WoD-HtR: Romanesque | ходы игроков | Рабочие заметки

 
Йенс Тышлер Nichan
14.06.2011 00:15
  =  
Замок фон Бордов

Замок заложили в IX веке. Потом пару раз перестраивали. Участвовали в крестовых походах. Даже в самом первом, когда христианство в Дании еще только набирало свой будущий вес. К XVI веку как-то незаметно сошли на нет, оставив лишь руины замка и несколько очень дальних родственников среди мелких шведских и голландских дворян.

Внутрь можно было попасть всего двумя способами: через хорошо укрытый в расселине скалы главный вход либо по узкой крутой тропинке, которая вела через пещеры к потайному входу.

Девушки

Эльза Йохансон (5 дней назад)и Сигне Бьерндален (позавчера). Сегодня утром прибавилась еще одна жертва. Для собравшихся на балконе - пока безымянная (Аника)

За короткий промежуток времени заграждения ставились как минимум дважды именно на этом участке утеса...(неизвестно для Лоры и Йенса).


Эльза Йохансен

Листок. Большой, белый, обычно такие используют для принтера, посередине крест из складок. Наверху черными чернилами написан текст. Почерк ровный, разборчивый. "Я лучше умру, чем буду твоей". Мать утверждает, что почерк вроде как Эльсы. Она говорит, что её дочь приснилось ей и просила "помочь, но не ей".
Один парень встречался с Эльзой. Девушка им описывалась как «тихая, но в целом клевая, без шизы», отношения влюбленных, как «нормик все у них так шло, блин».


Сигна Бъерндаллен

Родители мисс Бьерндален, так же как и её молодой человек покинули город. Она тоже оставила своеобразную записку. По словам местного священника на её теле были обнаружены порезы в форме букв, сделанные, вероятно, ей самой. Разобрать удалось немногое, распознанные слова - "Я лучше".

Аника
Записка на датском, в точности повторяющая ту, что была на снимке, сделанном Джо: "Я лучше умру, чем буду твоей".


Видение Карла
- В общем, есть шар, черный, и с восьмеркой, но все покинули это, прямо сейчас или... Черт, сейчас, секунду... Недавно, то есть немного времени назад. Бильярдный, именно! Бильярд, да! Ну в общем, там есть такая... комната с открытым окном, с пустотой внутри, только чайник кипит. Отсюда ушли ненадолго. А шар трясется, то есть не трясется, а... Вибрирует, во! Затем офис с пустотой, но внутри есть свет и звенящий телефон, а снаружи - тьма. Телефон звенит и звенит, звенит и звенит, но
никто не отвечает, потому что надо спросить позже. И тут шар -
бильярдный! И волшебный.
Отредактировано 14.06.2011 в 00:17
1

Йенс Тышлер Nichan
14.06.2011 00:43
  =  
Краткий рассказ Йенса Тышлера о третьей жертве и призраке.

Поблуждав по городку, мы каким-то образом оказались недалеко от развалин. Черт его знает, что это за развалины, но кроме нас там не было ни души. Фрау Лора решила, что с картой в руках она сориентируется лучше меня, а я как раз подумал было позвонить вам. И тут у руин девчушка показалась. Девочка как девочка... Только у меня от нее мороз по коже... Нет, я детей люблю... в смысле я их не боюсь. Но в этой девочке что-то было не так. Если подумать о той ситуации задним числом, то можно предположить, что она страдала "лунатизмом" и как раз в тот момент был один из приступов...А тогда я просто решил, что она не в порядке и что нужно разузнать, в чем дело. Я попросил фрау побыть с багажом, а сам побежал за девчонкой, которую почему-то понесло в эти руины. Ну а дальше... Там такой обрыв... И я почти успел ее остановить... Но она туда просто шагнула. Без крика, прямо как по дороге пошла. А я... Я не успел.
Это не все еще.. История с девочкой еще может иметь хоть какое-то рациональное объяснение. Только вот дальше история переходит в разряд сверхъестественных. После смерти девочки я обернулся - и увидел призрак... призрак стоял на свету и отражал солнечные лучи.
Просто стоял и смотрел... Рукой только махнул… А когда я попытался с ним заговорить - развернулся и ушел в стену. По виду, кстати, форменный крестоносец - в латах и плаще с крестом. А лица видно не было. Насчет девчонки - она то настоящая скорее всего была. По крайней мере тело ее, после того как она спрыгнула, призрачным не выглядело... Я попытался уйти побыстрее оттуда, чтобы никто не связал мое пребывание там со смертью девочки. Но этот сторож решил спозаранку выйти на улицу и меня заметил. Потребовал 6 евро... Пришлось притвориться тупым туристом, который не может найти дорогу в гостиницу
2

Йенс Тышлер Nichan
14.06.2011 00:48
  =  
Гипотеза Тышлера о периодичности серий смертей. Информация из газет.

В пришедшем мне на Е-мэйл письме фигурирует 2 даты: 1892 и 1666. Сегодня у нас 2005 год. Сопоставив эти цифры, мы видим разбежку, кратную 113. Не исключено, что Вилли накопал не всю информацию. Возможно, нечто произошло и в 1779. Изучение газет читальном зале библиотеки подтверждает, что по крайней мере с периода 1889 года (так датирована самая старая газета) по недавнее время серия была лишь одна - в 1892.

Далее. В 1666, по данным Вилли, серия насчитывала 15 жертв. Среди них кстати были и мужчины. О 1779 данных у нас нет.Возможно в том году ничего и не случилось, но мне кажется, что проверить это просто необходимо. 1892 - 5 жертв, молодые девушки. Более подробных данных, чем просто несколько статей о том периоде нет, на основании статей можно только определить возрастной диапазон жертв: 15-25 лет и половую принадлежность. О записках газеты не упоминают, но общественное мнение склонялось, что дело было в некой "групповой психопатии". Возможно общего и было больше - но мы имеем пока только то, что имеем. На сегодняшний день - 3 жертвы, схожие обстоятельства смерти, у всех почти идентичные записки.

Вся информация старше 1889 для нас сейчас закрыта. Для ознакомления с этим временным периодом нужно попасть в архив.
3

DungeonMaster mchorn
03.04.2012 08:54
  =  
МУЗЕЙ \ АРХИВ \ БИБЛИОТЕКА
Старинный особняк. Одно из немногих сохранившихся в городе зданий, эпохи крестовых походов. Единственное - по сей день в эксплуатации. Неоднократно перестраивалось (коммунальные службы, расширение окон, укрепление несущих конструкций, реставрация и т. д.)

Организации расположены следующим образом:

0 Подвал: Городской архив (вход из под лестницы)
0.1. Три комнаты соединенные последовательно.

1. Этаж: Вестибюль, он же холл.
1.1. Дверь из вестибюля направо: Музей
1.2 Дверь из вестибюля налево: служебные помещения.

2. Этаж: Библиотека.
2.1. Дверь с площадки налево: Выдача книг
2.2 Дверь с площадки направо: Читальный зал




Вид здания снаружи
По описанию Тышлера и Хайдегера.
Библиотека располагалась на втором этаже старинного особняка, уже не первую сотню лет находящегося в собственности города.
Рядом с дверью красовалось несколько мемориальных табличек запутанного содержания. Из них становилось ясно, что в этом же здании находлись и городской архив, и исторический музей. Дверь, под рукой Карла, жалобно скрипнула, впуская охотников внутрь.


По описанию Тышлера, Рэй, Плател.
Окна - первый этаж в решетках. Второй - высоко. Хотя... камни податливые... щелястые.

Вестибюль, он же Холл
По описанию Тышлера и Хайдегера. Днем.
В лучах света, вместе с немцами проникшего в прохладный вестибюль, закружилась пыль. За конторкой, с зеленой лампой, горбился древний, сморщенный старичок, болезненно щурившийся на свет. Легкий пушок седых волос вокруг морщинистой головы. Подслеповатые выцветшие глаза. Артрозные пальцы.
Он был одет в какое-то бесформенное нагромождение свитеров, шарфов, жилетов и пальто. Казалось, что он буквально тонет, проваливается в свою одежду.


По описанию Тышлера. Ночью
Просторный холл. Йенс успел сродниться с ним, как с чем-то знакомым. Комната в общежитии, рабочее место. Еще не твое, но уже занимает важное место в твоей жизни. Наверное, когда его спросят об этом городе: "Как тебе Кёге-Хиртсхальс, Йенс?" он вспомнит этот холл.
холл.hall.hole. -изумительная игра слов.
Ночью он совсем другой. Ночью все другое. Просторный, огромный. Углы утопают в густых тенях раздвигая стены. Оглушительным кажется каждый скрип, собственное дыхание, сопение Нильса за плечом.
Ночью все другое.
Лестница подсвечена красным. Чуть заметно. Из-за угла.


Библиотека
В читальном зале шесть столов - по два стула за каждым. Полки вдоль стен. Конторка у входа.
На выдаче, аналогичная конторка. Журнальный столик с красным торшером (был принят охотниками за датчик сигнализации) и кресло. Стеллажи с книгами - не менее 15 шт.

По описанию Рэй.
Перед ней расстилаются ряды книжных (теперь уже точно) полок. Красный блик от невидимого датчика на потолке на 10 часов. Что бы добраться до него необходимо пройти через лабиринт стеллажей, по паркетному полу. Под неусыпным взглядом сотен мертвых людей, написавших тонны макулатуры.
Если к нему действительно нужно идти.


Музей
По описанию Тышлера и Рэй. Музей днем.

Залы, плавно перетекающие из одного в другой. Стеклянные витрины, наполненные пылью и местными народнопромысловыми диковинами.
Какой-то добываемый здесь редкий минерал - странной формы каменная загогулина с вкраплениями загогулин поменьше и поярче.
Старинный ржавый плуг - огромный лемех, колеса с деревянными спицами.
Какие-то картины. Местные художники, местные пейзажи.
Какие-тофотографии. Местные жители, местные знаменитости.
Народный костюм прошлого века. Позапрошлого. Рыцарский доспех. Кольчуга викинга. Рогатый шлем. Скелет динозавра, печально пялится в окно, в ожидании своей порции йогурта.
Человеческий череп, который ждет своего принца, что бы вспомнить старые забавы. А может он ждет безымянного парня, с надписями на спине и модной завивкой, что бы летать вокруг него и травить скабрезные шутки? Или ничего не ждет, покрывается пылью, улыбаясь охотникам из стеклянной коробки. А спросите у него сами, откуда мне знать?
Зал за залом, мечи, щиты, плуги, орала, прялки, шкуры, детали ткацких станков и штурвал какого-то корабля.
И в каждом зале, по молчаливой старушки, одинаково шевелящих спицами. Одинаковые клубки вращаются возля мягких теплых тапочек. Одинаковые глаза из-за одинаковых очков неусыпно следят за посетителями. А вдруг решат осквернить святыню? Заняться грязным животным сексом перед черепом, украсть редкий минерал, засунуть прялку в нос восковому неандертальцу.
Пыль, стекло, тлен...


По описанию Тышлера, Рэй и Плател. Музей ночью.
Дойти до лестницы, перешагнуть стремительно разлагающийся труп, подняться наверх. Оглядеться. Запертая дверь в музей открылась толчком плеча, не затребовав дополнительных усилий, пропуская в зал новую экскурсию.
Лунный свет, преломляясь в стеклянных витринах, заставлял экспонаты отбрасывать самые причудливые тени.
Динозавр предстал куртуазным драконом. Доспехи, суровыми стражами. Скол минерала искрился зеленым, поджидая своего Кларка Кента.
Шагая между стеклянных гробов, прекрасный принц и две не менее прекрасных девы двигались к мертвой голове павшего рыцыря.
Шли, шли... и наконец пришли. Третий зал. Деревянная подставка. Стеклянный короб. Череп.


Архив
По описанию Тышлера, Рэй и Плател.
Вокруг - полки, полки, полки... стеллажи, шкафы набитые бумагами, папками и книгами. Всего архив представлял из себя три смежные подвальные комнаты, лишенные окон. Несколько рассохшихся стульев. Небольшой стол с зеленой лампой.

Так же обращаю внимание игроков, что при прошлом посещении охотники подверглись нападению нежити, характеризуемой, как ходячие мертвецы. Старухи - 2шт. Обе были уничтожены.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.