|
|
|
О чем играем: История Шторм-Сити. Город вне пространства и времени. Районы, разделённые Пустошами, в которых бушуют рунные шторма.
Начало истории: P1. Катастрофа, гибель мира-как-он-был. Группа выживших восстанавливает порядок в бывшей центральной части города.
Конец истории: P2. Город уничтожается, чтобы заткнуть некую дыру в мироздании, но предварительно жители запомнили его по кусочку каждый у себя в голове. остался в памяти и восстановлен впоследствии на "нормальной" территории.
Чего не будет: успешных полётов в космос, технологий выше 18-19 века.
Что есть: Леди из Тени, драконы (в роли правителей), рунные путезнатцы, алхимия, железные дороги (впоследствии)
|
1 |
|
|
|
что есть: рунные путезнатцы("в первом периоде единственной связью между городами служат люди-следопыты)
|
2 |
|
|
|
что есть: алхимия как несовместимая с рунами область знаний. В смысле, их время от времени пытаются совмещать, в силу природного любопытства, и всякий раз обнаруживают, что Не Работает. Иногда просто не работает, а иногда ТЫДЫЩ. Но её всё равно изучают, она источник могущества, хоть и слабее и нестабильнее рун.
|
3 |
|
|
|
Железные дороги: да (впоследствии) И на этом, пожалуй, все.
|
4 |
|
|
|
Погоди, а железные дороги? Или их просто не пишем в "нет", а дальше как фишка ляжет?
|
5 |
|
|
|
вставил ЖД, слегка изменил про финал. по идее хватит
|
6 |
|
|
|
Хорошо. :) Вот теперь на этом всё, можем играть.
|
7 |
|