Действия

- Ходы игроков:
   Карта мира (1)
   Общая информация (7)
   Нэзберу (34)
   Принципалитеты Лхазаара (21)
   Царство Престола (43)
   Мелзар (40)
   Альянс Техногномистов (25)
   Первый Оплот (64)
   Гаарнут (13)
   Ганрам (8)
   Лимайра (10)
   Деревня на реке Гафвке (35)
   Переговоры: Лимайра/Гаарнут (9)
   Переговоры: Гаарнут/ Альянс Техногномистов (9)
   Переговоры: Гаарнут/ Ганрам (2)
   Переговоры: Царство Престола/Альянс Техногномистов (27)
   Переговоры: Нэзберу/ Принципалитеты Лхазаара (12)
   Переговоры:Орки/Альянс Техногномистов/Гаарнут (1)
   Переговоры:Орки/Альянс (8)
   Переговоры: Мелзар/Ганрам (6)
   Переговоры: Гаарнут/Альянс Техногномистов/Лимайра/Ганрам (12)
   Переговоры: Первый Оплот/ Лимайра (8)
   Переговоры: Мелзар/Принципалитеты Лхазаара (42)
   Переговоры: Альянс Техногномистов/Принципалитеты Лхазаара (2)
   Нэзберу/Мелзар 
   Переговоры: Нэзберу/Ганрам (2)
   Тень (29)
   Пираты и Четыреста Тысяч Гоблинов. (10)
   Порт. (1)
   Огненный шар. (57)
   Переговоры: Первый Оплот/ Мелзар (3)
   Переговоры: Мелзар/ Царство Престола/Альянс Техногномистов (10)
   Дегоблинизация (4)
   Кригон (9)
   Племя Сильного Топора (16)
   Раскопки (63)
   Морской Бой (64)
   На берегу моря (8)
   Подземный мир (53)
   Переговоры: Мелзар/Гаарнут 
   Мелзар/КамнСун (23)
   Резня в Готендорфе (27)
   Тьма (36)
   -ПРАВИЛА- (5)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41729)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

Властители | ходы игроков | Ганрам

 
DungeonMaster Malsvir isk
12.10.2008 07:33
  =  
Семеро одного не ждут, все еще можешь отыграть предыдущий свой ход, но только не влияющие на международную обстановку (что-нибудь внутри страны).

В горах Гаарнута резко увеличилось количество дерро.
1

Персонаж удален
13.10.2008 00:29
  =  
Король Карскем дал такие имена поселениям варваров на юге страны.
Слева направо
Арш, Назгх, Кабинг, Корч.
Каждое песеление по 1000 варваров, поровну мужчин и женщин, с распределением по возрастам:
0-15 лет, 15-30 лет, 30-45 лет, 45-60 лет, 60-75 лет
200, 390, 300, 100, 10

Король Карскем отправляет 20 теней, 25 привидений и 50 призраков под управлением 1 лича и 10 некромантов в Арш.
Король Карскем отправляет 20 спектров, 25 привидений и 50 призраков под управлением 1 лича и 10 некромантов в Назгх.
Король Карскем отправляет 20 пугал под управлением 1 лича и 10 некромантов в Кабинг.
Король Карскем отправляет 20 умертвий под управлением 1 лича и 10 некромантов в Корч.

Король Карскем отправляет 100 лютоволков с наездниками - варварами и одного вампира на путруль С8-Е8.
Король Карскем отправляет 100 лютоволков с наездниками - варварами и одного вампира на патруль H8-J8.

2

DungeonMaster Malsvir isk
13.10.2008 15:58
  =  
...
Полагаю это был «упущенный ход». Результаты:
На южной границе нарастает давление гоблинов, в последнее время их стало очень много, плюс их племена стягиваются со всего центра материка. Их объединяет некто именуемый Королем Гоблинов и ходят слухи, что он обладает мощным артефактом. Скорее всего, его цель – Земли Альянса.
3

Персонаж удален
17.10.2008 01:55
  =  
ганрам высылает некроманта Нестела на коронацию в Гаарнут.
4

Персонаж удален
23.10.2008 13:15
  =  
Король Карскем отправляет 300 лютоволков с наездниками - варварами, 50 блуждающих огней, двух некромантов на юг к западной границе Гаарнута.
5

DungeonMaster Malsvir isk
09.11.2008 11:22
  =  
...
На юго-западные границы нападают полчища гоблинов. Некромант (и его отряд) посланный к Мелзару погиб в неравном бою с отрядом более 80 000 гоблинов.
6

Персонаж удален
10.11.2008 01:00
  =  
Зачтено.
7

DungeonMaster Malsvir isk
26.11.2008 01:41
  =  


Название страны - Ганрам
Герб - на сине-лиловом поле, ледяной червь, кусающий себя за хвост, обернулся вокруг книги.


Путник сразу чувствует, что пересёк границу Ганрама – становится холоднее, лес темнеет и небо заволакивает дымка. Цвета тускнеют, и чем дальше на север, за замёрзшее русло Анвары, текущей летом с подножий Мглистых гор, тем больше всё приобретает мёртвенно серо-синий оттенок. Деревья стоят, скорченные и изломанные морозом. Если забраться совсем далеко, то можно было бы увидеть на севере низкие горы, называемые Хмурыми горами. Но мало кто их видел. Патрули короля Карскема перехватят неосторожного путника гораздо раньше.
Говорят, что в лесах тут бродят синие от мороза зомби, но патрули – вовсе не ходячие мертвецы. Северные дикари, завёрнутые в шкуры, объезжают владения Карскема на белых лютоволках. Их доспехи и оружье не из стали. Сталь становится хрупкой на морозе и примерзает ко всему, до чего дотронется. Их доспехи и оружье сделаны из зубов деляных червей и клыков гигантских тюленей, из кости, прочной и острой как сталь. Если ты попался им на глаза – то на санях, запряженных волками, тебя доставят в столицу Ганрама – Карст, город Карскема и вот там ты увидишь мертвецов, ходящих по улицам, живых после смерти благодаря ужасному колдовству Карскема. А если ты приехал не с торговлей и не по дипломатическому делу, то совсем скоро ты и сам станешь таким.
Большую часть зомби составляют те же северные варвары, подчинённые Карскему племена отдают ему своих мертвецов, чтобы те и после смерти служили своему господину, не зная ни усталости, ни боли, ни смерти, ни жизни, ни печали, ни жалости, только следы воспоминаний о прошлом существовании. Но встречаются и жители южных стран, Карскем платит золотом за хорошо сохранившиеся трупы, которые он может оживить и заставить служить себе.
Если же ты приехал по делу, то вряд ли ты увидишь Карскема, магией длящего своё существование в обсидиановом замке посреди Карста, города без крепостной стены, где улицы звездой расходятся от замка, где бараки зомби чередуются с усадьбами колдунов. Вначале ты встретишься с высохшим некромантом младшего уровня, затем, если твоё дело признают важным, с некромантом повыше, может быть уже неживым, но сохраняющим подобие жизни и острый ум. Но никогда не захочешь ты встретиться с генералами Карскема – страшными мертвецами, которым подчиняются армии дикарей, зимних волков, полярных медведей, ледяных червей, эттинов, мумий, скелетов, зомби, призраков и снежных троллей.
Дикари страшны на вид, высокие, широкие в плечах, с густой гривой чёрных как смоль волос, безбородые и голубыми глазами. Поклоняются они Эриснулу. Живут они на юге страны, вдоль течения Анвары, где летом ловят рыбу, а зимой охотятся на медведя, лося и волка. Во время охоты они часто заходят на юг, где торгуют мехами волков и белых медведей, зубами ледяных червей и рассказывают страшные легенды о севере.
Ты можешь встретить их и в городе и послушать их истории.
Говорят они, что на севере Хмурых Гор, где зимой морозы такие сильные, что трескается сталь, а дыхание замерзает, Карскем держит рудники, где добывает золото. Работают на рудниках одни мертвецы и колдуны.
Говорят они, что на севере Хмурых Гор попадаются ледяные великаны, никто не знает откуда они берутся, но иногда они нападают на рудники в горах и не оставляют там ни живых ни мёртвых.
Говорят они о монстрах, которые прячутся под снегом, и если неосторожный охотник пройдёт поверх такого монстра, то в снегу открывается гигантская пасть и глотает человека целиком.
Говорят они о тенях, прикосновение которых высасывает из человека силу и жизнь.
Говорят о старой Аннис, появляющейся летом на болотах. Притворяясь человеком, она заводит людей к погибели или душит своими ледяными объятьями.
Если твоё дело – торговля, то ты можешь привезти сюда мертвые тела, только смотри, чтобы они не сгнили по дороге, магические инредиенты, особенно для занятий некромантией, и оружие.
В стране есть золото, но добывают его к северу от Хмурых Гор, где добыча очень трудна.
Леса навалом и зомби валят его с утра и до утра.
Есть железо, но нет достойных кузнецов, дикари не умеют делать сталь, а гнома сюда не заманишь.
Серебра почти нет, меди тоже, некоторое количество серебра, много камня, добываемого троллями в Мглистых горах, мифрила очень мало.
Тут ты можешь купить зубы ледяных червей и прочих снежных животных, а также знаменитое и вместе с тем тайное изобретение Каркема — ледяные кристаллы, прислушавшись к которым, пусть нечётко и с паузами, можно услышать слова, произнесённые рядом с парным кристаллом.
Говорят, что Карскем был когда-то магом в южных землях. Уличённый в занятиях некромантией, чтобы избежать казни, он бежал на север, где развил своё искусство и заодно освоил магию льда и мороза. Он привлек на свою сторону других некромантов, собрал армию из чудовищ и пошёл войной на юг. Остановило его только солнце. Зомби гнили в жаре, полярные медведи дохли от жары, ледяные черви вырывались из под действия заклятий, снежные тролли сходили с ума и убивали своих командиров. Армии юга погнали тающую армию Карскема на север и совсем было захватили его замок, но их остановил мороз. Так и сосуществуют они сейчас во взаимной ненависти и в хрупком перемирии, не в силах уничтожить друг друга и не в состоянии думать о мире.

Карта


Характер

Характер нордический, стойкий. Находится в состоянии лича уже 2 века. Требователен к подданным. Беспощаден к врагам.
Навыки

Нет описания.

История

Будучи изгнанным из страны (выберу потом) Карскем подался на север, где преуспел в сотворении ледяных заклинаний. Создав армию из зомби, он подчинил себе людские поселения севера. После нескольких войн с соседями, Карскем сохраняет статус кво - он не лезет на юг, где его зомби быстро гниют в тепле, а соседи не лезут на север, где золото залегает в зоне таких морозов, что ни одно живое существо всё равно не может его добыть.
Инвентарь

блуждающий огонь (will o wisp) - 200
белый дракон (white dragon) - 2
зимоволк (winter wolf) - 200
лютоволк (dare wolf) - 800
белый медведь (polar bear) - 100
криогидра (cryohydra) - 5
ледяной великан (frost gigant) - нет
ледяной червь (frost worm) - 50
варвар (barbarian class human) - 1000
аллип (alip) - 10
бодак (bodak) - 20
вампир (vampire) - 30
лич (lich) - 10
зомби (zombie) - 2000
морг (mohrg) - 10
мумия (mummie) - 500
тень (shadow) - 20
порождение вампира (vampire spawn) - 100
привидение (wraith) - 50
призрак (ghost) - 100
пугало (dread wraith) - 20
скелет (skeleton) - 2000
спектр (spectre) - 20
умертвие (wight) - 20
упырь (ghoul) - 500


Еда много
Древесина очень много
Железо много
Золото мало
Серебро мало
Медь много
Камень очень много
Мифрил нет
Уголь мало
Сера много

Раса: Лич

Класс: Колдун

Мировоззрение: LE

Сильные стороны: сила, интеллект, мудрость.

Слабые стороны: ловкость, выносливость, обаяние.
Его будут помнить... верно?
8

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.