Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41725)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

О дивный новый мир... | ходы игроков | [Мастерская(!!!)]

 
Assistant Савелий
01.11.2011 21:00
  =  
Эта комната для важных объявлений от масты и ассисты, чтобы они не пропадали в тоннах обсужда.
Настоятельно рекомендуем читать в ней все новые сообщения, поскольку изложенная здесь информация не всегда будет дублироваться где-то еще.
1

DungeonMaster Fenlin
01.11.2011 21:01
  =  
Zatrix, Chester, даю срок до четверга, 3 Ноября. Кто не успеет отредактировать у того заявка на ход аннулируется и будет считаться за пропуск хода.
2

DungeonMaster Fenlin
01.11.2011 21:02
  =  
Если вы создаете какое либо сооружение при помощи "создание земли" то нужно учитывать, что это будут всего лишь такие милые, немного неестественные ландшафтные явления. Увы, но это так. Так что ни о каких созданных вами работающих механических ловушках, гигантских открывающихся каменных вратах и прочих веселых и в чем-то милых вещах к несчастью и не может быть и речи.
3

Assistant Савелий
01.11.2011 21:04
  =  
Повторюсь на всякий случай.

Во Второй Эпохе подсчет прироста БС изменен. Теперь это происходит следующим образом:

1d6 + бонус за растрату (менее 5 БС на окончание хода) + прирост от культов

Прирост от культов будет выложен в [Бросках] только после обоих мастерпостов, поскольку для его подсчета требуется информация об изменениях ХП рас и долей культов.
4

DungeonMaster Fenlin
01.11.2011 21:11
  =  
Про климат
Изменение климата и рельефа, несмотря на красочные описания, игромеханически не происходят мгновенно. Это занимает весь ход (т.е. 100 лет во Второй Эпохе).

Про Аватаров
Можно несколько иметь Аватаров. Но есть два важных примечания:
1 За время существование Бога на данной земле, применение Аватаром команды "создать расу" действует только один раз. Вообще. То есть, если она произведена, то последующие Аватары не могут исполнить это приказание.
2. Если отдать приказы всем им, то божественную силу может применить только один.
5

DungeonMaster Fenlin
01.11.2011 21:14
  =  
Фенлин:
Расы:
- Кентавры
- Даэры
- Горхи
- Скавены
- Навии

Боги:
- Саэтон
- Арес
- Сапфир
- Митера
- Комеркио
- Керберос
- Вак-Ду

Сава:
Расы:
- Тэви
- Эвит
- Фриллорини
- Драконы
- Конверы

Боги:
- Аэрос
- Эльквиаратор
- Фриллия
- Райвен
- Спектр
- Магос
- Эвент


По вопросам касательно ваших рас (таланты, города и проч) и собственных действий лучше обращаться к тому мастеру/ассистенту, который вас... эм... курирует)
По вопросам касательно внутриигровых и неигровых конфликтов - к мастеру.
По вопросам касательно системы правил - к ассистенту.
Отредактировано 01.11.2011 в 21:17
6

DungeonMaster Fenlin
01.11.2011 21:19
  =  
Да, когда вы создаете расу - вы получаете первый город и собственный культ автоматически) Советую сразу же это дело и расписывать)) Если вы не уверены в реализации своих идей на деле (т.е. ваш маста-ассистент, кажись, опять все по-своему сделает), то можете куда-нить это дописать)) Рыжим, приватом мастеру или вообще в личку.

Также вы можете сами составлять описания рас для комнаты [Расы] - я их потом вставлю. Можете кидать арты ваших рас и арты городов - все вставим))

И! Огромнейшая просьба: старайтесь подробно и понятно описать особенности созданных вами рас и подрас. Если вы не хотите утяжелять ваш пост мелочами, то напишите это нам в личку, приватом или рыжим)

Насчет уровней технологий. Действительно ли нужны по 10 технологий для каждого таланта?
Нет)) Нужно гораздо меньше. Технологии начинаются с того уровня, на котором раса будет находиться в момент получения этого таланта (имеется ввиду реальный техуровнь).
Более древние технологии прописывать не надо, поскольку на том, древнем уровне развития данного таланта еще не было у расы, и она ничего такого особого не делала)
Например: технологии 2го уровня в инженерии у даэр нет и не будет, поскольку в те далекие времена, когда они еще жили на втором уровне развития, инженерии не существовало.
Клириков тогда еще не было. Конломерат не был основан, а металлургия меди практически не использовалась)
Зато подземледелие было, и еще как - они за счет него и выжили.


Соответственно, даруя новый талант своей расе, вам необходимо прописывать всего одну технологию, первую для данного таланта. Ее уровень соответствует реальному техуровню расы.
Отредактировано 02.11.2011 в 01:04
7

Assistant Савелий
08.11.2011 21:56
  =  
В Бросках, наконец-то, появился прирост БС от верующих на этот ход.
В Расах - изменения в культах и хп к началу этого хода)

Пояснения:

Даэры и фриллы первыми развились до 5го уровня, классического фэнтези, т.е. до нашего средневековья (примерно). Теперь их общее развитие так и останется на этом уровне, а дальнейший прогресс будет привносить в жизнь этих рас лишь те технологии, что относятся к их талантам.

У морров ввиду их отсоединения реальный уровень технологий должен был опуститься с 4го до 3ьего (ведь в их городе проживает только 3 хп), но это произойдет лишь через ход-два. Потому что уровень развития всей расы не снижается менее, чем за сто лет, - должно смениться поколение.
А учитывая продолжительность жизни эльфиков, это произойдет и не в первые 100-200 лет.

У тэви доли культов определены теперь не в отношении расы вцелом, а уже по каждому городу в отдельности, поскольку в Аэросе и Мажа Хилле ситуации совершенно разные.
Атака драконов случилась лишь в конце хода, а потому результат восстановления Аэроса станет известен уже только в следующем.
--- Сапфир - 0,1 - 0,3 (+0,2)
эта строчка означает, что реальная доля верующих в Сапфира (Культ Ночи) составляет лишь 0,1 от населения Аэроса и близлежащих деревень. При этом в состав скалле входит 0,3 от населения.
Разницу между этими двумя показателями составляют молодые рекруты, еще не начавшие молиться, но уже вступившие в ряды этой организации - они всеми силами помогают в строительстве города.
(+0,2) - это изменение доли культа в последний ход. Т.е. в прошлом было 0,1, а сейчас - уже 0,3.

RedD, сотри, пожалуйста, строчку:
1 - команда аватару - развитие города - здание Гильдии.
Во-первых, аватар может выполнить только одно божественное действие в ход.
Во-вторых, среди списка этих божественных действий нет "развития города".
В-третьих, здание Гильдии они и сами смогли построить)) Ну или, точнее... создать традицию его строить...
Этот 1 БС можешь вернуть себе обратно)
Обнаружение косяков и сообщение о них ассистенту только приветствуется.
8

Assistant Савелий
21.11.2011 19:09
  =  
Внимание! Объявляется дедлайн для игроков до пятницы! (25.11)
В пятницу постить уже будет нельзя.
Если вы не успеваете запостить, но очень хотите, то мы вас просим обращаться к нам в личку-аську. Что-нибудь да придумаем))
9

Assistant Савелий
24.11.2011 19:30
  =  
Внимание-внимание, дедлайн откладывается до субботы (26.11).

Мы в пятницу точно отписать не сможем, а кое-кто раньше нее не сумеет.
10

Assistant Савелий
25.11.2011 21:06
  =  
Хотел бы заметить в виду все чаще появляющихся непоняток, что в большинстве случаев в правилах под "расой" подразумевается "цивилизация" или "страна".
Касается это именно правил о городах, их развитии, хп, культах и талантах. О "расе" же речь идет в правилах о характеристиках расы.
Обычно цивилизация состоит полностью из одной расы (даэры, например, и многие другие), а потому эти понятия до сих пор практически не разделялись. Но в действительности в стране может проживать нескольких рас, и это не будет означать, что для каждой расы внутри цивилизации будут существовать отдельная статистика по населению городов и долям культов... У них все будет общее.
И характеристики так же будут общими - они попросту приобретут среднее значение.

Со временем, мы поправим эти все моменты в [Расах] и [Правилах], но пока ситуации, где понятия "раса" и "цивилизация" расходятся, уникальны, и мы заняты другими вещами (тупим прост)).

Так что, имейте ввиду: даруя расе талант, вы, на самом деле, даруете его этой стране. Если ваша раса состоит сразу в нескольких цивилизациях, то талант они все не получат. Потому что его получит одна страна, а не раса.
Рождая новую расу прямо внутри страны, вы не получите новых городов, культов и хп, вы просто несколько измените характеристики цивилизации и состав ее населения.
11

Assistant Савелий
12.12.2011 02:06
  =  
Внимание! Большая просьба ко всем игрокам - скиньте мне в личку свой запас БС на начало хода (без учета бросков, сделанных уже в этом ходу).
Кто не скинет - на того буду очень сердиться...
12

Assistant Савелий
13.12.2011 00:31
  =  
В Бросках вывешен прирост БС за счет верующих, в Расах проведены все изменения за последний ход, а карта, мне кажется, пока что не критична, верно?
По-тихоньку попробую в этот ход ее дорисовать)
Вот, так что маста и ассиста ждут ваших постов))
13

Assistant Савелий
20.12.2011 20:37
  =  
Внимание! Назначается дедлайн! Посты игроков принимаются до 2012го года. В январе уже пишем мы с мастой)
С наступающим)))
14

Assistant Савелий
17.01.2012 17:56
  =  
Апдейт карты) (правда,может, пост масты что-то изменит)
К сожалению, ее еще надо допиливать(( Но то, что готово - я выложу.

Общий вид (простите за туман войны слева сверху):

ссылка

Путь от Талаара до Аванпоста:

ссылка

Тэвиан и остров фриллов:

ссылка
Отредактировано 17.01.2012 в 17:57
15

Assistant Савелий
22.01.2012 22:12
  =  
Вложение
Тсарь'Криони

ссылка

Упав на колени, Эльквиаратор припала к безжизненной земле, лаская ее своими белыми руками, и заплакала.
Кристалльные слезы сияющей влагой окрапили плоть мира...и там, где только что была пустыня, разлились дивной красоты озера.
Увидела дева деяния рук своих и возрадовалась.
Закружилась в танце она над спокойным волнами, и там, где быстрые ножки ее касались тверди, зазеленела благоухающая трава. Больше не было в сердце ее слез скорби, теперь лишь счастье иссекало из очей ее благие капли, серебряным дождем опадающим вокруг Богини.
И заискрилась ныне плодородная земля черными водами Озер Печали (Тристеза) и Бирюзовыми Озерами Радости (Фелисидад), каскадом спускающимися от самого центра острова к западным морям. И взросли по берегам нежные полевые цветы, пестрым ковром разукрасившие землю.
Небо, впитывая чудеса, фееричным зеркалом отразило красоту нового мира, и над островом нависла вечная дуга-радуга. Даже в ночной тиши не ослабевало ее сказачное свечение.

Назвала Эльквиаратор землю свою - Тсарь"Криони - Сверкающая, Тысячиозерная.
Отредактировано 22.01.2012 в 22:13
16

Assistant Савелий
31.01.2012 20:05
  =  
Расы и Государства подправлены соответственно 14ому ходу) Остался только прирост БС от верующих - скоро-скоро сделаю)
17

Assistant Савелий
01.02.2012 20:00
  =  
Прирост БС за счет верующих выложен в Бросках. Все, ждем ваших постов))
18

Assistant Савелий
01.02.2012 20:44
  =  
Огромная просьба к Митере, Спектру, Аэросу и Эвенту скинуть мне в личку остаток БС, сохранившийся у них с предыдущего хода (без учета прироста,броска д6 и бонуса за растрату, что присоединятся уже в 14 ходу).
19

Assistant Савелий
03.02.2012 03:12
  =  
Обновил немного карту восточной части континента)
Добавлено точное месторасположение ТсарьКриони относительно "Нижних земель", а также названия всех государств (особенно это касается кентавров).

ссылка

А еще в координатах карты "Путь от Талаара до Аванпоста" закралась ошибка, но вы все равно ими пока не пользуетесь...))
20

Assistant Савелий
14.02.2012 23:13
  =  
Итак, с этого хода изменяется система прироста ХП в странах. Теперь он не перманентен и растет с ростом населения, а также более определенно зависит от состояния страны.

Считается он очень просто. Сначала мастером оценивается жизнь страны в последние сто лет , потом считается кол-во уже имеющихся ХП населения, а затем он заглядывает в уже созданные таблицы, откуда и берет цифру.

Пока существуют четыре типа плодовитости (Обычный, 3/4 от обычного, 1/2 от обычного и 1/4 от обычного) и для каждого имеется своя таблица) Также существуют четыре возможных состояния страны (Процветание, Стабильность, Напряженность и Развал).

Вот их примерное описание:

Процветание – 100 лет мира и благополучия.
Необходимы практически все следующие условия:
- Никаких войн.
- Никаких эпидемий.
- Никаких катастроф с гибелью населения.
- Успешная борьба с преступностью.
- Казни могут проводиться регулярно, но лишь в качестве наказания за серьезные нарушения закона.
Это максимально возможный прирост населения, для достижения которого необходимы особые условия. Но это вполне реально. Такое столетие затем назовут «Золотым Веком Цивилизации N», и за историю страны их может случиться лишь несколько, но периоды процветания способны значительно изменить ситуацию в государстве.

Пример: первые 300 лет существования сильфов.

Стабильность – 100 лет успешного роста и развития страны и уверенности в ее будущем.
Условия (совмещение отрицательных факторов может снизить прирост до Напряженности):
- Возможно ведение войны исключительно за счет регулярной армии, без геноцида в самой стране.
- Возможно развитие эпидемии в течение этого периода, с подавлением которой государство успешно и быстро справится.
- Никаких катастроф с гибелью населения.
- В стране существуют закон и порядок. С преступностью борются.
- Возможно наличие суровых законов, доводящих казни до уровня еженедельного культурного мероприятия.
Это средний, хороший, уверенный прирост. В таком состоянии страна может жить многие века или даже целое тысячелетие, результатом чего станет появление серьезного, мощного, опасного государства.

Пример: период истории Фриллорини от древнего перемирия между эльфиками и вплоть до катастрофы, уничтожившей Бийо.

Напряженность – 100 тяжелых для страны лет.
Следующие факторы могут привести к такому приросту (их сочетание, скорее, доведет страну до Развала):
- Постоянная война, забирающая с собой население, но не приобретающая форму полномасштабного геноцида.
- Серьезная эпидемия, перешедшая в пандемию (эпидемия в масштабах всей страны), но не превратившаяся в катастрофу.
- Возможна одномоментная катастрофа (извержение вулкана, к примеру), которая унесет тысячи жизней.
- Борьба с преступностью имеет вид, скорее, внутренней войны.
- Жестокие законы. Возможны даже массовые репрессии.
Это так же средний и отчасти хороший прирост. Он означает, что страна встретилась с серьезными трудностями, но пока в состоянии с ними бороться. Как и со Стабильностью, в состоянии Напряженности страна может существовать веками, но этот период истории, скорее, закалит дух ее населения, нежели чем сделает из нее огромное и опасное государство.

Пример: тысячелетняя война даэр с горхами.

Развал – 100 лет упадка и разрухи.
Ситуации, доводящие страну до такого состояния:
- Постоянная война, характеризуемая геноцидом и огромными потерями. Гражданская война.
- Катастрофическая пандемия.
- Катастрофа в рамках целой страны.
- Организованная преступность пытается своими войсками захватить власть.
- Политический режим устраивает геноцид под видом следования законам.
Почти нулевой прирост – население растет только чудом. Государство готово потерять свой суверенитет, потерять целостность и вообще погибнуть. Страна вряд ли сможет пережить более двух-трех столетий в состоянии разрухи, такой период навсегда останется в истории как, возможно, самые страшные годы из жизни этого народа. Любое вторжение извне имеет большие шансы оказаться фатальным для государства.

Пример: Навии Мертвого берега во время войны с кентаврами.

И вот таблицы:

Обычный - Тэви и Кентавры
3/4 - Даэры, Фриллы, Морры, Сильфы и Конверы




1/2 - Эвит и Скавены
1/4 - Драконы и Навии

Отредактировано 14.02.2012 в 23:18
21

Assistant Савелий
16.02.2012 21:51
  =  
!!! Внимание! Дедлайн про 14ый ход назначается на следующую пятницу - 24.02.12!
22

Assistant Савелий
12.03.2012 15:52
  =  
Пропуск 2ух ходов подряд оканчивается смертью/исходом Бога(ини).

Требуется просто оконченная нормальная заявка...
23

Assistant Савелий
24.03.2012 13:18
  =  
В ближайшем мастерпосте будут элиминированы все Боги, кроме Сапфира, Саэтона, Аэроса и Эвента (при условии, что тот все-таки закончит свой пост).

Воспрепятствовать этому можно лишь продолжением игры со стороны элиминируемого Бога...
24

Assistant Савелий
01.04.2012 22:57
  =  
Мы тут, мы пишем, но лично у меня выходные выдались очень неудачные для этого дела, простите((
25

Assistant Савелий
10.04.2012 19:44
  =  
Карта для Навий Западного Берега:

ссылка

Названия географических объектов можно при желании изменить))
Отредактировано 10.04.2012 в 19:44
26

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.