Fantasy Civilizations | ходы игроков | Эльфы.

 
DungeonMaster lonebeast
15.04.2011 17:59
  =  
Ход 1.

Эльфы жили в своих лесах уже долго, как казалось им, вечность, когда вождём их племени стал молодой Чеад. Их поселение стояло среди лесов, простиравшихся далеко на полдень, с заката и полуночи обрывавшихся равнинами, а с восхода и немного с полуночи омываемыми великим морем. За вечность, прожитую ими и их предками, эльфы успели научиться только обрабатывать бронзу и заклинать природных духов, чтобы они отвели свой гнев от них, - куда было спешить почти бессмертным существам? Но молодой Чеад, возглавив эльфийское племя, сказал, что спешить есть куда.
На момент начала игры у тебя имеется:
Город с одной условной единицей населения.
Один отряд войск одного типа на выбор:
Пехота - за счёт бронзового оружия эффективна против войск без оного
Лучники - эффективны в обороне городов и в атаках из засады
Один разведчик, которого можно послать в любую сторону. Войска тоже можно, но тогда твой город останется без защиты.
И один шаман.

Доступные для постройки здания:
Амбар
Монумент
Также ты можешь вырубать леса
Тренировать новые войска тебе пока не из кого

Доступные для исследования технологии:
Колесо
Верховая езда
Ирригация
Хождение под парусом
Устная традиция
Отливка металла
Организованная религия
Натуральная философия

Доступные для изучения заклинания:
Лечение
Урожай
Наслать беду
Воодушевление
Заклясть животное-предка (требуется выбрать тотемное животное, действует только на представителей его вида)
Форма животного-предка (аналогично)
Отредактировано 15.04.2011 в 22:35
1

Daoine GrayStranger
15.04.2011 22:33
  =  
Город эльфов был похож на что угодно, только не на то, что некоторые более мелкие и слабые существа привыкли так называть. Тут не было стен - какие стены в лесу ? Не было суетливых толп - потому что территорию он занимал куда большую, чем поселения варварских народов. Да и организации как таковой в общем-то не было. То есть на самом-то деле она была, просто эльфы или как они сами себя называли бео имели несколько другие представления о том, как выглядит хорошо организованное поселение. И уж точно это не поселение где кучи "стражников" толкутся на улицах и обирают жителей.

Разбросанные по на деревьях и земле дома, гнёзда и другие сооружения служили домом эльфам выбравшим их своими жилищами. Личным достижениям бео придавали довольно большое значение, возможно именно поэтому они не очень любили заниматься обменом и тем, что другие называли торговлей. Это была одна из тех причин по которой во главе народа всегда стояли те, кто должен был направлять их действия в общее русло и решать вопросы сотрудничества. Возможно, когда-нибудь это больше не понадобится, но...

В данный момент народом управляли шаман или как называли его бео Ба Шине и предводитель воинов по имени Чеад. Последний обладал весьма деятельной для среднего эльфа натурой и похоже мечтал о великих свершениях для своего народа. Но не просто о великих, а о совершённых здесь и сейчас. Именно он открыл Эпоху Зари в истории Народа.

Как и все великие события это началось с малого - Чеад и Ба Шине имени которого история не сохранила обсуждали пришедшую воину в голову идею...
Предводитель Чеад +2 Интеллект
Войска - Отряд лучников

Постройка - Амбар
Исследования - Натуральная философия
Колдовство - превентивное использования заклинания "Отвратить беду" на город
Разведка - На юг
Войска - В городе

Если можно одновременно изучать и науку и заклинания, то ещё и лечение берусь исследовать, если нельзя, то ну и нельзя.
2

DungeonMaster lonebeast
15.04.2011 23:29
  =  
Ход 2.

Велики и широки были эльфийские леса, и долго шли разведчики на юг, прежде чем от них пришло сообщение, что в южных землях живёт другой народ эльфов. И вспомнили старейшины древние сказания, будто часть эльфийского народа откололась от соплеменников, начав поклоняться загадочным и пугающим существам - драконам.
3

Daoine GrayStranger
15.04.2011 23:47
  =  
Чеад от остальных бео отличался несколькими чертами характера. В первую очередь жестокостью - нет он не любил пытки или ещё что-то подобное, не издевался над животными и своими соплеменниками, просто он всегда готов был так поступить, если это понадобится. Во вторых он отличался живостью ума - то есть не обсасывал каждую пришедшую в голову идею по неделе, выделяя каждой ровно столько времени сколько она заслуживала и готов был принимать необходимые решения быстро и решительно. Ну и в третьих, что собственно можно было вывести из первых двух, он отличался осторожностью - потому как считал, что те с кем он встречается могут обладать по-крайней мере теми же способностями, что и он сам.

Сообщение о драконах его не то чтобы сильно взволновало, но заставило насторожиться. Чеад был верным последователем традиций своего народа и, следовательно, поклонения предкам, что помогали тем своим потомкам находить свой собственный путь в этом мире, а потому то, что эльфы поклоняются кому-то другому, да ещё похоже и даже живому не могло его не насторожить. А потому его приказы, как он считал были вполне разумны, и своевременны...
Разведчикам узнать всё возможное о встреченном племени.

В остальном всё тоже самое - строим, изучаем ,размножаемся. ;)
4

DungeonMaster lonebeast
16.04.2011 18:03
  =  
Ход 3.

Разведчики наблюдали за драконопоклонниками многие годы и поначалу сообщали о том, что действительно видели драконов... но потом выяснили, что колдуны этого племени умеют принимать такой облик, а настоящих драконов, похоже, не видели даже сами драконопоклонники. Параллельно они выяснили, что на юге леса, где живут драконопоклонники, становятся суше и реже, превращаясь в саванны, а на западе, вверх по течению реки, на которой жили драконопоклонники, впадавшей в море на востоке, они наоборот, становятся болотами.
К сожалению, во время выполнения своего задания часть разведчиков невольно выдала драконопоклонникам и то, что за ними наблюдают, и примерно местоположение наблюдателей.
Отредактировано 16.04.2011 в 18:04
5

Daoine GrayStranger
17.04.2011 14:57
  =  
Впрочем это мало волновало Чеада - в конце-концов он не собирался устраивать войну с собратьями на пустом месте. Поэтому разведчики снялись с места и отправились на запад, чтобы узнать , что может лежать там, а племя пока занималось своими делами.
Постройка - Амбар
Исследования - Натуральная философия
Изучение заклинания - Лечение
Колдовство - превентивное использования заклинания "Отвратить беду" на город
Разведка - На Восток
Войска - В городе
Отредактировано 17.04.2011 в 15:04
6

DungeonMaster lonebeast
17.04.2011 16:36
  =  
Ход 4.

Эльфы Чеада больше не тревожили своих сородичей - зато те сами пришли к ним. Они рассказывали о могучих существах - драконах - якобы когда-то, ещё прежде эльфов, правивших миром, о своей вере в этих драконов и предлагали своим северным собратьям разделить их веру. Они рассказывали о каменных островах, парящих над землёй на огромной высоте, которых можно достичь только на драконьих крыльях. Они обещали, что эти острова будут принадлежать эльфам, разделившим их веру.
Тем временем разведчики ушедшие на запад, сообщали, что западные болота, где берёт своё начало река, утекающая на восток, на которой жили драконопоклонники, населяет другой народ, совсем непохожий на эльфов: более чем вдвое ниже их ростом, непропорционально сложенный, а проще говоря, уродливый, и с жёлто-зелёной кожей.
7

Daoine GrayStranger
17.04.2011 17:13
  =  
Разведчикам ушёл приказ следить за новым народом. Одно его описание вызывало неприятные чувства. Мелкие, зеленовато-жёлтые, уродливые - мерзость. Нужно было знать кто они такие и не замышляют ли чего столь же мерзкого как их внешний вид.

А вот с сородичами разговор предстоял более серьёзный. Чеад пригласил их обсудить вопросы в свой дом, захватив с собой шамана. Вернее он просто собирался высказать свою точку зрения. И уж точно не собирался поклоняться каким-то там драконам.

- Острова висящие в воздухе,- Чеад просмаковал эту фразу - это прекрасно, но разумно ли ? Этот "нижний" мир велик и прекрасен. Мир где мы не вынуждены постоянно находиться под палящим солнцем и где наши леса дают нам всё, что нам нужно. Здесь есть прекрасные озёра и реки. Что есть такого в этих островах, чего мы не можем получить здесь ? И вот за это ничто мы должны поклоняться кому-то кто не имеет отношения к нашему роду. Тем кто оставил мир и больше не делает для ничего.
- Мой Народ жил и живёт здесь. Наши предки своими делами отвоёвывали для нас место в этих лесах. Век за веком они охотились здесь и собирали пищу, на которой они растили нас и именно за это мы уважаем их и отдаём им должное. Их духи стали частью этой земли, а мы стали её частью. Даже после того, как их тела погибли они всё равно не забывают нас, как мы не забываем их. После такого никто из эльфов не согласиться поклоняться никому другому. Это означает предать самого себя и собственный дом и своих детей.

- Если когда-нибудь нам действительно понадобятся эти острова мы найдём способ добраться до них, но никогда ради этого мы не будем служить кому-нибудь другому, кроме себя самих.
Постройка - Амбар
Исследования - Натуральная философия
Изучение заклинания - Лечение
Колдовство - превентивное использования заклинания "Отвратить беду" на город
Разведка - Наблюдение за мерзкими зеленовато-жёлтыми уродцами ;)
Войска - В городе
8

DungeonMaster lonebeast
20.04.2011 16:28
  =  
Ход 5.

Послы драконопоклонников ушли, напоследок пообещав, что однажды их родичам придётся горько пожалеть о своём решении.
Тем временем с западных равнин в леса эльфов пришли послы ещё одной расы, похожей на эльфов, но ниже ростом и не столь сильной, красивой и изящной - они были "грубее" эльфов. Эта раса называла себя "люди".
Разведчики в юго-западных болотах продолжали наблюдать за расой уродцев, уклоняясь от обнаружения. Жители болот, как оказалось, умели осушать болота и отводить реки, и их поля давали значительной больший урожай, чем могли себе представить эльфы. Также по их дорогам - деревянным настилам на болотах - двигались какие-то странные приспособления, влекомые самими уродцами или их домашними животными и катившиеся на круглых деревянных колёсах. Они, однако, не умели обрабатывать металл, хотя умели заклинать природных духов.
Тем временем в городе эльфов был достроен амбар, а работавший над познанием бытия учёный Кет провозгласил, что всё сущее вышло из земли: воздух на самом деле состоит из крошечных рассеянных частиц, подобных земле. а вода есть земля, растаявшая подобно снегу весной, - что всё сущее сотворено великим духом земли, и что эльфам следует быть подобным земле: твёрдыми и постоянными.
Однако, ученик Кета Сел утверждал, что освновой всему является дерево, что мир покоится на ветвях великого древа, и что эльфам надлежит быть такими же, как дерево: стойкими и прорастающими через любые преграды.
Другой же ученик Кета, Цихел, утверждал, что основой всему является металл, что земля состоит из металлов, а дерево питаются содержащимися в земле металлами, и эльфам надлежит быть твёрдыми и острыми, как бронзовый клинок.
Были и другие философы: Тахл, Ярах и Эли, называвшие в качестве первоэлементов воду, воздух и огонь и утверждавшие, что эльфам следует быть подобными первоэлементу в их версии.
Доступные для постройки здания:
Монумент
Великий монумент (чудо)

Доступные для исследования технологии:
Колесо
Верховая езда
Ирригация
Хождение под парусом
Устная традиция
Отливка металла
Организованная религия
Философия

Теперь ты можешь выбрать себе религию :)

Доступные для изучения заклинания:
Урожай
Наслать беду
Воодушевление
Заклясть животное-предка (требуется выбрать тотемное животное, действует только на представителей его вида)
Форма животного-предка (аналогично)
Удар стихии (требуется выбрать стихию, которой будешь поклоняться)
Стихийная защита (аналогично)
Призвать духа стихии (аналогично)
Создать яйцо стихийного зверя (аналогично)
9

Daoine GrayStranger
20.04.2011 17:05
  =  
Однако, победу в споре одержал не столь известный Стальк, один из солдат, что часто бывал у дома новоиспечённых философов. Неизвестно точно о чём он думал до того, как пришёл к Кету, но однажды ночью он просто разбудил его и всех его учеников, после чего повёл их в сторону от "города". С тёмного закрытого облаками неба шёл дождь. Стальк вывел всех на край большой поляны в центре которой стояло одинокое дерево и усадил философов на землю. После чего просто сел рядом и стал ждать.

И грянул гром...

Послы людей были приняты вежливо, но без особого радушия. Впрочем бео не отличались особым гостеприимством привыкнув к тому, что ты знаешь всех живущих рядом на перечёт и проживёшь рядом с ними ещё лет триста. Из-за этого очень немногие события считались действительно исключительными - приход послов от народа от которого они наверняка будут приходить ещё не раз и не два особого энтузиазма не вызывал.

Впрочем, Чеад как разумный и осторожный правитель был готов выслушать всё, что послы готовы сказать.
Выбранный элемент - Молния

Постройка - Великий монумент
Исследования - Верховая езда
Изучение заклинания - Создать яйцо стихийного зверя
Колдовство - превентивное использования заклинания "Отвратить беду" на город
Разведка - Наблюдение за мерзкими зеленовато-жёлтыми уродцами
Войска - В городе
10

DungeonMaster lonebeast
22.04.2011 22:17
  =  
Вложение
Ход 6.

Жизнь в эльфийском городе становилась всё более и более... интересной. В качестве развлечений добавились философские диспуты о первоэлементах, ибо шесть философов не отступали от своих идей, встречи с послами людей и религиозные диспуты с изредка забредавшими разведчиками драконопоклонников. В остальном же жизнь эльфов была спокойна, как тысячелетия назад.
Разведчики меж тем передавали, что гоблины, в городе которых мирного населения было вдвое больше, чем в городе эльфов, перемещают войска: с севера вернулся изрядно потёртый отряд лукчников, и на север же ушёл свежий отряд пехоты, возглавляемый шаманом, который, похоже, только недавно смог добиться ответа от духов.
Тем временем население города выросло раза в полтора.
Теперь у тебя есть вторая единица населения, которую ты можешь превратить в воинов, но, если ты не заставишь этих же воинов пахать землю (чем они будут недовольны), тебе нечем будет их кормить.
Также у тебя есть ещё один отряд разведчиков и ещё один шаман.
Отредактировано 22.04.2011 в 22:31
11

Daoine GrayStranger
22.04.2011 22:51
  =  
Чеад стоял на ветке дерева и смотрел в ночь, следя за тем как вооружённые эльфы один за другим покидали город. Звёзды светили сквозь листву и одетые в шкуры эльфы казались какими-то диковинными животными мигрирующими в поисках лучших мест. Впрочем, это примерно так и было, вот только эльфы не собирались искать лучших мест - они собирались их создавать сами.

Воины уходили на юго-запад оставляя город практически без прикрытия и Чеад надеялся, что он всё рассчитал правильно. Впрочем, лучшего шанса у него не будет. Другие стали бы медлить и искать возможность найти более удачный вариант в будущем, но он всегда знал, что момент это только момент и никогда не повторяется.

Чеад спрыгнул с ветки и пошёл следом за своими воинами, замыкая отряд - его Народу предстояло впервые вступить в войну.
Постройка - Великий монумент
Исследования - Верховая езда
Изучение заклинания - Создать яйцо стихийного зверя
Колдовство - превентивное использования заклинания "Отвратить беду" на город
Разведка - Первый отряд: Наблюдение за мерзкими зеленовато-жёлтыми уродцами, Второй отряд идёт на северо-запад по средам гоблинского отряда воинов и следит за ним (и старается ни в коем случае не попасться им на глаза).
Войска - Лучники, Шаман и Отряд Вождя выдвигаются к городу гоблинов. Шаман будет использовать заклинание лечения. Лучники атакуют первыми, а потом отряд вождя делает добивание.
12

DungeonMaster lonebeast
25.04.2011 23:53
  =  
Ход 7.

Разведчики доложили, что гоблины отозвали войска. Но то же самое сделали и люди. И взорам эльфов предстал город, населённый расой, похожей больше на эльфов, чем на людей, но однокрылой: в одним крылом за плечом - всегда левым. И эту расу держала в рабстве другая раса: похожая на зеленокожих уродцев с юга, но намного выше ростом и сильнее и более коричневого оттенка кожи.
И, когда эльфы подходили к городу однокрылой расы, как докладывали разведчики, случилось дивное: с неба спустился отряд лучников, похожих на однокрылых, но с двумя крыльями каждый, и своими стрелами перебил засевших в городе зеленокожих. Точнее, половину: половина осталась.
Тем временем разведчики в юго-западных болотах докладывали, что гоблины ещё увеличили свою численность и установили контакт с какой-то другой расой, обитавшей в саваннах дальше на юго-запад.
Меж тем из родных лесов эльфов пришло сообщение о том, будто бы всё чаще на берегу северо-восточного моря видели странный народ: с телами людей, но хвостами рыб.
Отредактировано 26.04.2011 в 13:14
13

Daoine GrayStranger
26.04.2011 22:55
  =  
...
Постройка - Великий монумент
Исследования - Верховая езда
Изучение заклинания - Создать яйцо стихийного зверя
Колдовство - превентивное использования заклинания "Отвратить беду" на город
Разведка - Первый отряд: Наблюдение за мерзкими зеленовато-жёлтыми уродцами, Второй отряд наблюдает за захваченным городом.
Войска - Лучники, Шаман и Отряд Вождя продолжают двигаться к городу гоблинов. Шаман будет использовать заклинание лечения. Лучники атакуют первыми, а потом отряд вождя делает добивание.
14

DungeonMaster lonebeast
02.05.2011 18:48
  =  
Ход 8.

На пути к гоблинским болотам отряд Чеада наскочил на отряд гоблинской пехоты и силой своего оружия обратил её вспять, практически не понеся потерь сам. В пути на отряд напала странная болезнь, но шедший с войском колдун остановил её. Перед войском теперь расстилались болота, где жили гоблины. Разведчики докладывали, что у гоблинов есть отряд лучников, защищающий город, гвардия вождя, и сейчас они спешно тренируют второй отряд лучников. Гоблинов было много: их количество росло, как на дрожжах, и только их знания ирригации помогали им прокормить такое количество. Ещё они только что обменялись с орками технологиями, научившись обрабатывать бронзу, и сейчас спешно ковали оружие, но если ударить как можно быстрее, они не успеют перевооружить свои войска.
Разведчики, следившие за городом однокрылых, докладывали, что двукрылые вновь спустились с небес и уничтожили всех орков, занимавших город, и закрепились в нём сами.
также вождя нагнала весть о том, что на северо-западной границе лесов схвачены оркские лазутчики.
Потери гоблинов 60%
Отредактировано 02.05.2011 в 21:40
15

Daoine GrayStranger
03.05.2011 21:23
  =  
Эльфы после удара отошли и с наступлением ночи снова пошли на штурм. Оставить гоблинов как есть теперь было невозможно - просто непозволительно.
Постройка - Великий монумент
Исследования - Верховая езда
Изучение заклинания - Создать яйцо стихийного зверя
Колдовство - превентивное использования заклинания "Отвратить беду" на город
Разведка - Первый отряд: Наблюдение за мерзкими зеленовато-жёлтыми уродцами, Второй отряд наблюдает за освобождённым городом.
Войска - Лучники, Шаман и Отряд Вождя продолжают двигаться к городу гоблинов. Шаман будет использовать заклинание лечения. Лучники атакуют первыми, а потом отряд вождя делает добивание.
Отредактировано 03.05.2011 в 21:23
16

DungeonMaster lonebeast
09.05.2011 14:24
  =  
Ход 9.

И эльфы двинулись на приступ и остановились под стенами города, обрушив на его защитников град стрел. Но они вязли в окружающих город болотах, и многие стрелы гоблинов находили свои цели. Но всё же эльфы своими стрелами уничтожили половину лучников, и пошли на приступ. Навстречу им вышла потёртая в предыдущем бою гоблинская пехота, и два отряда схлестнулись. Это былла самая кровавая и страшная битва, которую когда-либо знал до сих пор мир. Пехота разгромила эльфийских лучников, но тогда в бой вступила гвардия Чеада с бронзовыми мечами. Она уничтожила гоблинскую пехоту и принялась за оставшихся лучников, обратив их в бегство, заставив бежать из города, оставив гвардию гоблинского вождя один на один с врагом. Яростно сражалась вражеская гвардия, и совсем чуть-чуть недоставало ей до победы, хоть она и сама понесла тяжкие потери, когда она дрогнула и побежала из города, оставив его на разграбление эльфам.
Тем временем в городе эльфов эльфы научились ездить верхом.
Потери гвардии 80%, отступившего отряда лучников 60%, гвардии гоблинского вождя 80%. Гвардия получила промоушн.
Город взят, что будешь с ним делать?

Доступные для исследования технологии:
Колесо
Ирригация
Хождение под парусом
Устная традиция
Отливка металла
Организованная религия
Философия
Стремя
Электричество
Магия разума
Магия перехода

Ты можешь выбрать себе дополнительную религию, но кроме воды и дерева

Доступные для изучения заклинания:
Урожай
Наслать беду
Воодушевление
Заклясть животное-предка (требуется выбрать тотемное животное, действует только на представителей его вида)
Форма животного-предка (аналогично)
Удар стихии
Стихийная защита
Призвать духа стихии
Отредактировано 16.05.2011 в 14:18
17

DungeonMaster lonebeast
16.05.2011 11:41
  =  
Ход 10.

Выбитые из собственного города гоблины двинулись на приступ, желая вернуть свой город, - и все погибли на его улицах, сражаясь с гвардией Чеада. Даже усилия их шаманов, пытавшихся наслать на эльфов порчу, не помогли им, хотя и помешали колдуну эльфов восстановить потери гвардии.
От пленных гоблинов эльфы научились строить колёсные телеги, прокладывать дороги, и орошать поля водой, а также насылать порчу.
Захваченные технологии:
Колесо
Ирригация

Заклинания: Наслать беду

Ты также можешь выбрать вторичную религию, кроме поклонения воде и дереву.
Отредактировано 16.05.2011 в 14:20
18

Daoine GrayStranger
19.05.2011 23:31
  =  
Чеад потёр царапину оставленную кем-то из гоблинов на его руке и с неудовольствием отметил, что она ещё не зажила. Впрочем, теперь это было лишь вопросом времени, пока же нужно было заняться более важными делами. Вождь в который раз с омерзением смотрел на поселение гоблинов - мелкие, снующие повсюду мерзкие твари, грубые повозки, затопленная земля на которой гоблины всеми силами выращивали урожай, пытаясь прокормить всё прибывающее население и это при том, что они дохли почти как мухи.

Чеад скривился - смотреть, обонять, слушать всё это... мерзость. Тут могло быть только одно решение. Сжечь всё, чтобы огонь очистил это больное место.
Постройка - Великий монумент
Исследования - Электричество
Изучение заклинания - Удар стихии
Колдовство - Создать яйцо стихийного зверя (в городе), Лечение (шаман с отрядом)
Разведка - Первый отряд: Будет наблюдать за место где был город гоблинов. Второй отряд: наблюдает за освобождённым городом.
Войска - отряд Чеада поджигает город, убивает всех гоблинов, которые не успевают разбежаться и разрушает ирригационные каналы, после чего уходит домой.

Дополнительный элемент - огонь.
19

DungeonMaster lonebeast
20.05.2011 00:52
  =  
Ход 11.

Гоблины пытались сопротивляться, и хотя их было много больше, все они полегли среди пылающих руин города. Город гоблинов прекратил своё существование.
В городе эльфов тем временем колдуны сотворили несколько яиц громового ящера - стихийного зверя молнии. Теперь им предстояло много лет высиживать эти яйца, растить вылупившихся из них ящеров, чтобы те росли сильными и давали здоровое потомство, снова заботиться о яйцах, потом о новых молодых ящерах, пока громовые ящеры не расплодятся достаточно, чтобы удовлетворить нужды эльфийской армии.
К эльфам меж тем пришли послы крылатой расы, называвшей себя артеас. А в освобождённом городе однокрылых - или, как называли их артеас, камаэль - выросло новое поколение защитников, взамен старому, погибшему от рук орков. Также к городу подошла конница людей. Орки же не спешили показываться вновь...
Разведчики также доложили, что артеас посылают торговые караваны к драконопоклонникам южных лесов.
Шаманом восстановлено 30% потерь, осталось 10%.

Можешь выбрать третью религию - воздух, землю или металл.
Отредактировано 20.05.2011 в 00:55
20

Daoine GrayStranger
22.05.2011 17:15
  =  
...
Постройка - Великий монумент
Исследования - Электричество
Изучение заклинания - Удар стихии
Колдовство - Отвратить беду (в городе), Лечение (шаман с отрядом)
Разведка - Первый отряд: Будет наблюдать за местом где был город гоблинов. Второй отряд: наблюдает за освобождённым городом.
Войска - отряд Чеада продолжает операцию под названием возвращение домой.

Дополнительный элемент - металл.
21

DungeonMaster lonebeast
27.05.2011 12:28
  =  
Ход 12.

Чеад двинулся в обратный путь и уже прошёл полпути домой.
Тем временем разведчики с равнин докладывали, что армия людей и крылатых рас выдвинулась на север, в леса.
22

Daoine GrayStranger
08.06.2011 22:47
  =  
...

Постройка - Великий монумент
Исследования - Электричество
Изучение заклинания - Удар стихии
Колдовство - Отвратить беду (в городе)
Разведка - Первый отряд: Будет наблюдать за местом где был город гоблинов. Второй отряд: наблюдает за освобождённым городом.
Войска - отряд Чеада продолжает операцию под названием возвращение домой.
23

DungeonMaster lonebeast
20.06.2011 18:07
  =  
Ход 13.

Чеад наконец-то вернулся домой, и его гвардия, наконец, могла восстановить свои ряды. Тем временем разведчики докладывали, что на юге место, где когда-то стоял ород гоблинов, поглотили джунгли. А на западе... на западе, на границе лесов, свершилась большая битва. По отряду от людей, артеас и камаэль встретились с почти вдвое превосходящей их армией зеленокожих и потерпели поражение, отступив назад.
Доступные для исследования технологии:
Хождение под парусом
Устная традиция
Отливка металла
Организованная религия
Философия
Стремя
Магия разума
Магия перехода
Порох
Паровая машина
Механика

Доступные для изучения заклинания:
Урожай
Воодушевление
Заклясть животное-предка (требуется выбрать тотемное животное, действует только на представителей его вида)
Форма животного-предка (аналогично)
Стихийная защита
Призвать духа стихии

Доступен новый род войск: метатели молний.

20% потерь гвардии Чеада восстановлено.
24

Daoine GrayStranger
20.06.2011 22:24
  =  
Гвардия расположилась в городе и Чеад наконец смог заняться делами. Впрочем, пока всё шло относительно хорошо. Однако, донесения приходящие с запада его заметно обеспокоили. Такой расклад сил его совершенно не устраивал - похоже скоро бео снова придётся вмешаться в происходящее.


Постройка - Великий монумент
Исследования - Механика
Изучение заклинания - Урожай
Колдовство - Отвратить беду (в городе)
Разведка - Первый отряд: Будет наблюдать за местом где был город гоблинов. Второй отряд: наблюдает за освобождённым городом.

Тренировка: Метатели молний
Отредактировано 20.06.2011 в 22:24
25

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.