Властители
| Описание игры
От игроков требуется большая квента с описанием своего государства: климат, ландшафт, население – расы, религию, государственный строй и т.д.
Так же нужно описать правителя, кто он такой (его класс, можно ориентироваться на DnD), как он пришел к власти, его характер и стиль правления.
Желательно написать как можно больше и детальнее, но избегать хаоса (нужно, что бы все было более-менее логично и систематизировано). Не следует торопиться, не обязательно выкладывать все сразу, так как до самого старта можно вносить изменения.
По мере того как игроки создадут свои страны, я буду на основе полученной информации создавать мир. Игроки еще до начала вольны договариваться, кто с кем граничит, кто с кем воюет и т.д. Стартуем, как только мир будет создан, и все определятся со своими странами.
Игровой процесс – походовый. Один ход – месяц или неделя игрового времени. Игроки пишут, что они делают (какие приказы издают), а я в начале следующего хода выдаю результаты. Тут есть одно условие – я сухо перечисляю факты, а игрок сам отыгрывает. Например, я сообщаю игроку за короля эльфов, что орки напали на пограничные города, а он литературно описывает как к его персонажу пришел гонец. За плохой отыгрыш буду наказывать стихийными бедствиями)))
Какие очертания мира, решим вместе, но скорее всего, будет один большой континент. Если очень хочется, нескольким игрока могу дать острова.
Расы – из монстрятников, любые кроме аутсайдеров, но в пределах разумного. Сильной расе беднее страна, меньше население. Желательно что бы расы были гуманоидные, и было поровну «Злых» и «Добрых» стран. Расу можно придумать свою, после обсуждения со мной.
Правитель – все что угодно, кроме богов. Классы – любые, можно придумать свои. Примерный уровень – 20, бонусы и возможности обговорим. Правителем не обязательно должен быть один человек, можно отыгрывать и совет старейшин, например.
По желанию, несколько игроков могут играть за одну страну.
Главные правила:
Писать много, красиво и грамотно.
Кроме вышесказанного важно иметь Идею, страна должна быть уникальной, в ней должно быть что-нибудь чего нет у других (раса, правитель, стиль правления…). Будут приниматься самые интересные квенты. Из «одинаковых» стран принимается только одна.
При недельном отсутствии, без объяснения причин, государство отдается соседям на растерзание.
Квенту по возможности приводим в такой вид (если я что-то забыл – в обсуждение):
1. Название и герб
2. География, ландшафт климат. Так же природные ресурсы, животный и растительный мир страны. Отдельная просьба – накалякать примерную карту.
3. Население, расы (в процентах и где кто живет). Внешний вид (можно в пункте 6)
4. Города и столица. Желательно подробно.
5. Политическая система, политика (внешняя и внутренняя), ранги и должности.
6. Культура – одежда, традиции, язык… Просьба написать небольшой сюжетик демонстрирующий жизнь в стране.
7. Экономика. Деньги.
8. Религия
9. Армия. Подробно про каждый род войск.
10. Магия (и технология). Как используется в повседневной жизни или на войне.Если персонаж маг – список глобальных заклинаний (или хотя бы примерно главное направление).
11. Дипломатия
Дополнительно:
Экономика:
Ресурсы страны. Указываем в: нет/очень мало/мало/средне/много/очень много/ навалом
Еда, Древесина, Железо (мах – очень много), Золото (мах – мало), Серебро (мах – мало), Медь (мах – очень много), Камень, Адамантиум (специально), Мифрил (мах - очень мало),Уголь, Сера
Адамантиум брать в начале нельзя (кроме подземных народов с хорошей квентой), но уже в игре можно попробовать копать глубокие шахты в его поисках. Но будьте готовы к последствиям, в глубине земли не только драгоценные металлы))))
Ресурсы – один из инструментов баланса силы государства.
Торговля: указываем, что страна экспортирует, а что импортирует. Можно так же указать куда или откуда.
Общие группы товаров, в квенте пишем что конкретно:
Ресурсы
Экзотические товары
Бытовые товары (обычно из дерева)
Магические товары (сюда попадают и «технологические»)
Оружие и броня
Как рисовать карту страны:
Берем клетки по 32 квадратных километров каждая и из них собираем страну. На одной клетке обычно не более одного населенного пункта. Общее количество клеток определяется количеством населенных пунктов в стране.
Список населенных пунктов
Деревня – дает 10 клеток
Город – один на 3-4 деревни, дает дополнительно 10 клеток.
Крупный город – по умолчанию это столица, дает дополнительно 10 клеток.
Форт – дает 20 клеток.
Замок – один на 5 фортов, по умолчанию есть только один, дает дополнительно 10 клеток.
На одной клетке может находиться форт или замок и один «мирный» населенный пункт.
Клетки бывают следующих типов: Лес, Холмы, Равнины, Горы, Болота, Пустошь (или пустыня), Вода.
Вода «на суше» это озера. Реки, дороги и населенные пункты рисуются поверх базовых клеток.
На карте так же указать шахты, поля и деревни.
Все это пишем в «навыки», во «внешность» пишем информацию, которая известна всем.
Набор глав государств закончен. Если кто-то еще хочет принять участие в игре – пусть договаривается с уже существующими.
Население на нейтральных землях:
Центр, леса. Гоблины и дикие дворфы (наземные дерро).
Центр, равнины и окраины лесов. Гномы, люди, дворфы, дикие дворфы, и орки.
Нейтральные горы. Гоблины, и... (догадайтесь кто)... дворфы и дерро))
Пустоши. Гоблины, гноллы и... дерро.
Так уж получилось, что доминирующая раса на континенте – дворфы и их безумные родственники. Банды дерро будут грабить ваши караваны, грабить пограничные деревни и ... рассеваться по лесам и подземельям, когда с предыдущим безобразием придут разбираться войска.
На втором месте гоблины.
----------------------------------------------------------------------------------------
Как будет проходить игра:
Как чистая словеска – делайте что хотите (в разумных пределах), мастер будет выступать в роле судьи, то есть говорить, что можно, а что нельзя (что удалось, а что нет).
Единственное ограничение – примерно неделя в реале это месяц в игре, но это может измениться после нескольких первых ходов. Возможно, что сражения и личные встречи будут несколько тормозить игру, но опять же в пределах разумного.
Действия делятся на обычные и те, которые можно только по одному за месяц (они обозначены звездочками). Оригинальные или сомнительные действия (колдовство например) сначала мне в личку.
Привожу несколько примеров действий:
Послать торговцев в другие страны (страну).
Послать дипломатов в другие страны (страну).
Лично поехать в другую страну, лично принять участие в бою, лично руководить каким-нибудь проектом и т.д. *
Проекты (строительство, например)
Набирать/распускать армию (свое население или наемников)
Перемещать войска и /или воевать.
Колдовать или посылать шпионов или наемных убийц.
Вопросы, пожелания, критику – в обсуждение или личку. Аси у меня нет.