|
|
|
Здесь будут выложены характеристики рас, которые созданы, вместе с характером, краткой историей и (возможно) внешностью. Потенциальный уровень технологий - это теоретический максимум, достигнутый данной цивилизацией. Технологии данного уровня еще не получили широкого распространения и остаются лишь делом единичных мастеров или самыми смелыми задумками безумных гениев. Потенц. техуровень = 1 + общее кол-во апгрейдовУровень жизни - это технологические возможности, которые население может использовать. Уровень жизни определяет максимальное кол-во ХП для городов. Если превысить данный лимит, то начнутся голод и безработица. Уровень жизни = 1 + кол-во невоенных апгрейдов + бонусы (от торговли и др.)Реальный уровень технологий - это те достижения прогресса, которые действительно используются населением. Технологии только этого уровня (и предыдущих,конечно) реализованы в данной цивилизации. Таким образом, реальный техуровень показывает степень развития страны вцелом (каменный век или же развитое средневековье). Реальный техуровень = кол-ву ХП в самом крупном городе цивилизацииУровни развития цивилизации: Развитие общества, сельского хозяйства, орудий труда, оружия с броней, одежды и архитектуры.
1. Каменный век (первобытность – более 3000 лет до н.э.) - Племена и стаи - Собирательство и охота - Каменные орудия труда, позднее - медные - Костяное оружие (копья и луки), каменные топоры - Одежда из шкур - Хижины из переплетенных прутьев
2. Бронзовый век (Древний Египет, ацтеки – 3000–1000 лет до н.э.) - Первые города, классовое распределение, ремесленничество, писменность - Появление скотоводства и земледелия - Медные и бронзовые орудия труда (мотыга, плуг и т.д.), колесо - Бронзовое оружие, кожаные доспехи, колесницы, регулярная армия - Льняные и шерстяные ткани, простые краски и узоры - Дома из сырого кирпича, возможны гигантские пирамидовидные постройки из крупнокаменных блоков
3. Ранняя античность (Древняя Греция - VIII – II вв. до н.э.) - Развитие городов, государственность, чеканка монет, купечество - Вино, масло, механические мельницы на тягловой силе животных - Железные орудия труда, механизмы - Железное оружие, первые арбалеты, катапульты, бронзовые доспехи (кирасы, шлемы и др.) - Краски практически любых цветов - Разнообразие стилей в архитектуре, обработка мрамора и других твердых пород
4. Поздняя античность (Древний Рим - I в. до н.э.–V в.н.э.) - Правовая система - Водяная колесная мельница - Железные орудия труда, латунь - Железное сварное оружие, баллисты, кольчуги, железные броневые пластины - Хлопок, нижнее белье - Арки и купола, обожженный кирпич, цемент, бетон
5. Средневековье (Европа – IX-XIII вв.) - Появление цехов, городской буржуазии, дворянства и рыцарства - Ветряная мельница - Стальные орудия труда, книгопечатание - Оружие из каленой стали, латы, требушеты - Шелк - Замок, каркасная конструкция каменных зданий
Данное поэтапное развитие не претендует на достоверную историчность и составлена "на глаз". Также оно не обязательно для каждой цивилизации и может претерпеть различные изменения и подвижки, исходя из особенностей конкретной расы. Скорее, это все нужно для примерного представления технологического и социального уровня, на котором сейчас находится цивилизация, и для составления списков собственных технологий.
1 ХП = 20 000 душ населения. В городах в среднем проживает до 5% населения. Сторона большой клетки равняется 100 км. То есть, город с 2 хп - это небольшой город населением в 2 000 жителей, вокруг которого в радиусе 10-50 км в деревнях проживают остальные 38 000. Типы талантовУниверсальный - такой талант и повышает уровень жизни, и дает бонусы во время войны. Иными словами, он влияет и на жизнь населения, и на возможности армии. Например, металлургия - качественные и многочисленные металлические изделия повышают эффективность труда, а также эффективность мечей, топоров и доспехов. Или целительство, которое снижает смертность среди работающего населения и раненых солдат одновременно.
Мирный - этот талант повышает только уровень жизни, никак не влияя на военные действия. Кроме того он улучшает торговлю, а наличие сразу нескольких таких талантов у цивилизации позволит получить дополнительный бонус к их уровню жизни. Мирные таланты, напрямую влияющие на производство пищи (скотоводство, земледелие) значительно снижают вероятность голода даже в самые тяжелые периоды истории. Те же таланты, что станут развивать культуру цивилизации (талант в искусстве), будут поддерживать ее мировоззрение на высоком уровне и повысят сопротивляемость к развращению расы.
Военный - сей талант не повышает уровня жизни и практически не касается быта населения, но зато напрямую влияет на ведение войны. Бонус в боях от него в два раза выше, чем от универсального, а также он может улучшить торговлю. Примером военного таланта может послужить изготовление оружия, которое вряд ли поможет крестьянам пахать землю, но зато сделает армию гораздо опаснее.
|
1 |
|
|
|
Кзардом Даэрит (Даэрское Царство) Доли Культов:Саэтон А Кхаэри - 0,7 Скептицизм (Культ Науки) - 0,1 (подполье) Города и Количество ХП: - Даэрдум (загнивший город) - 4 хп - Криштэлбилль (шахтерский городок) - 3 хп (+1 хп) - Этусив (столица) - 6 хп (+1 хп) - Талаар ("Верхняя" крепость у Врат) - 1 хп ссылкаПотенциальный уровень технологий - 10Уровень жизни - 8 Реальный уровень технологий - 6(средневековье) Таланты1. Клиричество 2. Подземледелие (мирный) 3. Инженерия 4. Резьба по металлу (мирный) 5. "Конгломерат" 6. Управление государством 7. Военное производство (военный) 8. Военное дело (военный) 9. Приручение летающих тварей Подземледелие 1. Выращивание грибов, уход за гусеницами 2. Использование гусениц для вспахивания, удобрение почвы 3. Знание и расчет засева, понимание необходимости почвы «отдохнуть», легкие алкогольные напитки 4. Культивирование, возможность выращивания колосяных растений, мхов, напитки покрепче, дистиляция 5. Селекция пород гусениц, растений, гусениц-шелкопрядов 6. Севооборот, знание о том, чем лучше удобрять определенные растения.
Клиричество 1. Защита Разума 2. Лечение Тела 3. Благословления 4. Выращивание Кристаллов, придание им формы. (легкое оружие) 5. Затмевание Разума 6. Руны Силы (Из Кристаллов, специально пророщены)
Инженерия 1. Простейшие сверла (веревка, оборачивается вокруг стержня, на основании которого закреплен кристалл, служащий сверлом), Минимальное строительство тоннелей и жилищ 2. Механизмы на основе ворота и длинны плеча, для подъема тяжестей 3. Арбалеты и баллисты 4. Система ирригации и водоснабжения 5. Глубокие выработки, укрепленные стены 6. Механизмы для металлургии, производство по заготовкам
Металлургия 3. Изделия из металла, ложки, чашки, выплавка 4. Инкрустация, гравировка, обработка мелких предметов. 5. Ювелирное дело, сплавы 6. Перекрытия для тоннелей, мостов
Военное производство 4. Производство высококачественной брони из металла (кольчуги) 5. Производство кристаллического оружия высокой прочности, пики 6. Броня из металла в т.ч. латная, щиты.
Управление государством 4. Государственность. Осознание индивидуумами себя, как членов социума с единой историей, культурой (во всем ее разнообразии), патриотизм. 5. Единая система налогообложения и стандарт денежных средств 6. Государственное планирование, анализ потребностей, госзаказы.
Даэры - коренастые, темнокожие обитатели подземелий. Создатель - Саэтон
Дата появления: Эпоха 1, ход 5
Другие имена: - Хранители (перевод Даэр) - Глубинные дворфы (из за место проживания) - Черные дворфы (из-за внешнего вида) - Проклятые (прозвище, данное дворфами) - Жрецолюбы (смягченная версия оскорбления дворфами)
Характеристики: -Продолжительность жизни (при благоприятных обстоятельствах): 500 лет - Скорость прироста населения. 3/2-1/1-1-1-0 - Скорость саморазвития цивилизации. 3 ходов - Скорость освоения новых земель. нет - Сила веры. 0,8, религия очень устойчива. - Менталитет. Склонность нейтральному мировоззрению - Совершенность. Дворф; Два зрения (подземное, обычное) - Прожорливость. 2 города на большую клетку
Характер Зачастую угрюмые и мрачные, они недоверчивы к чужакам. Их общество представляет собой милитаризованную аристократию, с достаточно жесткой иерархией, и это накладывает определенный отпечаток - Даэры дисциплинированны, уважают старших, как по возрасту и по иерархии, редко ослушиваются приказов, следуют заданной доктрине и клятве а также некого рода консерватизм.
Можно подумать, что они довольно черствые и жестокие существа, но так на них отразилась жизнь в опасных переходах между пещер, где чтобы выжить требуется жесткий самоконтроль, доверие, и умение быстро следовать приказам. Для многих Даэр является опорой его род, или как они называют его Мадум ("мой дом"). Однако, не стоит считать, что они только и делают, что воюют или строят - их праздники отличаются обилием выпивки, музыки и яств. Гуляют Даэры всегда как в последний раз - шумно, весело и с запалом. Однако, даже в таких случаях они не забывают про приличия и безопасность - их праздники как правило идут два дня, чтобы могли отдохнуть и те, кто охраняет города во время гуляний от буянов и тварей из пещер...
|
2 |
|
|
|
Драконы КровиДоли Культов- Варранти - 0,9 Города и Кол-во ХП:Варрантес - 1,3 хп Таланты: Нормальная медицина Террор Потенциальный уровень технологий - 3 Уровень жизни - 3 Реальный уровень технологий - 2 (1)(бронзовый век) Создатель – Райвен
Дата появление: Эпоха 1, Ход 6
Другие имена: -Крылатые (самоназвание) -Избранные (самоназвание)
Характеристики: -Продолжительность жизни (при благоприятных обстоятельствах): 1 000 лет - Скорость прироста населения. 1/1-0/1-0-0-0 - Скорость саморазвития цивилизации. 6 ходов - Скорость освоения новых земель. 7 ходов - Сила веры. 0,8, религия устойчива. - Менталитет. Склонность к доброму мировоззрению - Совершенность. Драконы-перевертыши (способны оборачиваться человеком), крылья, склонность к магии. - Прожорливость. 1 город на 4 больших клетки (удвоено из-за способностей к полету)
|
3 |
|
|
|
Каханат Дол - 2 хп --- Пелакр - 0,0 (подполье) --- Ипоферонтас - 0,6 Кентаврида - Маокрапал (4 хп), Кэца (1 хп) --- Арес - 0,1 --- Пелакр - 0,3 --- Ипоферонтас - 0,2 Хунтайджи - Аванпост (3 хп) --- Арес - 0,6 --- Ипоферонтас - 0,0 Таланты: Металлургия Искусство магии Кочевое скотоводство (мирный) "Искусство Спектра" (мирный) Контроль Каханат - Земледелие (мирный) Потенциальный уровень технологий - 6Уровень жизни - 6 Реальный уровень технологий - 4(поздняя античность, заклинания 4го уровня) Кентавры
Создатели- Арес, Спектр
Дата появления: Эпоха 1, Ход 4
Другие имена: - Конелюды (оскорбление) - Степняки (самоназвание) - Быстрые убийцы (перевод Кентавр)
Характеристики: - Продолжительность жизни (при благоприятных обстоятельствах) 113 лет - Скорость прироста населения. 4/2/1 - Скорость саморазвития цивилизации. 5 ходов - Скорость освоения новых земель. 4 хода - Сила веры. 0,6, религия малоустойчива. - Менталитет. Склонность к злому и нейтральному мировоззрению - Совершенность. Кентавры - Прожорливость. 1 город на большую клетку
Характер Для многих "цивилизованных" народов Кентавры - дикари, которые не держат себя в руках. Они похотливые, жадные, грубые, жестокие, уважающие только силу дикари. По большей части так и есть. Единственное, что ими движет - борьба. Они воюют и борятся за все - за самок, за воду и еду, за пастбища. Их жизнь - нескончаемая череда войн, которая начинается если не с самого рождения, но с 13 лет, когда молодой жеребец празднует вхождение в жизнь. Это большой праздник для всего племени - но и большое испытание для будущего воина. Обряд посвящения в взрослые разнится от племени к племени, но общие черты в нем присутствуют - четыре элемента жизни Кентавра: Огонь, Кровь, Шум и Металл. Обряд довольно жесток подчас, но так он гарантирует, что молодняк не сдастся и не струсит, что является позором для всего племени.
Однако, не все кентавры - жестокие воины. Среди них есть и простые земледельцы, которые хотят мира всем. Их шаманами часто движет не ярость, но мудрость. Шаманы племени - самые важные люди после вождя. Большинство из них смиренны и спокойны - лишь только так можно услышать глас Богов. Несмотря на всю свою необузданность, Кентавры верят в то, что судьба всех существ предопределена. Свою судьбу каждый кентавр узнает на Обряде, где его судьбу наносят на тыльную сторону ладони. Но Судьба может измениться, стать другой - некоторые линии стираются, но взамен появляются новые. Это одна из мотиваций вечной войны Кентавров - изменение своей Судьбы.
Кентавры - полигамны. Они содержат зачастую немалые гаремы жен.
|
4 |
|
|
|
ТэвиэнАэрос - 3 хп (-1) --- Аэрос - 0,5 (+0,1) --- Эльквиаратор - 0,1 --- Фриллия - 0,0 Мажа Хилль - 4 хп --- Аэрос - 0,7 (+0,1) --- Фриллия - 0,1 --- Эльквиаратор - 0,0 (-0,1) Иенса - 1 хп --- Аэрос - 0,2 (-0,2) --- Эльквиаратор - 0,0 (-0,1) --- Фриллия - 0,0 Потенциальный уровень технологий - 5 Уровень жизни - 4 Реальный уровень технологий - 4(поздняя античность) Прирост ХП - 4/2/1 Саморазвитие - 4 хода Городообразование - 5 ходов Прожорливость - 2 города на одну большую клетку Таланты: Скотоводство (мирный) Целительство Магия Света Зачарование (военный) Скотоводство (мирный)
1. 2. 3. 4.
Целительство 1. Усиление иммунитета (шаманские танцы с бубном вокруг больного) 2. Ускорение регенерации (с помощью их же) 3. Лечение малых ран (мгновенное) 4. Остановка действия ядов и болезней
Магия Света 1. Изгнать порождение тьмы (Спектра или Сапфира) 2. Сияние 3. Обжигащий свет 4. Видеть ложь (порождения Спектра выглядят в этом заклинании патологическими лжецами)
Населяющие расы:Тэви - 1,0 Создатели - Эльквиаратор, Аэрос
Дата появления: Эпоха 1, Ход 4
Другие имена: - Отступники (прозвище) - Мужланы (прозвище) - Земные Эвит (Самоназвание) - Жизнью рожденные (Перевод имени) - Зверолюды (из-за внешности)
Характеристики: - Продолжительность жизни (при благоприятных обстоятельствах) 250 лет - Скорость прироста населения. 4/2/1 - Скорость саморазвития цивилизации. 4 хода. - Скорость освоения новых земель. 5 ходов - Сила веры. 0,6, религия устойчива. - Менталитет. Склонность к нейтральному мировоззрению - Совершенность. Катфолк (повышенная ловкость, обострены чувства, когти) - Прожорливость. 2 города на большую клетку
Все представители рода Homo Vulpus (в которую на данный момент включены семейства Эвит, Тэви и Навии) обладают схожими элементами поведения: кастовая система, матриархат\патриархат и граничащая с фанатичностью вера.
Тэви отличаются от Эвит названием и тем, что среди них есть мужчины. В первую очередь, это окрас - если Эвит бывают только или белые или черные, у Тэви множество оттенков, и разноцветные Тэви далеко не редкость. Во вторую - кастовая система намного мягче, чем у Эвит, и переход из одной касты в другую возможен, хотя и серьезно затруднен.
Тэви наиболее более агрессивные из всего рода Хомо Вульпус. Однако, если сравнивать с теми же людьми, уровень агрессии ненамного высок.
Тэви моногамные существа, хотя встречаются некоторые деревни, где у самцов три и более жен. Но в таких ситуациях там живет намного меньше мужчин. Детей рождается довольно много, но многие не доживают совершеннолетия.
(в процессе написания) Дракэвит - 0,0 Создатель – Аэрос
Дата появление: Эпоха 2, Ход 12
Другие имена: - Лиерна ("святые" - пер. с тэвийского)
Характеристики: -Продолжительность жизни (при благоприятных обстоятельствах): 1 000 лет - Скорость прироста населения. 1/1-0/1-0-0-0 - Скорость саморазвития цивилизации. 6 ходов - Скорость освоения новых земель. 7 ходов - Сила веры. 0,8, религия устойчива. - Менталитет. Склонность к доброму мировоззрению - Совершенность. Драконы-перевертыши (способны оборачиваться в тэви), крылья, склонность к магии. В сравнении с драконами более ловкие, но менее сильные и меньшие по размерам. - Прожорливость. 1 город на 4 больших клетки (удвоено из-за способностей к полету)
|
5 |
|
|
|
ЭвитДоли Культов: Эльквиаратор - 0,5 (-0,2) (Аэрос - не развит, меньше 0,1)Города и Кол-во ХП:Тсарь'Криони - 3 Орь Мунлау (наблюдательный) - 3 Таланты: Архитектура Обсервация Потенциальный уровень технологий - 3 Уровень жизни - 3 Реальный уровень технологий - 3(ранняя античность) Создатели - Эльквиаратор, Аэрос Дата появления - Эпоха 1, Ход 4
Другие имена: - Звездные Эвит (самоназвание) - Жрицы (из за основного рода деятельности) - Целки (оскорбление, дано: Тэви) - Рожденные Жизнью (Перевод имени)
Характеристики: -Продолжительность жизни (при благоприятных обстоятельствах): 2 000 лет - Скорость прироста населения. 2/1/1-0 - Скорость изучение технологий 4 хода. - Скорость освоения новых земель. 6 ходов - Сила веры. 0,9, религия устойчива. - Менталитет. Склонность к доброму мировозрению - Совершенность. Катфолк (повышенная ловкость, обострены чувства, когти), долгая жизнь (от 1500 до 2000 лет) - Прожорливость. 2 города на большую клетку
|
6 |
|
|
|
ФриллориниПодраса ФрилловДоли Культов: Фриллия - 0,5 (-0,1) Аэрос - 0,1 (-0,1) Города и Кол-во ХП:Бийо - 7 хп (+1) Потенциальный уровень технологий - 6 Бонус от торговли - 1 (Мажа Хилль) Бонус от мирных талантов - 1 (Любовь и Искусство) Уровень жизни - 7 Реальный уровень технологий - 7 (средневековье) Таланты: 1. Искусство (мирный) 2. Магическая Архитектура 3. "Чувственная Любовь" (мирный) 4. Поэзия Смерти (военный) 5. Кораблестроение Искусство 1. Чувство прекрасного, умение видеть красоту в во всем, что окружает. 2. Умение рисовать (самая простейшая акварель). 3. Письменность (каллиграфия), появление художественной прозы. 4. Музыка, создание муз. инструментов и игра на них, появление танца, поэзии и театра. 5. Скульптура из стекла, коралла, льда. 6. Творческое кораблестроение. 7. Живопись, фреска, мозаика, витраж.
Магическая архитектура 2. Возведение простейших построек из кораллов. 3. Создание водных стен и фонтанов (стены домов заменяются тонким сплошным потоком воды, основу конструкции составляют колонны по углам, которые необходимы для поддержания крыши из живых водорослей). 4. Магическое стекло 5. Навык строительства под водой. 6. Магическое создание янтаря и его использование в строительстве. 7. Теория архитектуры - расчетные чертежи, проектирование.
Чувственная любовь 2. Поиск Истинной любви, способность смены пола. 3. Верность (на физическом уровне). 4. Сочувствие (все чувства делятся пополам). 5. Эмоциональная связь со своей второй половиной. 6. Ментальная связь. 7. Двукратное увеличение магических и физических сил при защите возлюбленного/-й.
Боевая магия воды 3. Оружие из воды: мечи, плети, стрелы и т. д. 4. Власть Бездны: затягивание на глубину, пока противника не расплющит. 5. Последний Дождь: вместо капель дождя — тонкие и острые ледяные иглы. Как вариант — здоровенные градины. 6. Водоворот Смерти: противника(рыболюдов) или корабли затягивает в водоворот и перемалывает в фарш. 7. Защитная сторона магии — щиты, покровы и т. д.
Создатели- Фриллия и Аэрос
Дата появления: Эпоха 1, Ход 5
Другие имена: - Эльфики (ласкательно уменьшительное) - Дети Фриллии (Перевод имени) - Океаниды (одно из самоназваний, из-за способностей)
Характеристики: - Продолжительность жизни: 950 лет - Скорость прироста населения. 3\2-1\1-1-1-0 - Скорость саморазвития цивилизации. 3 хода. - Скорость освоения новых земель. 5 ходов - Сила веры. 0,8, религия устойчива. - Менталитет. Склонность к нейтральному мировоззрению - Совершенность. Водные эльфы (способность плавать под водой долгое время, повышенный маг. контроль, продленная жизнь и обостренные чувства) - Прожорливость. 1 город на малую клетку Подраса МорровДоли Культов: Фриллия - 0,8 Аэрос - 0,0 Города и Кол-во ХП:Арс'морр - 5 хп (+2) Потенциальный уровень технологий - 6 Уровень жизни - 5 Реальный уровень технологий - 5(средневековье) Таланты: 1. Искусство (мирный) 2. Магическая Архитектура 3. Поэзия Смерти (военный) 4. Некромантия 5. Кораблестроение Искусство 1. Чувство прекрасного, умение видеть красоту в во всем, что окружает. 2. Умение рисовать (самая простейшая акварель). 3. Письменность (каллиграфия), появление художественной прозы. 4. Музыка, создание муз. инструментов и игра на них, появление танца, поэзии и театра. 5. Скульптура из стекла, коралла, льда.
Магическая архитектура 2. Возведение простейших построек из кораллов. 3. Создание водных стен и фонтанов (стены домов заменяются тонким сплошным потоком воды, основу конструкции составляют колонны по углам, которые необходимы для поддержания крыши из живых водорослей). 4. Магическое стекло 5. Навык строительства под водой.
Боевая магия воды 3. Оружие из воды: мечи, плети, стрелы и т. д. 4. Власть Бездны: затягивание на глубину, пока противника не расплющит. 5. Последний Дождь: вместо капель дождя — тонкие и острые ледяные иглы. Как вариант — здоровенные градины.
Создатели- Фриллия
Дата появления: Эпоха 2, Ход 11
Другие имена: - Эльфики (ласкательно уменьшительное) - Дети Фриллии (Перевод имени) - Океаниды (одно из самоназваний, из-за способностей)
Характеристики: - Продолжительность жизни: 950 лет - Скорость прироста населения. 3\2-1\1-1-1-0 - Скорость саморазвития цивилизации. 3 хода. - Скорость освоения новых земель. 5 ходов - Сила веры. 0,8, религия устойчива. - Менталитет. Склонность к нейтральному мировоззрению - Совершенность. Водные эльфы (способность плавать под водой долгое время, повышенный маг. контроль, продленная жизнь и обостренные чувства) - Прожорливость. 1 город на малую клетку
|
7 |
|
|
|
Навии Мертвого Берега ("Брошенные") - Убежище (0.1 хп) --- Сапфир - 0,3 --- Ипоферонтас - 0,3 (выход из подполья) Потенциальный уровень технологий - 2 Уровень жизни - 2 Реальный уровень технологий - 1(поздняя античность) Таланты: 1. Искусство охоты 2. Темная магия Искусство охоты
1 Тактика налетов Огромное количество новых ртов постепенно заставило род перейти от охот мелкими группами к полноценным облавам, когда несколько десятков, а то и сотен охотниц выходят на тропу, что бы по наводке постоянно действующих развед отрядов совершать стремительные рейды, опустошая целые поселки, порой жертвуя частью добычи ради необходимой скорости.
Навии Западного Берега:--- "Истинные" - Сантоко (0.5 хп) --- --- Сапфир - 0,6 --- "Краснопарусные" - Марусэйл (0.4 хп) --- --- Сапфир - 0,3 --- --- Аэрос - 0,3 Потенциальный уровень технологий - 2 Уровень жизни - 4 Реальный уровень технологий - 4(поздняя античность) Таланты: 1. Искусство охоты 2. Темная магия Искусство охоты
1 Тактика налетов Огромное количество новых ртов постепенно заставило род перейти от охот мелкими группами к полноценным облавам, когда несколько десятков, а то и сотен охотниц выходят на тропу, что бы по наводке постоянно действующих развед отрядов совершать стремительные рейды, опустошая целые поселки, порой жертвуя частью добычи ради необходимой скорости.
Создатель - Сапфир
Дата появления - Эпоха 1, Ход 9
Другие имена: - Ночи Украшения (перевод имени) - Демоницы (прозвище, дано: Кентавры) - Фруонбари; "Из холмов" (прозвище, дано: Тэви) - Найденыши (оскорбление, дано: Тэви)
Характеристики: -Продолжительность жизни (при благоприятных обстоятельствах): 1 000 лет - Скорость прироста населения. 1\1-0\1-0-0-0 - Скорость изучение технологий 5 хода. - Скорость освоения новых земель. 7 ходов - Сила веры. 0,8, религия устойчива. - Менталитет. Склонность к злому мировоззрению - Совершенность. Катфолк Шредингера ( Способности катфолка. Не живы и не мертвы одновременно. НЕ нежить в привычном понимании. Присутствует кровообращение, и сохранены многие функции организма. Живут за счет выпитой крови - неважно чьей, но у крови разумных гораздо выше питательность. Способны есть обычную пищу, но требуется ее ГОРАЗДО больше. Намного сложнее убить, медленно устают, переносят легко жару и холод. Большее кол-во наркотиков действует или слабо или не действуют вовсе) - Прожорливость. 1 город на 2 больших клетки
|
8 |
|
|
|
|
Горхи – жестокие и безумные каннибалы подземелий уничтоженыДоли Культов:Ипоферонтас - 1,0 Города и Кол-во ХП:Каэр Тхарга ("Сердце Зла", разрушен) - 1 хп Таланты:Евгеника Магия тьмы и огня Партизанство Евгеника 1. Выращивание и содержание маток и «мяса» 2. Выращивание воинов 3. Выращивание «мяса», способного питаться даэрами
Магия Тьмы и Огня 1. Сгущение тьмы 2. Усыпление 3. Сопротивление псионике, постепенное лишение рассудка
Партизанство 1. Умение скрываться в тоннелях от поисковых отрядов 2. Организация засад на боевые отряды противника 3. Неожиданные набеги на города с обходом застав и массовым забором в рабство
Потенциальный уровень технологий - 3 Уровень жизни - 3 Реальный уровень технологий - 1 (3)Создатели - Саэтон и Комеркио Дата появления: Эпоха 1, Ход 3 Прокляты с: Эпоха 1, ход 5
Другие имена: - Дворфы (первое имя)
Характеристики: - Скорость прироста населения. 1-0/1-0/1-0-0-0 - Скорость саморазвития цивилизации. 4 хода - Скорость освоения новых земель. 8 ходов - Сила веры. 1,0 – массовое помешательство, подраса фанатиков - Менталитет. Склонность к злому мировоззрению - Совершенность. Дворф (приземистый рост, повышенная выносливость, упрямство), частые мутации (быстрая адаптация к новым условиям, но повышенная смертность в результате частых генетических заболеваний) - Прожорливость. 2 города на большую клетку
|
10 |
|
|
|
СкавеныДоли Культов:Ипоферонтас - 0,8 Города и Кол-во ХП:Рхесс - 4 хп ссылкаПотенциальный уровень технологий - 4 Уровень жизни - 4 Реальный уровень технологий - 4(поздняя античность) Таланты:1. Магия тьмы и огня 2. Выживание под Ахт-Ахт (мирный) 3. Оружейное дело Создатель - Ипоферонтас Дата появления: Эпоха 1, Ход 9
Другие имена: - Крысолюды, крысолаки Характеристики: - Скорость прироста населения. 2/1/1-0 - Скорость саморазвития цивилизации. 2 хода - Скорость освоения новых земель. нет - Сила веры. 0,8, религия устойчива - Менталитет. Склонность к злому мировоззрению - Совершенность. Крысолюды (рост около метра-полуметра, высокая ловкость и пронырливость, но сила меньше; способность грызть дерево и многие другие прочные материалы, возможность сбрасывать хвост в случае опасности, слабый иммунитет). Частые мутации (быстрая адаптация к новым условиям, но повышенная смертность в результате частых генетических заболеваний; предрасположенность к опухолям, сильные боли, беспокойная и неустойчивая психика, резкая смена настроения, подверженность фобиям, маниям и различным психозам). Естественный отбор (в крысином обществе выживают лишь наиболее выносливые и сообразительные особи, что само по себе повышает общий уровень) Продолжительность жизни - редкая особь умирает от старости. Но если такое и случится, то примерно на 110-120ом году жизни. - Прожорливость. 1 город на малую клетку
|
11 |
|
|
|
СильфыДоли Культов:Аэрос - 0,9 (+0,1) Города и Кол-во ХП:Алльинель - 4 хп (+2) Потенциальный уровень технологий - 4 Уровень жизни - 4 Реальный уровень технологий - 4(поздняя античность) Таланты:Верховая езда Помощь Кораблестроение Создатель - Аэрос Дата появления: Эпоха 2, Ход 11 Другие имена: -
Характеристики: - Продолжительность жизни: 500 лет - Скорость прироста населения. 3\2-1\1-1-1-0 - Скорость саморазвития цивилизации. 3 хода. - Скорость освоения новых земель. 5 ходов - Сила веры. 0,8, религия устойчива. - Менталитет. Устойчивая склонность к доброму мировоззрению - Совершенность. Крылатые эльфы (способности к полету, воздушные мешки в легких, воздухоносные кости и обостренные чувства) Дети Аэроса (врожденное благородство, искренность и свободолюбие). Рост 130-150 см - Прожорливость. 1 город на большую клетку
|
12 |
|
|
|
КонверыДоли Культов:Эвент - 0,5 Города и Кол-во ХП:Дом Гильдии - 2 хп Организации:- Гильдия Потенциальный уровень технологий - 5 Уровень жизни - 5 Реальный уровень технологий - 2(бронзовый век) Таланты:1. Академическая магия 2. Алхимия 3. Архитектура (бамбук) 4. Образование Создатель - Эвент Дата появления: Эпоха 2, Ход 11 Другие имена: -
Характеристики: - Продолжительность жизни: 60-80 лет - Скорость прироста населения. 3\2-1\1-1-1-0 - Скорость саморазвития цивилизации. 3 хода. - Скорость освоения новых земель. 5 ходов - Сила веры. 0,7, религиозны, но не фанатичны. - Менталитет. Склонность к доброму или как минимум нейтральному мировоззрению - Совершенность. Малый размер, силы мало, но проворные и хитрые. Сильная предрасположенность к магии. Рост 90-110 см - Прожорливость. 1 город на малую клетку
|
13 |
|