Спорная планета
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
golio
|
Моркай
|
ИГ
|
1
|
01.11.2011 16:18
|
В игре
|
Эта игра представляет собой кампанию по оригинальному w40k c играми через вассал(подробнее http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=34426)(если кто знает более полный источник - предлагайте).
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Действие кампании разворачивается на стратегическом и тактическом уровнях. На стратегическом уровне решаются вопросы экономики, логистики и стратегии, а на тактическом проходят сражения по правилам Warhammer 40.000 5ой редакции с указанными ниже изменениями.
ЦЕЛЬ И ПОБЕДА
Целью каждого игрока является выполнение уникального квеста, полученного от мастера в начале кампании. Каждый квест имеет три уровня: Золотой, Серебряный и Бронзовый. За достижение Серебряного и Бронзового уровней игрок получает бонус от мастера. Игрок, достигнувший Золотого уровня первым становится победителем кампании.
АРМИИ
Каждый игрок может выбрать себе армию из числа официальных армий вселенной Warhammer 40.000, а именно:
Codex: Black Templars
Codex: Blood Angels
Codex: Chaos Daemons
Codex: Chaos Space Marines
Codex: Dark Angels
Codex: Dark Eldar
Codex: Eldar
Codex: Grey Knights
Codex: Imperial Guard
Codex: Necron
Codex: Orks
Codex: Space Marines
Codex: Space Wolves
Codex: Tau Empire
Codex: Tyranids
Codex: Witch Hunters
Игроки начинают игру с армией на 1500 очков, состоящей из различных видов группировок по усмотрению игрока. Каждому виду группировки соответствуют определённые виды отрядов, которые зачастую нарушают правила Force Organization Chart (FOC) кодекса армии игрока, тем не менее, в армии игрока обязательно должны состоять 1 HQ и 2 Troops в не зависимости от того, из каких группировок состоит его армия.
ГЕРОИ
В армии игрока обязательно должен присутствовать герой, который является предводителем его армии, и олицетворяет Альтер-эго игрока. Герой создается на основе любого неименного персонажа армии и при создании получает одно бесплатное улучшение.
ГРУППИРОВКИ
Армия каждого игрока состоит из группировок. Группировки представляют собой формирования войск, которые передвигаются по стратегической карте и выполняют задания. Существуют четыре вида группировок: линейная, рейдерская, скрытая и патруль. Минимальный размер группировки - 500 очков. Максимальный размер группировки 2999 очков. Максимальный размер армии(армий) находящихся на одной территории - 3000 очков. Новая группировка может быть создана только на локации с цитаделью.
ЛИНЕЙНАЯ ГРУППИРОВКА
Линейная группировка осуществляет захват новых территорий, их оборону и уничтожение сил противника.
Состав: Линейная группировка должна соответствовать FOC армии.
РЕЙДЕРСКАЯ ГРУППИРОВКА
Рейдерская группировка осуществляет молниеносные рейды в тылу противника, уничтожая коммуникации и отступая от ответного удара основных сил противника.
Состав: Не больше 1000 очков. Игнорирует FOC с точки зрения обязательных отрядов, кроме того игрок может брать отряды Fast Attack вместо Troops. Каждый отряд рейдерской группировки должны иметь базовую скорость передвижения не меньше 12”; в рейдерскую группировку не может входить техника с правилом tank, за исключением той, которая также обладает правилом fast.
СКРЫТАЯ ГРУППИРОВКА
Скрытая группировка осуществляет нападения глубоко в тылу врага, и проводит различные диверсии.
Состав: Игнорирует FOC с точки зрения обязательных отрядов. Каждый отряд скрытой группировки должен обладать одним из универсальных специальных правил infiltrate, stealth или scout. Каждый ход когда скрытная группировка находится на вражеской территории бросается д6. На 3+ хозяин скрытой группировки узнает о наличии\отсудствии на этой территории войс противника. На 5+ узнается состав войск противника.
ПАТРУЛЬ
Патруль – это подвид линейной группировки, который используется для охраны важных объектов и патрулирования контролируемых территорий.
Состав: Патруль должен соответствовать FOC армии, за исключением того, что может не брать обязательный отряд HQ.
ОПЫТ
Отряды, техника и персонажи во время сражений получают ценный опыт, который может оказать сильное влияние на последующие сражения. Отряды получают опыт согласно таблице получения опыта.
ТАБЛИЦА ПОЛУЧЕНИЯ ОПЫТА
Условие Опыт
Участие в сражении +1
За победу +1
Полное уничтожение отряда врага +1
При достижении определенного уровня опыта отряд получает возможность выбрать улучшение. Количество опыта, необходимое для получения улучшения, указано в таблице уровней опыта.
ТАБЛИЦА УРОВНЕЙ ОПЫТА
Уровень - Необходимый опыт
Новичок - 4
Опытный боец - 8
Ветеран - 16
Закаленный боец - 28
Герой - 44
Легенда - 64
УЛУЧШЕНИЯ ОТРЯДОВ
Улучшения для отрядов можно выбирать из следующих таблиц, с ограничением по типу отряда. Улучшения выбираются игроком после получения необходимого количества опытаю
Стрелковые навыки (infantry, jump infantry, bikes, cavalry, monstrous creature):
1)Дальномеры: дальность стрельбы увеличивается на 6”
2)Разделение огня: можно разделять огонь 50% моделей между 2 отрядами
3)Прицел: одно дистанционное оружие в отряде становится мастер-крафтед(рерол одного броска на ту хит в ход)
4)Умелые стрелки: один раз за бой отряд получает +1BS
5)Опытные пушколюбы: отряд получает специальные правила Slow and Purposeful
6)Шторм свинца: один раз за бой все дистанционные атаки (rapid fire или assault) получают +1 выстрел
Рукопашные навыки (infantry, jump infantry, bikes, cavalry, monstrous creature)
1)Налет: в ход атаки атакующий отряд получает +2I (совмещается с Furious Charge)(не действует на силовые кулаки, громовые молоты и прочее оружие понижающие инициативу до одного)
2)Дикая атака: при атаке отряд может передвинуться на дополнительные D6”
3)Истинная отвага: отряд получает специальное правило Stubborn
4)Опытные бойцы: отряд получает +1 к WS
5)Руби и Кромсай inc.: отряд получает специальное правило Furious Charge
6)Ненависть: отряд получает специальное правило Preferred Enemy (раса)
Тактические навыки (infantry, jump infantry, bikes, cavalry, monstrous creature)
1)Тактическое продвижение: отряд получает специальное правило Move Through Cover
2)Храбрость: отряд может перебрасывать тесты на лидерство
3)Контратака: отряд получает специальное правило Counterattack
4)Окопы - родной дом: отряд в укрытии получает +1 к спас-броску за укрытие(не действует для кавер сэйвов полученных не путем взаимодействия с терэйном(орчье поле, турбобуст байков))
5)Быстрое реагирование: отряд получает +-1 к выходу из резерва(по желанию игрока)
6)Тактическая гибкость: отряд получает спецправило скаут мув
Навыки экипажей техники (техника)
1)Ускорение: один раз за бой может передвинуться на дополнительные 2D6” в фазу стрельбы(вместо стрельбы)
2)Выносливая команда: считать Crew Stunned как Crew Shaken, Crew Shaken игнорируется(не действует для техники итак меняющей Crew Stunned на Crew Shaken)
3)Стальной монстр: игрок может потребовать переброса результата пробития танка
4)Умелый наводчик: техника получает +1BS
5)Охотники за металлом: +1 пробитию техники(несовместимо со спецправилом охотники за танками)
6)Командир-ас: переброс результата на попадание(одного в ход) или опасный террейн(одного в ход)
Стратегические навыки персонажей (персонажи)
1)Тактическое отступление: отряд получает бонус -1 при определении попаданий после боя
2)Восполнение: после D3 полностью уничтоженных отрядов выживает на 4+ в минимальном составе
3)Тактический гений: после расстановки противника можно переставить свои D3 отряда
4)Молниеносный отряд: группировка с этим персонажем получает +1 к скорости
5)Идеальная координация войск: все войска получают +-1 к выходу из резерва(по желанию игрока)
6)Перехитрил: будучи атакованным может отступить на соседнюю незанятую территорию на 5+
Боевые навыки персонажей (персонажи)
1)Рефлексы убийцы: +1I и +1А при сражении с другими персонажами
2)Вихрь атак: +1А
3)Не смотря ни на что: игнорирует первый результат Instant Death
4)Живучий: +1W
5)Месть – сладкое блюдо: получает специальное правило Preferred Enemy (все)
6)Уклонение: дает 5+ invulnerable save или +1 ко всем его броскам на один ход
7)Вдохновляющее присутствие: все отряды в 12” могут использовать лидерство персонажа
8)Ярость: персонаж и отряд с ним получает специальное правило Furious Charge
9)Бесстрашный: получает специальное правило Fearless и передает это своему умение отряду
10)Соколиный глаз: +1BS
11)Чемпион: +1WS
ХОДЫ И ФАЗЫ
В каждый ход все игроки действуют одновременно в рамках следующих трёх фаз:
ЭКОНОМИКА Доход. Снабжение войск. Приобретение новых отрядов и группировок. Строительство.
ДВИЖЕНИЯ Составление заявок на передвижение группировок. Движения скрытых группировок. Движения линейных группировок. Движения рейдерских группировок.
СРАЖЕНИЯ
ЭКОНОМИКА
Доход:
Каждый игрок каждый ход получает доход от всех территорий, находящихся под его контролем. Доход зависит от типа территории и указан в таблице доходов. Каждый игрок самостоятельно подсчитывает свой доход согласно таблице доходов и представляет отчёт мастеру. Очки, полученные от дохода, добавляются к казне игрока и могут расходоваться на снабжение войск, приобретение новых отрядов и группировок, а также на строительство.
ТАБЛИЦА ДОХОДОВ
Лес - 25
Поле - 50
Холмы - 50
Горы - 50
Место залегания металлов - 100
Город - 200
Крупный город - 350
Столица - 600
СНАБЖЕНИЕ ВОЙСК
После подсчёта дохода и пополнения казны игрок может восполнить потери отрядов существующих группировок. Чтобы определить какие потери понесли отряды после сражения, обратитесь к таблице результатов сражения.
ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ СРАЖЕНИЯ
1)Отряд остался на поле боя, и не отступал:
- отряд может восполнить потери согласно таблице.(если выиграл)
- отряд получает урон согласно правилам миссии. Если отряд выживает, он может восполнить потери согласно таблице.(если проиграл)
2)Отряд отступил или отступал:
- отряд может восполнить потери согласно таблице, но не получает опыт.(если выиграл)
- отряд получает урон согласно правилам миссии. Если отряд выживает, он может восполнять потери согласно таблице, но не получает опыта(если проиграл)
3)Отряд был полностью уничтожен:
- на 4+ остается в минимальном размере иначе отряд полностью уничтожен, снаряжение и опыт потеряны.(если выиграл)
- отряд полностью уничтожен, снаряжение и опыт потеряны.(если проиграл)
4)Техника не получила wrecked, exploded
- Техника может быть отремонтирована за 50% от полной стоимости, округляя вверх.(если выиграл)
- На 4+ техника может быть восстановлена за 50% от стоимости, округляя вверх.(если проиграл)
5)Техника получила wrecked, exploded
- На 4+ техника может быть восстановлена за 75% от стоимости, округляя вверх.(если выиграл)
- На 5+ техника может быть восстановлена за 75% от стоимости, округляя вверх.(если проиграл)
ВОСПОЛНЕНИЕ ОТРЯДОВ
Восполнение отрядов происходит в зависимости от дистанции до цитадели, ближайшей базы или аванпоста, согласно таблице восполнения отрядов.
ТАБЛИЦА ВОСПОЛНЕНИЯ ОТРЯДОВ
0-3 территории - По стоимости.
4-10 территорий - Стоимость увеличивается в 2 раза.
11-15 территорий - Стоимость увеличивается в 3 раза.
16-20 территорий - Стоимость увеличивается в 4 раза, нельзя приобретать снаряжение.
ПОТЕРЯ ГЕРОЯ
Если в результате сражения герой игрока потерян, он выживает, пройдя тест на Выносливость. Если тест провален, новый герой может быть приобретён в цитадели или базе из числа неименных персонажей, либо выбран из существующих неименных персонажей.
КОСМОПОРТ
При наличии Космопорта под контролем игрока в радиусе 30 территорий от него стоимость восполнения потерь смещается на 1 графу вверх.
Таблицы зданий будут добавленны позже.
ДВИЖЕНИЕ
ДВИЖЕНИЕ ГРУППИРОВОК
При передвижении группировок по стратегической карте учитывается минимальная скорость отрядов, состоящих в группировке. Например, группировка, состоящая из 3 танков (скорость 12”) и одного пешего подразделения (скорость 6”), имеет скорость 6”. Максимальное количество территорий, на которое может передвигаться группировка в зависимости от минимальной скорости отряда, указано в таблице скорости группировок.
ТАБЛИЦА СКОРОСТИ ГРУППИРОВОК
Минимальная скорость отряда
Скорость передвижения
6” - 1 территория
12” - 2 территории
18”+ - 3 территории
Группировка может передвигаться на любую соседнюю территорию вплоть до своей максимальной скорости. При передвижении группировки на территорию, занятую группировкой противника, группировка автоматически проводит атаку, после чего дальнейшее движение невозможно.
ДВИЖЕНИЕ СКРЫТОЙ ГРУППИРОВКИ
Местонахождение скрытой группировки не видно противникам и известно только мастеру. Также скрытая группировка может передвигаться по территориям, занятым войсками противника не провоцируя атаку, однако будет обнаружена на 5+. Если все отряды группировки обладают универсальным специальным правилом stealth, она будет обнаружена на 6+. Скрытая группировка не может захватывать территории.
ДВИЖЕНИЕ ЛИНЕЙНОЙ ГРУППИРОВКИ
Если линейная группировка попадает на незащищённую вражескую территорию, она прекращает дальнейшее движение, а территория считается захваченной. Однако, незанятые нейтральные территории считаются захваченными и не влияют на дальнейшее движение. В случае если линейная группировка находится на территории, отрезанной от территорий игрока, она должна двигаться в направлении своей ближайшей территории, связанной с цитаделью.
ДВИЖЕНИЕ РЕЙДЕРСКОЙ ГРУППИРОВКИ
Рейдерская группировка может захватывать только нейтральные территории и не может захватывать вражеские.
АТАКИ СКРЫТОЙ ГРУППИРОВКИ
Целью атак скрытой группировки является разрушение коммуникации глубоко в тылу врага, уничтожение материальной базы противника, рейды на слабо защищенные цели.
Скрытая группировка может передвигаться по территории врага, как по своей собственной. В отличие, от рейдерской группировки, скрытая группировка не может быть обнаружена силами противника обычным образом.
Атаки скрытой группировки крайне сложно предугадать, поэтому сражения проводятся на количество очков скрытой группировки, при этом 25% (округляется вверх) от армии обороняющегося игрока начинает игру в резерве.
Возможны следующие результаты такой битвы:
- Атакующая скрытая группировка победила – противник должен отступить, атакуемая территория не действует в течение 1 хода. Все запланированные постройки на этой территории уничтожаются, а потраченные на них очки считаются потерянными.
- Атакующая скрытая группировка проиграла – атакующая скрытая группировка должна отступить в направлении от войск противника на свою максимальную скорость (в спорном случае определяется мастером). На следующий ход обнаружить эту скрытую группировку можно будет на 4+
- Ничья – атакующая скрытая группировка должна отступить в направлении от войск противника на свою максимальную скорость (в спорном случае определяется мастером).
При отступлении скрытых группировок на 6+ отряды пехоты, мотоциклов и кавалерии получают 2D6 ранений с силой 4, техника получает 1D3 удара с силой 7 по боковой броне (immobilized считается как wrecked).
При потере лидера игрок должен выбрать нового лидера по правилам Лидерства.
АТАКА ЛИНЕЙНОЙ ГРУППИРОВКИ
Атака линейной группировки является сокрушительным ударом всей мощи армии. При такой атаке используются все силы группировки и возможность отразить её нападение небольшими силами маловероятна.
В сражении участвуют все отряды атакующей стороны и все отряды, находящиеся на атакуемой территории. Ввиду того что скоординировать атаку превосходящих сил немного сложнее, все отряды атакующего игрока сверх суммы очков обороняющейся стороны (на выбор атакующего игрока) начинают игру в резерве.
Возможны следующие результаты такой битвы:
- Атакующая линейная группировка победила – противник должен отступить на любую дружественную территорию, атакуемая территория захвачена атакующим игроком.
- Атакующая линейная группировка проиграла – атакующая линейная группировка должна отступить на любую дружественную территорию.
- Ничья – атакующая линейная группировка должна отступить на любую дружественную территорию.
При отступлении линейной группировки на 4+ отряды пехоты, мотоциклов и кавалерии получают 2D6 ранений с силой 4, техника получает 1D3 удара с силой 7 по боковой броне (immobilized считается как wrecked).
При потере HQ игрок не может атаковать, но может передвигаться и захватывать пустые территории. В случае участия в сражении игрок должен выбрать нового лидера по правилам Лидерства до конца сражения.
АТАКА РЕЙДЕРСКОЙ ГРУППИРОВКИ
Целью атак рейдерской группировки является уничтожение коммуникации, мостов и просто нанесение удара туда, где его меньше всего ожидают.
Атаки рейдерской группировки могут быть нацелены на территории в глубине вражеских земель, однако могут быть перехваченными патрулём противника. В случае неудачи перехвата патрулём рейдеры наносят удар по интересующей их территории. В этом случае игра ведется на количество очков рейдерской группировки, обороняющийся игрок должен выбирать войска из патруля.
Возможны следующие результаты такой битвы:
- Атакующая рейдерская группировка победила – противник должен отступить на любую дружественную территорию, атакуемая территория не действует в течение 1 хода. Все запланированные постройки на этой территории уничтожены, а потраченные на них очки считаются потерянными.
- Атакующая рейдерская группировка проиграла – атакующая рейдерская группировка должна отступить в направлении ближайшей дружественной территории на свою максимальную скорость.
- Ничья – атакующая рейдерская группировка должна отступить в направлении ближайшей дружественной территории на свою максимальную скорость.
При отступлении рейдерской группировки на 5+ отряды пехоты, мотоциклов и кавалерии получают 2D6 ранений с силой 4, техника получает 1D3 удара с силой 7 по боковой броне (immobilized считается как wrecked).
При потере лидера группировка должна отступать до ближайшей дружественной территории. Достигнув её, игрок должен назначить нового лидера. Второстепенные игроки в этом случае отступаю на свою максимальную скорость от противников (в спорном случае определяется мастером).
АТАКА ПАТРУЛЯ
В отличие от других группировок, патруль фактически не представлен на стратегической карте, вместо этого он осуществляет контроль по всей контролируемой территории игрока, связанной с цитаделью. Патруль может перехватывать вражеские рейдерские и скрытые группировки.
Обнаружение Рейдерской Группировки
За каждую пройденную рейдерской группировкой территорию на 5+ она перехватывается патрулем, на 6+, если состав группировки позволяет движение на 18”+.
Со второго хода и в последующие ходы по вражеской территории бонус к шансу обнаружения +1 (аккумулируется).
Обнаружение Скрытой Группировки
Скрытая группировка может быть обнаружена при наличии группировок противника на соседних территориях.
Мастер бросает кубик за каждую соседнюю вражескую группировку и на 5+ скрытая группировка перехватывается патрулем, на 6+ если все отряды группировки обладают универсальным специальным правилом stealth.
Обнаружение проникновения противника и концентрация силы для его разгрома это две разные вещи. Сражение ведется на все очки патруля, однако из-за разбросанности его сил все отряды сверх суммы очков обороняющегося игрока (на выбор атакующего игрока) начинают игру в резерве и получают штраф -1 к выходу.
Возможны следующие результаты такой битвы: Патруль победил – противник должен отступить. Патруль проиграл – патруль должен отступить. Ничья – противник должен отступить.
В модуль приглашаются все желающие. Необходимые условия - знание правил w40k по крайней мере на базовом уровне, возможность играть через вассал.
Несколько слов по поводу заполнения листа персонажа:
1)История - оставьте пока пустой
2)В характер пропишите характер лидера вашей армии
3)В инвентарь ростер вашей армии. Учтите, что в начале игры у вас будет всего одна территория, поэтому возможно логичнее будет составить не один ростер на 1500, а 2 на 750 или 3 на 500
4)В расу - кодекс армии по которому будете играть
На данный момент это все. Дополнительные миссии и карта будут добавлены чуть позже. Вопросы и предложения высказывайте в обсуждении.