WoD-HtR: Romanesque | Партия


Йенс Тышлер

В игре
Автор:   Nichan
Раса:   Человек
Класс:   Спаситель
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Невысокий - около 1,70 мужчина, несколько склонный к полноте, ничего выдающегося в плане комплекции. Симпатичное лицо, как правило открытое и добродушное. Очки не очень любит - обычно все же таскает контактные линзы. Из одежды предпочетает споритвный пиджак и брюки, обычные туфли.
Характер
Умник и интеллигент. Человек, посятивший свою жизнь спасению жизни и здоровья других. Категорический противник всяческого насилия, в особенности реально не нужного - считает, что почти любую проблему можно решить без кровопролития. Любопытен. Тверд во взглядах. Считает себя начинающим охотником, потому вперед не лезет, предпочитает следовать рекомендациям более опытных, надеясь таким образом обучится тому, в чем собственного опыта не хватает. Кое-кто считает, что Йенс одержим идеей "сосуществования" - сам же Йенс не отрицает того, что с его точки зрения такое мироустройство было бы идеальным, но понимает, что на данном этапе реальных предпосылок к этому нет. И все же в душе верит в реальность этой утопии...
История
Йенс происходил из интеллигентной семьи и с детства был окружен любовью и вниманием родителей. Симпатичный мальчишка, очень миролюбивый – про такого говорят «мухи не обидит». Отец и мать всегда хотели, чтобы их единственный сын, как и они сами, в будущем был «белым воротничком», потому во главу угла в воспитании Йенса ставили образование. Мальчишка и сам оказался неглуп, и к книгам его тянуло чаще, чем к футбольному мячу. Окончив курс базовой школы, а затем и высшую школу, Тышлер поступил на медицинский факультет университета Геттингена. Университетские годы полетели быстро: умница и симпатяга Йенс был не первым студентом в его выпуске – но одним из первых. Обучаясь медицине, Йенс наконец нашел свое призвание – травматология и ортопедия. Найдя общий язык с сотрудниками этой кафедры, он опубликовал в соавторстве насколько статей. Окончив университет, Йенс устроился работать в один из госпиталей в Нижней Саксонии – неподалеку от альма-матер – и продолжал заниматься медицинской и научной деятельностью там. Медицина увлекла его с головой, времени на полноценную личную жизнь почти не оставалось. Кратковременные отношения с девушками развивались и угасали, а вот спутницы жизни найти все не получалось. Зато карьерный рост проходил как нельзя лучше, среди коллег Тышлер пользовался уважением, несмотря на довольно молодой для врача возраст. В финансовом отношении Йенс тоже был достаточно состоятелен – своя квартирка, обставленная со вкусом, BMW, который Йенс менял на новый каждые 2 года, говорили окружающим об успешности молодого немца. Все в его жизни шло предсказуемо и гладко, и родители могли вполне гордиться успехами сына. Но однажды произошли некоторые события, перевернувшие эту прекрасную жизнь с ног на голову.
Для поддержания формы Йенс несколько раз в месяц брал ночные дежурства. Около 2 месяцев подряд ему стали попадаться пациенты, доставленные бригадой неотложной помощи, в тяжелом состоянии из-за анемии и гиповолемии. Таких случаев было около пяти, и характер клиники во всех был схожим. Мелкие кожные раны – неизменно в проекции сосудистых стволов, отсутствие собственно излившейся крови… О том, каким образом были получены травмы, у пострадавших выяснить не удалось. Пытливый ум немца отметил общность всех этих случаев и начал пытаться найти этому объяснение. На любое рациональное предположение находились контраргументы, и вскоре Йенс вынужден был признать, что не может найти правдоподобное со всех сторон решение.

Однажды вечером Йенс вынужден был возвращаться с работы поздно вечером общественным транспортом (автомобиль в этот день он загнал в автосервис). К остановке он решил срезать через неосвещенный и малолюдный в это время сквер. Вполне естественно, что хорошо одетый немец привлек внимание тройки молодых людей, участники которой показали ему свои ножи и ограбили. Паренек постарше – несомненно заводила – стал подначивать дружков «пустить кровь этому богатенькому выскочке, чтобы не настучал полицейским» и говорить о «кровном братании». Далее случилось нечто, на что память Йенса предпочла набросить вуаль. Темное и тихое, словно тень тени… Быстро и смертоносно… Эти подростки… Они даже ничего не заметили, не услышали… Один за другим, словно в замедленной киносъемке… Обращенное в свете фонаря к Йенсу ощеренное бледное лицо, со стекающей из угла рта темной струйкой – подошедшее близко… Протянутая рука… Нет.. Нет!!!!
Когда Йенс пришел в себя, легкий ветерок гонял пыль по дорожкам сквера, три тела лежали неподалеку, а мрачная тварь… Ее как не было. Испуганный, Тышлер не знал что делать – а когда разум сдает, действуют инстинкты. У Йенса сработали профессиональные – он вызвал скорую и стал осматривать тела. Все вроде были живы – но со следами той клиники, о происхождении которой Тышлер так долго ломал голову. Один был совсем тяжелым и почти не дышал. Парень – да что там парень, мальчишка – почти не дышал и пульс был нитевидным. Мероприятия неотложной реанимации. Искусственная вентиляция и непрямой массаж. Это все, что мог сделать врач в этой ситуации. Один вдох – пять нажатий на грудину. И раааз…
Выдохнув свой воздух в легкие паренька, Йенс почувствовал, словно в голове взрывалась бомба, начиненная жидким азотом. А затем его немного шатнуло – немец чуть было не потерял сознание. Когда Йенс собрался с силами и попытался продолжить, оказалось, что парню гораздо лучше – пульс был четким и уверенным, дыхание ровным, бледная кожа в тусклом свете как будто порозовела. А в конце аллейки уже появились красно-синие мигалки…

Конечно, через пару дней с ним связались. Рассказали. Пригласили. Тышлер думал некоторое время. О неживых и живых. О себе и о других. И о протянутой из тьмы руке. И о несчастных со схожей, словно два листа из ксерокса, клиникой. И он согласился.

С работы Йенс уволился, активно заниматься наукой перестал. Оборвал почти все связи и даже урезал общение с родителями до коротких бумажных писем на 2-3 строки, отписавшись, что уехал в одну из стран центральной Африки для каких-то исследований. Снял со счетов все деньги, продал квартиру и сменил БМВ на «Лендровер». Переехал в другой город – под Росток, подальше к северу. Официально устроился работать там паталогоанатомом – боялся, что не удержится и вылечит кого-нибудь безнадежного, вызвав тем самым ненужные вопросы. С прошлой жизнью его связывал только старый товарищ по Геттингену, Ральф Фогель, который остался в университете и на настоящее время был доцентом кафедры общей хирургии – с ним по какой-то причине иногда возникали всплески активной переписки на 2-3 дня, между которыми вполне могла затем протянуться пауза длиной в несколько месяцев. В это же время он стал активно сотрудничать с Охотниками – сперва просто как содержатель одной из «явок», а затем и как участник полевой группы. За год совместной работы Йенс получил кое-какие новые знания и навыки – кто бы мог подумать, что интеллигент-доктор научится вполне сносно стрелять из пистолета. Особых проблем с деньгами не было – Йенс не умел их прожигать и скопил некоторые сбережения. Благодаря этому Тышлер имел в своем распоряжении некоторый арсенал лекарств и медоборудования, кое-что из которого по официальным каналам достать было невозможно. В гараже его небольшого дома стояла даже подержанная машина скорой помощи – но несколько переоснащенная. За время , прошедшее после наделения, он кое-что узнал и многое переосмыслил. Но тот эпизод из жизни, в корне изменивший его судьбу, не шел из головы. Почему вампир пощадил его? Этот вопрос терзал постоянно. Йенс пытался найти какое-то объяснение этому. Была ли нежить слишком пресыщенной? Или же действительно спасла незадачливого доктора от ножей грабителей?
Навыки
Имя Jens Tischler
Игрок Nichan
Хроника Romanesque

Натура Celebr
Маска Conformist
Концепт Интеллектуал, профессионал

Первичная добродетель Redemtion
Кредо Спаситель
Стартовая убежденность 3

Атрибуты
Физические
Сила 2
Ловкость 2
Выносливость 2
Социальные
Обаяние 2
Манипулирование 3
Внешность 2
Ментальные
Восприятие 2
Интеллект 4
Сообразительность 3

Способности 6 пункта - СО, 1 пунктов - ОО, 4 спец.
Таланты
Атлетика 0
Внимательность 2+1
Запугивание 0
Знание улиц 0
Лидерство 0
Рукопашный бой 0
Уклонение 2
Хитрость 2
Экспрессия 1 (спец: ведение дебатов)
Эмпатия 3+1
Осведомленность 2
Навыки
Безопасность 0
Вождение 1
Выживание 0
Исполнение 0
Знание животных 0
Ремесла 0
Скрытность 0
Стрельба 2
Фехтование 0
Этикет 2
Взрывное дело 0
Знания
Академические 0
Законы 0
Компьютеры 2
Лингвистика 2 (родной немецкий, английский, датский)
Медицина 4 (спец: хирургия)
Научные 3 (биология, химия)
Оккультизм 1
Политика 0
Расследования 0
Финансы 0
Бюрократия 0

Преимущества Дополнения
Контакты 1
Ресурсы 2
Знания о сверхъественном 2

Грани
Bluster (1lvl)
Insinuate (2lvl)
Respire (3lvl)
Добродетели
Милосердие 3
Провидение 0
Рвение 0

Достоинства:
- эрудит (-2СО);
- здравый смысл (-1СО);
- эйдетическая память (-2 СО);

Недостатки
- коллаборационист (+1 СО);
- доверчивый (+1 СО);
- слабое зрение (+2СО);
- низкая устойчивость к алкоголю (+1 СО);
Убежденность 8

Сила воли 8

Здоровье (здоров/задет/поврежден/ранен/тяжело ранен/травмирован/искалечен/обездвижен)

СО потрачено 21/21

OO потрачено 3/5


Инвентарь
В большом бауле черного цвета на колесиках:

Мединструментарий и оборудование:
-Малый хирургический набор: несколько клинков скалпелей и 2 рукояти к ним, зажимы, иглодержатели, пинцеты, ножницы, крючки,зонды (пуговчатый и желобоватый), ампутационный нож, кусачки, пила проволочная витая, троакар.
- Дрель с регулируемой частотой вращения с возможностью питания от аккамулятора и несколько спиц для металлоостеосинтеза различного диаметра.
- Несколько комплектов хирургического перевязочного материала (шарики, салфетки, обкладные для раны, бинты) в вакуумной упаковке.
- Различный шовный материал.
- Шприцы одноразовые - различных видов, системы для внутривенной инфузии, периферические венозные катетеры, центральные венозные катетеры.
- Несколько (3-5) катетеров различного диаметра и назначения.
- Ларингоскоп и пара интубационных трубок.
- Несколько пар одноразовых перчаток, пара одноразовых хирургических халатов.
- Несколько гипсовых бинтов.
- Жгуты.
- Компактный вауумный насос.

Аптека:
- Инфузионные растворы (до 5-6 наименований в пластиковых пакетах).
- Местные антисептики (до 2-3 наименований, в бутылках)
- Антибиотики (до 3 наименований разных групп последних поколений)
- Наркотические анальгетики (морфин/промедол/омнопон)
- Седативные препараты.
- Местные анестетики.
- Прочее по мелочи (гемостатики, противорвотые, спазмолитики, гормоны, антигистаминные и проч.и проч.)


В свободное место аккурат поместились комплект верхней одежды (пуловер и джинсы), пара кроссовок, 2 комплекта нательного белья, электробритва, полотенце, зубная щетка и паста, зонт-автомат. Тут же
упакован ноутбук с мышью и гарнитурой (наушник-микрофон), очки, жидкость для промывания контактных линз и контейнер для них.

На себе: спортивного покроя коричневый костюм (пиджак + брюки), кремовая рубашка, коричневые туфли.
Наручные механические часы.
Мобильный телефон. Расческа.
Кошелек с средех размеров суммой в евро наличными и 4 кредитными карточками.
Блокнот. 2 заправленных чернильных ручки.
Блокнот со стикер-наклейками.
Документы (паспорт и водительское удостоверение).
USB-флешка на 8 Гб.
Пистолет HK USP taktikal под патрон 45.ACP (снаряжен патронами JHP) с подствольным фонарем в оперативной (подмышечной) кобуре, глушитель и 2 обоймы (одна JHP, одна с серебряными пулями).
Университетский перстень с печаткой.

Наплечная сумка: несколько перевязочных пакетов, медикаменты первой необходимости, скалпель, фонендоскоп, тонометр. 2 запасных обоймы (JHP+серебро).
+Наркотические анальгетики, психотропные и седативные препараты. (извлечено из баула, переложено в сумку наплечную)
+Фомка, фонарь, череп.

Джошуа Маккаллох

В игре
Автор:   Pandasama
Раса:   Человек
Класс:   Мститель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Джошуа 29 лет, хотя выглядит он чуть помоложе.
Огненно рыжая шевелюра и бакенбарды Джо приметны издали - что в его делах обычно мешает. Хотя расстаться с ними он не согласится ни за какие коврижки.
Вообще о внешности Джо печется - нет, не мажется ежедневно кремами и лосьонами, но старается выглядеть "стильно" - в своем понимании.
Носит он обычно классические костюмы в темно-серых тонах, но при этом старается разбавить их классичность каким-нибудь аксессуаром: или слишком ярким галстуком, или ядовито-зеленым вязаным беретиком, или оригинальным шейным платком.
Характер
Характер у Джошуа быстро меняется. Обычно он жизнерадостный, улыбчивый, любит пошутить и загулять. Иногда на него будто что-то накатывает - немудрено - и он с самого утра мрачен, угрюм и пассивен. И тогда чтобы вывести его из этого состояния до следующего утра - надо сильно постараться.

Джошуа не болтлив.
Он, обычно, всегда готов прийти на помощь друзьям - причем отдаст для них последнюю рубаху.
История
Джошуа родился в Шотландии, и первую часть своей жизни провёл в Великобритании. Из Эдинбурга его небогатая семья переехала в небольшой городок близ Лондона, где продолжила вести ту же жизнь на грани нищеты. Пусть и единственному ребенку - но Джошуа пришлось быстро становиться на ноги, зарабатывать, а не учиться во всяких там колледжах. Заработки его не всегда были легальны, поэтому уже в девятнадцать ему пришлось покинуть город, и он отправился на родину, в Шотландию.
Шотландия, затем Ирландия - и вот он с удивительной лёгкостью связывается с ИРА, где после нескольких уроков от старших товарищей становится неплохим бомбистом.

Через четыре года, уже успев засветиться в полицейских отчетах, Джошуа приходится покинуть Великобританию и он отправляется в Берлин. С родителями он давно уже не общался, лишь только время от времени высылает им денег (и даже не знает, получают они их, или давно умерли). В Берлине он ведет несколько более размеренный образ жизни - хотя и полукриминальный, но не террористический, потому что терроризм не привлекал его сам по себе - он был лишь средством борьбы с "прогнившими капиталистами, угнетающими свободных людей Шотландии и Ирландии". Именно в Берлине, спустя где-то год, после того как он освоился и выучил язык, с ним и произошло то, что затем переменило его жизнь.

Джо занимался разными мелкими делами - иногда законными, иногда нет, пока случай не свёл его и одного из его "корешей" с какой-то полу-бандой - полу-анархисткой группировкой. Те как раз решили обстряпать крупное дело с ограблением каких-то таинственных складов, и им понадобилась помощь, в том числе опытного подрывника. Банда оказалась группой шабашевских вампиров, и внезапно появившейся охране на складе устроили настоящую кровавую баню. Густав, дружок Джо, попытался было возразить против такой внезапной и очень яростной расправы - но тут же лишился головы. Джошуа, закидывая шабашевцев оставшимися подрывными зарядами, сумел скрыться - буквально, чудом, подхваченный очень кстати оказавшейся неподалеку случайной машиной. В машине оказалась пара охотников, которые некоторое время следили за бандой. Решив, что раз уж Маккалоху удалось пережить столь неприятную встречу со сверхъестевенным, то стоит посвятить его в детали. Так Джо стал хантером. Основным местом его активности была Германия и соседняя Дания, выходцем из которой был лидер группы. Года через два в столкновении с оборотнями, маленькая группа была рассеяна и почти уничтожена, и вскоре Джошуа примкнул к новым напарникам.
Навыки
Имя Джошуа Маккаллох
Игрок Pandasama
Хроника Romanesque

Натура Architect
Маска Bon Vivant
Концепт

Первичная добродетель Zeal
Кредо Мститель
Стартовая убежденность 4

Атрибуты по 5СО
Физические:
Сила 2
Ловкость 3
Выносливость 2
Социальные
Обаяние 3
Манипулирование 1
Внешность 2
Ментальные
Восприятие 3
Интеллект 3
Сообразительность 3

Способности
Таланты
Атлетика 2
Внимательность 2
Запугивание 1 + специальность Пытки
Знание улиц 2
Лидерство 0
Рукопашный бой 2
Уклонение 2
Хитрость 1
Экспрессия 0
Эмпатия 1
Осведомленность 2
Навыки
Безопасность 3
Вождение 2
Выживание 0
Исполнение 0
Знание животных 0
Ремесла 0
Скрытность 2
Стрельба 2
Фехтование 3
Этикет 0
Взрывное дело 3
Знания
Академические 0
Законы 0
Компьютеры 1
Лингвистика 2 (родной английский, +немецкий, +датский)
Медицина 1
Научные 0
Оккультизм 1
Политика 0
Расследования 1
Финансы 0
Бюрократия 0

Преимущества:
Дополнения
Арсенал 2
Ресурсы 2
Репутация 2
Знания о сверхъественном (вампиры) 1

Грани
Ward
Discern
Cleave

Добродетели
Милосердие 0
Провидение 0
Рвение 3

Достоинства

Недостатки

Убежденность 7

Сила воли 4/6

Здоровье (здоров/задет/поврежден/ранен/тяжело ранен/травмирован/искалечен/обездвижен)
Инвентарь
на себе:
качественный темно-серый классический костюм со светло-серебристой рубашкой
туфли
ярко-зеленый галстук
кошелек, паспорт, водительские права, наличка, пара кредиток на чужие имена

сумка с:
парой смен белья
несколькими рубашками светлых тонов
легким летним плащом светло-бежевого цвета
бритвенными принадлежностями и прочими мелочами
фонарик и запасные батарейки для него
смартфон с зарядкой и наушниками
нетбук с зарядкой и мышкой и наушниками

сумка с оружием:
пистолет Глок-19 с парой магазинов и коробкой патронов
автоматический дробовик с укороченным стволом и складным прикладом
патроны к нему, среди которых 4 с серебрянной картечью
пара килограмм Си-4
набор электрических детонаторов: с таймером и с радио-взрывателем
немного старого доброго детонирующего шнура
несколько деревянным кольев и деревянный молоток для их вбивания

Стефан Варг

Персонаж мертв
Автор:   leschinho
Раса:   Человек
Класс:   Судья
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Молодой человек, с жёлтыми, как солома, волосами, карими глазами и гладко выбритым лицом. Среднего роста, спортивного телосложения, без особых примет, что несомненно помогает Стефану затеряться в толпе.
Одевается в зависимости от ситуации - торжественный приём - белый костюм на красную рубашку, летний отдых - кислотно-оранжевые шорты и светлая майка. Хотя обычно носит чёрные джинсы, тёмно синюю байку с капюшоном и армейские чёрные ботинки.

Возраст: 27 лет
Рост: 178 см
Вес: 73 кг
Характер
Жизнь научила Стефана быть хладнокровным. Несмотря на это охотник не был бессердечным. Как и любой швед, Стефан умеет радоваться мелочам, ценит дружбу и всегда поможет тому, кто ему не безразличен. Не считает мнение других людей важным, если только это не мнение его друзей.
История
Стефан родился в одном из крупнейшем городе Швеции - Мальмё. Отец работал в аэропорту диспетчером, мать имела высшее образование в журналистике и работала на местном телевидении, а старший брат Стефана Карл зарабатывал деньги играя в футбол, что позволяло семье Варгов жить в своё удовольствие. Деньги никогда не были проблемой для Стефана - иногда их давали родители, чаще приходилось подрабатывать самому, изредка - воровать. Пару раз Стефана ловили за воровством яблок из сада и кошельков на базаре, но из-за юного возраста его просто сдавали родителям, которые были слишком заняты, наблюдая за успехами старшего сына в спорте. Именно это и стало причиной ухода Стефана от семьи.
Когда Стефану исполнилось 17 родители решили отправить его в Гётеборгский университет изучать океанологию. Однако младший сын не собирался учиться. Взяв деньги "на обучение" у родителей он отправился на север - В Хельсинборг, город развлечений. Первые месяцы в новом городе дались довольно тяжело - нет знакомств, нет работы, нет пособий... Несмотря на все трудности через полтора года Стефан уже снимал приличную квартиру на окраине города, работал в порту и втягивался в ночную жизнь города. Всё детство он хотел жить в своё удовольствие, с приключениями, что он и получил в новом городе. Судьба штука коварная. Стефан получил свою "порцию приключений", причём такую порцию, что на троих хватило бы точно. Возвращаясь домой под утро после ночной смены Стефан увидел в переулке человека, лежавшего на тротуаре. В любой другой день он бы просто прошёл мимо, но в тот момент им овладело какое-то странное чувство. Через пару секунд Стефан уже стоял возле убитого вампира. Следующее мгновенье навсегда отпечаталось в его памяти - на асфальте лежало нечто напоминающее человека, но в тоже время отличалось от всех людей, которых видел Стефан за свои 24 года. Находившийся неподалёку охотник быстро оказался рядом и, решив что это Стефан разделался с вампиром, посвятил его во все "прелести" жизни.
Навыки
Имя: Стефан Варг
Игрок: leschinho
Хроника Romanesque

Натура Trickster
Маска Dreamer
Концепт
Первичная добродетель Zeal
Кредо Судейство
Стартовая убежденность 3
Физические:
Сила 3
Ловкость 2
Выносливость 2
Социальные:
Обаяние 2
Манипулирование 3
Внешность 1
Ментальные:
Восприятие 4
Интеллект 2
Сообразительность 3
Таланты
Атлетика 2
Внимательность 2
Запугивание 2
Знание улиц 0
Лидерство 0
Рукопашный бой 2
Уклонение 1
Хитрость 2
Экспрессия 0
Эмпатия 3
Осведомленность 2
Навыки
Безопасность 0
Вождение 0
Выживание 2
Исполнение 0
Знание животных 0
Ремесла 0
Скрытность 0
Стрельба 3 (спец. Быстрая перезарядка)
Фехтование 2 (спец. Нож)
Этикет 0
Взрывное дело 0
Знания
Академические 0
Законы 1
Компьютеры 0
Лингвистика 2 (родной шведский, +английский, +датский)
Медицина 2
Научные 1 (физика)
Оккультизм 0
Политика 0
Расследования 1
Финансы 1
Бюрократия 0
Преимущества
Дополнения
Арсенал 2
Контакты 2
Ресурсы 1
Знания о сверхъественном 2
Грани
Discern
Burden

Добродетели
Милосердие 0
Провидение 0
Рвение 3
Достоинства
Недостатки
Вспыльчивость (+1 СО)
Соня (+1 СО)

Убежденность 7
Сила воли 7
Инвентарь
бумажник (100 евро, кредитка), паспорт (естественно, чужой), мужские часы „Omega”
Мобильный телефон Samsung i750
Обычная зажигалка
Сменная одежда
Фонарик
Проигрыватель WATSON MP3100 1GB
Оружие:
Нож KIKU-17-6
Пистолет Colt 1911
Патроны .45 калибра (в т.ч. серебряные)
HK MP5
Патроны 9x19mm
Пара осиновых кольев

Карл Хайдегер

Персонаж мертв
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Человек
Класс:   Провидец
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Темно-русая шевелюра в довольно-таки немытом состоянии, медленно переходящая в такую же грязноватую бороду. За всем этим скрыты нордическая форма черепа, квадратный волевой подбородок и странный взгляд больших серо-голубых глаз.
Высокий и худощавый, ноо весьма подтянутый - могучий генофонд северных германцев помогает не остаться совсем уж хилым задротом.
В одежде отдает предпочтение удобству, а не стилю, поэтому обыкновенная его одежда - свитер или кофта поверх фуболки с джинсами. Правда, в силу непреодолимой страсти Карла к интересным штукам, нередко образ дополняют какие-нибудь странные детали. Антирентгеновское нижнее белье, светящиеся в темноте кроссовки, кофта в виде имперского штурмовика - все, что можно надыбать на eBay и хоть немного интересно, может оказаться в гардеробе Хайдегера.
Рост: 179 см
Вес: 68 кг
Возраст: 26 лет
Характер
По натуре - довольно-таки асоциальный и необщительный тип с нередкими и длительными приступами эскапизма. Часто тяготится работой в команде и вообще общением, однако ради Охоты готов пренебречь своим анахоретством. Несмотря на некоторую интроверсию, уверен в себе и иногда дает волю эмоциям, часто нервничает в чрезвычайных и незапланированных ситуациях, не приемлет беспорядка. Всегда старается сохранять предельную серьезность.
Многие подозревают, что Карл частенько занимается расширением сознания. Карл и вправду занимался подобными вещами. Но сейчас крайне редко к подобным вещам прибегает.
Но прибегает.
История
Карл - долгожданный первенец благочестивой семьи чистокровных шлезвигских немцев, чье рождение чуть не убило его мать, Ульрику, пережившую два выкидыша.
Шлезвиг, конечно, на экономический центр Германии, поэтому после долгих семейных советов отец мальчика, выдающийся фармацевт Вильгельм Хайдегер принял предложение американской компании и отправился работать за океан, чтобы обеспечивать данного Богом ребенка всем необходимым. из кожи вон лез, чтобы обеспечить тому все и даже больше. Хайдегер-младший остался на попечении набожной матери и армии тетушек.
Не то что бы Карла воспитывали в атмоосфере строгости - как-то получилось так, что ему самому не особо хотелось курить, пробовать пиво или вместе с соседскими подростками ходить "бить датчан". Хайдегер развлекался чтением разнообразной литературы и выполнял прихоти матери - изучал языки, пытался играть на рояле и кое-как рисовать.
Когда в день двенадцатилетия в атмосфере торжественности и серьезности для юного Карла были открыты до того наглухо запертые двери библиотеки отца, радости не было предела. С энтузиазмом вгрызаясь в гранит науки (запретный плод сладок), Хайдегер решил пойти по стопам отца, успокоив семейство, которое не хотело верить, что у отпрыска нет талантов хоть к чему-нибудь.
Карл, безусловно, прославил бы свою фамилию как великолепный биохимик и даже совершил бы несколько открытий, однако на пути этой блестящей карьеры встал подарок отца - компьютер. Для получения доступа к этому сакральному и полуумифическому объекту мальчика заставили проштудировать несколько учебников по информатике и всю документацию к ЭВМ, однако с того момента, когда рука Карла, чуть дрожа от волнения, прикоснулась к кнопке "Power", судьба его изменилась навсегда. Химия и биология пошли на спад, освобождая место для информатики и математики. Несколько лет до окончания школы Хайдегер провел в тщательном изучении искусства написания программ и даже сотворил несколько собственных нехитрых штучек. Множество раз помогал местной администрации справляться с новыми технологиями, за что заслужил множество благодарностей и благословение на поступление в Гарвард.
В университете жизнь немца круто поменялась - вместо строгих профессоров и длительных занятий его ждали вечеринки и безудержное веселье. Наскоро перепрофилировавшись с программирования на хакинг и теоретической биохимии на изготовление ЛСД, влился в компанию студентов. Три года разгульной жизни закончились, когда Карла поймали сразу на "филателии" (как вы понимаете, марки были не простые) и попытке взлома сайта для вывешивания на главной странице изображения с обнаженной дочерью ректора, с которой вступает в интимную связь ближайший знакомый Хайдегера Т.Мактрэйн. Чтобы не порождать лишних газетных статей, их тихо выперли, припугнув полицией.
Последующие два года Карл занимался фрилансом, переезжая из страны в страну, заказывая с eBay разнообразную хрень и изредка контактируя с продавцами радуги - только ради очищения сознания. Развлекался изучением разнообразной оккультной ерунды и попыткой классифицировать ее, создав Настольную Книгу Кухонного Оккультиста, или Как Правильно Принести В Жертву Кошку.
Наделение Карла было, наверное, одним из худших в истории Охотников - вы когда-нибудь получали сакральные знания напрямую с небес, находясь под воздействием пятиста микрограмм ЛСД, смешанного с беладонной, сидя в бывшей психбольнице, где ныне владел драгдилер по прозванию Даукантас Атропа? Надо сказать, это довольно необычные ощущения, которые Хайдегер сначала посчитал за просто очень дерьмовый приход и даже зарекся возвращаться к марочкам еще хоть раз. Однако приход не может длиться дольше трех дней. Да и даже после самого лучшего в мире психотропного вещества ты не сможешь подглядывать в соседнюю комнату, закрыв глаза.
Решил задержаться в Литве чуть дольше, чтобы разобраться в себе и не испытывать воздействие новых ощущений на большой высоте. Стал часто захаживать к Атропа - просто так, посмотреть на всех его посетителей, которые ныне выглядели несколько по-другому. В один из дней заметил радикальные изменения в самом дилере.
В очередной раз посетив его, застал довольно-таки неприятное зрелище - разборку наркобарона и его подопечного драгдилера, как водится, на заднем дворе. Закончилось все как-то непонятно - Даукантасу выстрелили в колено и живот, а он набросился на стрелявшего и впился ему в шею. После бурной перестрелки, которую Карл перетерпел за мусорным баком, настала очередь недоумевающе-рутинного расстрела Атропа, который все еще дергался. Тело драгдилера несколько раз переехали на пикапе, после чего скрылись, учуяв, что дело тут явно нечисто.
Хайдегер, конечно, тоже это чуял, но это его не пугало, а скорей наоборот.
Совсем неспособный двигаться новообращенный вампир - это очень, очень хорошо. Но что же с ним делать? Карл решил, что его надо изучать.
Зафиксировав медленно восстанавливающегося Даукантаса при помощи богатого арсенала психиатрической клиники, сначала пытался допрашивать его, но это оказалось делом опасным и неприятным - вампир плевался, кусался, ругался, обидно обзывался и даже пытался заставить Карла освободить его.
Поэтому Хайдегер решил успокоить его и уже потом расспрашивать. Единственным имеющимся транквилизатором был ЛСД. Так как уже было выяснено, что вампир - тварь выносливая, Карл вкачал в него около трех миллиграмм чистого ЛСД прямо через вену.
Ну а потом приехали те, кто надеялся через новообращенного Даукантаса выйти на его Сира.
Охотники сначала похвалили Карла за то, что он сумел захватить и удержать настоящего вампира около двух дней без каких-либо знаний, обладая лишь наделением. Затем они поругали его за то, что в таком состоянии Атропа был абсолютно бесполезен в качестве источника информации.
Ну а затем рассказали ему все, о чем знали сами.
Поверхностный самоанализ и рефлексия всего, что произошло менее чем за неделю, показали, что Карлу, как и остальным охотникам, не хватает знаний. Конечно, ведь никого это не волновало - главное убить тварь, а не понять, что она есть на самом деле.
Два года Карл занимался изучением сверхъестественного и своим любимым упорядочиванием. Он не убивал их - он втирался в доверие, следил за ними, пользовался открытым даром ясновидения. Писал на Хантер.Нет обо всем, несколько раз даже "наводил" группу охотников на особо опасных тварей. Облазил все возможные источники - начиная с интернет-сайтов и заканчивая архивами Общества Туле, которое, как оказалось, плотно занималось этими вопросами.
Выстроил собственную теорию о природе сверхъестественного - по его мнению, человечество переходит на новый виток эволюции. Экосистема, не в силах бороться с человеком, не имеющим естественных врагов, открыла новую область для противостояния - метафизическую, магическую, оккультную, или называйте как хотите. Созданные ею монстры - первые пробные варианты носителей нововведений эволюции. Охотники - это пробные варианты нового этапа эволюции людей. Пожалуй, слово "Сверхлюди" будет слишком пафосным, однако, в принципе, это так. Охотники созданы для уравновешивания экосистемы. Значит, то, что Охотники убивают монстров - совершенно нормально. Это естественный процесс. Если никто не будет убивать волков, они расплодятся и сожрут всех кроликов, а потом и тех, кто убивает волков.
Единственная неизведанная область - это источник всего сверхъестественного. Пока что Карл не имеет ни одной теории на этот счет. Это ведь и правда не так просто выяснить. Какой крокодил мог подумать, что причиной того, что обезьяна бьет его палкой, является интеллект?
Выяснить это наверняка возможно - крокодил мог бы вскрыть обычную обезьяну и обезьяну с палкой и отметить более сильную развитость мозга. Существует две проблемы:
- Некого "препарировать" - твари очень быстро бегают и очень больно кусаются
- Неизвестно, что "препарировать"
Вторую проблему Хайдегер будет разрешать перебором. А для решения первой он связался с нужными людьми, которые не очень много знали о том, что твари есть на самом деле (и поэтому нуждались в человеке типа Карла), однако очень хорошо их убивали.
Постепенно втянулся - чаще всего лично в контакт с тварью не вступает и не убивает ее, однако с легкостью указывает другим, куда надо бить. Сетует на то, что никак не удается захватить хотя бы один экземплярчик - природа Охотника не позволяет рисковать смертью твари ради туманных исследований, приносящих пользу лишь в долгосрочной перспективе.
Навыки
Имя Karl Heidegger
Игрок Vagabunto
Хроника Romanesque

Натура Dreamer
Маска Conformist
Концепт

Первичная добродетель Vision
Кредо visionary
Стартовая убежденность 3

Атрибуты 1 пункт - СО
Физические
Сила 2
Ловкость 2
Выносливость 2
Социальные
Обаяние 2
Манипулирование 3
Внешность 2
Ментальные
Восприятие 3
Интеллект 4
Сообразительность 3

Способности 2 пункта - СО, 5 пунктов - 15 опыта, 4 спец.
Таланты
Атлетика 0
Внимательность 2
Запугивание 0
Знание улиц 0
Лидерство 0
Рукопашный бой 2
Уклонение 2
Хитрость 2 + спец: ложь (-3 опыта, -1 СО)
Экспрессия 0
Эмпатия 0
Осведомленность 2 (-6 опыта)
Навыки
Безопасность 0
Вождение 0
Выживание 0
Исполнение 0
Знание животных 0
Ремесла 0
Скрытность 2 + спец.: сокрытие (-1 СО)
Стрельба 2 + спец.: пистолеты (-1 СО)
Фехтование 0
Этикет 0
Взрывное дело 0
Знания
Академические 0
Законы 0
Компьютеры 3 + спец.: хакинг (-1 СО)
Лингвистика (родной немецкий, + датский, английский, латынь, руны) 3
Медицина
Научные (биология, химия) 3 (-1 СО на повышение, -1 СО на доп. спец.)
Оккультизм 3 (-1 СО)
Политика 0
Расследования 2 (-6 опыта)
Финансы 0
Бюрократия 1

Преимущества 9 пунктов - СО
Дополнения
Контакты 3
Ресурсы 2
Ясновидение 5
Знания о сверхъественном 4

Грани
Foresee (1 ур.)
Pinpoint (2 ур.)

Добродетели
Милосердие 0
Провидение 3
Рвение 0

Достоинства

Недостатки
Навязчивая идея (упорядоченность) (+1 СО)
Стеснительный (+1 СО)
"Филателия" (+1 СО)
Убежденность 7 (2 пункта - СО)

Сила воли 7 (1 пункт - СО)

Здоровье (здоров/задет/поврежден/ранен/тяжело ранен/травмирован/искалечен/обездвижен)

СО потрачено 24/24 (21+3)
Exp потрачено 15/15
Инвентарь
Одежда на себе:
Кофта, ветровка, осенние китайские ботинки, джинсы, майка, балаклава, перчатки, антирентгеновское нижнее белье

Аксессуары, надетые на себя и положенные в карманы:
Часы противоударные водонепроницаемые с калькулятором, календарем, будильником

Часы на правой руке - Lego Watch с прикрепленной фигуркой Энакина Скайвокера
Ручка Гика 5-в-1 (ручка, стилус, фонарик, ультрафиолетовый фонарик, лазерная указка)

Детектор скрытых камер

SurvivalStraps Survival Bracelet (браслет с 4,2 м паракорда)

Монеты с секретом, 10 штук, в одной половине - по одной марке, в другой - по две

Кошелек - там кредитка (запасная, на левое имя), сто пятьдесят евро, паспорт на свое имя, паспорт не на свое имя
Nokia 9500 в защитном чехле + гарнитура
Плеер Creative Zen Touch в защитном чехле + наушники-клипсы
Зажигалка
Glock 26 и один магазин
Кастет с лезвием


Рюкзак, складывается в сумку

Lazer Tripwire (лазерные лучи, при прерывании сигнала начинает орать сирена)

Сейф в баллоне Barbasol - Триста евро, основная кредитка (на настоящее имя)

Third Hand Adjustable Parts Holder with Magnification (держалка с лупой)

MagnoGrip (магнитный браслет)

Ноутбук Sony VAIO TR5/B защищенный + мышка + беспроводные наушники с микрофоном + небольшая сумка
ссылка
На нем - важные документы, схемы, какие-то данные и книги, контакты, программы разнообразного назначения. Все четко выстроено и разобрано.
Общая тетрадь
Из одежды - два свитера, кофта модели "Имперский штурмовик", штуки три прикольных футболок, три смены белья, джинсы, кроссовки, пижама в стиле костюма Люка Скайвокера
Зубная щетка и паста



Сумка на бедро

Карманный микроскоп

"Проводной клей" (электропроводящий клей)

Супермагниты (лучше рядом с кредитками и телефонами не класть)

Бутановая зажигалка (1300 С) +3 доп. баллона с газом

Фонарик
Фотоаппарат
Диктофон
Nintendo DS + карта памяти с играми
3 магазина к Глоку
Блокнот
Внешний жесткий диск, дублирующий документы и важную инфу с ноутбука + фильмы, игры и музыка


Зонт с рукояткой катаны

Лора Джейн Плател

Вне игры
Автор:   ilen_soley
Раса:   Человек
Класс:   Судья
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Высокая худая женщина сорока двух лет. Некрасива. Не пользуется никакими женскими ухищрениями, чтобы скрыть отсутствие красоты и возраст. Одевается подчеркнуто строго, отдавая предпочтение деловой одежде спокойных тонов и классическим пальто.
Характер
Натура: Автократ
Маска: Директор

Строгая, сдержанная, уверенная в себе. Склонна к перепадам настроения, но умеет их скрывать. Привыкла и умеет руководить, старается держать ситуацию под контролем.
Любит читать нотации и считает своим долгом поучать всех при первой возможности.
История
Лора родилась в 1963 году в Ливерпуле. Ее отец, Эдвард Плател, руководил частной школой-пансионом, которая уже несколько поколений принадлежала их семье, мать, Оливия, не работала. Когда Лора появилась на свет, ее родители были уже не молоды. Девочка была единственным ребенком в семье, но строгость, с которой ее воспитывали, не позволила этому обстоятельству оставить на ее характере отпечаток в виде капризности и эгоизма, столь характерной для таких детей. Поступив в частную школу для девочек, Лора быстро там стала одной из первых учениц, этим успехом она была обязана своему уму и полной сосредоточенностью на учебе. Перед ней никогда не стояло вопроса, учиться ли дальше, и двухгодичный курс A-levels она закончила с отличием. Это, в свою очередь, позволило ей поступить в Кембриджский университет.
Лора всегда знала, что со временем ей придется заменить отца на его посту, но никогда не предполагала, что это случится так скоро. Ей было 26 лет, когда у Эдварда Платела обнаружилось дегенеративное заболевание мозга. Постепенно утрачивая контроль за собственным разумом, он со всей возможной скоростью передал Лоре руководство школой. Первое время она, конечно же, обращалась к нему за советами, но в последствие и это стало невозможным. Через два с половиной года Эдварда пришлось поместить в специальное учреждение, где за ним был бы надлежащий уход. О лечении речи не шло, болезнь была выявлена слишком поздно, и все, что смогли сделать врачи – несколько приостановить ее течение. Оливия переехала, чтобы иметь возможность постоянно навещать мужа, и Лора осталась одна.
Это развязало ей руки. Девушка уже давно задумала реформировать школу. Ей казалось неправильным, что там могут обучаться только «порядочные детки из хороших семей». Таких образовательных учреждений в Англии и так было немало. Лора задумала превратить свою школу в заведение для трудных детей, которое могло бы дать им возможность получить действительно хорошее образование и изменить свою жизнь. Для того, чтобы добиться этого, ей пришлось приложить все свои силы и всю решимость. Но Лора привыкла добиваться своего.
На эту реформу ушло много времени и сил. Она сама искала новые источники финансирования, выбивала деньги из государства, договаривалась с университетами. Ей пришлось сменить практически весь преподавательский состав, и этому моменту Лора уделила особенно много внимания. Директриса тщательно выбирала тех преподавателей, которые действительно подходили для этой работы, которые хотели учить и помогать, а не просто зарабатывать деньги, тупо вдалбливая знания в детские головы. Лора удивительно хорошо разбиралась в людях, что очень ей помогало, когда дело касалось приема учеников.
Она проводила собеседование с каждым. И не столько ее интересовал уровень знаний, а сколько наличие – или отсутствие – желания учиться. Работать над собой. Становиться лучше. И идти вперед. Она всегда сама решала, брать ли того или иного ученика.
Работа директора, связанная с ежедневным принятием ответственных решений, прекрасно подходила непростому Лориному характеру. Она считала это своим призванием и верила, что через этих детей делает мир лучше, будто несла ответственность и за него тоже.
Шел четырнадцатый год ее самостоятельного руководства школой. В один из вечеров Лора, как обычно, допоздна задержалась в своем кабинете. Бумаги, бумаги, снова бумаги – все это могло свести с ума. Детский плач, тихий и печальный, внезапно отвлек Лору. Действуя словно во сне, она поднялась и вышла в коридор. Помутневшим взглядом Лора обвела коридор в поисках источника звука, уже абсолютно точно осознавая, что он находится тремя этажами ниже в подвале. В обычной ситуации Лора наверняка удивилась бы, что вообще смогла расслышать этот плач. В обычной ситуации она немедленно позвонила бы в полицию. И уж точно, в обычной ситуации ей не пришло бы в голову отправиться в подвал одной.
Но она будто не до понимала, что делает. Спустившись вниз, она, стараясь не шуметь, прошла в подвал и, к своему удивлению, обнаружила там недавно принятого на работу преподавателя, Джеймса Хампфри. Он стоял в нелепом балахоне посреди круга, нарисованного на полу чем-то красным, и странное фиолетовое свечение обволакивало его. Хампфри, погруженный не то в медитацию, не то в наркотический транс, не заметил появления директрисы. Лора окликнула преподавателя, но он никак не отреагировал на это. Тогда она приблизилась, собираясь привлечь его внимание, и не заметила, как наступила на круг.
Дальнейшие события она запомнила плохо. Грохот, всполохи, внезапно обмякший Хампфри… и ощущение чего-то громадного, удаляющегося прочь. Связей Лоры хватило, чтобы замять дело, списав все на наркотики, обнаруженные в крови мертвого преподавателя. Но никакие связи не могли помочь ей перестать видеть странные вещи, которые происходили вокруг. Гигантский человек-волк в парке Уэвертри, полуразложившийся труп, мирно заказывающий выпивку в пабе через улицу, сонм духов, разгуливающих по улицам в Хэллоуин и красный дьявольский блеск в глазах известного политика…
Осознавая ответственность, свалившуюся на нее, Лора начала действовать. Первым делом решив восполнить пробел в знаниях она сосредоточилась на изучении оккультных наук. В ход пошло все, от специализированных библиотек до интернет-конференций. Там-то она и наткнулась на упоминание о Hunter.net.
Чтобы полностью посвятить себя нелегкому делу спасения мира от монстров, Лоре пришлось практически полностью передать руководство школой совету попечителей. Теперь от нее требовалось только ежегодная речь и присутствие на особо важных переговорах. Лора же получала стабильный ежемесячный доход и свободное время, необходимое для охоты.
Навыки
Атрибуты
Физические
Сила 1
Ловкость 3
Выносливость 2
Социальные
Обаяние 2
Манипулирование 4
Внешность 2 (потрачено 5 СО)
Ментальные
Восприятие 3
Интеллект 4
Сообразительность 2

Способности

Таланты
Атлетика 0
Внимательность 0
Запугивание 4 (потрачено 2 СО)
Знание улиц 0
Лидерство 1
Рукопашный бой 0
Уклонение 2 (3 ОО за активацию новой способности +6 ОО за повышение способности на один пункт)
Хитрость 4 (потрачено 2 СО)
Экспрессия 0
Эмпатия 0
Осведомленность 0
Навыки
Безопасность 0
Вождение 1
Выживание 0
Исполнение 0
Знание животных 0
Ремесла 0
Скрытность 0
Стрельба 0
Фехтование 0
Этикет 3
Взрывное дело 0
Знания
Академические 2 (потрачено 2 СО)
Законы 1
Компьютеры 1 (потрачено 2 СО)
Лингвистика 1 (родной английский+датский)
Медицина 0
Научные 0
Оккультизм 3
Политика 0
Расследования 2
Финансы 1
Бюрократия 2

Преимущества
Дополнения
Контакты 0
Ресурсы 2
Знания о сверхъественном 3

Грани

Discern
Burden

Добродетели

Милосердие 0
Провидение 0
Рвение 3

Достоинства

Знаток характеров (-2 СО)
Свободный график (-3 СО)
Независимый доход (- 2 СО)

Недостатки

Культурный сноб (+1 СО)
Мерзкий юмор (+1 СО)

Убежденность 6 (потрачено 1 СО)

Сила воли 8 (потрачено 2 СО)

Здоровье (здоров/задет/поврежден/ранен/тяжело ранен/травмирован/искалечен/обездвижен)

СО потрачено 21/21
Exp потрачено 9/10

Инвентарь
Чемодан с личными вещами.
Зонт-трость.
Фотоаппарат.
Мобильный.
Несколько книг по оккультизму.
Кошелек с большой суммой денег в евро и кредитной картой.
Документы.

Никки Рэй

Вне игры
Автор:   bocca_chiusa
Раса:   Человек
Класс:   Мститель
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность

Одета, как правило, в трикотажную майку, штаны армейского покроя с кучей карманов, в прохладную погоду - лёгкая полотняная ветровка цвета хаки также с карманами и заклёпками. На ногах - неизменные "гады" с металлическими стаканами.
Характер
Жизненные обстоятельства наложили ощутимый отпечаток на характер Никки. А точнее - довольно серьёзно покалечили её психику.
Но, когда девушка узнала о том, каково истинное положение вещей в окружающем мире и встретила Охотников, она наконец нашла своё место и призвание. А ненависть, обида и раздражение по отношению ко всему сразу и ни к чему определённому в одно и то же время, наконец обрели зримую цель. Вместе с тем, как вся ярость, живущая в Никки, обратилась на монстров, которые тянутся из темноты и дёргают за ниточки, управляя всем, что составляет привычный человечеству мир, люди, потенциальные жертвы этих самых монстров, сами собой оказались в сознании Никки по другую сторону черты. Нет, она не стала наивной и доверчивой по отношению к окружающим. Она, пожалуй, не стала даже дружелюбной. Просто теперь у неё появилась возможность не испытывать изначально ненависти к любому, с кем имеет дело.
История
Первые воспоминания Никки относятся к тому времени, когда она уже находилась в сиротском приюте имени святого Павла в Олбани, штат Нью-Йорк. То есть, помнит она себя лет с четырёх. Ничего о том, как она жила вместе с матерью, или почему оказалась сиротой, Никки не известно. В её документах указаны только имя и дата рождения матери: Диана Рэй, 16 мая 1961 года. Сама Никки (Николетт) Рэй родилась 13 июня 1979.
Когда Никки исполнилось восемь, её удочерили Линда и Эрик Карверы, довольно молодая и очень приличная семейная пара из Бостона. С этого момента жизнь Никки начала превращаться в кошмар наяву – про психопатов-отчимов и во всём потакающих им жён, также явно страдающих психическими расстройствами. Никки было двенадцать, когда приёмный папаша, очевидно, посчитав, что малышка стала совсем взрослой, решил пойти ещё дальше и разнообразить способы демонстрации своей отцовской любви.
В тринадцать Никки наконец сбежала из дома Карверов. Обратиться за помощью девочке было совершенно не к кому. Что-то подсказывало ей, что полиция вряд ли сможет защитить её от «заботливых родителей», а друзей или, тем более, родни у неё не было вовсе.
Никки умудрилась пробродяжничать несколько лет. Девочка росла на улице, неизбежно становясь жёстче, злее и, конечно, ни на секунду не забывая о кошмаре, который пришлось пережить.
В октябре 1996 года Никки внезапно вернулась в Бостон. Идея о мести накрепко засела в голове и со временем только прочнее занимала её мысли.
Она тайком пробралась в дом Карверов через подвальное окно – 26 ноября 1996. И вышла через парадную дверь через три дня, 29го. Ещё через день девочка сдалась полиции. В доме полицейские обнаружили обоих супругов. Они были живы, но находились в состоянии сильного шока. Эрик Карвер ко всему навсегда лишился двух вещей: рассудка и своего мужского достоинства.
Никки была осуждена на шесть лет лишения свободы и отправлена отбывать наказание в тюрьму для девочек-подростков. В 2000, когда девушке исполнился двадцать один год, она была переведена во взрослую исправительную колонию.
Там Никки сблизилась с тридцатидвухлетней Мартой Родригес, соседкой по камере, которая отбывала свой второй срок за мошенничество. Марта попросила Никки, которая должна была выйти на свободу на несколько месяцев раньше, «покопаться» в нынешних делах её бывшего подельника. Чутьё не обмануло Марту: он долгое время водил подружку за нос, утаивая большую часть похищаемых денег. Тех сведений, что Никки удалось добыть ко моменту выхода Марты из тюрьмы, с лихвой хватило для того, чтобы путём шантажа и угроз вытянуть из мужчины изрядную сумму. Недолго думая, девушки решили отправиться за океан, в Европу: чтобы скрыться от возможного преследования и начать новую жизнь. Вскоре они поселились в Барселоне.
Несмотря на то, что Никки и Марту многое связывало, отношения вскоре сами собой сошли на нет, и девушки довольно спокойно, можно даже сказать, тепло расстались. Марта практически сразу сорвалась с места и продолжила путешествовать в поисках развлечений, а Никки осталась одна в купленной ими квартире на окраине.
Впервые столкнуться с тем, что в действительности представляет из себя ночная жизнь города (любого города в любой точке земного шара, на самом деле – но тогда она ещё об этом не догадывалась), а заодно и встретить своих будущих «коллег», Никки пришлось через несколько недель с начала своей новой свободной жизни. Поздним вечером девушка возвращалась к себе домой и как раз собиралась, пройдя по подземному переходу, подняться на улицу и выйти прямо к остановке. Никки торопливо шагала к выходу, боясь пропустить последний автобус, как вдруг, скользнув наперерез из густой тени, дорогу ей преградило нечто…
Охотники, которые «пасли» в этот вечер кровососа едва ли не от самого центра города, были немало удивлены зрелищем того, как худощавая чернокожая девушка в полутёмном переходе с громкими воплями, в которых в равной степени перемешиваются ярость и ужас, отчаянно «месит» ногами, обутыми в тяжёлые «гады», ошарашенное таким натиском «создание тьмы». Разумеется, вся ситуация была обусловлена очевидной неопытностью монстра, из-за которой он позволил жертве на несколько мгновений сбить себя с толку, но вскоре опомнился бы и довершил начатое. Но то, что девушка оказалась устойчива к первой попытке подчинить её волю, дало ей шанс продержаться до момента, когда прибыла неожиданная подмога.
Так Никки оказалась среди Охотников. Уже после этого она начала целенаправленно тренироваться, повышая свои возможности в рукопашном бою и осваивая владение различными видами оружия. Возможность ощущать себя орудием высшей справедливости невероятно вдохновляет Никки, потому к своему делу она относится с большим энтузиазмом.
Навыки
Имя Nikki Rae
Игрок bocca_chiusa
Хроника Romanesque

Натура Survivor
Маска Rogue
Концепт Criminal/Drifter

Первичная добродетель Zeal
Кредо Мститель
Стартовая убежденность 4

Атрибуты 2 пункта - СО
Физические
Сила 3
Ловкость 3
Выносливость 5
Социальные
Обаяние 1
Манипулирование 2
Внешность 4
Ментальные
Восприятие 2
Интеллект 2
Сообразительность 2

Способности 2 пункта - СО, 2 пунктa - Exp, 7 спец.
Таланты
Атлетика 3
Внимательность 1 + спец.: слух, обоняние (итого: 2)
Запугивание 2
Знание улиц 0
Лидерство 0
Рукопашный бой 4 + спец.: грязная борьба (1 пункт - 6 Exp)
Уклонение 2 + спец.: кулачный бой
Хитрость 0
Экспрессия 0
Эмпатия 0
Осведомленность 0
Навыки
Безопасность 0
Вождение 1 + спец.: уход от преследования
Выживание 1
Исполнение 0
Знание животных 0
Ремесла 0
Скрытность 0
Стрельба 4
Фехтование 4 + спец.: подручные предметы
Этикет 0
Взрывное дело 0
Знания
Академические 0
Законы 2
Компьютеры 0
Лингвистика 1 (родной английский, разговорный испанский)
Медицина 1 + спец.: первая помощь
Научные 0
Оккультизм 0
Политика 0
Расследования 0
Финансы 0
Бюрократия 0

Преимущества
Дополнения
Арсенал 2
Ресурсы 1
Репутация 1
Знания о сверхъестественном 1

Грани
Cleave (1 ур.)
Trail (2 ур.)

Добродетели
Милосердие 0
Провидение 0
Рвение 3

Достоинства
Железная воля (-4 СО)

Недостатки
Зверь внутри (+5 СО)

Убежденность 7 (1 пункт - СО)

Сила воли 7 (1 пункт - Exp)

Здоровье (здоров/задет/поврежден/ранен/тяжело ранен/травмирован/искалечен/обездвижен)

СО потрачено 26/26 (21+5)
Exp потрачено 21/21
Инвентарь
На себе/в карманах:
бумажник с небольшой суммой (около полутора сотен евро, плюс мелочь) наличными
пара кредиток и водительские права на "левое" имя
фото молодой симпатичной женщины латиноамериканской внешности на пляжном лежаке и с коктейлем
айпод - забит в основном всяким техно и прочим электро
мобильник - "спортивно-походный" Siemens M65
лопата туристическая компактная
аккумуляторный фонарик

Сумка-рюкзак:
несколько смен спортивного белья
гигиенические принадлежности
маленькая аптечка (самое необходимое - перевязочные материалы, антисептик, капроновые нитки, хирургические иглы, ножницы, скальпель, обезболивающее, антигистаминное, антацид, антибиотики общего действия, противопростудное - и т.д.)
несколько дисков с фильмами (три части "Блэйда" и пара каких-то мясных ужастиков)
несколько выпусков комиксов
несколько маек, штаны - почти точно такие же, что надеты на Никки сейчас, тёплый свитер

Оружие:
боевой нож Ka-Bar Black Fighter
пистолет Auto Mag model 180
запас патронов .44AMP
автомат AK-108
запас патронов 5,56х45 мм НАТО



Нет ни одного персонажа мастера.