Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41724)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4391)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

О дивный новый мир... | ходы игроков | [Расы и государства] - Ход 14

 
DungeonMaster Fenlin
29.07.2011 23:45
  =  
Здесь будут выложены характеристики рас, которые созданы, вместе с характером, краткой историей и (возможно) внешностью.

Потенциальный уровень технологий - это теоретический максимум, достигнутый данной цивилизацией. Технологии данного уровня еще не получили широкого распространения и остаются лишь делом единичных мастеров или самыми смелыми задумками безумных гениев.

Потенц. техуровень = 1 + общее кол-во апгрейдов

Уровень жизни - это технологические возможности, которые население может использовать. Уровень жизни определяет максимальное кол-во ХП для городов. Если превысить данный лимит, то начнутся голод и безработица.

Уровень жизни = 1 + кол-во невоенных апгрейдов + бонусы (от торговли и др.)

Реальный уровень технологий - это те достижения прогресса, которые действительно используются населением. Технологии только этого уровня (и предыдущих,конечно) реализованы в данной цивилизации. Таким образом, реальный техуровень показывает степень развития страны вцелом (каменный век или же развитое средневековье).

Реальный техуровень = кол-ву ХП в самом крупном городе цивилизации

Уровни развития цивилизации:


1 ХП = 20 000 душ населения.
В городах в среднем проживает до 5% населения.
Сторона большой клетки равняется 100 км.

То есть, город с 2 хп - это небольшой город населением в 2 000 жителей, вокруг которого в радиусе 10-50 км в деревнях проживают остальные 38 000.

Типы талантов

Отредактировано 13.10.2011 в 18:48
1

DungeonMaster Fenlin
06.08.2011 20:54
  =  
Вложение


Кзардом Даэрит (Даэрское Царство)

Доли Культов:
Саэтон А Кхаэри - 0,7
Скептицизм (Культ Науки) - 0,1 (подполье)

Города и Количество ХП:
- Даэрдум (загнивший город) - 4 хп
- Криштэлбилль (шахтерский городок) - 3 хп (+1 хп)
- Этусив (столица) - 6 хп (+1 хп)
- Талаар ("Верхняя" крепость у Врат) - 1 хп ссылка

Потенциальный уровень технологий - 10
Уровень жизни - 8
Реальный уровень технологий - 6
(средневековье)

Таланты
1. Клиричество
2. Подземледелие (мирный)
3. Инженерия
4. Резьба по металлу (мирный)
5. "Конгломерат"
6. Управление государством
7. Военное производство (военный)
8. Военное дело (военный)
9. Приручение летающих тварей



Даэры - коренастые, темнокожие обитатели подземелий.
Внешность - ссылка
Отредактировано 31.01.2012 в 23:31
2

Assistant Савелий
06.08.2011 21:06
  =  
Вложение


Драконы Крови

Доли Культов
- Варранти - 0,9

Города и Кол-во ХП:
Варрантес - 1,3 хп

Таланты:
Нормальная медицина
Террор

Потенциальный уровень технологий - 3
Уровень жизни - 3
Реальный уровень технологий - 2 (1)

(бронзовый век)

Внешность - ссылка
Отредактировано 07.04.2012 в 13:38
3

DungeonMaster Fenlin
06.08.2011 21:17
  =  
Вложение


Каханат Дол - 2 хп
--- Пелакр - 0,0 (подполье)
--- Ипоферонтас - 0,6


Кентаврида - Маокрапал (4 хп), Кэца (1 хп)
--- Арес - 0,1
--- Пелакр - 0,3
--- Ипоферонтас - 0,2


Хунтайджи - Аванпост (3 хп)
--- Арес - 0,6
--- Ипоферонтас - 0,0


Таланты:
Металлургия
Искусство магии
Кочевое скотоводство (мирный)
"Искусство Спектра" (мирный)
Контроль

Каханат - Земледелие (мирный)

Потенциальный уровень технологий - 6
Уровень жизни - 6
Реальный уровень технологий - 4
(поздняя античность, заклинания 4го уровня)

Внешность - ссылка
Отредактировано 01.02.2012 в 19:44
4

Assistant Савелий
06.08.2011 21:24
  =  
Вложение


Тэвиэн

Аэрос - 3 хп (-1)
--- Аэрос - 0,5 (+0,1)
--- Эльквиаратор - 0,1
--- Фриллия - 0,0


Мажа Хилль - 4 хп
--- Аэрос - 0,7 (+0,1)
--- Фриллия - 0,1
--- Эльквиаратор - 0,0 (-0,1)


Иенса - 1 хп
--- Аэрос - 0,2 (-0,2)
--- Эльквиаратор - 0,0 (-0,1)
--- Фриллия - 0,0

Потенциальный уровень технологий - 5
Уровень жизни - 4
Реальный уровень технологий - 4

(поздняя античность)
Прирост ХП - 4/2/1
Саморазвитие - 4 хода
Городообразование - 5 ходов
Прожорливость - 2 города на одну большую клетку

Таланты:
Скотоводство (мирный)
Целительство
Магия Света
Зачарование (военный)


Населяющие расы:

Тэви - 1,0

Дракэвит - 0,0


Внешность - ссылка, ссылка
Отредактировано 31.01.2012 в 19:49
5

Assistant Савелий
06.08.2011 21:30
  =  
Вложение


Эвит

Доли Культов:
Эльквиаратор - 0,5 (-0,2)
(Аэрос - не развит, меньше 0,1)

Города и Кол-во ХП:
Тсарь'Криони - 3
Орь Мунлау (наблюдательный) - 3

Таланты:
Архитектура
Обсервация

Потенциальный уровень технологий - 3
Уровень жизни - 3
Реальный уровень технологий - 3

(ранняя античность)

Внешность - ссылка
Отредактировано 31.01.2012 в 19:50
6

Assistant Савелий
06.08.2011 21:34
  =  
Фриллорини



Подраса Фриллов

Доли Культов:
Фриллия - 0,5 (-0,1)
Аэрос - 0,1 (-0,1)

Города и Кол-во ХП:
Бийо - 7 хп (+1)

Потенциальный уровень технологий - 6
Бонус от торговли - 1 (Мажа Хилль)
Бонус от мирных талантов - 1 (Любовь и Искусство)
Уровень жизни - 7
Реальный уровень технологий - 7

(средневековье)

Таланты:
1. Искусство (мирный)
2. Магическая Архитектура
3. "Чувственная Любовь" (мирный)
4. Поэзия Смерти (военный)
5. Кораблестроение




Подраса Морров

Доли Культов:
Фриллия - 0,8
Аэрос - 0,0

Города и Кол-во ХП:
Арс'морр - 5 хп (+2)

Потенциальный уровень технологий - 6
Уровень жизни - 5
Реальный уровень технологий - 5

(средневековье)

Таланты:
1. Искусство (мирный)
2. Магическая Архитектура
3. Поэзия Смерти (военный)
4. Некромантия
5. Кораблестроение

Внешность - ссылка
Отредактировано 01.02.2012 в 19:56
7

DungeonMaster Fenlin
07.09.2011 21:17
  =  
Вложение


Навии Мертвого Берега ("Брошенные") - Убежище (0.1 хп)
--- Сапфир - 0,3
--- Ипоферонтас - 0,3 (выход из подполья)

Потенциальный уровень технологий - 2
Уровень жизни - 2
Реальный уровень технологий - 1

(поздняя античность)

Таланты:
1. Искусство охоты
2. Темная магия


Навии Западного Берега:

--- "Истинные" - Сантоко (0.5 хп)
--- --- Сапфир - 0,6

--- "Краснопарусные" - Марусэйл (0.4 хп)
--- --- Сапфир - 0,3
--- --- Аэрос - 0,3

Потенциальный уровень технологий - 2
Уровень жизни - 4
Реальный уровень технологий - 4

(поздняя античность)

Таланты:
1. Искусство охоты
2. Темная магия

Отредактировано 22.02.2012 в 21:45
8

Assistant Савелий
09.10.2011 20:04
  =  
Вложение
Внешность - ссылка
Отредактировано 31.01.2012 в 20:00
9

DungeonMaster Fenlin
14.10.2011 00:13
  =  
Вложение


Горхи – жестокие и безумные каннибалы подземелий

уничтожены
Отредактировано 12.12.2011 в 16:16
10

DungeonMaster Fenlin
14.10.2011 00:18
  =  
Вложение


Скавены

Доли Культов:
Ипоферонтас - 0,8

Города и Кол-во ХП:
Рхесс - 4 хп ссылка

Потенциальный уровень технологий - 4
Уровень жизни - 4
Реальный уровень технологий - 4

(поздняя античность)

Таланты:
1. Магия тьмы и огня
2. Выживание под Ахт-Ахт (мирный)
3. Оружейное дело

Внешность - ссылка
Отредактировано 30.01.2012 в 23:16
11

Assistant Савелий
20.10.2011 19:21
  =  
Вложение


Сильфы

Доли Культов:
Аэрос - 0,9 (+0,1)

Города и Кол-во ХП:
Алльинель - 4 хп (+2)

Потенциальный уровень технологий - 4
Уровень жизни - 4
Реальный уровень технологий - 4

(поздняя античность)

Таланты:
Верховая езда
Помощь
Кораблестроение

Внешность - ссылка, ссылка, ссылка
Отредактировано 31.01.2012 в 19:58
12

Assistant Савелий
08.11.2011 20:45
  =  
Вложение


Конверы

Доли Культов:
Эвент - 0,5

Города и Кол-во ХП:
Дом Гильдии - 2 хп

Организации:
- Гильдия

Потенциальный уровень технологий - 5
Уровень жизни - 5
Реальный уровень технологий - 2

(бронзовый век)

Таланты:
1. Академическая магия
2. Алхимия
3. Архитектура (бамбук)
4. Образование

Отредактировано 01.02.2012 в 19:42
13

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.