМов, не помню как точно называется). Любой отряд атакующего может быть выведен за любой край стола. В этом случае он считается отступившим в соотведствии с общими правилами. Игра ведется стандартное количество ходов, если на момент конца игры все войска обороняющегося игрока не были уничтожены, результатом боя является ничья со всеми вытекающими.


Во всех мисиях в случае вайпаута(полного уничтожения одной из сторон) победителем считается игрок сделавший вайпаут.
Отредактировано 08.09.2011 в 01:00
4

DungeonMaster golio
27.08.2011 01:28
  =  
Постройки:

В любой локации может быть постоено до 5ти построек, но за один ход возможно построить только одну постройку.

Цитадеть
(позволяет нанимать и пополнять армию) - 1500

Казармы(+1 слот трупсы в локации) - 100

Элитные казармы(+1 слот элиты в локации) - 200

Мотоциклетный ангар(+1 слот фаст атак в локации) - 200

Техническая база
(+1 слот хэви супорт в локации) - 200

Штаб(+1 слот HQ в локации) - 200

Малый госпиталь(при победе в оброне данной локации
или при атаке из данной локации или при отступлении
проигравшей групировки в эту локацию на 5+ любой
полностью уничтоженный герой или подразделение
остаются в групировке в минимальном количесве.) - 250

Госпиталь (при победе в оброне данной локации
или при атаке из данной локации или при отступлении
проигравшей групировки в эту локацию на 4+ любой
полностью уничтоженный герой или подразделение
остаются в групировке в минимальном количесве.) - 500

Ракетная база(если любая групировка ведет бой в
6ти локациях от ракетной базы она может оказать
поддержку. В начале каждого хода хозяин ракетной
базы получает один большой шаблон S8 AP2, тип - артилерия
смещающийся на полных 2д6 по скатеру(в случае хита - смещается по маленькой стрелочке). При игре в мисию
"Тотальное наступление" бонусы от ракетной базы не
складываются с теми д3 шаблонами, которые даются в мисии.
Ракетная база считается оказывающей поддержку групировке
играющей "Тотальное наступление". Ракетная база может поддерживать только одну групировку в ход. Ни одна
групировка не может быть поддержана более чем одной
ракетной базой. - 750

Отредактировано 29.09.2011 в 13:41
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.