Fantasy Civilizations | Партия


Asura

В игре
Автор:   thegd
Раса:   Asura
Класс:   полумаги
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-2]
Ловкость:очень плохо [-2]
Здоровье:плохо [-1]
Интеллект:очень хорошо [+2]
Обаяние:хорошо [+1]
Долголетие:хорошо [+1]
Прирост населения:плохо [-1]
Воинственность:плохо [-1]
Лояльность:средне [+0]
Организованность:очень хорошо [+2]
Предприимчивость:хорошо [+1]
Внешность



Асура - это чрезвычайно маленькие, даже если сравнивать с людьми, существа. Они не выделяются среди других ни силой, ни ловкостью. Асура являются гуманоидами, хотя выглядят не совсем как привычные карлики. Головы у Асура немного больше, чем должны быть относительно массы тела, по людским меркам. Кроме того у Асура большие уши, которые могут как по лопоухому висеть, также и стоять торчком, когда Асура волнуется.
Одеваются Асура по-разному. Большая часть населения носит совершенно обычную, но тем не менее красочную, одежду. Элита же в своих нарядах стремится к двум тенденциям: магии и технологии. Это объясняется тем, что Асура стремятся одновременно в обоих направлениях, заряжая свои механизмы магической энергией.
Характер
Асура никак не отличаются характером от других рас. В целом они приветливы и доброжелательны. Однако, так или иначе, всем Асура присуще чувство некоторой возвышенности. Они, не без оснований, полагают, что являются одной из самых интеллектуально-продвинутых рас в мире. Более больших существ они считают, в своем большинстве, необразованными хамами. Особенно если те заикаются о слабости или росте Асура. К старости (250-300 лет) чувство интеллектуального совершенства идет у Асура на новый уровень и нередко выражается в затворничестве в пещерах, бесконечной практике в магии и развитии техники. Такие затворники, в свою очередь, сильнее всего двигают научный прогресс и конструирование у цивилизации. Правда иногда полоумие и сумасшествие старых Асура настолько увеличиваются, что свои самопостроенные пещерные подземные храмы они закрывают сотнями смертельно-опасных ловушек, а также големов, охраняющих труды всей их жизни.
Живут Асура в суб-тропическом и тропическом климате. В начале развития цивилизации это объяснялось возможностью строить дома на огромных деревьях, защищавших еще только начавших осваивать магию Асура. В последствии эта раса все больше начнет спускаться с деревьев на землю и строить большие храмы, чем-то напоминающие древне-ацтекские.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Артеас

В игре
Автор:   LLIuHuraMu
Раса:   Kamael
Класс:   Свободолюбивое племя
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+1]
Здоровье:плохо [-1]
Интеллект:хорошо [+1]
Обаяние:средне [+0]
Долголетие:очень хорошо [+2]
Прирост населения:очень плохо [-2]
Воинственность:плохо [-1]
Лояльность:средне [+0]
Организованность:хорошо [+1]
Предприимчивость:плохо [-1]
Внешность


Рост - (взрослой особи) не ниже 220 см.
Цвет кожи - бледно-розовый оттенок.
Цвет глаз - красный.
Цвет волос - бирюзовый, фиолетовый, сиреневый.
Тип питания - всеядный.
Потребляемый дыхательный газ - кислород.
Тип обитания - небесные острова.
Средняя температурная выносливость - -50\+50.
Различие полов - присутствует (мужчина\женщина).
Период взросления особи - 20 лет.
Период созревания плода - 9 месяцев.

Характер
Гордый, любознательный и свободолюбивый народ.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Улток

В игре
Автор:   Takt
Раса:   Орк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+2]
Ловкость:средне [+0]
Здоровье:хорошо [+1]
Интеллект:плохо [-1]
Обаяние:плохо [-1]
Долголетие:очень плохо [-2]
Прирост населения:хорошо [+1]
Воинственность:очень хорошо [+2]
Лояльность:хорошо [+1]
Организованность:средне [+0]
Предприимчивость:очень плохо [-2]
Внешность
Раса орков.

Многие считают орков грубой и примитивной нацией и они в чем то правы. Орки не нуждаются в построении роскошных дворцов и не пытаются копаться в тайнах мироздания. Они народ воинов и пастухов, выкормленные смертельно опасными лесами и болотами своего родного края, народ знающий что боги создали все что им нужно и желать чего либо большего не имет смысла, а только оскорбляет богов. Но самое главное орки не мыслят свое существование по одиночке, они существа глубоко социальные, для них всегда впереди МЫ, а не Я.
Раса, племя, род все эти понятия сакральны для орка , поэтому жизнь и цениться в их обществе невысоко. Слабые умирают оздаравливая общий организм и племя становиться сильней и лучше. Большинство орков нельзя назвать глубоко верующими, зачастую духи предков получают большее внимание, чем боги ибо они присматривают за потомками каждый день. Но во время войны все меняется огромные курганы жертв нагромождаются вокруг идолов, Дымящаяся кровь ублажает и привлекает взоры богов и они дарят своим почитателям зримое свидетельство своего благоволения. Орки кровожадны в битве, в прочее же время они достаточно спокойны, но не задумываясь пускают под нож сотни рабов ради своих богов.
Для орка постыдно любое занятие кроме трех- война или охота, скотоводство, оружейное и доспешное дело. Только самые слабые орки низвергнутые на дно общества занимаются работой на полях или в мастерских, хотя несистематическое занятием ремеслом не является позорным. Даже уважаемый вождь или шаман может посвятить время вытачивая из черепа какой-нибудь замысловатый кубок.

Исконное место обиталище орков это густые и заболоченные леса востока континента и это наложило отпечаток на них, они выносливы и сильны, кожа их первоначально была орехово-коричного цвета, лица резкие с высокими четко очерченными скулами,. По мере расселения фенотип изменился в целом незначительно, в основном в плане увеличения мышечной массы и утолщение костей и кожного покрова. Занимательный эффект дало эндемическое растение Габо, потребляемое в немереных количествах орками Гремящих лесов оно в течении нескольких поколений вызвало заметное позеленение кожного покрова. А после в результате межплеменных браков придало зеленоватый оттенок и коже других орков.
В целом для орков характерен уникальный менталитет, они гордый и внешне невозмутимый народ, однако в момент битвы они выплескивают всю ярость и что копиться у них внутри, они страшные противники для любой расы. Гордость за расу, племя, род вполне уживаются с жестоким соперничеством. Убить в поединке или хитростью другого не позор, но сбежать, вместо того что бы умереть прикрывая других орков несмываемый позор.

Великая Пятерка.

Уалаг- Бог Неба, Тот-кто-дает-власть, Податель и Хранитель. Хозяин Ураганов.
Уалграг- Бог силы и жизни, преодоления препятствий и круговорота жизни. Тот-и-Этот.
Уалром- Бог войны и ярости. Тот-кто-убивает, Вечный воин.
Уалома- Богиня пищи и питья, Великая мать. Та-что-рожает.
Уалом- Бог волк. Охотящийся в ночи, бог мести и воздаяния.
Характер
Местность: Умеренный климат. Леса/болота


История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Клан

В игре
Автор:   Lodger
Раса:   Dorfs
Класс:   Мудрецы
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень плохо [-2]
Здоровье:очень хорошо [+2]
Интеллект:очень хорошо [+2]
Обаяние:средне [+0]
Долголетие:очень хорошо [+2]
Прирост населения:плохо [-1]
Воинственность:средне [+0]
Лояльность:средне [+0]
Организованность:средне [+0]
Предприимчивость:очень плохо [-2]
Внешность
Рост: 120-140см.
Вес: 90-110кг.
Широкоплечи, коренасты. Мускулисты.
Дорф без бороды в природе обнаружен не был. Борода - главная гордость любого члена Клана.
У обыкновенных дорфов головы стрижены налысо.
Монахи могут по собственному желанию отращивать длинную косу.
Женщин-дорфов (дорфиек) от мужчин отличают отсутствием бороды и лысины. Хотя белые дорфийки (монахини) могут не стричься налысо, вместо этого заплетая волосы в косы, число которых должно быть больше двух.

Тела украшены татуировками. Татуировка - своеобразное "досье" на дорфа. По татуировкам можно определить, монах перед вами или кузнец (каста определяется по татуировке над правой бровью), воин или шахтёр (для татуировки профессии отведено место на правом плече). Можно определить, нарушал ли дорф закон и даже как он за это нарушение поплатился (отметки наносятся на затылок).
А самая главная татуировка (обыкновенно наносящаяся над сердцем) - знак Рода.
Характер
Спокойны. Строят графики и соблюдают их.
В большинстве аспектов жизни руководствуются исключительно хладом логики.

Жить предпочитают под землёй - климат обязывает. Пищу выращивают в "теплицах". Активно используют в хозяйстве подземные реки и озёра. И ищут тоже активно.

Обобщённые приоритеты: поиск полезных ископаемых/удобных для обживания естественных пещер под землёй; наука и религия (идут сообща, помогая, а не мешая друг другу).

Приоритеты обычного гражданина (психология; по убывающей): Род, Клан и Ах-Дур (наравне), ремесло, семья (хотя конкретно воспитанию детей уделяют огромное количество времени).

Главный авторитет в обществе (кроме кастового деления) - возраст. Кто старше, тот и прав.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Люди

В игре
Автор:   unholyknight
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:хорошо [+1]
Ловкость:хорошо [+1]
Здоровье:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+2]
Обаяние:плохо [-1]
Долголетие:плохо [-1]
Прирост населения:средне [+0]
Воинственность:хорошо [+1]
Лояльность:плохо [-1]
Организованность:средне [+0]
Предприимчивость:плохо [-1]
Внешность
Гуманоиды. Рост от 1,5 до 2 метров, цвет глаз разниться от темно-карих до ярко-голубых, возможно также отсутствие цвета глаз и волос (альбионизм), обычно неплохо физически развитые. Цвет волос может разниться между вариациями черного, белого и рыжего. Цвет кожи может варьироваться от темно-коричневого до белого. Всеядны, могут с равным успехом поглощать мясо животных, и продукты растений. Кожа мягкая, легко подвержена повреждениям, поэтому люди постоянно одевают что либо поверх, и используют разнообразную защиту.
Характер
Общество


Психология


Воинское исскуство


Города


Религия


Исскуство


Место проживания
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Клыкарры

В игре
Автор:   Льдан
Раса:   Другая
Класс:   Морские кочевники
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Здоровье:хорошо [+1]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:плохо [-1]
Долголетие:плохо [-1]
Прирост населения:хорошо [+1]
Воинственность:плохо [-1]
Лояльность:средне [+0]
Организованность:очень хорошо [+2]
Предприимчивость:средне [+0]
Внешность
Невысокие (в среднем 160 см) пухлые (вес взрослого клыкарра в среднем 70-80 кг) моржеобразные. Покрыты коричневым мехом, хотя встречаются реже и особи с черным, белым или серым мехом.

У этих гуманоидов крепкое телосложение, толстые животы и широкие плечи. Поверх своей толстой кожи с коротким мехом они надевают теплые шубки-безрукавки. Пара огромных клыков сходит вниз с верхней челюсти, на лбу практически нет никаких волос. У них дружелюбные коричневые глаза.

Живут в среднем 60-65 лет.
Характер
Клыкарры – миролюбивые кочевые создания; они передвигаются вдоль побережья северного океана, промышляя рыбной ловлей, и путеводными знаками им служат резные статуи циклопов. Племенную принадлежность клыкарров выдают каббалистические знаки на клыках. И хотя сами по себе они кротки и незлобивы, им все время приходится отбиваться от кровожадных хищников севера.

Даже враги клыкарров не могут не восхищаться ими, глядя, как бесстрашно они ловят в ледяных водах опаснейших созданий, в том числе кальмаров и китов. От них не ускользнуть даже безымянным морским чудищам, что таятся в темных океанских глубинах, благодаря отличной сплоченности и умению действовать в команде

Клыкарры хорошо плавают и очень быстры в воде. Умеют надолго задерживать дыхание под водой.

Живут в арктике, устойчивы к низким температурам. Селятся на огромных плотах, дрейфующих вдоль берегов северного океана.

Клыкарры почитают как и духов природы (низшие боги) так и богов от одного из которых и ведут свой род.

Главные боги:
Великий Морж - бог-предок, покровитель народа, защитник и любящий отец. Покровитель семьи, очага и достатка.
Зангмар-кит - покровитель спокойной воды и морских глубин
Борк-кальмар - злой бог, насылатель бурь, ураганов и больших волн.
Хоботун - черный мамонт, покровитель земли и плодородия
Рогач - белый олень, покровитель снегопада и пурги


Шаманы клыкарров заклинают погоду и лечат болезни. Считается, что души родственников оберегают клыкарра в дальнейшем пути его жизни. Свое загробное царство клыкарры представляют в виде обширного края озер, полных рыбы. Да и вообще, рыба и рыболовство пропитали собой всю культуру этого народа, начиная от общего мировоззрения (есть рыба - хорошо, нет рыба - плохо) и кончая сленгом (например, про то, что безысходных ситуаций не бывает, они говорят, что хитрый в любой сети найдет прореху). Мальчики племени мечтают стать лучшими рыбаками, а девочки - выйти замуж за самого храброго китолова. При этом такие понятия, как "удача" или "судьба" клыкаррам мало понятны, и свои успехи они считают следствием ведения правильного образа жизни, а провалы – следствием морального падения.

История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кроганы

В игре
Автор:   botaniqus
Раса:   Кроганы
Класс:   Воинствующая раса
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+2]
Ловкость:средне [+0]
Здоровье:хорошо [+1]
Интеллект:плохо [-1]
Обаяние:средне [+0]
Долголетие:плохо [-1]
Прирост населения:средне [+0]
Воинственность:хорошо [+1]
Лояльность:средне [+0]
Организованность:хорошо [+1]
Предприимчивость:очень плохо [-2]
Внешность
Кроганы — раса разумных рептилий, прекрасно приспособлены к выживанию в самых неблагоприятных условиях: многие жизненно-важные органы дублированы, тело покрыто прочной кожей, на спине есть горб, несущий запас питательных веществ. Кроган ненамного выше человека, но гораздо массивнее, голова имеет приплюснутую форму. Средний вес около 110 кг.
Область проживания: скалистая местность, сухой жаркий климат.
Характер
Божество одно: Великий Дэрон, Первый Кроган, Чистая кровь.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Первый резчик

В игре
Автор:   danil
Раса:   Гаримы
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+1]
Ловкость:плохо [-1]
Здоровье:хорошо [+1]
Интеллект:плохо [-1]
Обаяние:средне [+0]
Долголетие:хорошо [+1]
Прирост населения:средне [+0]
Воинственность:средне [+0]
Лояльность:хорошо [+1]
Организованность:средне [+0]
Предприимчивость:плохо [-1]
Внешность
Низкорослые гуманоиды. Чуть более метра – обычный рост для гарима. При этом живого веса может быть и все 100 кг. Цвет кожи разнообразный, от светло-желтого до темно-коричневого. Так как на свет выходят исключительно по необходимости, то цвет кожи контролируется не пигментацией, а наследственностью.
Цвет кожи является устойчивым наследным признаком. По легенде (а легенда есть кристаллизованная истина) когда Великий Дракон создавал первых из расы, что бы не перепутать он их отметил кожей разного цвета. А те отметили своих детей. Было создано 7 первых гаримов (Первопришедших и каждый создал еще 7)
Сами гаримы различают 56 вариантов цветов кожи, для каждого из которых есть свое слово и своя руна.
Характер
Поклоняются великому Дракону Киломорфу. Который для них является всем. Они создал саму расу, своим когтями научил показал как копать камень. Упавшие с него чешуйки на земле превратились в грибницы, а его дыхание сварило первую бочку пива.
Их нельзя назвать глупыми, но опорой общества являются традиции, они освещают всю жизнь и регламентируют её. Поэтому продвижение в техники замедлено. Аргумент в споре “Это не надо, так как мой дед обходился без этого” актуален как и сотни лет назад.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Daoine

В игре
Автор:   GrayStranger
Раса:   Эльф
Класс:   Народ
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+1]
Ловкость:очень хорошо [+2]
Здоровье:средне [+0]
Интеллект:плохо [-1]
Обаяние:средне [+0]
Долголетие:очень хорошо [+2]
Прирост населения:плохо [-1]
Воинственность:средне [+0]
Лояльность:средне [+0]
Организованность:средне [+0]
Предприимчивость:очень плохо [-2]
Внешность
Эльфы. Чуть заострённые уши. Длинные волосы. Высокий рост и прекрасные физические способности.

Конечно, они не любят торопиться, ведь у них полно времени.

Местность: Умеренный климат. Леса.
Характер
Надменные, считающие себя выше других существа. То бишь считают правильным только свои решения, действия и далее по списку.

История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сарариане

В игре
Автор:   Goblin
Раса:   Дети Света
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-1]
Ловкость:плохо [-1]
Здоровье:плохо [-1]
Интеллект:хорошо [+1]
Обаяние:средне [+0]
Долголетие:хорошо [+1]
Прирост населения:хорошо [+1]
Воинственность:плохо [-1]
Лояльность:средне [+0]
Организованность:хорошо [+1]
Предприимчивость:очень хорошо [+2]
Внешность
Обитают на облачных замках. Столица - Кардаран. Цитадель Неба.
Климат - Смешанный. ибо замки их летают везде, и они привыкли ко всему.
Высокие, статные, похожи на людей. во всём.
Родной язык - Ангарал. (всеобщий)
Характер
Раса миролюбивая и спокойная, не ведёт войн, но за себя может постоять.
Любят всё живое.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Племя Гоблокорпз

В игре
Автор:   Fenlin
Раса:   Гоблин
Класс:   Дикари
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:очень плохо [-2]
Ловкость:хорошо [+1]
Здоровье:хорошо [+1]
Интеллект:хорошо [+1]
Обаяние:плохо [-1]
Долголетие:очень плохо [-2]
Прирост населения:очень хорошо [+2]
Воинственность:средне [+0]
Лояльность:плохо [-1]
Организованность:плохо [-1]
Предприимчивость:очень хорошо [+2]
Внешность
Рост — около метра, вес — чуть более 20 килограммов, руки до колен, глаза красные или желтые (но не блестящие, а тусклые и остекленевшие), плоское лицо, широкий нос, острые уши и вытянутый от уха до уха рот с маленькими острыми зубами. Бугристая кожа, цвет которой разнится от зеленого до желтого.
У многих представителей обоих полов вообще нет волос, если же есть, то темные и кудрявые, а растут только на затылке. Головы их сильно вытянуты, с большим затылком и заостренным подбородком. Остальное тело похоже на человеческое, а ногти длинные и тонкие.
Разговаривают на гортанном наречии
Живут самый максимум до 50 лет

Проживают на непреветливых, субтропических болотах.
Характер
Общество


Психология


Воинское искусство


Описание поселений


Способности


Религия:
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

0

В игре
Автор:   ill
Раса:   0
Класс:   0
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-1]
Ловкость:плохо [-1]
Здоровье:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+1]
Обаяние:хорошо [+1]
Долголетие:хорошо [+1]
Прирост населения:хорошо [+1]
Воинственность:плохо [-1]
Лояльность:средне [+0]
Организованность:хорошо [+1]
Предприимчивость:плохо [-1]
Внешность
в высоту от 2 до 2,5 метров, причем метр, как правило, это шея с ртом.
Ширина тела от полуметр до метра, с шести сторон по кругу ноги, оканчивающиеся присосками. Сильные руки с 3 4 суставами, кисти - присоски, разделенные на три пальца.

От тела, вверх, отходит шея, очень похожая на стебель, на стебе пасть очень похожая на на огромный бутон прекрасного цветка. (большая часть бутона может раскрываться в 4 стороны, каждая из 4 частей бутона усеяна мелкими и большими зубами. (укус такой пасти моуг выдержать только литые не полые куски метала))
От тела отходят с 2 сторон, 4 ветви, ветви тонкие, но неожиданно прочные и сильные, на ветвях листья только толще обычных.
Сверху на теле находиться еще один прекрасный цветок.
Окрас: все оттенки фиолетового, сиреневого, и зеленого.

Глаз нет.
Мир видят с помощью странного органа, он находиться внутри тела но позволяет видеть то что окружает особь. (видят как обычными глазами.)


Характер
Раса - Илирионы.

Раса идеалистов.
Основная идея это продолжение своего рода, и жить так чтобы потомкам было жить еще легче, еще лучше.
Второстепенная идея: Не губить среду обитания, а только улучшать.
3 по важности идея. Жить в согласии с заветами предков, и не нарушая книгу правды. (книга правды, когда то оказавшись на грани вымирания, ее составили дабы выжить…)

Мирные, но скрытные. Предпочитают жить в ладах с природой. Не любят войны. Плохо относятся к тем кто лезет на их территорию без согласия. А это согласие никому не дают. Полностью закрытая раса.

Религия:
К религии относятся с непониманием. Как можно во что то верить кроме мира и природы вокруг? Единственное что может появиться это уважение к природе и миру. Это не религия в ее основном понимание. А скорее вера в свои взгляды насчет мира.
Религии среди этого народа вряд ли приживутся.

Города:

Города Илирионов не похожи на города остальных, хотя бы тем что все здания это выращенные растения, они живые. Большие в обхвате но не слишком высокие, с небольшой листвой и ветками, зато их корни уходят в глубь.
Для других рас, город - будет странной частью леса. Им будет сложно ориентироваться в нем, и чем больше будет становиться город, тем больше вероятность заблудиться.
В некоторых предсказаниях упоминаются леса - города.
Здесь нет улиц, лишь протоптанные тропинки, кое - где виднеются поляны разного размера.
Город обильно украшен цветами, кустарниками, красиво растущим плющом.

История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мерфолки

Вне игры
Автор:   chester
Раса:   Мерфолки
Класс:   Народ
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Здоровье:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+1]
Обаяние:средне [+0]
Долголетие:плохо [-1]
Прирост населения:средне [+0]
Воинственность:плохо [-1]
Лояльность:средне [+0]
Организованность:хорошо [+1]
Предприимчивость:очень хорошо [+2]
Внешность


Разумная раса полу-людей, полу-рыб. От людей имеют верхнюю половину тела, от рыб хвост и жабры. Но они так же могут дышать кислородом. Размножаются путем откладыванием икринок. Фишки в том, что большая часть икринок не погибает до рождения, а свободно развиваются как, ребенок развивается в утробе матери. Все представители расы мерфолком имеют голубые глаза. В длину достигают до 180 см. Вес самого крупного мерфолка, был 180 кг, в среднем это 55 - 90 кг. Продолжительность жизни небольшая, в среднем 50-70 лет. В воде общаются при помощи колебаний воды, которые создает язык, при произношении слов. В кислородной среде общаются как представители расы Люди.

Место Обитания - водная среда

Текущие Правители: Щука Дождь из Кильки

Самый первый вождь: Доран повелитель Рыбы



Мудрый и справедливый правитель. Никогда не начнет войну первым, пытается наладить дипломатические связи, организовать торговлю, обменом технологиями.
Характер
Мерфолки, совершенно не воинствующая раса. Но это не означает, что они не могут дать отпор обидчику. Мерфолки в основном дипломаты, торговцы, исследователи. Не считают себя высшей расой. Хотя иногда встречаются индивидумы. У них очень сильно развита культурная и научная составляющая.

Религия


Иерархия



Общество


История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.