Asura
Автор: |
|
thegd |
Раса: |
|
Asura |
Класс: |
|
полумаги |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | очень плохо [-2] |
Ловкость: | | очень плохо [-2] |
Здоровье: | | плохо [-1] |
Интеллект: | | очень хорошо [+2] |
Обаяние: | | хорошо [+1] |
Долголетие: | | хорошо [+1] |
Прирост населения: | | плохо [-1] |
Воинственность: | | плохо [-1] |
Лояльность: | | средне [+0] |
Организованность: | | очень хорошо [+2] |
Предприимчивость: | | хорошо [+1] |
Внешность
Асура - это чрезвычайно маленькие, даже если сравнивать с людьми, существа. Они не выделяются среди других ни силой, ни ловкостью. Асура являются гуманоидами, хотя выглядят не совсем как привычные карлики. Головы у Асура немного больше, чем должны быть относительно массы тела, по людским меркам. Кроме того у Асура большие уши, которые могут как по лопоухому висеть, также и стоять торчком, когда Асура волнуется. Одеваются Асура по-разному. Большая часть населения носит совершенно обычную, но тем не менее красочную, одежду. Элита же в своих нарядах стремится к двум тенденциям: магии и технологии. Это объясняется тем, что Асура стремятся одновременно в обоих направлениях, заряжая свои механизмы магической энергией.
Характер
Асура никак не отличаются характером от других рас. В целом они приветливы и доброжелательны. Однако, так или иначе, всем Асура присуще чувство некоторой возвышенности. Они, не без оснований, полагают, что являются одной из самых интеллектуально-продвинутых рас в мире. Более больших существ они считают, в своем большинстве, необразованными хамами. Особенно если те заикаются о слабости или росте Асура. К старости (250-300 лет) чувство интеллектуального совершенства идет у Асура на новый уровень и нередко выражается в затворничестве в пещерах, бесконечной практике в магии и развитии техники. Такие затворники, в свою очередь, сильнее всего двигают научный прогресс и конструирование у цивилизации. Правда иногда полоумие и сумасшествие старых Асура настолько увеличиваются, что свои самопостроенные пещерные подземные храмы они закрывают сотнями смертельно-опасных ловушек, а также големов, охраняющих труды всей их жизни. Живут Асура в суб-тропическом и тропическом климате. В начале развития цивилизации это объяснялось возможностью строить дома на огромных деревьях, защищавших еще только начавших осваивать магию Асура. В последствии эта раса все больше начнет спускаться с деревьев на землю и строить большие храмы, чем-то напоминающие древне-ацтекские.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Артеас
Автор: |
|
LLIuHuraMu |
Раса: |
|
Kamael |
Класс: |
|
Свободолюбивое племя |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | хорошо [+1] |
Здоровье: | | плохо [-1] |
Интеллект: | | хорошо [+1] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Долголетие: | | очень хорошо [+2] |
Прирост населения: | | очень плохо [-2] |
Воинственность: | | плохо [-1] |
Лояльность: | | средне [+0] |
Организованность: | | хорошо [+1] |
Предприимчивость: | | плохо [-1] |
Внешность
Рост - (взрослой особи) не ниже 220 см. Цвет кожи - бледно-розовый оттенок. Цвет глаз - красный. Цвет волос - бирюзовый, фиолетовый, сиреневый. Тип питания - всеядный. Потребляемый дыхательный газ - кислород. Тип обитания - небесные острова. Средняя температурная выносливость - -50\+50. Различие полов - присутствует (мужчина\женщина). Период взросления особи - 20 лет. Период созревания плода - 9 месяцев.
Характер
Гордый, любознательный и свободолюбивый народ.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Улток
Автор: |
|
Takt |
Раса: |
|
Орк |
Класс: |
|
Варвар |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | очень хорошо [+2] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Здоровье: | | хорошо [+1] |
Интеллект: | | плохо [-1] |
Обаяние: | | плохо [-1] |
Долголетие: | | очень плохо [-2] |
Прирост населения: | | хорошо [+1] |
Воинственность: | | очень хорошо [+2] |
Лояльность: | | хорошо [+1] |
Организованность: | | средне [+0] |
Предприимчивость: | | очень плохо [-2] |
Внешность
Раса орков.
Многие считают орков грубой и примитивной нацией и они в чем то правы. Орки не нуждаются в построении роскошных дворцов и не пытаются копаться в тайнах мироздания. Они народ воинов и пастухов, выкормленные смертельно опасными лесами и болотами своего родного края, народ знающий что боги создали все что им нужно и желать чего либо большего не имет смысла, а только оскорбляет богов. Но самое главное орки не мыслят свое существование по одиночке, они существа глубоко социальные, для них всегда впереди МЫ, а не Я. Раса, племя, род все эти понятия сакральны для орка , поэтому жизнь и цениться в их обществе невысоко. Слабые умирают оздаравливая общий организм и племя становиться сильней и лучше. Большинство орков нельзя назвать глубоко верующими, зачастую духи предков получают большее внимание, чем боги ибо они присматривают за потомками каждый день. Но во время войны все меняется огромные курганы жертв нагромождаются вокруг идолов, Дымящаяся кровь ублажает и привлекает взоры богов и они дарят своим почитателям зримое свидетельство своего благоволения. Орки кровожадны в битве, в прочее же время они достаточно спокойны, но не задумываясь пускают под нож сотни рабов ради своих богов. Для орка постыдно любое занятие кроме трех- война или охота, скотоводство, оружейное и доспешное дело. Только самые слабые орки низвергнутые на дно общества занимаются работой на полях или в мастерских, хотя несистематическое занятием ремеслом не является позорным. Даже уважаемый вождь или шаман может посвятить время вытачивая из черепа какой-нибудь замысловатый кубок.
Исконное место обиталище орков это густые и заболоченные леса востока континента и это наложило отпечаток на них, они выносливы и сильны, кожа их первоначально была орехово-коричного цвета, лица резкие с высокими четко очерченными скулами,. По мере расселения фенотип изменился в целом незначительно, в основном в плане увеличения мышечной массы и утолщение костей и кожного покрова. Занимательный эффект дало эндемическое растение Габо, потребляемое в немереных количествах орками Гремящих лесов оно в течении нескольких поколений вызвало заметное позеленение кожного покрова. А после в результате межплеменных браков придало зеленоватый оттенок и коже других орков. В целом для орков характерен уникальный менталитет, они гордый и внешне невозмутимый народ, однако в момент битвы они выплескивают всю ярость и что копиться у них внутри, они страшные противники для любой расы. Гордость за расу, племя, род вполне уживаются с жестоким соперничеством. Убить в поединке или хитростью другого не позор, но сбежать, вместо того что бы умереть прикрывая других орков несмываемый позор.
Великая Пятерка. Уалаг- Бог Неба, Тот-кто-дает-власть, Податель и Хранитель. Хозяин Ураганов. Уалграг- Бог силы и жизни, преодоления препятствий и круговорота жизни. Тот-и-Этот. Уалром- Бог войны и ярости. Тот-кто-убивает, Вечный воин. Уалома- Богиня пищи и питья, Великая мать. Та-что-рожает. Уалом- Бог волк. Охотящийся в ночи, бог мести и воздаяния.
Характер
Местность: Умеренный климат. Леса/болота
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Клан
Автор: |
|
Lodger |
Раса: |
|
Dorfs |
Класс: |
|
Мудрецы |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | очень плохо [-2] |
Здоровье: | | очень хорошо [+2] |
Интеллект: | | очень хорошо [+2] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Долголетие: | | очень хорошо [+2] |
Прирост населения: | | плохо [-1] |
Воинственность: | | средне [+0] |
Лояльность: | | средне [+0] |
Организованность: | | средне [+0] |
Предприимчивость: | | очень плохо [-2] |
Внешность
Рост: 120-140см. Вес: 90-110кг. Широкоплечи, коренасты. Мускулисты. Дорф без бороды в природе обнаружен не был. Борода - главная гордость любого члена Клана. У обыкновенных дорфов головы стрижены налысо. Монахи могут по собственному желанию отращивать длинную косу. Женщин-дорфов (дорфиек) от мужчин отличают отсутствием бороды и лысины. Хотя белые дорфийки (монахини) могут не стричься налысо, вместо этого заплетая волосы в косы, число которых должно быть больше двух.
Тела украшены татуировками. Татуировка - своеобразное "досье" на дорфа. По татуировкам можно определить, монах перед вами или кузнец (каста определяется по татуировке над правой бровью), воин или шахтёр (для татуировки профессии отведено место на правом плече). Можно определить, нарушал ли дорф закон и даже как он за это нарушение поплатился (отметки наносятся на затылок). А самая главная татуировка (обыкновенно наносящаяся над сердцем) - знак Рода.
Характер
Спокойны. Строят графики и соблюдают их. В большинстве аспектов жизни руководствуются исключительно хладом логики.
Жить предпочитают под землёй - климат обязывает. Пищу выращивают в "теплицах". Активно используют в хозяйстве подземные реки и озёра. И ищут тоже активно.
Обобщённые приоритеты: поиск полезных ископаемых/удобных для обживания естественных пещер под землёй; наука и религия (идут сообща, помогая, а не мешая друг другу).
Приоритеты обычного гражданина (психология; по убывающей): Род, Клан и Ах-Дур (наравне), ремесло, семья (хотя конкретно воспитанию детей уделяют огромное количество времени).
Главный авторитет в обществе (кроме кастового деления) - возраст. Кто старше, тот и прав.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Люди
Автор: |
|
unholyknight |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Другой |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | хорошо [+1] |
Ловкость: | | хорошо [+1] |
Здоровье: | | средне [+0] |
Интеллект: | | очень хорошо [+2] |
Обаяние: | | плохо [-1] |
Долголетие: | | плохо [-1] |
Прирост населения: | | средне [+0] |
Воинственность: | | хорошо [+1] |
Лояльность: | | плохо [-1] |
Организованность: | | средне [+0] |
Предприимчивость: | | плохо [-1] |
Внешность
Гуманоиды. Рост от 1,5 до 2 метров, цвет глаз разниться от темно-карих до ярко-голубых, возможно также отсутствие цвета глаз и волос (альбионизм), обычно неплохо физически развитые. Цвет волос может разниться между вариациями черного, белого и рыжего. Цвет кожи может варьироваться от темно-коричневого до белого. Всеядны, могут с равным успехом поглощать мясо животных, и продукты растений. Кожа мягкая, легко подвержена повреждениям, поэтому люди постоянно одевают что либо поверх, и используют разнообразную защиту.
Характер
Общество Общество представляет собой гибкую иерархическую структуру, с четким подчинением главному человеку, с титулом Императора. Императору лично подчиняються главные советники, губернаторы и генералы.
Губернаторы или люди с подобным им титулом, правят городами, платя Императору в казну десятину, в которую могут входить как еда, металлы, предметы труда, боевые животные, так и сами люди (солдаты для армий Императора), и даже научные труды (боевые машины). Генералы под командованием Боевого Мастера, управляют многочисленными армиями, которые набираются и тренируются всю жизнь, для войны. Также, каждый более-менее крупный город имеет свое собственное ополчение, правда оно обычно хуже подготволенно и оснащено, нежели армия. Задача ополчения, это держать удар, до подхода сил армии. Каждый гражданин Империи платит налог губернатору, или старосте, некоторая часть которых оседает в кармане губернаторов, а остальное идет на снабжение казны Императора. Если губернатор зарывается, по нему идет Инквизиция, обладающая неограниченными полномочиями. Задача инвкизиции, это поддерживать лоялность жителей Империи, от обычных людей, до губернаторов. Обычные жители заняты на работе в полях, добывая еду, либо работая в кузницах и швейных мастерских, глиняных мастерских, создавя все необходимое для более-менее комфортного существования человека.
При рождении, люди проходят некоторый отсев. Детей с сильными мутациями (один глаз, три руки, шесть пальцев, два языка, и им подобные), уничтожают. Детей с менее сильными проблемами (хромота, недоразвитость ног, альбионизм, глаза разных цветов, и им подобные), стараються выходить, ибо каждый человек имеет место в плане Отца Всего Сущего.
Людьми правит не сила, но ум, который направляет эту силу. Тупой громила всегда будет в подчинениее хилого гения. Впрочем сила и ум в одном комплекте только приветствуються, ибо воинская доблесть цениться у людей настолько же хорошо, насколько и острый ум. Люди знают, что ученые мужи могут дать много пользы, и стараються с детства отслеживать тягу знаний у детей, постоянно направляя их по нужному пути. Другие проявляют тягу к создании вещей, и идут в ремесленники, создавая оружие, броню, и предметы быта.
Люди моногамны, и заводят отношения с одним партнером, при этом, они имеют много (от трех до десяти) детей. Количество детей считается степенью успешности брака.
Психология Психология
Люди свойственны своим многообразием. Среди них можно встретить труса, подобного гоблину, или воина с такой силой, яростью и храбростью в бою, делающую честь орку. Среди них также могут быть великие философы и ученые. Людям свойственно многообразие во всем. Цвет кожи, телосложение, мнения. Если посадить в комнату три человека то мнений будет шесть. В кризисной ситуации люди могут вести себя по разному. Один человек может забиться под кровать, второй может убежать сверкая пятками, третий броситься в самоубийственную атаку, а четвертый предпримет настолько неожиданный ход, который спасет жизнь и ему, и повзолит избавиться от угрозы.
Люди могут показаться трусливы, подобно гоблинам, но подобное мнение зачастую ошибочно. Людям свойственно опасение за свою жизнь, и желание умереть как можно позже, но, также, многие придерживаются мнения "все равно, все там будем", поэтому в бою им свойственна большая стойкость. Люди, зачастую, бегут при атаке противника превосходящего численностью во много раз (за исключением обороны разных укрпеленных позиций), но при этом они убегают чтобы доложить командующим, и вернуться с много большими силами, и разгромить врага на своих условиях. В то же время, люди могут совершить подвиг невиданной стойкости, будучи полностью в окружении, удерживая превосходящего во много раз числом, противника. Все зависит от каждого конкретного случая. (как и все у этой рассы)
У людей есть одна черта, не свойственная ни одной другой рассе. Фатализм. Когда смерть близка, и длительность жизни измеряется не годами а секундами, людей охватывает это чувство, когда важно не то что тебе все равно не дожить до конца боя, а важно прожить еще 10 секунд, и унести с собой в могилы как можно больше врагов. Если повезет, и они проживут эти 10 секунд, то они будут думать как прожить еще 10 секунд, еще раз унеся с собой огромное количество врагов. И так, до самой своей смерти в бою. Потом, они сами поражаются свой храбрости, и своими поступками, но сейчас они воюют простр ради того чтобы вдохнуть еще разок.
Философия людей довольно специфична. Они не приемлют нелюдей, особенно тех, кто совершенно не похож на них (то бишь негуманоидов, или гуманоидов с сильными отличиями), для них у людей есть только желание поубивать их всех, или загнать в рабство. С рассами, похожими на людей, они могут иметь дела, ровно до такой степени, пока люди не накопят сил, чтобы подчинить себе эту рассу. Впрочем, это не отменяет возможности временных (и довольно долгих) союзов, и соглашений, которые люди будут исполнять, несмотря на неприязнь к их оппонентам.
Логика людей довольно сложна для описания, ибо у многих она разниться и степень различия зависит от типа людей, классовой принадлежности, и года жизни. В общем и целом, людьми движет желание делать что-то новое, создавать, творить, соверашть подвиги, в то же время, некоторые предпочитают спокойную жизнь, создавая "тылы" для первого типа людей. Люди знают что смертны, но предпочитают не задумываться об этом, до, собственно, момента крайней старости.
Воинское исскуство Люди, как бы это не казалось необычным, очень воинственная расса. Мирная жизнь для них, опасна застоем, а военная чревата истощением всех ресурсов, поэтому они стараются поддерживать баланс между войнами и миром. Люди редко воюют ради войны, точнее воюют и так, но это они делают не очень хорошо. Для войны, людям нужен стимул. Например, угроза жизни из родным и близким, если они проиграют войну. Подонбого рода угроза замейчательно мотивирует людей, и они могут идти на жертвы, совершать акты неимоверного героизма, ради победы. Также, неплохим стимулом являеться хорошая жизниь их родным и близким, при их победе и захвате нужных территорий. Людям свойственна храбрость и героизм. Впрочем, все как и всегда зависит от каждого конкретного случая.
В ходе сражения, люди применяют разнообразные формации, для как можно более лучшего использования преимуществ разных родов бойцов. копейщики идут против кавалерии стеной, топорщики идут клином, прорубаясь сквозь врагов, стрелки идут рассыпаными формациями, для минимизации потерь от обстрелов врага, и так далее.
Люди, ввиду отсутствия естественной защиты, используют разнообразную броню, для улучшения выживаемости на поле боя. Также, люди используют разнообразных животных, для неожиданных атак, и могут также бронировать и этих животных. Броня, для человека, это что-то вроде фетиша. Если спросить человека, что он выберет, мобильность или броню, он, почти всегда, выберет броню.
Города Города людей сделанны по устройствую, идеально способствующему обороне. Извивающиеся улочки, множество ответвлений с тупиками, множество мест где можно устроить засаду... Все города оборудованы канализацией, которая играет две роли, она избавляет город от проблем отходов, и дает возможность тайно атаковать противника, и тайно перемещаться по городу. Все города и деревушки обносяться каменной стеной, или частоколом соответственно. Религия Люди подчиняются одному богу, Отцу Всего Сущего (ОВС). В его честь ведуться войны, во имя его совершаются завоевания, во славу его строяться величественные храмы. Жрецам, в виденьях пророческих, он являеться огромным человеком, в доспехах золотых, сияющих как солнце, одно слово его может стереть горы с лица земли. Жрецы верют, что в будущем он придет, чтобы возглавить людей, и принести нелюдям смерть и опустошение. Его рука защищает людей, и его слово направляет, и вдохнолвет их. Других богов люди не принимают, и уничтожают последователей других богов, и множественные секты, поклоняющиеся кому либо еще кроме ОВС Исскуство Людям не чуждо чувство прерасного, и некоторые индивидуумы стремяться к созданию прекрасного, посредством выражения своих чувств в письменных произведениях, рисунках или музыке. Музыка занимает отдельное место в жизни людей. Армии людей предпочитают, на марше, использовать ритмичный стук барабанова, и духовые инструменты, для улучшения боевого духу, и придавая войскам слаженность. В цервквях, используються сложные духовые инструменты, и хор, создающие ощущение благодати и набожности. В обычной жизни люди, для улучшения настроения, могут использовать самые разнообразные музыкальные инструменты. Место проживания Люди живут на смешанной территории, с юга из защищают горы, с севера идут холмистые долины и равнины и реки. С запада идут равнины, речки, озера, и, дальше, бескрайние леса. С востока все пространство занимают леса, перемежающиеся с равнинами. Охотничьи угодья, места для выращивания продкутов, месторожденья минералов, у них есть все... И есть желание оборонить это все от кого-либо еще. Преимущественно люди живут на равнинах, и около рек.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Клыкарры
Автор: |
|
Льдан |
Раса: |
|
Другая |
Класс: |
|
Морские кочевники |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Здоровье: | | хорошо [+1] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Обаяние: | | плохо [-1] |
Долголетие: | | плохо [-1] |
Прирост населения: | | хорошо [+1] |
Воинственность: | | плохо [-1] |
Лояльность: | | средне [+0] |
Организованность: | | очень хорошо [+2] |
Предприимчивость: | | средне [+0] |
Внешность
Невысокие (в среднем 160 см) пухлые (вес взрослого клыкарра в среднем 70-80 кг) моржеобразные. Покрыты коричневым мехом, хотя встречаются реже и особи с черным, белым или серым мехом.
У этих гуманоидов крепкое телосложение, толстые животы и широкие плечи. Поверх своей толстой кожи с коротким мехом они надевают теплые шубки-безрукавки. Пара огромных клыков сходит вниз с верхней челюсти, на лбу практически нет никаких волос. У них дружелюбные коричневые глаза.
Живут в среднем 60-65 лет.
Характер
Клыкарры – миролюбивые кочевые создания; они передвигаются вдоль побережья северного океана, промышляя рыбной ловлей, и путеводными знаками им служат резные статуи циклопов. Племенную принадлежность клыкарров выдают каббалистические знаки на клыках. И хотя сами по себе они кротки и незлобивы, им все время приходится отбиваться от кровожадных хищников севера.
Даже враги клыкарров не могут не восхищаться ими, глядя, как бесстрашно они ловят в ледяных водах опаснейших созданий, в том числе кальмаров и китов. От них не ускользнуть даже безымянным морским чудищам, что таятся в темных океанских глубинах, благодаря отличной сплоченности и умению действовать в команде
Клыкарры хорошо плавают и очень быстры в воде. Умеют надолго задерживать дыхание под водой.
Живут в арктике, устойчивы к низким температурам. Селятся на огромных плотах, дрейфующих вдоль берегов северного океана.
Клыкарры почитают как и духов природы (низшие боги) так и богов от одного из которых и ведут свой род.
Главные боги: Великий Морж - бог-предок, покровитель народа, защитник и любящий отец. Покровитель семьи, очага и достатка. Зангмар-кит - покровитель спокойной воды и морских глубин Борк-кальмар - злой бог, насылатель бурь, ураганов и больших волн. Хоботун - черный мамонт, покровитель земли и плодородия Рогач - белый олень, покровитель снегопада и пурги
Шаманы клыкарров заклинают погоду и лечат болезни. Считается, что души родственников оберегают клыкарра в дальнейшем пути его жизни. Свое загробное царство клыкарры представляют в виде обширного края озер, полных рыбы. Да и вообще, рыба и рыболовство пропитали собой всю культуру этого народа, начиная от общего мировоззрения (есть рыба - хорошо, нет рыба - плохо) и кончая сленгом (например, про то, что безысходных ситуаций не бывает, они говорят, что хитрый в любой сети найдет прореху). Мальчики племени мечтают стать лучшими рыбаками, а девочки - выйти замуж за самого храброго китолова. При этом такие понятия, как "удача" или "судьба" клыкаррам мало понятны, и свои успехи они считают следствием ведения правильного образа жизни, а провалы – следствием морального падения.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Кроганы
Автор: |
|
botaniqus |
Раса: |
|
Кроганы |
Класс: |
|
Воинствующая раса |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | очень хорошо [+2] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Здоровье: | | хорошо [+1] |
Интеллект: | | плохо [-1] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Долголетие: | | плохо [-1] |
Прирост населения: | | средне [+0] |
Воинственность: | | хорошо [+1] |
Лояльность: | | средне [+0] |
Организованность: | | хорошо [+1] |
Предприимчивость: | | очень плохо [-2] |
Внешность
Кроганы — раса разумных рептилий, прекрасно приспособлены к выживанию в самых неблагоприятных условиях: многие жизненно-важные органы дублированы, тело покрыто прочной кожей, на спине есть горб, несущий запас питательных веществ. Кроган ненамного выше человека, но гораздо массивнее, голова имеет приплюснутую форму. Средний вес около 110 кг. Область проживания: скалистая местность, сухой жаркий климат.
Характер
Божество одно: Великий Дэрон, Первый Кроган, Чистая кровь.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Первый резчик
Автор: |
|
danil |
Раса: |
|
Гаримы |
Класс: |
|
Другой |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | хорошо [+1] |
Ловкость: | | плохо [-1] |
Здоровье: | | хорошо [+1] |
Интеллект: | | плохо [-1] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Долголетие: | | хорошо [+1] |
Прирост населения: | | средне [+0] |
Воинственность: | | средне [+0] |
Лояльность: | | хорошо [+1] |
Организованность: | | средне [+0] |
Предприимчивость: | | плохо [-1] |
Внешность
Низкорослые гуманоиды. Чуть более метра – обычный рост для гарима. При этом живого веса может быть и все 100 кг. Цвет кожи разнообразный, от светло-желтого до темно-коричневого. Так как на свет выходят исключительно по необходимости, то цвет кожи контролируется не пигментацией, а наследственностью. Цвет кожи является устойчивым наследным признаком. По легенде (а легенда есть кристаллизованная истина) когда Великий Дракон создавал первых из расы, что бы не перепутать он их отметил кожей разного цвета. А те отметили своих детей. Было создано 7 первых гаримов (Первопришедших и каждый создал еще 7) Сами гаримы различают 56 вариантов цветов кожи, для каждого из которых есть свое слово и своя руна.
Характер
Поклоняются великому Дракону Киломорфу. Который для них является всем. Они создал саму расу, своим когтями научил показал как копать камень. Упавшие с него чешуйки на земле превратились в грибницы, а его дыхание сварило первую бочку пива. Их нельзя назвать глупыми, но опорой общества являются традиции, они освещают всю жизнь и регламентируют её. Поэтому продвижение в техники замедлено. Аргумент в споре “Это не надо, так как мой дед обходился без этого” актуален как и сотни лет назад.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Daoine
Автор: |
|
GrayStranger |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Народ |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | хорошо [+1] |
Ловкость: | | очень хорошо [+2] |
Здоровье: | | средне [+0] |
Интеллект: | | плохо [-1] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Долголетие: | | очень хорошо [+2] |
Прирост населения: | | плохо [-1] |
Воинственность: | | средне [+0] |
Лояльность: | | средне [+0] |
Организованность: | | средне [+0] |
Предприимчивость: | | очень плохо [-2] |
Внешность
Эльфы. Чуть заострённые уши. Длинные волосы. Высокий рост и прекрасные физические способности. Конечно, они не любят торопиться, ведь у них полно времени. Местность: Умеренный климат. Леса.
Характер
Надменные, считающие себя выше других существа. То бишь считают правильным только свои решения, действия и далее по списку.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Сарариане
Автор: |
|
Goblin |
Раса: |
|
Дети Света |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | плохо [-1] |
Ловкость: | | плохо [-1] |
Здоровье: | | плохо [-1] |
Интеллект: | | хорошо [+1] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Долголетие: | | хорошо [+1] |
Прирост населения: | | хорошо [+1] |
Воинственность: | | плохо [-1] |
Лояльность: | | средне [+0] |
Организованность: | | хорошо [+1] |
Предприимчивость: | | очень хорошо [+2] |
Внешность
Обитают на облачных замках. Столица - Кардаран. Цитадель Неба. Климат - Смешанный. ибо замки их летают везде, и они привыкли ко всему. Высокие, статные, похожи на людей. во всём. Родной язык - Ангарал. (всеобщий)
Характер
Раса миролюбивая и спокойная, не ведёт войн, но за себя может постоять. Любят всё живое.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Племя Гоблокорпз
Автор: |
|
Fenlin |
Раса: |
|
Гоблин |
Класс: |
|
Дикари |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | очень плохо [-2] |
Ловкость: | | хорошо [+1] |
Здоровье: | | хорошо [+1] |
Интеллект: | | хорошо [+1] |
Обаяние: | | плохо [-1] |
Долголетие: | | очень плохо [-2] |
Прирост населения: | | очень хорошо [+2] |
Воинственность: | | средне [+0] |
Лояльность: | | плохо [-1] |
Организованность: | | плохо [-1] |
Предприимчивость: | | очень хорошо [+2] |
Внешность
Рост — около метра, вес — чуть более 20 килограммов, руки до колен, глаза красные или желтые (но не блестящие, а тусклые и остекленевшие), плоское лицо, широкий нос, острые уши и вытянутый от уха до уха рот с маленькими острыми зубами. Бугристая кожа, цвет которой разнится от зеленого до желтого. У многих представителей обоих полов вообще нет волос, если же есть, то темные и кудрявые, а растут только на затылке. Головы их сильно вытянуты, с большим затылком и заостренным подбородком. Остальное тело похоже на человеческое, а ногти длинные и тонкие. Разговаривают на гортанном наречии Живут самый максимум до 50 лет
Проживают на непреветливых, субтропических болотах.
Характер
Общество Общество гоблинов представляет собой простую и жесткую иерархическую структуру. Во главе племени стоит самый сильный. Он слушает самого умного.
Центром жизни гоблина является племя, в котором он родился, и, скорее всего, умрет. Высокая смертность среди молодых гоблинов компенсируется большим уровнем рождаемости. Тем не менее, гоблины страдают от многочисленных последствий кровосмешения. Очень распространены всевозможные уродства. Некоторые необычные черты или особенности строения тела считаются удачными - многие из этих гоблинов становятся шаманами. Другие дефекты, подобные слепоте или хромоте, которые лишают гоблина возможности сражаться, воспринимаются варварски: младенцев просто бросают на произвол судьбы. Даже взрослым гоблинам, которые отчего-то теряют свою силу (ума или тела - неважно), не суждено выжить. Этой расой правят сильные, а сила не всегда означает доброту или правоту.
Они полигамны. Обычно у одного мужчины от одной до четырех жен, но обычаи также позволяют одной жене держать несколько мужей, если все согласны на такие взаимоотношения. Женщина может рожать уже в достаточно малом возрасте. Хотя раса плодовита, их популяцию сдерживают опасности и неудобства жизни на болотах.
Психология В большинстве своем гоблины являются неприятными и жестокими существами.
Так же как и у любого животного, на первых местах стоят инстинкты выживания, которые и срабатывают первыми в жизненных ситуациях. Поэтому в кризисной ситуации гоблин будет спасаться сам, в ситуации, когда возможно продолжение себя через потомство - постарается ей воспользоваться, а в случае возникновения угрозы группе - постарается ее предотвратить. Гоблины едят практически все, что угодно. Хотя они и не любят распространятся об этом, у них высокая стойкость к падали.
В мире гоблинов действует логика, приближенная к человеческой, правда, в отличии от людского мышления, оторвавшегося от природной реальности, она никогда не бывает абстрактной и всегда конкретна. Все логические доводы разбиваются о твердый гранит гоблинского непоколебимого разума, простого, но очень устойчивого, когда речь идет о выживании. Лучший аргумент в споре это физическая сила, и победитель в бою становится де-факто и победителем в философской беседе. По причине отсутствия оппонента.
Гоблин не бывает смелым, это противоречит инстинкту самовыживания. Он труслив, и гордится этим. После неудачной войны гоблин будет с восторгом хвастаться своим друзьям - "Нет, вы видели, как я бежал!!!". Тем не менее, гоблины могут совершать и храбрые, достойные деяния, если их много, а врагов мало, или если эти деяния совершаются во имя чего-то большего.
Также, гоблины весьма похотливы, и не ничего не имеют против кровосмесительства, связи с животными и другими расами. Мужеложство, если обнаружится, карается для обоих участников. Воинское искусство Гоблины - не особо воинственная раса. Если им приходится взять в руки оружие, они предпочитают луки и пращи, копья или алебарды (чтобы не подпускать врага близко). Для каждодневного же использования они выбирают легкую броню и оружие, которое можно легко таскать с собой. Хотя при необходимости они могут быть храбрыми, излюбленный способ гоблинов борьбы с угрозой - просто сбежать. Гоблинские отряды предпочитают нападать из засады или партизанить. Описание поселений Проживают или в небольших поселениях на сваях, центром их деревни несомненно считается костер, на котором готовится еда и хижина вождя и шамана, который по совместительству и самый большой дом, и храм Самсу и Сауму. Чем ближе к костру тем "круче" там проживает гоблин Способности Гоблины, не смотря на свой внешний примитивизм, очень хорошие инженеры и изобретатели. Их изобретения грубы, ненадежны но просты в применении и всегда выполняют свое назначение.
Так же, гоблины известны тем, что они очень любят "блестяшки" и тем, что они постоянно торгуются. Учитывая их природную хитрость и желание обмануть собеседника, из них получаются прекрасные торговцы, способные продать даже болотную грязь москитам.
Гоблины обладают очень небольшим доступом к магии. Лишь только самые умные и удачливые доживают до того дня, когда научаться владеть своими умениями. С тех пор они становятся шаманами. Если конечно не погибают в битве с предыдущим шаманом. Или если вовремя успеет уйти с частью своих друзей, основать собственное племя. Религия: Гоблины верят в большой пантеон, в котором больше всех почитаются семь богов. Это: Зегоб (покровитель земли), Гобвозд (покровитель воздуха и ветров), Вогобли (покровительница воды) Огняг (покровительница огня) Болма (внебрачная дочь Зегоба и Вогобли, покровительница болот и всего нехорошего) И верховных богов, братьев-близнецов Саум и Самс, Умный и Сильный. Пятеро создали этот мир. А Саум и Самс встали в его главе. Единых храмов и жрецов нет, но у каждой семьи гоблинов есть свой любимый бог или божок, идол которого стоит в самом почетном месте - напротив двери и котелка, чтобы видеть кто входит в этот дом и что будет на ужин сегодня. Часть ужина неизменно кладется идолу, к которой никто не должен прикасаться (что впрочем потом не мешает эту еду забрать ночью и тихо сьесть - богам ведь тоже нужен сон, верно?)
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
0
Автор: |
|
ill |
Раса: |
|
0 |
Класс: |
|
0 |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | плохо [-1] |
Ловкость: | | плохо [-1] |
Здоровье: | | средне [+0] |
Интеллект: | | хорошо [+1] |
Обаяние: | | хорошо [+1] |
Долголетие: | | хорошо [+1] |
Прирост населения: | | хорошо [+1] |
Воинственность: | | плохо [-1] |
Лояльность: | | средне [+0] |
Организованность: | | хорошо [+1] |
Предприимчивость: | | плохо [-1] |
Внешность
в высоту от 2 до 2,5 метров, причем метр, как правило, это шея с ртом. Ширина тела от полуметр до метра, с шести сторон по кругу ноги, оканчивающиеся присосками. Сильные руки с 3 4 суставами, кисти - присоски, разделенные на три пальца.
От тела, вверх, отходит шея, очень похожая на стебель, на стебе пасть очень похожая на на огромный бутон прекрасного цветка. (большая часть бутона может раскрываться в 4 стороны, каждая из 4 частей бутона усеяна мелкими и большими зубами. (укус такой пасти моуг выдержать только литые не полые куски метала)) От тела отходят с 2 сторон, 4 ветви, ветви тонкие, но неожиданно прочные и сильные, на ветвях листья только толще обычных. Сверху на теле находиться еще один прекрасный цветок. Окрас: все оттенки фиолетового, сиреневого, и зеленого.
Глаз нет. Мир видят с помощью странного органа, он находиться внутри тела но позволяет видеть то что окружает особь. (видят как обычными глазами.)
Характер
Раса - Илирионы.
Раса идеалистов. Основная идея это продолжение своего рода, и жить так чтобы потомкам было жить еще легче, еще лучше. Второстепенная идея: Не губить среду обитания, а только улучшать. 3 по важности идея. Жить в согласии с заветами предков, и не нарушая книгу правды. (книга правды, когда то оказавшись на грани вымирания, ее составили дабы выжить…)
Мирные, но скрытные. Предпочитают жить в ладах с природой. Не любят войны. Плохо относятся к тем кто лезет на их территорию без согласия. А это согласие никому не дают. Полностью закрытая раса.
Религия: К религии относятся с непониманием. Как можно во что то верить кроме мира и природы вокруг? Единственное что может появиться это уважение к природе и миру. Это не религия в ее основном понимание. А скорее вера в свои взгляды насчет мира. Религии среди этого народа вряд ли приживутся.
Города:
Города Илирионов не похожи на города остальных, хотя бы тем что все здания это выращенные растения, они живые. Большие в обхвате но не слишком высокие, с небольшой листвой и ветками, зато их корни уходят в глубь. Для других рас, город - будет странной частью леса. Им будет сложно ориентироваться в нем, и чем больше будет становиться город, тем больше вероятность заблудиться. В некоторых предсказаниях упоминаются леса - города. Здесь нет улиц, лишь протоптанные тропинки, кое - где виднеются поляны разного размера. Город обильно украшен цветами, кустарниками, красиво растущим плющом.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Мерфолки
Автор: |
|
chester |
Раса: |
|
Мерфолки |
Класс: |
|
Народ |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Здоровье: | | средне [+0] |
Интеллект: | | хорошо [+1] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Долголетие: | | плохо [-1] |
Прирост населения: | | средне [+0] |
Воинственность: | | плохо [-1] |
Лояльность: | | средне [+0] |
Организованность: | | хорошо [+1] |
Предприимчивость: | | очень хорошо [+2] |
Внешность
Разумная раса полу-людей, полу-рыб. От людей имеют верхнюю половину тела, от рыб хвост и жабры. Но они так же могут дышать кислородом. Размножаются путем откладыванием икринок. Фишки в том, что большая часть икринок не погибает до рождения, а свободно развиваются как, ребенок развивается в утробе матери. Все представители расы мерфолком имеют голубые глаза. В длину достигают до 180 см. Вес самого крупного мерфолка, был 180 кг, в среднем это 55 - 90 кг. Продолжительность жизни небольшая, в среднем 50-70 лет. В воде общаются при помощи колебаний воды, которые создает язык, при произношении слов. В кислородной среде общаются как представители расы Люди. Место Обитания - водная среда Текущие Правители: Щука Дождь из Кильки Самый первый вождь: Доран повелитель Рыбы Мудрый и справедливый правитель. Никогда не начнет войну первым, пытается наладить дипломатические связи, организовать торговлю, обменом технологиями.
Характер
Мерфолки, совершенно не воинствующая раса. Но это не означает, что они не могут дать отпор обидчику. Мерфолки в основном дипломаты, торговцы, исследователи. Не считают себя высшей расой. Хотя иногда встречаются индивидумы. У них очень сильно развита культурная и научная составляющая. Религия Мерфолки признают лишь одну богиню это Солониэль Солониэль — богиня жизни и плодородия, почитаемая эльфами и мерфолками (русалками и тритонами). Возможно, помогала своему супругу Галлеану создавать эльфов, единолично создала расу водных жителей. После гибели Галлеана утратила светлую сущность, и, оставив свои расы, обратилась в богиню смерти. Взяв себе имя Мортис, создала расу нежити из истреблённых ею же людей королевства Алкмаар, и с их помощью сумела воскресить супруга, но тот отвернулся от неё. С помощью тёмного эльфа Лакла’ана отомстила Галлеану, спровоцировав его на всплеск ярости и жестокости, чем исказила его светлую сущность. Иерархия Во главе племени, стоит вождь который был избран высшим советом. Высший совет обязан подчиняться вождю. При вожде их роль сводится к помощи в разработке законов, проведении реформ, управлении государственной казной. В отсутствии вождя, совет должен любыми способами найти нового, в этом заключается его роль. В совете всего семь мерфолков. По три на каждый пол, и один мерфолк должен быть такого же пола, как и пол вождя. Совет избирается из населения. При чем выборы разделены так, что особи мужского пола выбирают советников женского, а особи женского пола, выбирают советников мужского. Далее вождь, сам избирает седьмого советника.
Общество Все мерфолки чтят своих предков, и традции, которые передаются им из поколения в поколение. Общество никогда не стоит на месте, постоянно совершенствуясь, культурно, духовно.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|