Спорная планета | Описание игры

25.08.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   golio [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   w40k
Сеттинг:   w40k
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Жабодавец
Постов мастера/всего:   159/361

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 LLIuHuraMu 64/1582 offline Лорд Некронов Кейно Necrons 8 08.10.2011 07:58 В игре
2 InanKy 442/6300 online Сотомус Imperial Guard 15 05.10.2011 13:53 В игре
3 Доминик 470/8288 offline Крушак Масскилла Варбосс 72 21.11.2011 02:35 В игре
4 Danial Bristfild 6/212 offline Сигард Жаждущий О.Варпхер Космодесант Хаоса. 39 17.11.2011 02:22 В игре
5 Takt 698/4058 offline Бьорн «Стальной клык» Space Wolves 3 09.09.2011 21:49 Персонаж мертв
6 Зигфрид 1/67 offline Абигор Chaos Space Marines 39 05.10.2011 18:29 Персонаж мертв
7 lantan 6/115 offline Ашрай Визент, Архонт кабала Кровавой Бури Dark Eldar 5 22.11.2011 20:47 Вне игры
8 unholyknight 269/4683 offline ... ... 21 01.11.2011 22:49 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 golio Моркай ИГ 1 01.11.2011 16:18 В игре

Эта игра представляет собой кампанию по оригинальному w40k c играми через вассал(подробнее http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=34426)(если кто знает более полный источник - предлагайте).

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Действие кампании разворачивается на стратегическом и тактическом уровнях. На стратегическом уровне решаются вопросы экономики, логистики и стратегии, а на тактическом проходят сражения по правилам Warhammer 40.000 5ой редакции с указанными ниже изменениями.

ЦЕЛЬ И ПОБЕДА

Целью каждого игрока является выполнение уникального квеста, полученного от мастера в начале кампании. Каждый квест имеет три уровня: Золотой, Серебряный и Бронзовый. За достижение Серебряного и Бронзового уровней игрок получает бонус от мастера. Игрок, достигнувший Золотого уровня первым становится победителем кампании.

АРМИИ
Каждый игрок может выбрать себе армию из числа официальных армий вселенной Warhammer 40.000, а именно:


Игроки начинают игру с армией на 1500 очков, состоящей из различных видов группировок по усмотрению игрока. Каждому виду группировки соответствуют определённые виды отрядов, которые зачастую нарушают правила Force Organization Chart (FOC) кодекса армии игрока, тем не менее, в армии игрока обязательно должны состоять 1 HQ и 2 Troops в не зависимости от того, из каких группировок состоит его армия.

ГЕРОИ
В армии игрока обязательно должен присутствовать герой, который является предводителем его армии, и олицетворяет Альтер-эго игрока. Герой создается на основе любого неименного персонажа армии и при создании получает одно бесплатное улучшение.

ГРУППИРОВКИ
ОПЫТ


ХОДЫ И ФАЗЫ
В каждый ход все игроки действуют одновременно в рамках следующих трёх фаз:

ЭКОНОМИКА Доход. Снабжение войск. Приобретение новых отрядов и группировок. Строительство.

ДВИЖЕНИЯ Составление заявок на передвижение группировок. Движения скрытых группировок. Движения линейных группировок. Движения рейдерских группировок.

СРАЖЕНИЯ

ЭКОНОМИКА
Доход:
Каждый игрок каждый ход получает доход от всех территорий, находящихся под его контролем. Доход зависит от типа территории и указан в таблице доходов. Каждый игрок самостоятельно подсчитывает свой доход согласно таблице доходов и представляет отчёт мастеру. Очки, полученные от дохода, добавляются к казне игрока и могут расходоваться на снабжение войск, приобретение новых отрядов и группировок, а также на строительство.

ТАБЛИЦА ДОХОДОВ
Лес - 25
Поле - 50
Холмы - 50
Горы - 50
Место залегания металлов - 100
Город - 200
Крупный город - 350
Столица - 600

СНАБЖЕНИЕ ВОЙСК

После подсчёта дохода и пополнения казны игрок может восполнить потери отрядов существующих группировок. Чтобы определить какие потери понесли отряды после сражения, обратитесь к таблице результатов сражения.

ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ СРАЖЕНИЯ


ВОСПОЛНЕНИЕ ОТРЯДОВ
Восполнение отрядов происходит в зависимости от дистанции до цитадели, ближайшей базы или аванпоста, согласно таблице восполнения отрядов.

ТАБЛИЦА ВОСПОЛНЕНИЯ ОТРЯДОВ


0-3 территории - По стоимости.
4-10 территорий - Стоимость увеличивается в 2 раза.
11-15 территорий - Стоимость увеличивается в 3 раза.
16-20 территорий - Стоимость увеличивается в 4 раза, нельзя приобретать снаряжение.

ПОТЕРЯ ГЕРОЯ
Если в результате сражения герой игрока потерян, он выживает, пройдя тест на Выносливость. Если тест провален, новый герой может быть приобретён в цитадели или базе из числа неименных персонажей, либо выбран из существующих неименных персонажей.

КОСМОПОРТ
При наличии Космопорта под контролем игрока в радиусе 30 территорий от него стоимость восполнения потерь смещается на 1 графу вверх.


Таблицы зданий будут добавленны позже.

ДВИЖЕНИЕ

ДВИЖЕНИЕ ГРУППИРОВОК
При передвижении группировок по стратегической карте учитывается минимальная скорость отрядов, состоящих в группировке. Например, группировка, состоящая из 3 танков (скорость 12”) и одного пешего подразделения (скорость 6”), имеет скорость 6”. Максимальное количество территорий, на которое может передвигаться группировка в зависимости от минимальной скорости отряда, указано в таблице скорости группировок.

ТАБЛИЦА СКОРОСТИ ГРУППИРОВОК

Минимальная скорость отряда
Скорость передвижения
6” - 1 территория
12” - 2 территории
18”+ - 3 территории

Группировка может передвигаться на любую соседнюю территорию вплоть до своей максимальной скорости. При передвижении группировки на территорию, занятую группировкой противника, группировка автоматически проводит атаку, после чего дальнейшее движение невозможно.

ДВИЖЕНИЕ СКРЫТОЙ ГРУППИРОВКИ

Местонахождение скрытой группировки не видно противникам и известно только мастеру. Также скрытая группировка может передвигаться по территориям, занятым войсками противника не провоцируя атаку, однако будет обнаружена на 5+. Если все отряды группировки обладают универсальным специальным правилом stealth, она будет обнаружена на 6+. Скрытая группировка не может захватывать территории.

ДВИЖЕНИЕ ЛИНЕЙНОЙ ГРУППИРОВКИ

Если линейная группировка попадает на незащищённую вражескую территорию, она прекращает дальнейшее движение, а территория считается захваченной. Однако, незанятые нейтральные территории считаются захваченными и не влияют на дальнейшее движение. В случае если линейная группировка находится на территории, отрезанной от территорий игрока, она должна двигаться в направлении своей ближайшей территории, связанной с цитаделью.

ДВИЖЕНИЕ РЕЙДЕРСКОЙ ГРУППИРОВКИ

Рейдерская группировка может захватывать только нейтральные территории и не может захватывать вражеские.

АТАКИ СКРЫТОЙ ГРУППИРОВКИ


АТАКА ЛИНЕЙНОЙ ГРУППИРОВКИ


АТАКА РЕЙДЕРСКОЙ ГРУППИРОВКИ



АТАКА ПАТРУЛЯ



В модуль приглашаются все желающие. Необходимые условия - знание правил w40k по крайней мере на базовом уровне, возможность играть через вассал.

Несколько слов по поводу заполнения листа персонажа:
1)История - оставьте пока пустой
2)В характер пропишите характер лидера вашей армии
3)В инвентарь ростер вашей армии. Учтите, что в начале игры у вас будет всего одна территория, поэтому возможно логичнее будет составить не один ростер на 1500, а 2 на 750 или 3 на 500
4)В расу - кодекс армии по которому будете играть

На данный момент это все. Дополнительные миссии и карта будут добавлены чуть позже. Вопросы и предложения высказывайте в обсуждении.