Firefly: Fullburn | ходы игроков | Поле астероидов (флэшбэк)

 
DungeonMaster R2R
22.02.2011 19:47
  =  
Один из этапов Большой Космической - пролететь через поле астероидов и "собрать" несколько маяков, заботливо установленных в самой гуще хаотично летящих каменных глыб. Можно обогнуть препятствие и получить штрафное время. Можно храбро сунуться за маяком на полной скорости. Можно медленно, но верно обойти их все.

И, конечно, корабли штурмуют этап Большой Гонки не каждый в одиночку, а с соперниками. Оружия у кораблей нет, но это не значит, что все немедленно отказались от грязной игры.

- Итак, фавориты гонки - Даррел "Артист" Кёртис на "Убийце", Кэтрин Гарриет Макбрайд на "Кочевнике" и Юпитер Ли на "Полной Луне".
Все они выбрали опасный путь прямо в пасть космического дракона, никто не пошёл в обход, и этап обещает быть интересным. Зрителям остаётся лишь надеяться, что маршрут не угробит наших храбрецов. Делайте ваши ставки, господа! А победителю этапа, помимо победы, достанется отличный денежный приз!

---------------------------------------------------------------------------
"Луна"


Соперники:

---------------------------------------------------------------------------
Аспекты сцены:
"Настоящая мясорубка"
"Денежный приз лидеру"
---------------------------------------------------------------------------
Что делаем:

- Ганс, Фрики: заявить по 1 аспекту своего корабля (можно временному, можно сказать "пас")

- R2R: карта (рисую)

- фаза обнаружения.

Фрики, тебе идёт вызов "не делать ничего" (получишь 1 фп, ставишь корабли после всех), либо кидай бросок на Навигацию.
Можешь аналогично вызвать соперников и отдать им фейты.
К размещению будут 1 маяк, 2 соперника, 2 астероида, ваш корабль.
Отредактировано 24.02.2011 в 18:50
1

- Юп, напомни мне, что я тут делаю, а? - Дженни без всякого энтузиазма готовилась к очередному этапу "Большой Гонки". Лично ей с головой хватило всех предыдущих, так что она, во-первых, верила, что существует если не вагон, то вагонетка способов заработать гораздо менее самоубийственным способом, во-вторых, верила, что кэп уже должен был получить свою дозу адреналина и успокоиться хотя бы на недельку.
Надежда растаяла, как только она глянула на человека в соседнем кресле: юноша со взором горящим, ну никак не менее. Несусветная пакость!
- А, ясно. Продолжаю приглядывать, чтобы ты не угробил корабль. Слушай, может быть, нам доктора нанять на корабль? Он будет колоть тебе чистый адреналин, а я спокойно смогу хоть иногда книжку почитать?
Результат броска 4D3+-8: 3 + 2 + 3 + 3 + -8 = 3
Ставим кораблику аспект "Чуткий".
Вызов не принимаю, бросаю навигацию. Бросок + 5 (От навыка Навигация(5))

Фейты пока не трачу, погляжу еще, я запасливый бурундук, что для этой системы плохо, мне всего ЖАЛКО
Отредактировано 22.02.2011 в 21:02
2

Юпитер С. Ли guns_n_droids
22.02.2011 21:01
  =  
Юп выглядел самым улыбчивым черномазым типом по эту сторону атмосферы Лондинума. Ни булыжники размером с дом, способные растереть их вместе с "Луной" в лепешку, ни соперники, тоже оочень долго ожидавшие этого шанса, ни даже память о сюрпризе Фрэнка не способны были поколебать его благодушие. Он был там, где он мечтал быть многие годы. В кресле сверхмощного гоночного корабля, на пути к победе своей жизни. И ни одна зараза не испортит ему этот день.
Заявляю аспект "Жаждет показать себя" (бонусы на лихие действия, минусы на осторожное маневрирование)
Вопрос: могу я кинуть Alertness с бонусом +1 за пилот(5) чтобы вспомнить какие-нибудь аспекты пилотов-соперников и их кораблей?
3

DungeonMaster R2R
22.02.2011 21:25
  =  
- ...и "Луна" получает тактическое преимущество! Кёртис избрал осторожную тактику? Поверим ли мы в это? "Кочевник" не отстаёт от него, и корабли входят в опасную зону. Вы пока можете посмотреть на диаграмму - ах, какой вектор! - и вспомнить, что спонсором передачи является "Синее солнце". Консервы "Синего солнца" - пища чемпионов!

Результат броска 4D3+-8: 2 + 2 + 3 + 1 + -8 = 0
Результат броска 4D3+-8: 2 + 2 + 2 + 2 + -8 = 0
Фейты вон Драаг из ничего добывает.)

У противников 0 + 4 и 0 + 5, вы выиграли, "Кочевник" ставит вторым, "Убийца" третьим.
Навык навигаторов у обоих высокий.

Поправка к тому, что я написала в обсуждении: ставить всё можно на линии от +3 до -3. На +4 и -4 нельзя, посмотрела в правилах.

Фрики, ты ставишь 3 объекта и, поскольку ты выиграла, решаешь, будет ли в этом ходу фаза перемещения сразу после обнаружения.

Карта в виде картинки:


Карта в гугльдоксах
ссылка

(можно выбрать цвет и форму своего корабля, я поменяю)

Ганс - наблюдательность кидай, можно. Как предварительный аспект. То есть, это происходит не сейчас, это что-то, что ты узнал раньше.
4

Юпитер С. Ли guns_n_droids
22.02.2011 21:30
  =  
- А еще я продолжаю выигрывать нам "Большую Космическую". Вместе с тобой. Кертис, зараза, что-то мухлюет. Явно пытается протащить туза в рукаве. С Макбрайд попроще, она на стабильность ставит. Но где ставит там и снимет.
Результат броска 4D3+-8: 3 + 1 + 3 + 2 + -8 = 1
бросок+4 по идее, наблюдательность.
чур мы будем синие!

"Кочевник": "Не фабричная сборка", "Эффективная энергосистема"
"Убийца": "Не то, чем кажется", "Что-то здесь жарковато"
Отредактировано 22.02.2011 в 21:40
5

- Кэп, я надеюсь, ты в состоянии увидеть маяк, если я его для тебя помечу? Ну, это не слишком сложно должно быть, нет? Мы его увидим и просто подлетим! Не будем сверкать, хрюкать и жужжать, ага?

Кёртис избрал осторожную тактику?, - услышали они. "Хорошее место для работы", - вздохнула про себя Дженни.
синенький кораблик - это "Луна". Она отправляется на вектор 0. Туда же отправляется маяк. Кочевник- на +3 и пусть он сам все гадит Кертису и мне.
Так как Юп у нас заявил, что хочет лихачеств, думаю, парочка астероидов его не испугают. Фаза перемещения будет, а уж после нее попробуем ЭМ.
Пока мне видится худшим расклад, что Кочевник ставит мне два астероида, а Кертис ставит себя на ноль, но у нас еще глушилки живее всех живых и пилот-извращенец )
6

DungeonMaster R2R
23.02.2011 02:13
  =  
- ...и Кэтрин Макбрайд обходит опасный участок. Должно быть, сейчас её радары вовсю ищут подходящий коридор для манёвра. Кёртис на "Убийце" не сумел использовать открывшееся "окно" и тоже вынужден болтаться вдалеке от маяка. Но у него хорошая скорость, и ему не угрожают астероиды, чего нельзя сказать о Ли. "Луна" храбро рвётся к маяку, но это ведёт её прямо туда, где каменные глыбы готовы размолоть вас в мелкий порошок. Кстати, дорогие слушатели, стиральный порошок "Белый кристалл" сделает вашу жизнь сияющей и чистой, словно звёздный свет!...
"Кочевник" ставит "Убийцу" на -3, астероид на 0. Кёртис, страшно ругаясь, ставит астероид на 0.

Карта:


Фаза перемещения.
Вам вызов - "бездействовать". (получаете -4 и ничего не кидаете)
Либо бросок на пилотирование, аспекты, фэйты...
Победитель перемещает 1 любой объект. Можно себя. Можно не себя.
Астероиды в соревновании не участвуют, но бросок за них будет (на их чудесное рандомное перемещение и возможно хрясь по кораблю).

С маяком - для успешного зачёта надо будет прокинуть Связь в ЭМ-фазе, будучи с ним на одной линии. Абсолютное значение линии - минус к броску (т.е. если он и вы на +4, то у вас будет -4, а если вы и он на 0, то 0).

Upd: перед броском идут заявки на форсаж, Кёртис заявил +2, Макбрайд 0.
Отредактировано 23.02.2011 в 02:16
7

Юпитер С. Ли guns_n_droids
23.02.2011 13:49
  =  
Комментарии Дженни отошли на второй план - пора было заниматься делом. Кертис и Кэт остались позади, а впереди виднелись два космических булыжника, похожие на разломленную пополам головку сыра. Юп потянул штурвал на себя, и почувствовал, как четко и плавно реагирует на движение корабль. Вот неудобно-то наверное Кертису - говорят, у него в каюте во время полете дышать-то нечем, и жарко как в пекле.
Результат броска 4D3+-8: 1 + 3 + 3 + 1 + -8 = 0
Форсажа нет. Пилотирование +5. Ща поглядим что у нас на тему аспектов, идей хватает.
Отредактировано 23.02.2011 в 13:49
8

DungeonMaster R2R
23.02.2011 14:09
  =  
.
Результат броска 4D3+-8: 2 + 3 + 3 + 2 + -8 = 2
Результат броска 4D3+-8: 1 + 2 + 2 + 1 + -8 = -2
Сорри, пока только броски, убегаю.
У Макбрайд 2+4=6
У Кёртиса -2+4+2=4

Можно тыкать аспекты, свои и чужие.
9

Юпитер С. Ли guns_n_droids
23.02.2011 14:17
  =  
.
Тыкаю аспект "Луны" "Чуткий" на +2.
10

DungeonMaster R2R
24.02.2011 01:22
  =  
- ...и вперёд вырывается "Кочевник". "Луне" угрожают летящие булыжники, сразу с двух сторон, и каждый размером с гору! Сумеет ли пилот вывернуться из этой передряги, не поцарапав дюзы? "Убийце" опять не повезло, он вынужден уходить от столкновения - и от маяка. Что там творится у него на борту? Или это очередной хитроумный план? Нет, это невозможно! Резким рывком он выравнивает... нет, почти выравнивает положение. Его по-прежнему тащит инерцией в поле мелких обломков. А как дела у "Кочевника?" По-прежнему устойчивым курсом корабль Кэтрин Макбрайд продвигается к цели, будто перед ней чистый космос, а не безумная трасса с препятствиями. Но сумеет ли она обогнать Ли? Он уже совсем близко, и если двигатель не подведёт, ему осталось всего ничего до первого маяка! А сейчас прослушайте свежий курс акций на фондовом рынке...
Кёртис активирует свой аспект "Что-то здесь жарковато", +2, итого 6.
Макбрайд активирует свой аспект "Не фабричная сборка", +2, итого 8.
Отредактировано 24.02.2011 в 01:23
11

Юпитер С. Ли guns_n_droids
24.02.2011 01:33
  =  
- Извини, Кэт, но у этой гонки будет только один победитель, - подумал Юп, следя за движением соперницы
тыкаю "I'll be the best racer", минус еще фап
Отредактировано 24.02.2011 в 01:35
12

DungeonMaster R2R
24.02.2011 01:45
  =  
На радаре корабль Кёртиса, который только что болтался на краю астероидного потока, вдруг нырнул в какой-то видимый ему одному просвет и очутился куда ближе к лидерам - и к маяку - чем до того.
Результат броска 4D3+-8: 3 + 2 + 3 + 3 + -8 = 3
Кёртис: переброс за "Не то, чем кажется", фп. 3 (бросок) +2(форсаж) + 4(навык) + 2 ("Жарковато") - итого 11.
Макбрайд: пас, не повышает. итого 8.
13

Юпитер С. Ли guns_n_droids
24.02.2011 01:51
  =  
- Зар-раза...
и не третий фап, скип.
14

DungeonMaster R2R
24.02.2011 01:58
  =  
.
Кёртис выиграл, получил 3 сдвига (разница между наилучшим результатом - его 11 - и наихудшим - 8 Макбрайд) и перемещает маяк с 0 на -3 (свою линию).

Вам грядёт тыц от астероидов (небольшой, if any), но его будем считать и играть уже утром.
15

DungeonMaster R2R
24.02.2011 14:02
  =  
.
Вызов: -2 к броску против астероидов за фп.
Сложность 0 (поскольку линия нулевая).
Отредактировано 24.02.2011 в 14:02
16

Юпитер С. Ли guns_n_droids
24.02.2011 17:39
  =  
Не успел Юп оглянуться, как маяк усвистел куда-то назад, а вот булыжники были тут как тут. Перегнал....
Результат броска 4D3+-8: 2 + 3 + 3 + 2 + -8 = 2
+5-2
17

DungeonMaster R2R
24.02.2011 20:41
  =  
К счастью, астероиды двигались не слишком быстро, и вёрткая "Луна" ушла от столкновения с обоими.

На канале передачи Даррел Кёртис вопил что-то про "видали, лузеры?" и "поцелуйте мой выхлоп!"
Это была работа на публику. Кёртис любил деньги и эпатаж. Слушателям нравился образ лихача и раздолбая, который он старательно создавал. Он даже подписался на то, чтобы переговоры у него в рубке записывались и транслировались в эфире, и не скупился на цветистые выражения, на радость слушателям.

На самом деле, экипаж "Убийцы" сейчас ждала нелёгкая задача - обменяться сигналами с маяком, очень быстро пролетая мимо него на очень близком расстоянии. Чуть дальше пройдёшь, чуть менее точно сработаешь - и всё с начала, соперники ждать не будут.
1 фп отыграл, зафиксировано.

ЭМ-фаза.

Подробности:

To-do:
- решить, кто из вас действует в этой фазе (в том числе никто)
- решить, кидаете ли вы вызов кому-то из NPC
- дайсы, аспекты, отыгрыш.)

18

.
Так, Юп. Правильно ли я понимаю, что если вдруг этот злодей успешно вызовет маяк, то он его соберет? Нам имеет смысл джаммить его?
19

Юпитер С. Ли guns_n_droids
25.02.2011 01:06
  =  
.
если - то да. Но я бы предложил его фапнуть на пенальти за жару. или за то что любит позлорадствовать(благо описание) - пусть попялится в надежде что нас раздавит.
А можно ли джамнуть - и впрямь интересно. Реееейнджер?
20

DungeonMaster R2R
25.02.2011 08:53
  =  
.
Ага, можете вызвать его аспект за фейт.
Эффект будет: ему -2 к броску и +1 фп, вам -1 фп. Можно жару, можно злорадство.

Джамнуть можно (успешная атака против его Систем), но если он прокинет вызов маяка, то таки его соберёт (весь ресолв идёт одновременно, т.е. он успеет).
В чём польза от "джамнуть" - в том, что это не последний маяк, и Системы вам всем ещё пригодятся.) А он вас джаммить на этот ход, скорее всего, не будет.
21

Юпитер С. Ли guns_n_droids
27.02.2011 00:24
  =  
.
посчитали что как - фап сильно врядли чем-то поможет. так что пас с вызовами.
Фрики, жамь их.)
22

Возмущенная Дженни, что-то бубня себе под нос, давила на какие-то кнопки. Из нечленораздельного бормотания можно было вычленить отдельные фразы: "Huen Dahn..." (козел), "я ему уже под нос этот маяк засунула, а он..." и "How W’rin Bu Lai, Whai W’rin Bu Jwo" (хорошая удача не приходит, а плохая, зараза, никуда не уходит).
- Если что, "придурок" - это я не про тебя, - оторвалась девушка от самозабвенного процесса и доложила эту важную новость капитану.
Она с надеждой уставилась на радар. С одной стороны, Юпитер не одобрял нечестной игры. С другой, Дженни никогда не понимала, что должно означать само это понятие. Она, в конце-концов, хрупкая девушка! Что ей, вытащить дробовик и прострелить на финише голову Кертису со словами: "Получи свинец, гнида! Я вызываю тебя на дуЕль?" Ну уж нет, если Боженька подарил ей из хорошего только мозг, а наказал Юпом, значит, попользоваться им (мозгом же, не кэпом!) ни разу не зазорно.
Теперь оставалось только ждать, сколь еще зараза на "Убийце" продержится со своим восхитительным движком, но слепоглухонемым радаром.
Результат броска 4D3+-8: 1 + 3 + 1 + 2 + -8 = -1
-1 (за мультипл) + 2 за системы (1 от корабля +1 за мой навык).

Джаммим "Убивца"
23

Системы недовольно хрюкнули, а Дженин таким же недовольным макаром уставилась на них.
- Это что за новости, дорогуша? - еще несколько движений и она откинулась в кресле, не так, чтобы очень довольная, но по крайней мере менее сердитая, чем мгновения назад.
Трачу фп и тыкаю аспект Math is simple. Фигушки-два-с мы так некачественно заджамим.
Добавляю к своему броску +2, итого, от нас:
-1-1+2+2 = +2
24

DungeonMaster R2R
28.02.2011 16:49
  =  
С третьей попытки "Убийце" удалось навестись на маяк и обменяться с ним сигналами. Он рискнул сунуться в сплошную кашу летящих камней - и сейчас должен был сражаться сразу с силами инерции, гравитацией, распределением отвода тепла между жизнеобеспечением и движком - да ещё и отбиваться от попыток соперников заглушить ему передатчик или вовсе взломать бортовой компьютер.
Однако голос на радиоканале был весёлым.
- Первый - мой.
Потом что-то громко щёлкнуло, Кёртис выдал цветистую тираду про дочь осла, скорпиона и обезьяны, "Убийца" на радаре вильнул, но удержался на курсе.
- Хар-рошая штуковина файрволл, - прокомментировал его капитан. - Врёшь, не возьмёшь.
Результат броска 4D3+-8: 1 + 3 + 1 + 1 + -8 = -2
Результат броска 4D3+-8: 1 + 3 + 2 + 1 + -8 = -1
Результат броска 4D3+-8: 3 + 1 + 2 + 1 + -8 = -1
Фрики, за системы просто +2, потому что -1 идёт не к броску, а к навыку. Итого у вас -1+2=1. Upd: ещё +2 за Math is simple, всего 3.

Кёртис выбирает целью маяк, -2+2=0, реролл за 1 фп (аспект сцены "Денежный приз"). -1+2=1

Макбрайд пытается джаммить Кёртиса. -1+2=1

Кёртис поднимает за фп до 3 (свой аспект "Не то, чем кажется"), маяк взят.

Пытаетесь его дальше ломать или пас?
Отредактировано 28.02.2011 в 16:51
25

.
Мало ли когда ты освободишься, напоминаю, что мы пас
26

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.