Действия

- Ходы игроков:
   [Зарек, Тай, Тирол, Старбак, Адама] (54)
   Игровая информация (9)
   Вопросы и Ответы (101)
   ==Обсуждение Хода #1 [Ход Зарека] (28)
   ==Обсуждение Хода #2 [Ход Тая] (18)
   ==Обсуждение Хода #3 [Ход Тирола] (22)
   ==Обсуждение Хода #4 [Ход Старбак] (9)
   ==Обсуждение Хода #5 [Ход Билла] (26)
   ==Обсуждение Хода #6 [Ход Зарека] (31)
   ==Обсуждение Хода #7 [Ход Тая] (22)
   ==Обсуждение Хода #8 [Ход Тирола] (8)
   ==Обсуждение Хода #9 [Ход Старбак] (16)
   ==Обсуждение Хода #10 [Ход Адамы] (35)
   ==Обсуждение Хода #11 [Ход Зарека] (20)
   == Захваченная сайлонами Каприка - Ход #12 [Ход Тая] (24)
   ==Обсуждение Хода #13 [Ход Тирола] (15)
   ==Обсуждение Хода #14 [Ход Старбак] (10)
   ==Обсуждение Хода #15 [Ход Билла] (24)
   ==Обсуждение хода #16 [Ход Зарека] (15)
   ==Обсуждение Хода #17 [Ход Саула] (5)
   ==Обсуждение Хода #18 [Ход Шефа] (19)
   ==Обсуждение Хода #19 [Ход Старбак] (14)
   ==Обсуждение Хода #20 [Ход Адамы] (2)
   ==Обсуждение Хода #21 [Ход Зарека] (16)
   ==Обсуждение Хода #22 [Ход Тая] (14)
   ==Обсуждение Хода #23 [Ход Шефа] (2)
   ==Обсуждение Хода #24 [Ход Старбак] (23)
   ==Обсуждение Хода #25 [Ход Адамы] (14)
   ==Обсуждение Хода #26 [Ход Зарека] (19)
   На Новой Каприке... (7)
   == Новая Каприка ход #27 [Ход Тая] (15)
   == Новая Каприка #28 [Ход Тирола] (8)
   == Новая Каприка #29 [Ход Старбак] (27)
   == Новая Каприка #30 [Ход Адамы] (10)
   == Новая Каприка #31 [Ход Зарека] (6)
   == Новая Каприка #32 [Ход Тая] (13)
   == Новая Каприка #33 [Ход Тирола] (1)
   == Новая Каприка #34 [Ход Старбак] (18)
   == Новая Каприка #35 [Ход Адамы] (19)
   == Новая Каприка #36 [Ход Зарека] (9)
   == Новая Каприка #37 [Ход Тая] (3)
   == Новая Каприка #38 [Ход Тирола] (6)
   == Новая Каприка #39 [Ход Старбак] (18)
   == Новая Каприка #40 [Ход Адамы] (11)
   == Новая Каприка #41 [Ход Зарека] (15)
   Even though I walk through the valley of darkness, I fear no evil, for You are with me 
   == The last fight. Ход 42 [Тай] (2)
   == The last fight. Ход 43 [Тирол] (2)
   == The last fight. Ход 44 [Ход Старбак] (11)
   == The last fight. Ход 45 [Ход Адамы] (12)
   == The last fight. Ход 46 [Ход Зарека] (18)
   == The last fight. Ход 47 [Тай] (9)
   == The last fight. Ход 48 [Тирол] (10)
   == The last fight. Ход 49 [Старбак] (10)
   == The last fight. Ход 50 [Адама] (11)
   == The last fight. Ход 51 [Зарек] (8)
   == The last fight. Ход 52 [Тай] (2)
   == The last fight. Ход 53 [Тирол] (4)
   == The last fight. Ход 54 [Старбак] (16)
   Летопись "Пегаса" (6)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41731)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

BSG:Boardgame "The Valley of Darkness" | ходы игроков | Летопись "Пегаса"

 
DungeonMaster guns_n_droids
14.04.2011 02:08
  =  
Итак, летопись "Пегаса". Летопись пути сквозь тьму взаимных сомнений, сквозь мрак козней врага - к такому далекому и такому близкому свету.
И единственное, что можно делать во тьме - держаться своих. Не сдавать и не сдаваться.


На мой взгляд, игра вышла хорошей. Да, с провисаниями из-за правил, да, со спорами, да, жесткой к людям в конце не смотря на все их усилия, проигранная для человечества.
Но человечество имело шанс на победу. Возможно, если бы в ходе игры не было пары злобных ошибок, разрешенных в пользу сайлонов, если бы чуть лучше изначально была отбалансирована НК - все прошло бы легче. Но прошло так, как прошло.
Я соглашусь с Драагом в том, что очень приятно именно отыгрывать НК. Играть Леобена, Кэвила, Бумер интересно было в первую очередь на НК, а не в космосе. И я рад, что игра прошла по Пегасу.
Получится ли когда-нибудь у кого-нибудь лучше - увидим. Я пока не планирую.
Возможно - exodus, через месяц-другой. Возможно, кто-то из игроков сам решит стать мастером и порулить, я со своей стороны всецело готов помочь как делом(программой для работы с колодами и картами) так и советом.
И спасибо всем.
Драагу - за Шерифа, который, хотя и иногда был чересчур фаталистичен, все же был тем самым честным сайлоном, который делает свое дело.
Меньшу - за неистовую, обреченную, но не сдающуюся Старбак.
Петруччо - за Шефа, который все же любил машины, старался помочь Бумер сохранить человечество, и сам приложил руку к его уничтожению
Панде - за Старика. Пусть он и попал в центр перепалок между Старбак и Зареком, что выдержать было сложно - и, я понимаю, выдержать давление двух очень опытных игроков еще более сложно, - Старик не сдался, в меру умения гнул свою линию, и шел к победе, не оглядываясь. Нужно больше опыта для оценки поступков, нужно время и силы на отыгрыш - но я в тебя верю.
Ну, и, разумеется, спасибо главному шилу всей игры, Эрлу, за мрачного Зарека, любыми путями идущего к победе. Да, меня не раз раздражал rules-lawering во время игры, но, к чести своей, Эрл всегда внимал словам "не обсуждается", и играл дальше даже в столь тяжких хомрульных условиях. Мне жаль, если я тебя огорчил такой "нечестной трактовкой правил". Что я могу сказать... я только учусь.)

Напоследок, список кораблей в обратном порядке, каким он стал на НК.
Потеря: 1 население 1 топливо - уничтожен на НК последним.
Потеря: 1 населения
Потеря: 1 населения
Потеря: 1 населения
Пустой
Пустой
Потеря: 1 населения
Потеря: 1 населения(убит кризисом)
Потеря: 1 населения
Потеря: 1 население 1 мораль(убит первым залпом рейдеров)
Отредактировано 17.02.2012 в 15:50
1

Том Зарек Erl
14.04.2011 07:32
  =  
Мда уж. Летопись это прям как роман читаешь. С собой в одной из главных ролей ;)

До вскрытия сайлонов я вел списочек, куда записывал "плюсики" и "минусики" игроков. Естественно, со своей, с личной точки зрения. Так, не особо системно. Думаю, некоторым будет интересно:

Адама


Тай


Трейс


Тай


Теперь вкратце по летописи.

а потом я подумал, что Эрл, также как и я, знает, что в колоде кворумов на 23 карты всего ОДНО такое сканирование, и "берет на пушку". А Драаг, что характерно, поддается.
Увы нам, увы нам.

Ну вообще я надеялся выкопать этот кворум и готов был бы его применить, приди он. Но... Когда пришел, он уже оказался бесполезным (для человека).

Зарек спокойненько так играет поддержку народа, раздает игрокам карты - но в итоге на их счету лишь частичная победа, плюс - на сцене появляется базовый корабль.
Я кстати посчитал - нам отчаянно не "перло" с судьбой. Иногда напротив - слишком хорошо "вкатывало", отсюда и возникал "дикий перебор". И снова считаю, СК тут никак не помогла бы, так как судьбу она не показывала.

Есть предложение. В базе СК - слишком мощная. В "Пегасе" считаю, что слишком попсовая (для форумной игры, когда карты считаются). Предлагаю рассмотреть вариант, что СК показывает первую карту колоды судьбы, затем все карты играются в открытую. Тогда хоть максимум к результату +/-5, а не +/-10, как в "пегасе".

А дальше случается то, что капитальнейшим образом рассорило людей, так, как ни Тай ни я бы даже и не мечтали. Адмирал Адама, столкнувшись с вопросом, что лучше - Так(5) Крит.Ситуаци+1 мораль, или 1 нюка - выбрал карту. И сдал ядерный чемоданчик доктору Балтару.
Да уж, такое ошибочное решение (тем более, без согласования с остальными) Менш воспринял, как доказательство сайлонства. А я признал за ошибку (с учетом других плюсов Адамы). Из-за этого начался конфликт, но слава Богу, никого не казнили (а то сначала - Адаму, он бы оказался человеком и следующий логичный шаг - запереть Кару).

Вместо прыжка случилось очередное переворошение кворума(к слову теперь Зарек самостоятельно мог за 1 ход приказа грохнуть любого члена экипажа приказом об аресте+ казнью)
Так жаль, что эту парочку не удалось сыграть... Она ждала Тирола, но тот вовремя побоялся и вскрылся... Эх...

А на планете как всегда неспокойно. Вообще, с НК, безусловно, были проблемы - и в части измененных правил, и в части общения людей... Я не считаю, что исходные правила были сильно лучше, или что в этом случае нельзя было поступить более оптимально.. скажем так, мне надоели споры, и я подожду, пока другие проведут игру на НК по более "честным" правилам, чем я, и получат удовольствие.
Лично мне кажется, что "навредили" самой игре блокады и с учетом измененных правил создания сайлонского флота на орбите - каньон. Каньон был бы нормальным, если бы не только не давал эвакуироваться/прыгать, но и не рожал бы сайлонские флоты.

Кризис. Зачем люди пытались спасать пищу при обреченных остальных ресурсах мне сказать сложно. Видимо, из надежды на точный счетчик Зарека, который давал им неплохой шанс. Шанс в итоге получился не лучший, и, потеряв карт на 7 очков, люди благополучно продолбали еду.
Ээээ... Не помню, чтоб мы пищу спасали - по моим подсчетам, потеряй мы пищу за все кризисы НК, у нас бы ее осталось штуки 3. Может там что другое было?

Тай мог бы угробить человечество одним ударом, выбери он в своем кризисе тест на потерю морали, - карт у людей не хватило бы, - но он, судя по всему, слишком сентиментален для жестоких действий, и всего лишь сажает Адаму.
Кстати да - я прикидывал - задай он чек - нам хана. Потому что карт реально небыло.

Как и про прилет БСГ. Активируй сайлоны - рейдеров - в БСГ наверняка появилось бы 4 дырки ( 2 х 16 * 1/8). Возможно повредился бы ангар, что означало бы "конец полетов". А так всего 3 дырки и то можно сказать, "не повезло".
2

DungeonMaster guns_n_droids
14.04.2011 09:23
  =  
(а то сначала - Адаму, он бы оказался человеком и следующий логичный шаг - запереть Кару).
гораздо забавнее другой факт
Адама бы стал сайлоном. Причем с про-человеческой позицией.)

Она ждала Тирола, но тот вовремя побоялся и вскрылся...
Тирол умный мальчик, и умеет считать.)

Лично мне кажется, что "навредили" самой игре блокады и с учетом измененных правил создания сайлонского флота на орбите - каньон. Каньон был бы нормальным, если бы не только не давал эвакуироваться/прыгать, но и не рожал бы сайлонские флоты.
Блокады на мой взгляд вполне логичный шаг.
Имхо следует добавить
1) вывод 4 вайперов по прилету Галактики немедленно.
2) каньон не генерирует флот на орбите во время отсутствия Галактики, но дает его активировать после ее возвращения

3

Да уж, такое ошибочное решение (тем более, без согласования с остальными) Менш воспринял, как доказательство сайлонства. А я признал за ошибку (с учетом других плюсов Адамы). Из-за этого начался конфликт, но слава Богу, никого не казнили (а то сначала - Адаму, он бы оказался человеком и следующий логичный шаг - запереть Кару).

И я до сих пор не отказываюсь от своего мнения. Когда в конце все небо было в звездочках - этой нюки ох как не хватало. И такая ситуация была вполне прогнозируемой. Плюс Адама сплавил ракету ни с кем не посоветовавшись. Уж не знаю что можно считать большим сайлонством, разве что вскрытие.
4

Том Зарек Erl
14.04.2011 11:42
  =  
Блокады на мой взгляд вполне логичный шаг.
Оно вроде как логично, но создает дисбаланс в зависимости от количества игроков. На трех игроков если один - сайлон, а второй - в блокаде, это чек будет брать 1 игрок -1 сайлон +1 карта с блокированного. И да, сайлоны получает 2 карты в ход, а не 5 как люди.

То же самое, но 6 игроков, 2 сайлона. Один заблокирован. Чек берет 1 игрок -2 карты сайлонов +3 от других людей. И снова же, у людей набор карт возможно лучше.

Вот и получается дисбаланс. Я уж не говорю о ситуации, когда чек подразумевает скажем ПОЛ/ИНЖ (например), а играющий - скажем Адама. Т.е. он не сможет сыграть ничего в принципе, а тот, кто может - по этому правилу не сможет вкинуть более одной карты.

Я уже не говорю про том, что по сути своей блокада заставит игроков завалить несколько тестов из-за того, что они могли бы вкинуть карты, но это правило не позволяет...

Поэтому мне блокада и не понравилась. Абсолютно.

Имхо следует добавить
1) вывод 4 вайперов по прилету Галактики немедленно.

Это бы возможно помогло, на навряд ли спасло бы... Но хоть можно прикрыть гражданских. Но это также привело бы к тому, что все рейдеры всей толпой ринулись бы в эту кучку (все 16 штук), а без этого правила мы их хоть "погоняли" по полю чуток, отчистив его.

2) каньон не генерирует флот на орбите во время отсутствия Галактики, но дает его активировать после ее возвращения
Ну вот да, наверно как-то так. А то получалось и юнит выставляется и кризис прилетает. "Флот сайлонов" как-бы резко проигрывает (да, там можно поставить что хочется, но при этом игроки не тратят карты и не теряют ресурсы, как в случае с каньоном).



Да, в Исход я бы поиграл... Там говорят сайлонам не скучно (выстраивать флот и готовить его к атаке), плюс пилоты становятся очень важными персонажами... Плюс какие-то жетоны травм (? не понял, что такое - вроде возможность активировать NPC), плюс новые карты опять-же, с ценой 0 и 6 - типа "построить нюку". ;)
5

Саул Тай Draag
15.04.2011 19:04
  =  
Эх, я бы тоже чего-нить написал бы, но блин внезапно стало суетно к выходным и на них, так что увы.

Повторюсь, игра вышла хорошая и в каком-то смысле двойная. То есть первую половину мы вполне себе летели почти как в корной игре, и там была и паранойа от незнания своих друзей-врагов - а я в начале игры реально думал что Кара - сайлон, и реально пытался составить ей алиби и как-то ее прикрыть))) Так что паранойа работала и на меня тоже.
Ну и вторая половина - вся сплошь экспериментальная, но веселая и для отыгрыша хорошие просторы)

В общем, все здорово было, всем спасибо, да. С удовольствием сыграю еще, в этой же компании(еще фрики зазвать, и вообще круто будет).
Но только давайте через месяц, а лучше два. Потому что правда что-то усталость есть какая-то от БСГ. Ну то есть слишком много подряд играем, у меня уже события смешиваются в голове. Надо передохнуть немного)

А так - я за Исход тоже, да. Выглядят правила хорошо, интересно, особенно(!) с точки зрения отыгрыша. Просто-таки чудо, а не поводы для душевных терзания, самобичеваний и упрямых проведений своей линии. Очень хочется отыграть Суд как в конце третьего сезона, а правила там именно это и позволяют сделать. В общем, имхо, в Исходе все-таки меньше будет дизбаланса чем в Пегасе + он на корную игру больше похож. Например, там блокады нет)) И супер-каньона. И казни только рандомные, иирц, так как шлюзов не завезли. В общем, самые острые места срезаны, вот.
6

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.