Firefly: Fullburn | ходы игроков | Текущая ситуация и TO-DO

 
DungeonMaster R2R
19.10.2011 20:30
  =  
Где вы находитесь в глобальном смысле слова: Парс, одна из лун Беллерофона. Перевалочный пункт, порт, склад, биржа труда - всё для нужд Беллерофона, планеты богачей. В сущности, это один большой город.
Система Белого Солнца (оно же Белый Тигр, оно же Bai Hu), Центральные миры.

Где играть: В комнате "Беллерофон и его луны".

Что происходит:

- Вечером после прилёта вы обсудили подробности предстоящей работы и прикинули планы, как попасть на Беллерофон. Обнаружилось несколько направлений: лететь "мимо радара", наняться туда работать (или на самом деле, или подделать документы), притвориться кем-то из обитателей планеты или их родственниками (подделав документы). Вы пока разведываете обстановку и смотрите, не попадётся ли чего подходящего.

- Дженни изучала сеть спутников слежения и маршруты кораблей над Беллерофоном, чтобы найти подходящие места и маршруты для тайной посадки на Беллерофон. Получила кучу полезных данных.
- Дженни поискала в Кортексе данные на родственников Нельсона Ойкерса (у которого вы собираетесь экспроприировать картину), но ничего подходящего в общедоступных источниках не нашла.
- Дженни отправилась в город, в центр найма, поискать работу, связанную с танцами.
- Дженни ищет работу в ночных клубах Беллерофона (самостоятельно, через терминал в ЦН) и общается с местной девушкой.
- У Дженни есть три неплохие вакансии. Связаться по контактным номерам нужно в течение суток, требуется пройти кастинг.

- Чез решил поискать данные про родственников Ойкерса самостоятельно. Он нашёл сотрудницу компании по найму персонала, у которой, возможно, есть доступ к какой-то скрытой информации (Кулеврина Смарт). Чтобы произвести на неё впечатление, Чез купил костюм, подстригся, подарил даме цветы и сводил её в театр. Получить информацию вечером того же для у него не вышло, поскольку у его новой знакомой возникли неизвестные неприятности.
- Чез отправился вместе с Кулевриной забрать её дочь, к которой в дом вроде бы кто-то вломился. У дочери неприятности с сыном местного главы района. Можно на этом и распрощаться, можно отвезти даму с дочерью домой, можно как-то вмешаться или что-нибудь ещё разузнать.
- Чез пошёл в квартиру Терции, забрать по её просьбе вещи и изучить обстановку.
- Чез оставил Алану координаты кафешки, где он разговаривал с дамами.

- Во время перелёта Юп спешно восполнял пробелы в своём образовании - смотрел фильмы про ограбления. И даже почерпнул из них что-то полезное. Хотя, возможно, и что-то вредное тоже.
- Юп связался со старой знакомой (Кэтрин Макбрайд), у которой на Парсе мастерская по ремонту и обслуживанию кораблей, и порекомендовал ей вашего бывшего пассажира, Сонга Мин-Чена.
- Юп получил в банке "Стабильность И Процветание" на Парсе аванс, который ему обещал клиент на Бьюмонде (Леон "Фризер" Сандерсон), если вы долетите за 7 дней. Вы успели раньше, поэтому проблем с получением денег не возникло.
- Юп поискал в Кортексе и нашёл фотографии галереи, где выставляется картина. У него возник план - найти похожего на себя журналиста и украсть его личность.)
- Юп изучал фотографии, стараясь получше их запомнить и, если получится, прикинуть план помещений.
- Юп обнаружил, что его экипаж куда-то разбрёлся, и пытается кого-нибудь найти.

- Алан во время полёта и после приземления ничего особенного не делал. У него могут быть здесь знакомые (на Беллерофоне - VIPы, на Парсе - кто-то, кто работал на его дядю, и там и там - люди из театрального мира), и он всё ещё в розыске.
- Алан прибрался на корабле и пошёл погулять. Он прошёлся по городу и заглянул в бар "Три кружки". Там он познакомился с компанией садовников, которые празднуют победу в промежуточном этапе конкурса. Алан устроил для них небольшое представление и пытается их расспросить о работодателях.
- Алан узнал кое-что о поиске работы и о конкурсе для садоводов, и ему предложили разузнать насчёт работы в цирке кем-то вроде санитара в сумасшедшем доме менеджера.
- Алан попрощался с садовниками и пошёл домой. То есть, на корабль.
- Алан ещё побродил по городу и получил сообщение от Чеза с адресом кафе, где остались Кулеврина Смарт и её дочь Терция

Кто где находится:

Дженни - в городе, в центре по найму
Чез - в городе, в квартире Терции
Юп - на корабле, пытается выяснить, куда кто делся
Алан - в городе, получил сообщение от Чеза с адресом кафе, где остались Кулеврина Смарт и её дочь Терция
"Полная луна" - на Парсе, в порту. (про взлёт с Парса - это баг, который надо исправить)

To-Do:

Дженни - решить, звонишь ли кому-то из работодателей и идёшь ли проходить кастинг. Можно ещё пообщаться с кем-нибудь в центре найма.
Чез - звонок от Юпа, бросок на Восприятие, решить, берёшь ли фп за то, что звонок не вовремя, и если да - бросок на Подвижность либо Хладнокровие. И уточнить, что ты сказал Алану и знает ли он адрес квартиры Терции.
Юп - отыграть звонок Чезу
Алан - действия?

R2R - перенести сюда приход-расход-статус фейтпойнтов.
В чат-комнате "Беллерофон - подготовка к ограблению" идёт ООС-шное обсуждение. Можно играть там диалоги, но броски и более подробный ролеплей происходит в комнате "Беллерофон и его луны".

Что можно сделать:
Можно сказать "а пока Чез встречался с Кулевриной, я днём делал то-то".
Поискать что-то в Кортексе. Прогуляться по городу. С кем-нибудь пообщаться. Заявить факт о мире, используя свой лучший навык, и извлечь из него какую-нибудь пользу.

Сказать мастеру "Хочу вызов такого-то аспекта!" (своего, корабля, планеты) и получить некоторое связанное с аспектом событие, бросок и фейт-пойнт.)

Сказать мастеру "Хочу какой-нибудь вызов аспекта!" и получить всё то же самое, только аспект я выберу.

Сказать мастеру "Не хочу вызов аспекта, не знаю, чем сейчас заняться, но хочу что-нибудь делать - придумай что-нибудь" и получить небольшую сайд-стори. Они есть. :) Я просто не хочу вас лишний раз отвлекать от основного сюжета. Но могу что-нибудь подбросить, если надо.

Можно посмотреть на свои аспекты и решить, что вы хотите какой-нибудь из них изменить - уточнить, переформулировать, полностью заменить. Например, если вам пришёл на ум какой-то более удачный аспект, или такой, который даёт больше возможностей для активации и/или вызова, принося вам бонусы к броску и фейт-пойнты.
Отредактировано 16.11.2011 в 18:26
1

Действия будут. Непременно!
2

Алан Монтгомери Draag
22.10.2011 13:15
  =  
Иду в бар, общаюсь с работягами, спрашиваю про миллионеров в ключе "к кому лучше наниматься? А вот этот как? А вот этот?" - среди "этих" есть и наша цель.
Update: Наниматься, видимо, секретарем/телохранителем/адьютантом. Соответственно, спрашиваю о подобного рода интересах нанимателей. Вообще, на кого спрос-то есть в последнее время?
Отредактировано 22.10.2011 в 14:19
3

Юпитер С. Ли guns_n_droids
22.10.2011 13:21
  =  
ты еще скажи, кем наниматься.)
4

DungeonMaster R2R
29.10.2011 20:39
  =  
Тудульник обновлён.)

Никто, кстати, не хочет взять аспект "До чего ж вовремя!" или что-нибудь в этом роде?
Особенно если вас есть аспекты, которые непонятно как использовать. Их можно заменить.
Не настаиваю, просто предлагаю. :)
5

Юпитер С. Ли guns_n_droids
29.10.2011 22:19
  =  
У него возник план - найти похожего на себя журналиста и украсть его личность.)
э-э-э! Попрошу! Не украсть, а позаимствовать! Я ее положу на место, и протру тряпочкой :)

Юп - кидаешь дайсы на поиск журналиста в Кортексе (найдёшь в любом случае, но от броска зависит, как скоро ты его найдёшь) или тратишь 1 фп и заявляешь, что нашёл?
1) что кидать-то? тупо 4дФ-1?
2) ты вроде сказал что на наличие журналиста 2фапа отдельно. или я не так понял?

Вообще: как драаг найдет все что хочет в баре - пусть в ООЦ скажет. Потому что мне нужна будет помощь Алана, но я не хочу мешать личным поискам.
6

DungeonMaster R2R
29.10.2011 22:29
  =  
Не украсть, а позаимствовать! Я ее положу на место, и протру тряпочкой :)
Leverage-style требует термина "украсть". :)
Но ладно, пусть будет позаимствовать. :)

1) что кидать-то? тупо 4дФ-1?
Да.

2) ты вроде сказал что на наличие журналиста 2фапа отдельно. или я не так понял?
Два, да.
7

Юпитер С. Ли guns_n_droids
29.10.2011 22:53
  =  
Leverage-style требует термина "украсть". :)
Но ладно, пусть будет позаимствовать. :)

Даже Нейт "заимствовал", а не крал министерство обороны =)
8

DungeonMaster R2R
29.10.2011 23:05
  =  
Министерство обороны я и вам рекомендую заимствовать, а не красть.)
9

Сейчас растратим все фп, а ведь планировали подсобирать...
10

DungeonMaster R2R
29.10.2011 23:55
  =  
Кстааати, дедуля-то Чезу говорил, что бросать даму в беде не годится.
Вызов аспекта. 1 фп, если помогаешь Терции решить её проблемы. На выбор:
- побывать в квартире, осмотреться и забрать вещи;
- вызвать охрану и объясниться с ними, не подставив девушку;
- как-то повлиять на её недоброжелателей
- придумать свой план.)
11

А можно 1-й и 34-й? )
12

DungeonMaster R2R
30.10.2011 00:05
  =  
Хоть все, но 1 фп за всё.) Да, и учти, что всё это может оказаться рискованно.
13

А могло быть иначе? Беру первое, плюс по пути набираю Алана и взываю к его рыцарскому честолюбию (если конечно он на тот момент будет свободен и вообще в состоянии взять трубку.)
14

Юпитер С. Ли guns_n_droids
30.10.2011 00:10
  =  
.
Алан и его зубочистка рыцарское честолюбие просто нарасхват
Отредактировано 30.10.2011 в 00:11
15

DungeonMaster R2R
30.10.2011 01:03
  =  
Кстааати, Юп же ваш чёрт-побери-капитан.
Вызов аспекта. 1 фп: выяснить, куда кто делся, поучаствовать в налёте помощи дамам.
16

Юпитер С. Ли guns_n_droids
27.11.2011 02:57
  =  
Итак, текущий TODO:
1) R2R может сообщить Чезу, что же тот нашел
2) я тем временем пну фрики если не отписаться, то хотя бы приблизительно решить, что оно делает. В критическом случае можно рандомайз ей сделать. (про замену пока молчу, хотя личности в округе попадаются...)
3) собственно решив сей вопрос, я отпишусь как поехал-к-Чезу
4) Драаг может пока выдыхать, учитывая, что синхронизируемся все вместе. Сорри что задерживаю, но логика.
17

Юпитер С. Ли guns_n_droids
04.12.2011 20:57
  =  
А вот теперь я лично жду пока отпишется драаг, потому что его до этого было мало.
18

Алан Монтгомери Draag
05.12.2011 18:46
  =  
Когда драаги не знают, чего от них хотят, они выдают неадекватные посты, да.
19

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.